Тема: "Готика"  (Прочитано 300663 раз)

Ответ #1075 21 Августа, 2016, 01:56
0
Мятеж, я на самом деле клоню к тому, что отсутствие определенных механик, свойственных для других проектов, не говорит об отсутствии "боевки" в игре. В TES сражения в ближнем бою действительно довольно примитивны, но они есть. Также, как есть они и в Руне, и в M&B, и Готике. В зависимости от игры, набор возможностей меняется, но суть остается одной: победить противника доступными методами. Вот, допустим, в Kingdom come насыщенность сражений различными действиями в разы больше, чем в M&B, но это ведь не говорит о том, что в M&B боевки нет. По сути ситуации это, конечно, не меняет, просто мне кажется некорректным говорить об отсутствии "боевки" в одной игре лишь на примере другой. Но это, конечно, уже откровенный флуд, т.к. речь то в теме совсем о другом.
Ответ #1076 21 Августа, 2016, 02:00
0
В диаболо боевка есть?
Ответ #1077 21 Августа, 2016, 12:46
0
NightHawkreal, у тебя задача поставить меня в тупик задавая заведомо неправильные вопросы? Тогда накидай сюда, пожалуйста, сразу еще несколько игр, насчет которых ты "сомневаешься", чтобы я не давал ответа по каждому отдельному случаю  ;)
Ответ #1078 21 Августа, 2016, 13:38
0
Мы же побеждаем противников доступными методами. пускай они и состоят из одно клика мышкой. Так вот в TES тоже самое. Мы жмем кнопку, персонаж машет оружием. если противник в зоне поражения, он получает урон, не важно даже коснулся ли его меч.
Ответ #1079 21 Августа, 2016, 13:49
0
NightHawkreal, во-первых, не одной кнопкой мыши, а двумя + с различными особенностями ведения боя у каждого класса + перемещением. Так что, в рамках игрового процесса Diablo боевка тоже есть. А, во-вторых, речь все-таки шла в первую очередь об играх с прямым контролем, т.е. камерой от первого или третьего лица.
Ответ #1080 21 Августа, 2016, 14:54
0
Удивлен, что так много негатива относительно Elex.
Лично мне визуально проект весьма понравился. Графика не next-gen, но разве это когда-то было важно? Главное, что с художественной точки зрения все выглядит достойно (из того, что я видел).
Касательно боевки, сложно судить, пока. Для меня Готика никогда не была "про боевку", скорее, про дух исследования, про развитие, про взаимодействие с персонажами. Ну и атмосфера, мир, пытающийся казаться живым, отличный саундтрэк, прекрасный дизайн персонажей\монстров\окружения - если это будет и в Elex, то это win-win.

Меч-бензопила и ранец позабавили, вспомнились Warhammer и Бронепехота (была такая тактическая настольная серия с минифигурками от "Технолога").

ПС: очень надеюсь, что игрушка будет сложной.

ПС2: что не понравилось, так это GUI, ориентированный на консоли.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 14:57 от DIE_BY_SCI-FI »
Ответ #1081 21 Августа, 2016, 16:33
0
Vanok,
Хочешь от первого лица? Ладно, M&M 6 или 7 и т.д. Вид из глаз, ткнул мышкой в гоблина - ранил, гоблин махнул - ранил тебя.

DIE_BY_SCI-FI,
Это не ранец, это штаны, пояс.  :)

Вот как раз наполненность мира меня и беспокоит, со времен Р1 с этим туго.
Ответ #1082 21 Августа, 2016, 17:07
0
Ладно, M&M 6 или 7 и т.д. Вид из глаз, ткнул мышкой в гоблина - ранил, гоблин махнул - ранил тебя.

"Боевка" как термин пошла как бы не от ролевиков. Тех, которые "настольные", где боевка - это в лучшем случае набор формул, которые включают в себя бросание кубика для получения случайного числа и учет модификаторов от характеристик. Вот в М&М - так же.
Ответ #1083 21 Августа, 2016, 17:09
0
Ага, а в TES, в морре особенно, от этого очень недалеко ушли.
Ответ #1084 21 Августа, 2016, 21:50
+1
ПС: очень надеюсь, что игрушка будет сложной.
Будет ли сложно?
Ответ #1085 21 Августа, 2016, 23:52
0
Если мне память не изменяет, они и в р2=3 тоже челендж обещали, кто знает Бьорна ему не верит.
Ответ #1086 22 Августа, 2016, 11:34
0
Не знаю какой игрой будет элекс, но на готику 1 уже сейчас ясно, похожа не будет. В 1 готике была тайна которую надо было рагадать, ГГ здесь выступал как детектив или журналист ведущий расследование, пытаясь понять что же случилось на руднике - почему так разросся барьер? кому поклоняются в болотном лагере? и кто такой этот Ксардас? на последний вопрос пираньи так и не дали внятного ответа в следующих частях
Ответ #1087 23 Августа, 2016, 00:00
0
но на готику 1 уже сейчас ясно, похожа не будет.
Ну так и не должна быть похожа. И, вспоминая срачи при выходе второго ризена, я даже готов в лицо плюнуть тому, кто будет утверждать обратное. Третий ризен, вон, под завязку набили фансервисом, однако же, не сказал бы, что это сильно помогло.
Ответ #1088 23 Августа, 2016, 17:17
0
Элменибо,
Ага, похожесть это как раз их беда.
Ответ #1089 23 Августа, 2016, 20:06
0

Ну так и не должна быть похожа. И, вспоминая срачи при выходе второго ризена, я даже готов в лицо плюнуть тому, кто будет утверждать обратное. Третий ризен, вон, под завязку набили фансервисом, однако же, не сказал бы, что это сильно помогло.

Не должна, а кто говорит что должна? только вот почему другие части готики и ризены похожи друг на друга?
NightHawkreal,
Про это я и говорю, но не сказал бы что это беда. Я с удовольствием играл во 2, 3 готики, 1 и 2 ризен, и даже о ужас Арканию, только вот 3 ризен из-за нарушенной логики развития сюжета, что-то не хочется.
Ответ #1090 23 Августа, 2016, 20:08
0
Ну когда что ни делают, а получается Готика...  :)
Ответ #1091 23 Августа, 2016, 20:21
0
Готика это хорошо :D
Ответ #1092 23 Августа, 2016, 22:00
0
и даже о ужас Арканию
Как ты посмел! >:(
Ответ #1093 23 Августа, 2016, 23:43
0
Элменибо,
Это ты во втором нарушений логики не разглядел?
Ответ #1094 24 Августа, 2016, 00:35
0
только вот почему другие части готики и ризены похожи друг на друга?
Ну, другие части готики похожи друг на друга потому что относятся к одной серии, это же очевидно ;)
Что до ризенов, то:
Первый ризен похож потому, что после всех перепитий с третьей готикой и сменой издателя пираньям нужно было восстановить доверие игроков (которое, несмотря даже на то, что всю вину возложили на издателя, всё же было несколько подорвано). Вот они и пошли по протоптанной дорожке, чтобы сильно не рисковать.
Второй ризен похож ровно настолько, что можно с уверенностью сказать о том, что у игры один разработчик с готикой, но не более того.
Ну а с третьим ризеном, судя по всему, пираньи решили испытать новую тактику и, вместо обычных пары отсылок напихали в игру фансервиса под завязку. Получилось, к слову, не очень — игра вышла похуже предыдущей части.
Ответ #1095 24 Августа, 2016, 11:19
0
FierceWolf, а я вот никогда не понимал, почему  многие ругают 3-ю Готику. Конечно, проблемы технического характера на выходе безусловно не есть гуд, но это не решающий фактор. В наши времена они бы могли в "Ранний доступ" запустить недопиленную игру, им бы еще и дифирамбы пели)))
Вообще, не смотря на некоторое несоответствие атмосферы предыдущим частям и несколько спорных геймплейных решений, 3-я часть получилась, имхо, весьма годной игрой, в которой интересно находиться :-)

Ответ #1096 24 Августа, 2016, 11:54
0
DIE_BY_SCI-FI,
Они так и сделали, но их подвела система. А еще там убогий мир.
Ответ #1097 24 Августа, 2016, 12:53
0
Как ты посмел!
Что-то в ней было :thumbup:
Это ты во втором нарушений логики не разглядел?
Ну да, инквизиция на месте.
Ответ #1098 24 Августа, 2016, 13:06
0
а я вот никогда не понимал, почему  многие ругают 3-ю Готику.
Очевидно, что потому, что это вполне достойная игра серии в плане атмосферы и всего вот этого вот, но, при этом, имеющая столько проблем на техническом уровне, что для многих было просто невозможно играть в неё при выходе. Сейчас, конечно, всякими коммьюнити патчами допилили насколько было возможно, но осадочек всё равно остался.

Это ты во втором нарушений логики не разглядел?
А что там не так, кстати?
Ответ #1099 24 Августа, 2016, 13:39
0
FierceWolf,
Ну например ситуация с инквизитором-пиратом. Там уже прямым текстом говорят что самозванец, но никому ничего не доказать и приходится идти на поводу, если не хочешь вырезать всю деревню.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры