
Зевершился первый Gamescom 2018, традиционно открывший свои двери для представителей прессы, и мы уже можем обсуждать первые его результаты. Как ранее и сообщалось, турецкая команда представила на выставке
Mount&Blade II: Bannerlord - игру, ожидаемую многими посетителями нашего сайта. В первую очередь разработчики опубликовали
небольшой тизер (он же трейлер), который сам по себе уже может стать поводом для анализа, но гораздо больший интерес представляет
интервью, данное сотрудниками Taleworlds, в частности Армааном лично, представителям прессы. В ходе разговора турки отвечали на поставленные вопросы, а также демонстрировали живой игровой процесс из самой игры. Нам была показана обновленная глобальная карта (кадр ее общего вида можно
найти в нашей галерее), городской интерфейс, сражения и многое другое. Многие из указанных элементов уже неоднократно всплывали в дневниках разработви и роликах с иных мероприятий, но посмотреть на актуальное состояние игры все равно стоит. Так, к примеру, можно отметить довольно своеобразные анимации сражений. Ряд игроков уже успел раскритиковать их, другие, наоборот, впечатались изменениями. В любом случае на боевую систему они повлияли довольно серьезно. Впрочем, это, разумеется, далеко не единственный элемент игры, который можно увидеть в представленном материале: демка просто изобилует различными деталями, разбор которых, наверняка, будет занимать фанатов еще не один день.
Само собой, что не обошлось и без отдельных кадров, которые хоть и не получили до этого должного освещения, но сами по себе имеют высокую ценность. Главным образом это заметно изменившийся
экран персонажа. В отличие от многих других элементов интерфейса, данная деталь оказалась переработанной практически полностью, причем здесь идет речь не только о внешнем виде, но и самих механиках. В первую очередь стоит отметить, что теперь очки владения оружием и навыки были объединены в одну группу общим количеством 18 штук. В то же время в состав каждого из навыков теперь входят отдельные перки, открываемые по мере прокачки, и дающие определенные бонусы, причем на каждом уровне разблокировки открывается 1-2 перка. Так, например, два первых перков одноручного оружия дают небольшую прибавку к здоровью персонажа, а также повышают урон, а второй перк верховой езды дает игроку 3 дополнительных стрелы в колчане, если он входит в бой на ездовом животном. На момент демонстрации ролика далеко не у всех навыков были проработаны перки - где-то просто появлялась заглушка. Но это не единственное изменение: поменялась и система прокачки самих навыков: теперь они развиваются самостоятельно, благодаря действиям игрока, в то время как специальные очки лишь повышают скорость прокачки. Самый интересный вопрос при этом как именно будут расти некоторые небоевые навыки. Кроме того, стоит заметить, что команда добавила в игру специальное окно со
статистикой турнира - не самую важную деталь, но все равно довольно забавную, а также представила актуальную версию
окна найма, с прототипом которого нас уже знакомили в одном из дневников разработки.
Ну а что самое главное, так это то, что на указанном интервью наша сегодняшняя повестка дня не заканчивается, ведь доступ к игре получили и сторонние лица,правда, к сожалению, лишь получившие доступ к бизнес зоне - для остальных посетителей Gamescom игра останется недоступной. Уже сейчас на просторах YouTube можно найти сразу несколько роликов, запечатлевших знакомство с Bannerlord. Их подборку можно найти в
специальном разделе нашего сайта, выделенном из раздела видеороликов по игре. Менее "вылизанная" демонстрация, само собой, выявляет и большее число шероховатостей, так, например, у одного из корреспондентов вылезло окно с ошибками скриптов, но в целом это довольно интересное зрелище, которое наконец-то показывает как именно мы будем играть во вторую часть Mount & Blade. Тут, впрочем, нужно еще раз напомнить, что на Gamescom попала сильно урезанная версия, лишенная ряда функциональных элементов, да и действия Taleworlds после выставки спрогнозировать довольно сложно. Кто знает, возможно Армаан решил переработать отдельные элементы по результатам наших с вами комментариев.