Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 300
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.3.5  (Прочитано 130137 раз)

  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 06 Января, 2019, 11:39
Kustar, так в Руси количество пленных определяется по формуле количество людей в отряде умножаем на цифру перка Тюремщик.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 06 Января, 2019, 12:21
Оборона Киева из экшена превращается в жуткую тягомотину. Атакующие подходят к баррикадам мелкими шажками, будто башню катят! Но башни никакой нет! Процесс невообразимо медленный. Приходится самому атаковать! Чтобы хоть как то завершить это нудное действие, под названием "оборона Киева".
Кнопка воодушевления "Y" не работает.  Как и кнопка ускорения времени "+" :blink: Это тоже баг?
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 06 Января, 2019, 12:35
Janycz,  спасибо за ответ.

Ещё возник вопрос, где узнать полный список этих фишек, которые не работают без WSE?

А при нажатии Shift+Tab в любой игре запущенной в стиме, открывается сам стим прямо в игре.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 06 Января, 2019, 14:33
Оборона Киева из экшена превращается в жуткую тягомотину
Это игровая интерпретация уличных боёв :)
Пробовали и на скорости - но это гарантированное фиаско. Оно Вам надо?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 06 Января, 2019, 15:37
Пробовали и на скорости - но это гарантированное фиаско
Не согласен! У Руси самая сильная пехота в моде. Даже ополченцы лихо зашкваривают багатуров! В любом случае лучше попытаться отбить быстрый напор атакующих, чем час реального времени наблюдать их черепашье движение!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 06 Января, 2019, 16:06
Не согласен! У Руси самая сильная пехота в моде. Даже ополченцы лихо зашкваривают багатуров! В любом случае лучше попытаться отбить быстрый напор атакующих, чем час реального времени наблюдать их черепашье движение!
Зато война на 3 фронта)

Вообще, Польша самая сильная фракция в моде. У Литвы самые слабые войска.

Ещё возник вопрос, где узнать полный список этих фишек, которые не работают без WSE?
Поломка оружия; выбивание всадников из седла; keeping field loot (не знаю, как это ясно и кратко вырызить). Без WSE туман войны работает немного по другому.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 06 Января, 2019, 22:08
Доброго дня. Столкнулся вот с каким багом - перк тюремщик увеличивает кол-во пленных не на 50 человек за каждый пункт, а на ... тадаам.. 1 )))
Перк в моде работает значение перка умножить на число воинов в отряде,  отряд в 10 человек при перке 1 может 10 пленых везти, при перки 2 - 20 и тогдалие.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 06 Января, 2019, 22:57
Оборона Киева из экшена превращается в жуткую тягомотину. Атакующие подходят к баррикадам мелкими шажками, будто башню катят
То же самое и Чернигов :( Только ситуация выглядит гораздо более глупой, чем при обороне Киева. Тут, атакующие Чернигов, идут мелкими шажками не по улицам города, а по открытому полю, превращаясь в лёгкую мишень для стрелков! Нет, такой штурм отбивает всю охоту защищать поселение. Зачем авторы сделали такую унылую стилистику штурма? В Gekokujo  толпа врагов на скорости забегает в открытые ворота, и ничего страшного, огонь со всех сторон  не допускает этого
Пробовали и на скорости - но это гарантированное фиаско.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 06 Января, 2019, 23:10
Тут, атакующие Чернигов, идут мелкими шажками не по улицам города, а по открытому полю, превращаясь в лёгкую мишень для стрелков!
Покажите скрин пожалуйста.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 07 Января, 2019, 11:09
Вот я к ним подбежал, замочив несколько мешающих ботов. А они стоят толпой на одном месте и лишь избранные ползут к воротам!

« Отредактировано: 07 Января, 2019, 11:18 (Радомир) »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 07 Января, 2019, 11:20
так в Руси количество пленных определяется по формуле количество людей в отряде умножаем на цифру перка Тюремщик.
Перк в моде работает значение перка умножить на число воинов в отряде,  отряд в 10 человек при перке 1 может 10 пленых везти, при перки 2 - 20 и тогдалие.
значит кривое описание просто. Там написано что 1 пункт - 50 пленных. С кол-вом людей в отряде - логично. Русь меня опять удивила своей продуманностью.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 07 Января, 2019, 12:38
Вот я к ним подбежал, замочив несколько мешающих ботов. А они стоят толпой на одном месте и лишь избранные ползут к воротам!
Да, действительно проблема есть.
За атакующих достаточно сделать f1 -> f3.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #162 07 Января, 2019, 12:43
Смотрю, работягам понравились броньки с плащами. К каким бронькам еще стоит приделать плащи?

значит кривое описание просто. Там написано что 1 пункт - 50 пленных. С кол-вом людей в отряде - логично. Русь меня опять удивила своей продуманностью.
Исправил.
Every level of this skill increases maximum number of prisoners by one per one warrior in party. (Leader skill)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 07 Января, 2019, 13:38
Вот я к ним подбежал, замочив несколько мешающих ботов. А они стоят толпой на одном месте и лишь избранные ползут к воротам!
Они типа ведут осадную башну. Почему? А потому что давно какой-то оболтус забыл заменить в коде 1 на 0 когда меняли сцену.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 07 Января, 2019, 14:14
А потому что давно какой-то оболтус забыл заменить в коде 1 на 0 когда меняли сцену.
А фикс можно? А то у Руси 2 владения всего осталось. Если и Чернигов потерять (а его потеряешь, так как нереально целый час, а то и больше защищаться от черепашьей атаки) то останется только Новгород, который итак кошмарят тевтоны :-\
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 07 Января, 2019, 14:32
А фикс можно? А то у Руси 2 владения всего осталось. Если и Чернигов потерять (а его потеряешь, так как нереально целый час, а то и больше защищаться от черепашьей атаки) то останется только Новгород, который итак кошмарят тевтоны
f1 -> f3
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #166 07 Января, 2019, 14:42
А фикс можно?
Можно, конечно, попробовать:

Р. S. Фикс может вступить в силу не сразу. Нужен примерно час игрового для.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #167 07 Января, 2019, 16:12
А фикс можно?
Можно, конечно, попробовать:

Р. S. Фикс может вступить в силу не сразу. Нужен примерно час игрового для.

Ура! Наконец-то нормальное зубодробилово.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 07 Января, 2019, 20:47
Janycz,
Отличный фикс! Хехе!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 07 Января, 2019, 21:41
Смотрю, работягам понравились броньки с плащами. К каким бронькам еще стоит приделать плащи?
По сути ко всем металлическим(колчугам, ламелярам и т.п.)  ржавчина опасней мокрой головы для воина))). В каждой шутке доля правды. Разнообразие вариантов брони лишнем не будет)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 07 Января, 2019, 21:46
Можно, конечно, попробовать:
Р. S. Фикс может вступить в силу не сразу. Нужен примерно час игрового для.
А на полевых мыслителей фикс сработает?) Во время всех полевых битв примерно несколько воинов с каждой стороны останавливаются на полминуты на месте ничего не делая.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 07 Января, 2019, 22:30
По сути ко всем металлическим(колчугам, ламелярам и т.п.)
Я смотрю, что Вы дофига хотите)))

А на полевых мыслителей фикс сработает?)
Очевидно, что нет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 08 Января, 2019, 01:51
Я смотрю, что Вы дофига хотите)))
Ну это наши хотелки и пожелания, а вот будете это вы выполнять дело ваше, если да то будем благодарны, нет не расстроимся ведь это далеко не самое важное)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 09 Января, 2019, 23:58
1) В Новагрудок сцена темницы багованная! Невозможно освободить пленников!
2) Карта Польши и Тевтонского Ордена, купленные у путешественников, не отображаются в инвентаре!
3) В Ревеле выиграл турнир! В награду получил породистые болты! :-\ Урон не прописан. Стоимость ноль!  :blink: Для чего они нужны???
 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 10 Января, 2019, 00:43
В одном из диалогов, Петер Арбалетер ругается:"Полише швайн!". Немного не так. Полиш-это ежели по-аглицки. По-немецки это будешь ПолЬНише Швайн. Кстати, откуда такое страшенное ругательство взяли? Химмельгот чего-то там? Уже сколько в Германии обитаюсь, но вот такого ещё не слышал ни разу.
Кольчуги с плащами-это вещь! :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS