Тема: PoP Helper [3.9] [от 12.09.2020]  (Прочитано 274853 раз)

Ответ #175 07 Февраля, 2019, 10:26
0
Всем привет,подскажите как работает твик на добавление вещей для СКО,он сразу одевает  их в нужную екипировку или добавляет в список возможной?
Ответ #176 07 Февраля, 2019, 10:29
0
SimBaD, Привет.
Добавляет в список возможной. Как работает твик подробно расписано в окне его настройки.
Ответ #177 07 Февраля, 2019, 11:15
0
А есть твик сразу одеть СКО?
Ответ #178 07 Февраля, 2019, 11:25
0
hunter2047, В программе - нет. Где-то на форуме - возможно да.
Ответ #179 07 Февраля, 2019, 11:33
0
А есть твик сразу одеть СКО?
Не твик,а через программу моргсэдитор,вроде так,а также в ней можно придать им нужные характеристики да и вообще можно подстроить игру под себя:создать новых НПС,поменять характеристики старых,изменить отношение фракций и т.д
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 11:48 от SimBaD »
Ответ #180 08 Февраля, 2019, 00:07
0
У меня проблема после обновления с 2.7.0 на 2.7.1 программа стала писать что надо установить версию PoP 3.9.3 хотя у меня версий 3.9.3 игра со стима.Как решить проблему?
Ответ #181 08 Февраля, 2019, 01:40
0
hunter2047, Проверка версии не менялась довольно давно. Так что это скорее всего по какой-то другой причине. Убедись, что указана папка с модулем, а не какая-либо другая.
Ответ #182 08 Февраля, 2019, 02:29
0
Проверил пути указон правильно . проблему решил переустановкой PoP Helpera
Ответ #183 14 Февраля, 2019, 00:19
0
После четырёхмесячного перерыва, решил вновь вернуться к любимой игре. Сам я люблю пошарить в текстовиках, так что изменил довольно много всего.
И по недальновидности, оставляю игру, удалил все свои записки с полным описанием ~50 параметров различных игровых функции.
И мысль о том, что вновь придётся всё это делать, искать и тестить, чуть не отбила желание поиграть. Но тут наткнулся на эту чудо-программу! Ух, как же я был рад.
Огромное спасибо.




Многое забыл, а большая часть того что было у меня, уже реализовано.
Но всё же, если позволите, есть то чего нет в программе, и что, как мне кажется, стало бы полезным для многих игроков.
1.
Пожалуй в первую очередь это ситуация со смешением войск в отрядах, начиная с караванов и групп крестьян, и заканчивая минорными фракциями и лордами государств.
Происходит это по той причине, что после битвы отряд забирает себе всех пленных что были в побеждённой. С учётом заданного в текстовиках параметра, задающего предельное значение уровня юнита, который может быть взят на службу.

Это довольно сильно нарушало особенность каждого рода отрядов, особенно после одного-двух внутриигровых лет.

Так вот, вероятно не мне одному эта ситуация кажется досадной. Может стоит добавить такую функцию :
  сохранить уникальность армий : после боя, запрещает AI-отряду набирать себе пленных побеждённого отряда;
  тем самым сохраняя особенность контингента всех игровых отрядов, на протяжении всей игры.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 01:10 от CRASHS »
Ответ #184 14 Февраля, 2019, 22:02
0
сохранить уникальность армий : после боя, запрещает AI-отряду набирать себе пленных побеждённого отряда;
ИМХО, просто следует запретить найм юнитов из враждебных фракций, как сделано в Перизно.
Чтобы рыцари Зари и еретеки Магнусов не бегали в одних и те же отрядах.

особенно после одного-двух внутриигровых лет.
:-\
Отряды так долго не живут.
Ответ #185 15 Февраля, 2019, 23:37
0

ИМХО, просто следует запретить найм юнитов из враждебных фракций, как сделано в Перизно.
Чтобы рыцари Зари и еретеки Магнусов не бегали в одних и те же отрядах.

 :-\
Отряды так долго не живут.
Подобное и предложил. И для себя уже сделал.

:-\
Отряды так долго не живут.
Имел ввиду количество дней после старта игры.
И 1-2 года были сильно преувеличены, ибо уже через 2-3 месяца после начала игры, по карте бегали много сильно смешанных отрядов
Ответ #186 16 Февраля, 2019, 02:21
0
CRASHS, Если располагаешь информацией "что где заменить" для каких-либо новых твиков - опиши, добавлю в программу  :)
Ответ #187 20 Февраля, 2019, 10:40
0
Подскажите,пожалуйста,а на 3.9.2 он не подходит и есть ли адаптированый под эту версию?
Ответ #188 20 Февраля, 2019, 11:14
0
SimBaD, Последняя версия для 3.9.2 - 2.2, скачать её можно здесь.
Ответ #189 20 Февраля, 2019, 11:33
0
SimBaD, Последняя версия для 3.9.2 - 2.2, скачать её можно здесь.

Спасибо,именно то чего не хватало)
Ответ #190 04 Марта, 2019, 19:11
0
Здравствуйте! Огромное спасибо всем кто работал и работает над этой прекрасной программой  :thumbup: Имеется только пара вопросов: есть подозрение, что твик на вероятность пленения лордов и миноров сбоит, при чем, минор не сбежал, а вот лорды пару раз сбегали. Хотя, наверное, это я дуб, и если, как и с минорами, помогать лорду против лорда, то твик на шанс побега не влияет, тогда извиняюсь за дезу. А другой момент абсолютно не критичный, но на всякий случай сообщу - конфигурации твиков на частоту поедания пищи и множитель опыта перепутаны местами. Еще раз спасибо за прогу)
Ответ #191 04 Марта, 2019, 20:19
0
С фракцией сбегающих лордов дружественные отношения?
Ответ #192 04 Марта, 2019, 21:44
0
С фракцией сбегающих лордов дружественные отношения?
Не-а, война
Ответ #193 04 Марта, 2019, 21:54
0
Версия PoP Helper?
Ответ #194 04 Марта, 2019, 22:25
0
2.9
Ответ #195 04 Марта, 2019, 22:38
0
Если помогать кому-либо в бою, сбегают только так. При чем помогал в этот раз не лорду, а военному отряду рыцарей дракона. Сам инициировать битву пока не пробовал
Upd: победил лорда вражеского один на один, но он сбежал, короче видать все-таки твик сбоит
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2019, 23:58 от Gromul »
Ответ #196 05 Марта, 2019, 02:33
0
Здравствуйте! Огромное спасибо всем кто работал и работает над этой прекрасной программой  :thumbup: Имеется только пара вопросов: есть подозрение, что твик на вероятность пленения лордов и миноров сбоит, при чем, минор не сбежал, а вот лорды пару раз сбегали. Хотя, наверное, это я дуб, и если, как и с минорами, помогать лорду против лорда, то твик на шанс побега не влияет, тогда извиняюсь за дезу. А другой момент абсолютно не критичный, но на всякий случай сообщу - конфигурации твиков на частоту поедания пищи и множитель опыта перепутаны местами. Еще раз спасибо за прогу)
Я уже запутался во всех вариациях попыток сделать этот твик рабочим без единого бага, поэтому вечно с ним что-то не так, при чем у всех твикеров свой взгляд на его адаптацию. А т.к. я не твикер - мне сложно бывает понять оно это или нет. Либо я где-то пропустил тот самый верный вариант. Придется к прошлой версии твика уйти скорее всего.
По поводу конфигурации - спасибо, подправлю.

Могу разве что предложить вариант убрать этот твик в 2.9, после этого скачать 2.8, выставить в настройках режим "без сброса" и установить только этот твик. Либо подождать следующего обновления программы.
Ответ #197 05 Марта, 2019, 05:14
0
Rumata, я могу попытаться помочь. По поводу твика на сбегание лордов и миноров. Дело обстоит так, сейчас стоит твик из вашей проги(твик старой версии) + отдельный фикс чтобы не пленило уникольных наемников и т.д. У меня все прекрасно работает, никаких багов, никто не сбегает. Я могу дать нужную часть скрипта, только скажите какую.
Ответ #198 05 Марта, 2019, 05:27
+1
И ещё, Огромная просьба к создателям твиков, можно ли к умным деревенским патрулям прикрутить умные патрули рыцарей орденов, а то военный отряд рыцарей дракона бегает с +600 пленных, нехорошо.
Ответ #199 05 Марта, 2019, 05:57
0
Rumata, я могу попытаться помочь. По поводу твика на сбегание лордов и миноров. Дело обстоит так, сейчас стоит твик из вашей проги(твик старой версии) + отдельный фикс чтобы не пленило уникольных наемников и т.д. У меня все прекрасно работает, никаких багов, никто не сбегает. Я могу дать нужную часть скрипта, только скажите какую.

Если это где-то описано на форуме - линк на конкретные сообщения.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.