Тема: Дневник разработки Bannerlord: Асераи  (Прочитано 18443 раз)

Ответ #75 14 Января, 2018, 18:18
0
меняемся играми на счет семь
Ответ #76 14 Января, 2018, 19:14
+1
окей-а я вам идеальную игру где все есть....через квазилионмилиардовбелионов световых лет
Ого, а вы не мелочитесь! Но я бы посоветовал, если мериться, то в сантиметрах, так бы еще больше вышло, на-а-а-много длинней казался бы.
Ответ #77 14 Января, 2018, 21:56
+1
Никто не говорит об идеальной игре. Просто мне лично порядком надоели отсылки к срокам разработки игры при любом разговоре о внесении дополнительного функционала в игру. Будто бы сами разговоры о таких вещах мешают разработчикам выпустить игру здесь и сейчас.
Ответ #78 14 Января, 2018, 22:18
0
Vanok,
Добро пожаловать в мой мир.  :)
Ответ #79 15 Января, 2018, 07:04
+1
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать.
окей-а я вам идеальную игру где все есть....через квазилионмилиардовбелионов световых лет :3
Уважаемые друзья, Вы оба, не сговариваясь, прекрасно проиллюстрировали две крайности.
Нам же нужна золотая середина.
Ответ #80 15 Января, 2018, 22:26
+1
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать.
окей-а я вам идеальную игру где все есть....через квазилионмилиардовбелионов световых лет :3
Уважаемые друзья, Вы оба, не сговариваясь, прекрасно проиллюстрировали две крайности.
Нам же нужна золотая середина.

будем надеется ей и окажется Баннерлорд ))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости