*Отредактировано с учетом 0.99*В Перизно есть возможность ковать кастомные доспехи (с заранее заданными характеристиками, но внешним видом на ваш выбор, основанным на практически любом из существующих в моде доспехов).
Пара комментариев относительно данного нововведения:
1) Меню для крафтинга можно найти в лагере => "take an action" ("предпринять действие" или как оно там в русификаторе).
2) Нововведение опирается на движковую операцию, явно недотестированную разрабами Taleworlds-а, поэтому изначально в ряде случае она вызывала краши, а в ряде других случаев тупо отказывалась работать. Сейчас были найдены обходные пути, но определенные ограничения все равно остались. И я также советую сохранять игру перед началом крафтинга, чисто "на всякий пожарный".
3) На данный момент реализованы кастомные брони для тела (далее для упрощения - нагрудники), шлемы, ботинки, перчатки и щиты.
4) Кастомные ботинки и перчатки не могут бысть экипированы без кастомных нагрудников. Только вместе. Это ограничение движка.
5) В качестве требований к ковке учитывается лишь собственный навык инженерного дела ГГ. И это должен быть "чистый" навык, всякие временные бонусы (скажем, от наличия в отряде солдат-специалистов) не учитываются.
6) Чтобы выбрать дизайн кастомного доспеха, надо кликнуть на прозрачном изображении слева. Только после этого "откроются" кнопки крафтинга.
7) Женские вариции с этой системой не работают. Еще одно ограничение движка. Все кастомные доспехи (кроме чисто женских, есс-но) будут выглядеть мужественно на ГГ любого пола. Кроме того, кастомные шлемы почему-то выглядят неестественно большими на женщинах. Еще один непонятный движковый глюк.
8) Кастомные доспехи довольно "тяжелые" и по части скриптов, и по части графики (у них нет lod-ов - это еще одно ограничение движка). Ношение их самому и выдача их компаньонам навряд ли приведет к серьезным проблемам с производительностью, но выдача их, скажем, вашим личными стражам (household guards) или наемникам Ингвара и использование тех на поле боя в большом количестве приведет к падению fps даже на сильных компах.
9) У кастомных перчаток (в отличие от оригиналов) не будет металлических пластин, прикрывающих запястья или предплечья (которые есть у некоторых стандартных рукавиц). В принципе, это обходимо, но тот еще геморрой, к тому же такие пластины плохо накладываются и приводят к клиппингу со многими нагрудниками, т.ч. было решено оставить это так. Перчатки будут покрывать только кисть.
10) Абсолютно вся система прописана вручную. Айди каждого доспеха, имя каждого меша и т.д. Поэтому где-то что-то может быть пропущено или написано с опечаткой. Если какой-то конкретный доспех не будет работать или будет странно выглядеть (не считая расовой специфики - как и в случае с обычными доспехами, кастомные делятся на 3 типа: стандартные, для мужчин-гномов, для мужчин-гигантов) или у него не будет хватать каких-то частей и т.п., сделайте скрин и скиньте в тему.
11) Кастомные перчатки не работают для гномов-мужчин и гигантов-мужчин.
Скриншоты: