Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 310
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "Готика"  (Прочитано 273766 раз)

  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #800 06 Мая, 2011, 16:38
Возможно одна вселенная а возможно и нет. Увидим что скажут Пираньи. Это скорее Готика через пару сотен лет. Ибо это не та готика что мы знали. Похожа но если отличия.
Есть люди с достоинствами, но противные, а другие хоть и с недостатками, но вызывают симпатию.
Есть люди, которым на роду написано быть глупцами: они делают глупости не только по собственному желанию, но и по воле судьбы.

Франсуа де Ларошфуко
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #801 06 Мая, 2011, 19:44
Ingolfr, хм, а разве в Ризн это не лечится выставлением всех настроек на минимум? :)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #802 06 Мая, 2011, 20:01
Воин1, нет, там нельзя на драконах летать) Да и игра попахивает

Да я знал что он балабол >:(

Цитировать (выделенное)
говорит Ходж.
Игромания такая Игромания.
Честно говоря, солидарен с Дамоном. Ризен 2/3, Г5/6, etc, все это уже не то. Раньше и квадратные лица были квадратнее, и барьер синее, и трава зеленее. :(

Не ну квадратные морды - это некачественно и не эстетично.
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #803 07 Мая, 2011, 09:31
Emperor Vlad, эх, если бы лечилось. :)

Не ну квадратные морды - это некачественно и не эстетично.
Так они были качественными и очень даже эстетичными.
Но это все слова олдфага, у которого игры детства основательно в голове обосновались.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #804 07 Мая, 2011, 09:34
Мужик должен быть квадратным (с) Pluto 13

(:
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #805 07 Мая, 2011, 10:45
Emperor Vlad, эх, если бы лечилось. :)

Не ну квадратные морды - это некачественно и не эстетично.
Так они были качественными и очень даже эстетичными.
Но это все слова олдфага, у которого игры детства основательно в голове обосновались.

Может быть, но технологии развиваются и графика постоянно улучшается...
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #806 07 Мая, 2011, 14:37
Воин1, это то да, конечно. Но если взять в качестве примера Г1/Г2 и Г3/Ризен, лично я наблюдал деградацию в человечности лиц. Когда как в первых двух частях они хоть были похожи на суровые бандитские и не очень морды лица, то в следующих играх начался срам господень. Во что превратили друзей в Г3, а женщин и одноликих болванчиков в Ризене, это же вспоминать страшно. :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #807 07 Мая, 2011, 15:27
Ну кстати морды в Ризн это недостаток, убили весь смысл шутки про тройняшек.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #808 07 Мая, 2011, 15:58
Воин1, это то да, конечно. Но если взять в качестве примера Г1/Г2 и Г3/Ризен, лично я наблюдал деградацию в человечности лиц. Когда как в первых двух частях они хоть были похожи на суровые бандитские и не очень морды лица, то в следующих играх начался срам господень. Во что превратили друзей в Г3, а женщин и одноликих болванчиков в Ризене, это же вспоминать страшно. :)

Хотя с другой стороны, когда я играю, то меньше всего внимания я уделяю разглядыванию морд - это не очень существенно. :)
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #809 10 Мая, 2011, 13:57
Воин1, покамест. Если мир не накроется в скором будущем, разработчикам придется больше внимания уделять деталям.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #810 10 Мая, 2011, 15:07
Воин1, покамест. Если мир не накроется в скором будущем, разработчикам придется больше внимания уделять деталям.

Я думаю, в играх нового поколения по любому будут больше внимания уделять деталям, как то есть уже в некоторых сейчас.
Технологии же развиваются огромными темпами - главное чтоб деньги на мощное железо были.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #811 18 Июня, 2011, 22:23
Цитата: ilich
Но если взять в качестве примера Г1/Г2 и Г3/Ризен, лично я наблюдал деградацию в человечности лиц
Действительно, каждое лицо чем-то отличалось от другого, конечно, деталей на них было мало, но благодаря тому, что мир готики и в графическом плане был достаточно суров, эти черты лиц не терялись на фоне большого количества декораций. Я думаю, что именно не замысловатость фонов и отсутствие огромного количества деталей, позволяло выхватывать лица персонажей из общей картинки и запоминать их!
Именно по этому я сейчас помню, как выглядел например Фиск, торговец из старого лагеря!
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 23 Июня, 2011, 12:46
К сожалению, в 1 и 2 части не играл, т.к. начал с 3. Очень понравилась атмосфера, графика и сам геймплей, но разочаровали тормоза, хотя мне удалось пройти игру с ними... Аддон "Отвергнутые Боги" понравился наличием большего количества оружия, доспехов и т.д., но опять же - лаги.....
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #815 23 Июня, 2011, 16:42
А кто нибудь из Форумчан играл в нее?
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #816 23 Июня, 2011, 17:11
А кто нибудь из Форумчан играл в нее?
Это должно обсуждаться в другой теме. Это тема для обсуждения Готики
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
Ответ #817 24 Июня, 2011, 09:38
Эххх....я помню прошел все части готики? 1 и 2 в 2008 и всеравно у меня был  огромный интерес,к готики у меня небыло претензий....очень радовало то что какихто врагов ты неможеш вначале победить в отличии от других рпг
Эхххх...жаль сейчас готика уже не та,4 просто экшен где надо нажимать на кнопочку и все...
жаль что таких РПг сейчас уже очень мало...
« Отредактировано: 24 Июня, 2011, 10:30 (Мах_Gremlin) »
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #818 26 Июня, 2011, 10:57
Эххх....я помню прошел все части готики? 1 и 2 в 2008 и всеравно у меня был  огромный интерес,к готики у меня небыло претензий....очень радовало то что какихто врагов ты неможеш вначале победить в отличии от других рпг
Эхххх...жаль сейчас готика уже не та,4 просто экшен где надо нажимать на кнопочку и все...
жаль что таких РПг сейчас уже очень мало...

Райзен, в стиле Готики, вчера начал - как раз там классика такая и атмосфера чисто готичная.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #819 27 Июня, 2011, 21:01
Да, Risen близок по атмосфере к первой и второй частям! Враги сильные(особенно на трудном) и вернулись ловушки! А вот Risen 2 вообще про пиратов будет, но это уже другая история(с)
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #820 28 Июня, 2011, 17:37
Risen - один сплошной самоповтор. Ничего нового немцы еще не придумали, а атмосферу (как в 1 и 2) уже потеряли.
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #821 28 Июня, 2011, 18:07
А еще, в Готиках и Ризене графика не очень. А в Ризене вообще, такое впечатление, что уродливые морды персонажей, в том числе и ГГ специально делали чем не похуже.

Сейчас же есть отличные фейсгены, или они так издеваются?

Вон брали бы пример с БиоВар - какая там графика и лица нормальные, гладкие и игры хоть и больше места на компе занимают, но не грузят систему.

Серия Масс Эффект, например - все отлично.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 29 Июня, 2011, 07:41
Ну не знаю, по-моему в Risen довольно хорошая графика, если не брать в расчёт одинаковые лица!
Risen - один сплошной самоповтор. Ничего нового немцы еще не придумали, а атмосферу (как в 1 и 2) уже потеряли.
Ну лично мне Risen напомнил первые две части, во всяком случае, с атмосферой там лучше чем в третей Готике!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #823 29 Июня, 2011, 16:01
Графика в Ризен хорошая, лучше чем в Готике, конечно, но не отличная.
А еще И готика и Ризен мой средний комп грузят, а вот более тяжелые и с отличной графикой Масс Эффект - нет, что парадоксально.
Видно еще и движок влияет и т.п.
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
Ответ #824 13 Июля, 2011, 17:46
Тем кто критикует РПГ за графику надо в раздел Другие игры/Стрелялки,
в рпг графика имеет мало значения, говорю потому что проходил готику 2 в 2008 и не замечал убогой графики за шикарной игрой ;)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS