Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 689767 раз)

Ответ #275 30 Марта, 2018, 12:09
0
Что то винище пропало, видел у хроникёра. Это новая фича 3.9?

Нашёл в Ишкомане, после круга почёта по Пендору ;)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 12:14 от Ata »
Ответ #276 30 Марта, 2018, 13:41
0
Что это за маленький пакетик бриллиантов и зачем он вообще нужен?
Покупается у гильдамастера
Куалис чтоль скравтить можно ? :-\
Ответ #277 30 Марта, 2018, 13:58
+1
Что это за маленький пакетик бриллиантов и зачем он вообще нужен?
Покупается у гильдамастера
Куалис чтоль скравтить можно ? :-\
Нет, просто альтернативное средство хранения денег, особенно для тех, кто играет с автосохранками (можно менять деньги на бриллианты и хранить в сундуке в одном из своих владений, не рискуя их потерять).
Ответ #278 30 Марта, 2018, 16:38
0
Еще у меня брильянты один кадрила наемник в таверне просил как оплату за присоединение к моему отряду!
Ответ #279 30 Марта, 2018, 18:13
0
Ну что. Сделал я себе героя. Терминатора смотрели? Там где ходит с оружием сам губернатор калифорнии и всех убивает. Так вот о чем я. Кое как потыкал по менюшкам и получил на старте юнита. Похвастаться было нечем так что нашел я отряд пилигримов и сказал: Нужна ваша одежда и мотоцикл (которого конечно же у них не было), так что отжал полный фулл одежды и деревянный посох, в комплекте с лютней было очень грозное зрелище. Денег был последний камаз, поэтому купил в магазине лук и как обычно пошел охотится на сарлеон. При нападении на крестьян доход составляет от 1к монет, а на патруль тысячи три минимум. Также выгоднее в соло фармить еретиков и некоторых рыцарей. В чате красненьким всплывают какие то надписи, но я по-ихнему не понимаю. В итоге денег порядка 20к,  средне одетый перс который выносит 30-50 противников соло,  отряд из 73 топовых пехотинцев аналог 3.8, которые в первом же бою слились 8 ванскерри и закончил игру.

Из плюсов - более расширенный функционал, часть твиков уже встрена. Полосатая палка, с ней хочется чувствовать себя таким себе гаишником, еще бы соединить с комплектом анаконды. Бить после нормальной раскачки как обычно уже некого. Было странное чувство видеть ап пилигрима до монаха (до монаха!!! Ап пилигрима, Карл!) и теперь они уже не являются максимально раскачанными пехотинцами.

Из минусов - после всяческих допиливаний у меня в 3.8 без проблем тянуло батлсайз 370. В новой версии не тянет и 30 - лагает в ближнем бою уже против троих так что играть уже не хочется. Связываю это с тем что разрабы явно перестарались с качеством изображений. Также куда - то пропало мое любимое копье 55-240 с дробящим уроном. и с длиной 229 его тоже нет.

В целом хорошо видны доработаки и ребаланс юнитов, но к худу или к добру сказать сложно, во всяком случае хочется надеятся что сарлеон не будет таким же мусором без единого нормального юнита как и в прошлой версии.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 20:25 от trader4444 »
Ответ #280 30 Марта, 2018, 18:58
0
Может в шапку еще с яндекс диска ссылку выложить??
https://yadi.sk/d/UJHQMvR03TkTyF
С сайта командо если что ссыль
Ответ #281 30 Марта, 2018, 19:15
-1
Может в шапку еще с яндекс диска ссылку выложить??
https://yadi.sk/d/UJHQMvR03TkTyF
С сайта командо если что ссыль

Можно, мы не жадные)
Ответ #282 30 Марта, 2018, 21:15
0
Помнится, разрабы писали, что в 3.9 не позволят со старта создавать персонажа с выпяченными скиллами. Ну так попробуйте создать женского персонажа со всеми верхними вариантами ответов, кроме последнего - там выберите письмо. Получится персонаж с 9 убеждения 8-). Сразу 18 НПС можно брать.
Ответ #283 30 Марта, 2018, 21:20
0
Помнится, разрабы писали, что в 3.9 не позволят со старта создавать персонажа с выпяченными скиллами. Ну так попробуйте создать женского персонажа со всеми верхними вариантами ответов, кроме последнего - там выберите письмо. Получится персонаж с 9 убеждения 8-). Сразу 18 НПС можно брать.

всегда держу на 0, единственный+ это бонус от книги
ни разу не замечал как это влияет на игру
а когда нонстопом граблю деревни или убегаю из боя все равно кто - то уходит
Ответ #284 30 Марта, 2018, 21:36
+2
ни разу не замечал как это влияет на игру
Мне уже просто лень в 100500-й раз очередному фоме неверующему доказывать теорию содержания 20 компаньонов)
Ответ #285 30 Марта, 2018, 23:37
0
подскажите. было написано, что рунное оружие будет давать бонус. сделал рубиновый рунный лук, помоему как был, так и остался???
Ответ #286 31 Марта, 2018, 00:11
0
подскажите. было написано, что рунное оружие будет давать бонус. сделал рубиновый рунный лук, помоему как был, так и остался???
Хмм.
Там в оригинале
2. Gems weapons
- each gem gives different bonuses


Извините, если мой перевод ввел в заблуждение, но мне кажется, что там просто имелось в виду то, что, например, один рунный лук очень меткий, другой лук очень быстрый, третий лук очень мощный и т.п.
В этом суть "бонусов" по сравнению с дефолтным рунным луком.
Ответ #287 31 Марта, 2018, 09:16
0
Ребят, а что новую придется игру начинать? Только неделю как начал играть, столько мучений...
И насчет производительности скажите, ктото писал тут что тормозить начала эта версия? или враки?
Ответ #288 31 Марта, 2018, 10:48
0
Цитировать (выделенное)
Ребят, а что новую придется игру начинать? Только неделю как начал играть, столько мучений...
А старая игра на чем проходит? Если мнется ввиду переход с 3.8.4 на 3.9, то да, нужно начинать новую.  Хотя, если "мучения", то возможно и не стоит. Ничего такого уж принципиального, что непременно будет заметно при первом прохождении,  не поменялось.
А если имеется ввиду переход с 3.9.0 на предстоящий патч 3.9.1, то кто же знает? Он ещё не вышел. Скорее всего, начинать новую будет не обязательно.
Цитировать (выделенное)
И насчет производительности скажите, ктото писал тут что тормозить начала эта версия? или враки?
На моем пятилетнем компьютере при размере битв 240 разницы вообще не почувствовалась. Идёт плавно, без регулярных лагов в бою и  т.п. проблем. Иногда немного пролагивает на глобальной карте, пока не понял с чего вдруг. Не сильно мешает.
Как и раньше, игра не любит сейвлодов, не освобождает память до конца. Это особенности движка.
Ответ #289 31 Марта, 2018, 11:21
0
Ничего такого уж принципиального, что непременно будет заметно при первом прохождении,  не поменялось.

На каждом шагу натыкаешься на что то принципиально новое. Начиная с взгляда в оружейный магазин и в замок Виндхольма. 

Вот только перса лучше импортировать, а то ванскерри с конными юнитами и качаться на них стало немного труднее. + там не создать перса с 9 торговли, отчего мне пришлось импортировать своего героя первого уровня в новый патч.
Ответ #290 31 Марта, 2018, 11:46
-2
Цитировать (выделенное)
На каждом шагу натыкаешься на что то принципиально новое.
О, да, несколько новых дубинок, ещё одна минорная фракция и немного изменённые сцены  - это просто чрезвычайно важно для человека, играющего первый раз.
Ответ #291 31 Марта, 2018, 12:01
0
О, да, несколько новых дубинок, ещё одна минорная фракция и немного изменённые сцены  - это просто чрезвычайно важно для человека, играющего первый раз.
;)
А компаньоны, у которых можно просить войска (тот же Лет может спонсировать ГГ нолдорами)?
А изменения в деревьях войск?
А новый КО?
А улучшенное ИИ конных лучников?
А захват пленников одним кликом / расширенное управление в гарнизонах? :D

Как и раньше, игра не любит сейвлодов, не освобождает память до конца. Это особенности движка.
У меня такое ощущение, что сейчас ни одна игра не любит сейв-лоадов.
Везде со временем появляются или статтеры, или удлиннение загрузки, или просто крашится (как Fallout 4, причем тот факт, что он, как правило, молча крашится через 10-20 секунд после очередного сохранения (то есть когда потери прогресса не будет), наводит меня на мысль, что это не баг, а фича, дабы освободить память (Бетесда постеснялась говорить игрокам: "перезагрузитесь, пожалуйста, а то у нас тут уже все забилось....")).
Ответ #292 31 Марта, 2018, 12:08
0
О, да, несколько новых дубинок, ещё одна минорная фракция и немного изменённые сцены  - это просто чрезвычайно важно для человека, играющего первый раз.
;)
А компаньоны, у которых можно просить войска (тот же Лет может спонсировать ГГ нолдорами)?
А изменения в деревьях войск?
А новый КО?
А улучшенное ИИ конных лучников?
А захват пленников одним кликом / расширенное управление в гарнизонах? :D

Как и раньше, игра не любит сейвлодов, не освобождает память до конца. Это особенности движка.
У меня такое ощущение, что сейчас ни одна игра не любит сейв-лоадов.
Везде со временем появляются или статтеры, или удлиннение загрузки, или просто крашится (как Fallout 4, причем тот факт, что он, как правило, молча крашится через 10-20 секунд после очередного сохранения (то есть когда потери прогресса не будет), наводит меня на мысль, что это не баг, а фича, дабы освободить память (Бетесда постеснялась говорить игрокам: "перезагрузитесь, пожалуйста, а то у нас тут уже все забилось....")).

я с фаллоутом года два мучался, в итоге все заканчивалось местом после которого куда бы ни пошел всегда вылет на рабочий стол
а вот ии реально порадовал, причем он поменялся также и с пехотой (для эксперимента попробуй давить лошадью)
Ответ #293 31 Марта, 2018, 12:52
0
Цитировать (выделенное)
А компаньоны, у которых можно просить войска (тот же Лет может спонсировать ГГ нолдорами)?
А изменения в деревьях войск?
А новый КО?
А улучшенное ИИ конных лучников?
А захват пленников одним кликом / расширенное управление в гарнизонах?
Я - оценил. Играл с самых ранних версий, суммарно наиграл не одну сотню часов,  есть чем сравнивать.  А если материла для сравнения нет, то порадовать/взбесить может разве что ИИ конных лучников. Я бы, по крайней мере, играя в версию 3.6 не вздыхал: "Где же инквизиция?! Мне ее так не хватает!"

Что касается расширенного управления гарнизоном, там все так страшно описано, словно это не фича, а  инструкция  к гранате. "Пользуйтесь осторожно и на свой страх и риск. И не жалуйтесь, если взорветесь!" Даже мне немного страшно пользоваться   :laught:
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2018, 12:58 от JohnDoe »
Ответ #294 31 Марта, 2018, 13:50
0
Хорошо что начальные отношения с инквизицией на 0, а то приходилось бы получать очень часто
большие инквизиторские люли xd
Ответ #295 31 Марта, 2018, 14:04
0
Eggzi, лично у меня они сбросили с почетного первого места в налетчиков ванскери. В смысле, что инквизиция - это отличнейшие жертвы для прокачки героя.
Ответ #296 31 Марта, 2018, 14:28
+1
Все-таки начинать новую игру с 3.9 стоит, как по мне. РоР 3.9 можно сравнить с автомобилем, который и до этого был классный, но потом ему ещё добавили дорогую покраску, электротонировку, отполировали, внутри поставили более удобные сидения, кожаный салон, немного улучшили подвеску и трансмиссию. Вроде та же машина, вроде ничего такого уж принципиального не поменялось. Но комфортнее, стабильнее, приятнее.

Кому-то это нигде не упёрлось, а кто-то заценит.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2018, 14:32 от perfect_Prefect »
Ответ #297 31 Марта, 2018, 15:26
0
Та да начал новую, правда поставил урон в половину меньше пока для начала, а то точно мучения снова будут, бегать надеятся чтобы налетчики топором не зарядили случайно на фул хп)
А вот сев лоад прочитал и заинтересовался, видимо изза этого и начинаются тормоза. Просто игру перезагрузить?
Ответ #298 31 Марта, 2018, 15:37
+1
Что касается расширенного управления гарнизоном, там все так страшно описано, словно это не фича, а  инструкция  к гранате. "Пользуйтесь осторожно и на свой страх и риск. И не жалуйтесь, если взорветесь!" Даже мне немного страшно пользоваться   :laught:
Это писалось во времена, когда я только сделал эту фичу для Перизно.)
С тех пор она была протестирована многими людьми.
К тому же, поскольку в РоР она поначалу по непонятным причин отказывалась нормально работать (те баги я никак не мог воспроизвести в Перизно или PNB), к ней были добавлены дополнительные "предохранители".
Т.ч. сейчас она ~100% безопасна.
Ответ #299 31 Марта, 2018, 15:57
0
Цитировать (выделенное)
Просто игру перезагрузить?
Да. Выйти на рабочий стол и снова запустить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.