Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 249
Всего: 250

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор  (Прочитано 25238 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А 80 человек творить не могут, это просто невозможно. Даже Армаган не сможет творить.
На стадии препродакшена да можно написать диздок и в него свои хотелки набросать.
Но даже у художников есть беклог из которого берут задачи и решают из по мере важности.
Не знаю. Я конечно очень далёк от процесса создания игр... но мне этот процесс представляется всё-таки как творческий минимум для Армагана, где, если сравнивать его с написанием картины, роли кистей и выполняют сотрудники.

Они вытворяют.
Прекрасная характеристика. Ёмкая, яркая, лаконичная. :thumbup:

кстати слышали, Сталкер 2 на второй заход пошел     к 2021 году. Так что всё возможно.
Да-да, тут даже тема есть на форуме ему посвящённая. В разделе "другие игры". Можете заглянуть.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Цитата: NightHawkreal от Вчера в 20:53
Они вытворяют.

Прекрасная характеристика. Ёмкая, яркая, лаконичная
нуу , если б вытворяли -то мы уже получили бы что то несуразное; скорее уж недотворяют
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Не знаю. Я конечно очень далёк от процесса создания игр... но мне этот процесс представляется всё-таки как творческий минимум для Армагана

Скажу так, по умолчанию, процесс этот довольно формализованный и четко регламентированный, практически как на на заводе)
Я конечно не разработчик, но постоянно приходится взаимодействовать. Так пришлось, что называется прокурить тему довольно глубоко и на себе прочувствовать впоследствии, а то знаете они любят они нашего брата гуманитария, всякими словечкамм закидать))
gjrfytn,
Ну, аджайл,аджайлу рознь. Одно дело "веб" лепить в команде из 7 человек,
другое такой масштабный проект в команде из 80. Какое то завершающее виденье должно быть, да конечно это не для госа делать софт, где даже цвет кнопок определяют заранее, но всё же.
К примеру, если в задаче просят нарисовать коня, а ты(не в смысле именно вы) творчески нарисуешь черепаху, врядли это дело оценят. :)


« Отредактировано: 10 Июня, 2018, 09:16 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Скажу так, по умолчанию, процесс этот довольно формализованный и четко регламентированный, практически как на на заводе)
О! Если бы он таким был, то мы бы уже имели Баннерлорд, другой вопрос были бы мы им довольны или нет. :-\

К примеру, если в задаче просят нарисовать коня, а ты(не в смысле именно вы) творчески нарисуешь черепаху, врядли это дело оценят.
В том-то и дело, что Армагану никто не указ, захочет сделает коня как черепаху, а захочет и не будет никакого коня. Ну нет у него заказчика, определяющего цвет кнопок. Или, если хотите, он сам себе заказчик.
« Отредактировано: 10 Июня, 2018, 15:42 (Век) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
если в задаче просят нарисовать коня, а ты творчески нарисуешь черепаху
я в детстве так рисовал (да и щас не особо лучше) - вроде рисую человека, а получается инфузория туфелька
Армагану никто не указ
он сам себе заказчик.
хорошо это или плохо для игры? палка о двух концах
« Отредактировано: 10 Июня, 2018, 11:45 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Век,
Если бы)) и на заводе можно придумать в рамках плана, как ничерта не делать и выполнять простой заказ 3 месяца. В такие моменты всегда вспоминаю, высказывания какого то римского философа-историка о славянах " этот народ даже будучи в рабстве умудряется не работать" :D
Конечно вы правы Армаган сам себе начальник, что хочу то творю))
Не понравилось всё стер и заново творить, натворил, раздал творчество, вперёд за компы.
Но я больше говорю именно об организации труда, если хотите.
Что бы управлять таким коллективом, нужно четко понимать кто что и на каком этапе будет делать. Это как с тормозами нажимаешь на тормоз, но тормозной путь никто не отменял. Нельзя вот в миг всех заставить делать по другому. Целый маховик вопросов, поэтому как то заранее всё же делают дизайн документ.
Правды ради есть и такие методики в которых, реальные сроки никто не ставит. Есть огромный список задач, которые каждый выполняет по мере возможности, вот когда эта корзина иссякнет с задачами, продукт будет готов, при этом никаких сроков, потому что, никто не знает когда все работы могут быть выполнены. По моему разработали и впервые применили на японском автозаводе Тайоты.
 Потом нашла применение и в разработке софта. И очень похоже на Явуза с его подходом, это будет сделано, когда это будет сделано.

« Отредактировано: 10 Июня, 2018, 15:27 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Что бы управлять таким коллективом, нужно четко понимать кто что и на каком этапе будет делать. Это как с тормозами
будем надеяться, что в их коллективе нет или хотя бы минимум  тормозов
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Надо уволить половину сотрудников, тогда каждый из оставшихся будет работать в три раза быстрее и в четыре раза лучше. И профит !
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
looterman,
Всех нафиг - оставить Мастера, жену, Каллума и кофевара.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Надо уволить половину сотрудников, тогда каждый из оставшихся будет работать в три раза быстрее и в четыре раза лучше. И профит !

looterman,
Всех нафиг - оставить Мастера, жену, Каллума и кофевара.  :D

поразительно -2 чела написали по сути одно и тоже, а кто то одного лайкнул а другого дизлайкнул, причём скорее всего это был один и тот же человек  :)
(и честно гря не пойму причину дизлайка - безобидный коммент )
-------------------------------------------------------------
есть ли польза от увольнений ?  перед разрабами стоит задача, которую долго не могут выполнить нанятый персонал , так что... видимо есть: "Кадры решают всё!" (И.В.Сталин); незаменимых же не бывает ? почему бы не нанять более успешный персонал (не знаю - всех , одного, двенадцать - им там виднее должно быть)
« Отредактировано: 10 Июня, 2018, 16:50 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Уже до прямых оскорблений скатились.
"наши" пряморукие умельцы пока только советовать горазды да обзываться но они могут так как постоянно "приходится взаимодействовать" с другом соседа у которой мама знает разработчика :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
"наши" пряморукие умельцы пока только советовать горазды да обзываться но они могут так как постоянно "приходится взаимодействовать" с другом соседа у которой мама знает разработчика :3
Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы разобраться. Семь лет - игры нет, штат раздут, результат ноль. И таки да, И-ГО-ГО !!!!!
« Отредактировано: 10 Июня, 2018, 21:11 (looterman) »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
"наши" пряморукие умельцы пока только советовать горазды да обзываться
а ты что предлагаешь? съездить к ним да помочь?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
а ты что предлагаешь? съездить к ним да помочь?
Он хотел сказать - "Сперва сам добейся, а потом мы с моим товарищем Армаганом, возможно, разрешим тебе сформировать собственное мнение по этому поводу"
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Семь лет - игры нет, штат раздут, результат ноль. И таки да, И-ГО-ГО !!!!!
В принципе, если так разобраться, от твоих постов тоже толку не шибко много. Можешь хоть 1000 раз одно и то же про отсутствие результатов написать - от этого ситуация с Bannerlord не поменяется.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
В принципе, если так разобраться, от твоих постов тоже толку не шибко много.
Ждешь от меня каких-то результатов ?  :D

Я, например, нагнетаю давление над tw (в своих скромных объемах), чтобы процесс пошел быстрее
« Отредактировано: 10 Июня, 2018, 21:43 (looterman) »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В принципе, если так разобраться, от твоих постов тоже толку не шибко много.
Ждешь от меня каких-то результатов ?  :D
Я не жду. А вот чего ждешь ты, я не понимаю. Каждый раз, когда появляется новый блог, ты приходишь в тему с его обсуждением и начинаешь доказывать, что игра не разрабатывается. Такого занудного упорства даже Найтхоук не демонстрирует.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
и начинаешь доказывать, что игра не разрабатывается.
ПОра уже снимать розовые очки !
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
и начинаешь доказывать, что игра не разрабатывается.
ПОра уже снимать розовые очки !
Не неси чушь
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Не неси чушь
Где там чушь ?
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
там в конце блога:
Цитировать (выделенное)
In next week’s blog we will be talking to Level Designer, Gökçen “Cuce” Karaağaç. If you have any questions you would like to ask him, please leave a reply in the comments and we will pick one out for him to answer.
что такое левел дизайнер, что он делает?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Если 80 level designer, то это хорошо
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
что такое левел дизайнер, что он делает?
дизайнер уровней .Делает много чего или мало чего, в зависимости  от того  на сколько у него хватает фантазии.   В целом ,создание игрового пространства логичным и уютным .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
что такое левел дизайнер, что он делает?
дизайнер уровней .Делает много чего или мало чего, в зависимости  от того  на сколько у него хватает фантазии.   В целом ,создание игрового пространства логичным и уютным .
значит локации, миссии, квесты ? блог обещает быть интересным
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
блог обещает быть интересным
О-о-о, понеслась информация по трубам. Блог и раньше обещал быть интересным, а теперь будет уж совсем нечто с чё-то !!!
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS