Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 689897 раз)

Ответ #1225 19 Января, 2019, 10:43
0
Народ, подскажите, как отключить в v.3.9.3 порчу кур, свинины, говядины?
Ответ #1226 19 Января, 2019, 11:19
0
Народ, подскажите, как отключить в v.3.9.3 порчу кур, свинины, говядины?
В PoP Helper есть такая опция,но читал на форму что у людей свои настройки слетают после использования проги.На свой страх и риск.
Ответ #1227 19 Января, 2019, 20:05
+3
но читал на форму что у людей свои настройки слетают после использования проги.На свой страх и риск.
Если у вас слетаю настройки - это исключительно ваша проблема. Либо от невнимательности, либо от нежелания читать и слепого клацанья "применить".
Я не понимаю, вам нужно ВОТ ТАК выделять текст, чтоб вы прочли?
Ответ #1228 19 Января, 2019, 20:33
0
Мефисто, полагаю нужные тебе текстуры называются так:
desert.dds  map_steppe.dds  mountain.dds  ocean.dds  plain.dds  plain_bump.dds  snow.dds  tree_desert_kuauik_b.dds  tree_m.dds

А какие ресурсы и что вписывать в module.ini ищи сам, я в этом очень плохо понимаю

Огромное спасибо!
Ответ #1229 19 Января, 2019, 21:36
+1
но читал на форму что у людей свои настройки слетают после использования проги.На свой страх и риск.
Если у вас слетаю настройки - это исключительно ваша проблема. Либо от невнимательности, либо от нежелания читать и слепого клацанья "применить".
Я не понимаю, вам нужно ВОТ ТАК выделять текст, чтоб вы прочли?
Пожалуйста!У меня то всё в порядке,я сам ею не пользуюсь,что там и как мне неведомо,просто предупредил человека.Всего доброго!
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 21:40 от Krieg »
Ответ #1230 21 Января, 2019, 17:59
0
Подгорело знатно ,  ну я прямо в шоке ! Толи баг ,толи издевка разрабов .Штурмую Равенстерн с крутой армией в 470 чел (больше половины элиты)+3 лорда -еще 450 воинов(все здоровые,нет раненых) ,в городе 360 сидит(свежезахваченный город) ,подкрепления в осаде стоят 8 . Легко захватываю стены ,потери мизер ,с десяток-другой ,начинается бой в городе и тут, Слышишь Карл facepalm ! врага выходит 19 солдат ,а у меня 3 вместе со мной .Чё за  бредятина ? Ну естествено задавили толпой ,перезагрузил,подождал еще пару лордов союзников подъехало и снова штурманул .У нас 1000+ солдат ,у них 360 ,и что вы думаете опять в городе вылезло 19 чел против моих 8 .Может город забагованный  ? В других городах нормально по соотношению сил выходили бои .
Ответ #1231 21 Января, 2019, 18:25
0
Подгорело знатно ,  ну я прямо в шоке ! Толи баг ,толи издевка разрабов .Штурмую Равенстерн с крутой армией в 470 чел (больше половины элиты)+3 лорда -еще 450 воинов(все здоровые,нет раненых) ,в городе 360 сидит(свежезахваченный город) ,подкрепления в осаде стоят 8 . Легко захватываю стены ,потери мизер ,с десяток-другой ,начинается бой в городе и тут, Слышишь Карл facepalm ! врага выходит 19 солдат ,а у меня 3 вместе со мной .Чё за  бредятина ? Ну естествено задавили толпой ,перезагрузил,подождал еще пару лордов союзников подъехало и снова штурманул .У нас 1000+ солдат ,у них 360 ,и что вы думаете опять в городе вылезло 19 чел против моих 8 .Может город забагованный  ? В других городах нормально по соотношению сил выходили бои .
Я думаю тут заковырка в навыке "Тактика",который как раз таки регулирует соотношения сил и подкреплений на поле боя.
Но не уверен обладает ли этим параметром главкомандующий гарнизона или сам город :-\

P.S. Это так мысли вслух.
Ответ #1232 21 Января, 2019, 18:33
0
Я думаю тут заковырка в навыке "Тактика
В городе не было никого из Лордов ,только гарнизон.Да и навык тактика должен был бы быть просто запредельный в этом случае .
Ответ #1233 21 Января, 2019, 21:30
0
Я думаю тут заковырка в навыке "Тактика
В городе не было никого из Лордов ,только гарнизон.Да и навык тактика должен был бы быть просто запредельный в этом случае .

Есть некий "начальник гарнизона" которого вызываешь на переговоры,дабы по истечению провианта взять город без боя.
И не нужен он запредельный,если он рабоатает также как в стычках с лордами,или любым самым крутым предводителем отряда.Считается он по самому высокому занчению в отряде,у него допустим 8,если у тебя 10,следовательно премущество у тебя!Но это всё так-рассуждения,как это работает с городами наверняка мне неизвестно! =/
Ответ #1234 21 Января, 2019, 22:22
0
И не нужен он запредельный,если он рабоатает также как в стычках с лордами,или любым самым крутым предводителем отряда.Считается он по самому высокому занчению в отряде,у него допустим 8,если у тебя 10,следовательно премущество у тебя!
Ну это то все понятно ,на стенах при моем 2.5- кратном преимуществе в численности было видно что защитников меньше ,несмотря ни на какую тактику .В городе должно бы быть также ,но не 19 врагов на нас троих . Играю в Пендор с 3.6 версии ,но такого расклада ни разу невидел ,явно баг.


Ответ #1235 21 Января, 2019, 22:50
-2
Добрый день у меня есть вопрос по поводу орденов если смысыл поднимать отношения с орденами до 100(не шитая своево и в том котором  состою). И если способ узнать создаст ли орден для моево королевства отряд типа капитул рыцарей соброла армию  100+ для королевства и тд...и кто то брал у гилид мастера (который в городе) задания на уничтожения армий млистых горд иль трех провидиц просто интересно если получитца уничтожить для города скока заплатят?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2019, 08:50 от hunter2047 »
Ответ #1236 22 Января, 2019, 00:25
0
Во еще выбесило ,тоже баг по ходу .Ранее не было такого : при сражении впритык с границей поля боя солдаты убегают как сцаные тряпки ,это независимо от от соотношения сил и исхода боя .Сча сражался с Мерлиганом Кирликом 480 моих vs 280 его ,так за 1 раунд свалило 20 чел ,хотя автобой уверено дал мне победу с огромным запасом .А до этого тоже замечал какие то сбежавшие в отчетах  битвы ,не врубался чё за фигня .Выключайте на фиг маршрутизацию войск в меню лагеря ,иначе солдаты просто бегут если граница поля боя рядом ,если в центре поля махач ,то никаких дезертиров нет .
Ответ #1237 22 Января, 2019, 18:50
0
Во еще выбесило ,тоже баг по ходу .Ранее не было такого : при сражении впритык с границей поля боя солдаты убегают как сцаные тряпки ,это независимо от от соотношения сил и исхода боя .Сча сражался с Мерлиганом Кирликом 480 моих vs 280 его ,так за 1 раунд свалило 20 чел ,хотя автобой уверено дал мне победу с огромным запасом .А до этого тоже замечал какие то сбежавшие в отчетах  битвы ,не врубался чё за фигня .Выключайте на фиг маршрутизацию войск в меню лагеря ,иначе солдаты просто бегут если граница поля боя рядом ,если в центре поля махач ,то никаких дезертиров нет .
Взял Равенстерн,ничего вышеперечисленого не заметил.Твики никакие не вкручивал?
Ответ #1238 22 Января, 2019, 20:43
0
Твики никакие не вкручивал?
Ну да, есть немного из PoP Helper по мелочи : экономика пендора ,компаньены не уходят ,кузнец быстрей апгрейд делает ,убрать лимит известности за битву ,на мельницы, уменьшение времени на вербовку пленных .Ну и все ,ничего такого ,что могло бы поломать игру на мой взгляд .
Ответ #1239 23 Января, 2019, 09:46
+1
Цитировать (выделенное)
Твики никакие не вкручивал?
Наверняка. Ещё, возможно, читы или кривой/устаревший репак.
Сколько людей на баги в последней версии жаловались - столько и выяснялось, что что-нибудь из вышеперечисленного.
Цитировать (выделенное)
Ну и все ,ничего такого ,что могло бы поломать игру на мой взгляд .
А на чистой игре проблема сохраняется?
Ответ #1240 27 Января, 2019, 16:51
0
Товарищи, бодрости. Существует ли толковый гайд по созданию наемников с нуля? И достаточно ли одного Morghs для этой операции, или еще надо будет что то в файлах прописывать дополнительно?
Переодевать и переписывать существующих просьба не предлагать, хочется ручками новых создать.
Прошу простить, если не в той теме.
Ответ #1241 27 Января, 2019, 17:34
0
Cemorth, способ существует, но моргса не достаточно. Если только ты не хочешь создать их как улучшение стандартных, например чтоб наемные сержанты повышались до твоих новых
Ответ #1242 27 Января, 2019, 18:26
0
Dalion,
Нет, я хочу создать абсолютно автономных юнитов, без их дальнейшего развития.
Ответ #1243 27 Января, 2019, 19:08
0
Cemorth, для этого нужен твик скрипта, отвечающего за то, какие юниты будут появляться в тавернах для вербовки. Сколько ты их планируешь добавить? От этого будет зависеть структура твика
Ответ #1244 27 Января, 2019, 21:39
0
Dalion,
Еще даже не думал об этом. Для начала мне стоит хотя бы разобраться, как это делать, поэтому и просил совета (или гайд).
Ответ #1245 28 Января, 2019, 00:16
0
Cemorth, поскольку этот твик может пригодиться и другим людям, я добавил его в свой сборный пост:

http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7534406#msg7534406
Ответ #1246 28 Января, 2019, 22:38
0
И так, пожалуй, бОльшая половина сарлеонских лордов. И это при том, что их все со всех сторон давят, включая меня.
Начинал свою военную экспансию с Сарлеона, т.к. их замок Белый Олень самый удобный на первых этапах завоевания: эльфы совсем рядом, джатушки недалеко, а внутренний двор замка очень удобный для "дворовой засады" при отражении штурма, особенно теперь, когда стрелы/болты/металки во время защиты бесконечны... Прям имба.
Ответ #1247 29 Января, 2019, 08:27
0
Извините за дабл пост ,кликнул неудачно.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 08:32 от kolyan-x3 »
Ответ #1248 29 Января, 2019, 08:31
0
У меня лорд Эрик имеет 90к и армию в 299 чел ,после разгрома армии джату.Скрин сделал ,но выложить не могу в силу своей рукожопости.
Ответ #1249 29 Января, 2019, 23:46
0
Dalion,
Спасибо, буду пробовать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.