Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 540
Всего: 540

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов  (Прочитано 9847 раз)

  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
За все твики спасибо Leonion и другим людям, постящим на форумы свои идеи.

Данный конфиг рассчитан исключительно на боевую составляющую, ребаланс войск и хорошие замесы. кому не понравится размер отрядов оставить стандартный party templates. Поправлены некоторые составляющие юнитов, одежды, оружия, добавлены пара новых. Поправлены фракции на свой вкус. Усилены арбалетчики.
Известность на юнита 5.
Благодаря обилию пилигримов полностью решена проблема с юнитами, вооруженными дробящим оружием.

Теперь беспокоится о недостатке пилигримов и монахов больше не придётся - их хватит на всех.

« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 00:04 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
было бы неплохо написать, что входит в состав данной сборки

  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
было бы неплохо написать, что входит в состав данной сборки
В состав данной сборки входит увеличенное количество монахов и пилигримов.

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 13:33 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
пилигримы теперь ваншотят ревенантов и рогатых магнусов?

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
пилигримы теперь ваншотят ревенантов и рогатых магнусов?
теперь убивают

Продумываю серию "виккавийский нетронутый" - " виккавийский тронутый" - "виккавийский поехавший"

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 11:42 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Было бы креативно, если бы на месте каждого убитого пилигрима вставало двое, или каждый убитый пилигримом превращался в него же. Или то и другое вместе.

King has a lot
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Было бы креативно, если бы на месте каждого убитого пилигрима вставало двое, или каждый убитый пилигримом превращался в него же. Или то и другое вместе.

сделать то можно, а смысл? и так их по карте десятки тысяч бегают

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 22:38 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Уничтожено само понятие "редкие войска"

Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Уничтожено само понятие "редкие войска"
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели
Всякое барахло... хотя до пилигримов все же вряд ли кто опустится... имеет ценность именно потому, что оно легкодоступно.

Ну и такие вот высказывания:
Продумываю серию "виккавийский нетронутый" - " виккавийский тронутый" - "виккавийский поехавший"
показывает полное незнание вами лора, а именно - что именно у Veccavia Uncut нетронуто, а заодно - чем обещала наградить Боадис сэра Рейна за будущую службу  ;)

King has a lot
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-----> Diu

 Дезертир дшар есть в базе в оригинале, и кстати довольно неплохой юнит, но в игре его нет, как пример.

насчет этой линейки - я себе их закину сразу после того как они станут вписываться в лор. Но как это сделать я пока не придумал также как и допилить до приемлемого состояния русификатор и некоторые скрипты.

Учитывая то что я этим занимаюсь время от времени, за то время пока удастся устранить все врожденные косяки (для примера указанный вверху юнит,латы грифона весом в 5кг, точки спавна и топор валдиса с несуществующим уроном) + мои собственные - уйдет очень много времени, если вообще не надоест, так как сделать что - то хорошо это слишком трудозатратно. А так есть боевая система и пока что это все. Народ ждёт 3.9

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 18:46 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Изменен состав деревенских патрулей. Теперь там в среднем 1300 элитных войск (конечно же все догадались каких)

Убить армию ванскерри или мглистых гор стало намного проще, было бы достаточно юнитов в отряде

« Последнее редактирование: 05 Января, 2018, 10:25 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
И так, на сегодняшний день:
 увеличены патрули джату и степных налетчиков, добавлены монахи и пилигримы
 перевооружены некоторые юниты для более удобной игры
 переставлены некоторые объекты в незаселенные области
 уменьшено время респавна миноров и их патрулей
 в планах возрождение зендара и заселение его привычной публикой во главе
 священника
 добавлены новые войска и предметы,, в планах анимация и затяжной урон
 уничтожены файлы для загрузки данной субмодификации в связи с
 невостребованностью и более загружаться не будут

« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 02:28 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC