Тогда не получится на лошади с копьем 300 врагов убить
Цитата: Marduk от 29 Сентября, 2018, 18:02ввести понятие чарджа, такой наскок очень быстро расходует выносливость. Частичное восстановление, к примеру, общий запас стамины и скорость немного уменьшается от усталости, ран, к концу боя на один чардж нужно будет восстанавливаться минуту или большетупа убавить здоровья лошадям, шоб убивались легко
ввести понятие чарджа, такой наскок очень быстро расходует выносливость. Частичное восстановление, к примеру, общий запас стамины и скорость немного уменьшается от усталости, ран, к концу боя на один чардж нужно будет восстанавливаться минуту или больше
тупа убавить здоровья лошадям, шоб убивались легко
Тогда, с нынешней боевой системой, ты вообще никого не убьешь.
Да и не дело боевого коня с двух ударов кинжала валить
Наивные.
Если только вы в релизе не увидите это самое "поменявшееся", даже если его там нет.
bezumnyi joe, Я бы поверил в это года три назад, а так нам скорее показали что есть.
Цитата: NightHawkreal от 03 Октября, 2018, 13:54bezumnyi joe, Я бы поверил в это года три назад, а так нам скорее показали что есть.ну дык то на то и выходит - самые (по их мнению) ништяки = показали что есть- за неимением лучшего; на безрыбье и рак рыба
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.