Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 642798 раз)

Ответ #825 11 Июля, 2018, 17:20
0
Не, переводится как прорицать. Пророчество - prophecy. Это специальная изюминка, бессмысленная игра слов подчеркивающая тонкую креативность ума разработчиков. Немного грамматики по ссылке ниже.


https://www.grammar-monster.com/easily_confused/prophecy_prophesy.htm
Ответ #826 11 Июля, 2018, 17:41
0
Немного грамматики
по англ. я знаю 6 слов: да, нет, ты, фак и руки вверх - мне этого хватит в жизни , а для остального есть гугл  :)
Ответ #827 11 Июля, 2018, 18:13
+3
Какой герб был у королевского дома Пендора, канонический? Судя по рыцарям Пендора, что-то черное и белое, орден грифона - это орден рыцарей, там возможна абсолютно любая геральдика. И я так понимаю этого самого канонического банера в игре нет для выбора?
Имперская золотая корона над Серебряным троном на бело-коричневом поле. В первых версиях где то было описание, но изображения не было. Остатки информации есть в игре во вкладках история Пендора.

Ответ #828 11 Июля, 2018, 18:16
0
Вот людям скучно - заместо игры абсуждают граматику
Ответ #829 11 Июля, 2018, 18:23
0
Не, переводится как прорицать
если перевод - "прорицать", то как будет полностью звучать по русски? прорицать пендор?
Ответ #830 11 Июля, 2018, 19:01
0
профессию
Это называется "ложный друг переводчика" :)

Не, переводится как прорицать
если перевод - "прорицать", то как будет полностью звучать по русски? прорицать пендор?
"Пророчество Пендора" все же, полагаю. Там через весь лор идет тема пророчества Мадигана, предсказавшего, что некий герой когда-нибудь объединит Пендор

по англ. я знаю 6 слов: да, нет, ты, фак и руки вверх - мне этого хватит в жизни
Интересно, зачем вам по жизни знание того, как будет по-английски "руки вверх"?  :-\  Лично я вспомнил это выражение только потому, что читал "Капитан Сорви-голова"...
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2018, 19:12 от Diu »
Ответ #831 11 Июля, 2018, 19:43
0
Интересно, зачем вам по жизни знание того, как будет по-английски "руки вверх"?
очевидно же - потому что потенциальный противник не шарит по русски
Ответ #832 11 Июля, 2018, 20:16
+1
прорицать пендор?
Я это перевожу как "Пророчествуй о Пендоре".
Ответ #833 11 Июля, 2018, 20:20
+1
Я это перевожу как "Пророчествуй о Пендоре".
Еще можно наверное как "Исполняй пророчество о Пендоре". Ведь это наш ГГ тот самый Герой Мадигана...

чевидно же - потому что потенциальный противник не шарит по русски
Ну выучите еще хоть "здравствуйте" и "до свидания", вдруг парламентером пошлют...
Ответ #834 11 Июля, 2018, 20:25
0
"Пророчествуй о Пендоре"
Кстати, вполне может быть.
Ответ #835 11 Июля, 2018, 20:37
+1
вдруг парламентером пошлют...
пошлют - скорее всего, парламентёром - вряд ли
Ответ #836 18 Июля, 2018, 14:38
0
Всем привет!
Столкнулся с таким глюком - после битвы  у меня в войсках недостача солдат. Скажем, перед битвой 170. В сражении потери - убито 5, ранено 10, отряд после окончания - 130 :blink:
И такое ощущение, что чем больше отряд - тем больше небоевые потери(
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 14:43 от Uhr »
Ответ #837 18 Июля, 2018, 14:54
0
Всем привет!
Столкнулся с таким глюком - после битвы  у меня в войсках недостача солдат. Скажем, перед битвой 170. В сражении потери - убито 5, ранено 10, отряд после окончания - 130 :blink:
И такое ощущение, что чем больше отряд - тем больше небоевые потери(
А вы смотрели, кто именно пропадает?
Сделайте скрины отряда до и после + скрин результатов битвы и сравните.
Это, как минимум, нужно, чтобы понять, счезают ли все по чуть-чуть или, например, какие-то конкретные стеки.
Ответ #838 18 Июля, 2018, 15:23
0
Цитировать (выделенное)
Столкнулся с таким глюком - после битвы  у меня в войсках недостача солдат. Скажем, перед битвой 170. В сражении потери - убито 5, ранено 10, отряд после окончания - 130 :blink:
И такое ощущение, что чем больше отряд - тем больше небоевые потери(
Дайте чуть больше информации. Например, вы донабираете  к себе в армию кого-то  из бывших пленных? Я слышал, что в движке есть ограничение на количество  типов войск в одной армии. Возможно, дело в этом? Без конкретики сказать трудно.
Ответ #839 18 Июля, 2018, 16:29
0
А вы смотрели, кто именно пропадает?
Сделайте скрины отряда до и после + скрин результатов битвы и сравните.
Это, как минимум, нужно, чтобы понять, счезают ли все по чуть-чуть или, например, какие-то конкретные стеки.
Да, видимо так и сделаю.

Дайте чуть больше информации. Например, вы донабираете  к себе в армию кого-то  из бывших пленных? Я слышал, что в движке есть ограничение на количество  типов войск в одной армии. Возможно, дело в этом? Без конкретики сказать трудно.
Проведу бой, сделаю скрины и посмотрю. Но если есть ограничение - то почему можно сначала набрать сверх лимита?
Ответ #840 18 Июля, 2018, 17:32
0
Цитировать (выделенное)
Проведу бой, сделаю скрины и посмотрю. Но если есть ограничение - то почему можно сначала набрать сверх лимита?
Например, в армии можно держать 24 разных типов юнитов. После боя был добавлен какой-нибудь Магнус еретиков  (которых до этого в армии не было) из пленных. И какой-то стек войск "затирается".

Но это все абсолютно вилами по воде. Сам я с таким никогда не сталкивался.  Об ограничении движка M&B:W слышал в древнем обсуждении  мода по Игре престолов.
Ответ #841 18 Июля, 2018, 20:09
0
ЕМНИП, такое ограничение было во времена царя Гороха.
Сейчас отряд вмещает до 500 стеков бойцов, а старый лимит сохранился лишь в виде некорректно сохраняемого опыта стеков, находящихся в конце "поезда".
Ответ #842 19 Июля, 2018, 18:45
0
Что за анимации стоят на двуручное оружие, где меч кладется на плечо?
Ответ #843 20 Июля, 2018, 13:13
0
По поводу пропадающих войск выяснил следующее: похоже после боя в отряде остаются только те, кто участвовал в битве. Во всяком случае когда я довел отряд ровно до того количества, которое укладывается в первую волну, остаток почти совпал с расчетами. 114 зашло, 10 убито, 10 ранено, 106 осталось. В других боях тоже эти +2 к остаткам плюсовались. Расчеты по стекам, которые были в битве по убитым/раненным/оставшимся верен.
Когда изначально войск больше, в итоге отсекается "хвост" всегда на одном и том же стеке. Все, что ниже пропадает.
Ответ #844 20 Июля, 2018, 14:13
+2
Дайте чуть больше информации. Например, вы донабираете  к себе в армию кого-то  из бывших пленных? Я слышал, что в движке есть ограничение на количество  типов войск в одной армии. Возможно, дело в этом? Без конкретики сказать трудно.
В итоге вы оказались правы - проблема в ограничении количества стеков. Больше 32 движок режет после битвы. Порылся на официальном форуме - пишут, что эта болезнь из натива перекочевала и сюда. Проверил - действительно было больше стеков, убрал лишние и все решилось.
Кстати, кажется давно, может еще к первому M&B, имелся твик на устранение этого ограничения.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 14:25 от Uhr »
Ответ #845 20 Июля, 2018, 15:18
0
Цитировать (выделенное)
В итоге вы оказались правы - проблема в ограничении количества стеков. Больше 32 движок режет после битвы.
И это важно, потому что чем дальше, тем больше в моде типов войск. И, следовательно,  шанса, что игрок "переберет" с количеством стеков.
Ответ #846 20 Июля, 2018, 17:29
0
Странный у вас какой-то клиент игры.
Сколько лет играл, бегая со всеми компаньонами и длиннющим хвостом из рядовых войск, никогда никто не исчезал...
Ответ #847 21 Июля, 2018, 00:14
+1
Горе мне и всем твикерам, 3.9.2 вышла
Ответ #848 21 Июля, 2018, 00:59
0
VonDegurechaff, будем надеяться, что ядро не трогнули и адреса не сдвинулись.
Ответ #849 21 Июля, 2018, 16:52
0
интересно увидеть обзор 3.9.2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.