Остается лишь надеяться, что выпустят-таки Баннерлорд в любом виде в следующем году.

Не надейтесь даже про следующий год, там столько всего не сделано ещё в скриптах и тригерах, заглушено всё! В игре настоящий кукинг квакинг творится.

Явуз же сказал, все что не сделано - обрезано и отключено, и покажем только то, что Вам надо увидеть, т.е. Варбанд, всё остальное будет потом

Если не в следующем, то, думаю, уже никогда.
Да ну нет, Явуз полон оптимизма внедрить дебильных наследников, троеженство, разводы, рождение двойни или тройни, специальные любовные истории, бегство из клана в клан, глобальные битвы за даму сердца (типа три хребта из клана, как бы полуотряды по 80 сабель с каждым пришли на осаду города по поручению ГГ, чтобы выкрасть невесту... осадили, настроили осадные орудия, а возлюбленная покончила с собой, из-за жажды (осада была месяц), ГГ караваны уничтожал уничтожал, воду замка/города отравил, чтобы быстрей захватить, но та возлюбленная не смогла припрятать пару баклажек воды).
Игра выйдет, просто много игроков просит Явуза идти до конца, со словами "Будем ждать ещё несколько лет свободно, не надо нам нового ИИ, намс нужен Варбанд, только чуть улучшенный, это же так классно не менять компьютер, зачем нам графика, и так сойдет, лишь бы бой 100 на 100, больше не надо, пусть будет загрузка в локациях, подождем минутку, мы не спешим, чайку успеем попить, глобалка тоже сойдет, не надо её оживлять, ну и что, что она похожа на прогноз погоды, сойдет, главное чтобы температуры ещё рядом с городами не показывали по Фаренгейту или в Цельсиях, не надо нам новая физика из блогов, нам нравится то что её сейчас нет на Геймсконе`18, старый добрый Варбанд милее всех, только мы в него уже не играем, что то не интересно уже в 2018 году, хотим Баннерлорд. Там перки завезли, кланы создали, бандиты в городах есть, а интерфейс какой - этого нам как раз то в Варбанде и не хватало; ничего, что малость не читаемый, и скролинг глаза напрягает, но там такая энциклопедия внедрена, знаем обо всех сразу в игре, можно почитать даже, и не играть, разнообразие такое, что только сумасшедший начнет всю глобалку захватывать!

А ты типа будешь платить? Я уверен, что у нас пол форума не заплатит на игру, но играть будут.
Как ни странно, в первых рядах пиратов будут те, кто считает Баннерлорд верхом совершенства, но денег как всегда не захочется платить, ведь мы играть будем в моды, Варбьяанд уже у нас есть.
Это просто стало точкой кипения - до многих дошло как минимум то, что шесть лет прошло, а конца не видно.
Там начало только пока показали, а ты сразу конец хочешь увидеть

жди ещё мидл Геймском, а потом лейт Геймском.
Побегали за лутерами, теперь за клановым отребьем надо ещё побегать будет на следующем Геймскоме.

А принимать Bannerlord как "ремастеринг" Warband недопустимо, потому что встает вопрос - НА ЧТО ПОТРАЧЕНЫ ГОДЫ?! Вокруг чего такой ХАЙП?!
Не возмущайтесь
пожилой лютнист, но эту тайну Явуз Вам не откроет, можете не возмущаться, на форуме мало кто Вас поймёт, для кого-то тут самый первый блог с речью Явуза о старом ИИ в Банрелорде (низший уровень, т.е самый основной в игре) воспринимается как нечто новым и неузнаваемым

Можете не напрягаться, Вам всегда скажут, что вот в видео бот пнул ногой воина из отряда игрока, и это уже новый уровень ИИ, а то, что он, этого же бота уже не видит, когда он выходит из зоны видимости дальше 5 метров - то это ещё не настроили

Хотя это и есть Варбандовский ИИ, низший основной уровень ИИ Баннерлорда, и те же проблемы у ботов на стенах в штурмах, они даже на штурм идут не прикрываясь щитами, как было в Варбанде так и осталось.

Кроме того, вне всяких сомнений турки заломят за "ремастеринг" вполне неремастеринговую цену.
Конечно за полную игру они заломят раз в шесть больше, чем сейчас стоит Варбанд. Каждый год пока игра в разработке, Явуз будет прибавлять, и сдерет упущенную прибыль за годы разработки.

Он такую экономическую модель Баннера создал, которую правда ещё даже на словах не рассказал в игре, что с реальными деньгами он не ошибется.
