Тема: Путь Воина v2.3.5  (Прочитано 145852 раз)

Ответ #275 29 Января, 2019, 17:30
0
 
Цитата: fritz.m от Сегодня в 03:48


    Обратно в казну или первому попавшемуся противнику? :)
    Если второе, то Иван IV казнил и за более мелкие грехи. А тут налицо измена...
    Нет, пожалуй стоит заняться этим вопросом плотнее, а то любителей джаза развелось - не продохнуть :( Сегодня - деревушка, а завтра? Родина, да?

Вы, простите, не заговариваетесь?

ХА-ХА-ХА! В эру глобализма и нового информационного мира, понятие "родина", это атавизм! Родился и вырос в Усть-Припиздюйске! Учился в Москве! Стажировался в Лондоне! Работал в Чикаго, Милане, Мюнхене, Сиднее! А пенсию доживаешь на Фиджи!
Какая тут может быть родина?!
Кстати, когда патч выйдет? :)
Ответ #276 29 Января, 2019, 17:33
0
Если и усиливать бандитов - то только качеством,
Я это и имел ввиду!
Ответ #277 29 Января, 2019, 18:33
+1
Кстати, когда патч выйдет?
Когда один челикслав сделает и скинет мне сцену Москвы.
Ответ #278 29 Января, 2019, 23:13
0
Вы, простите...
Прощаю. Нет, не заговариваюсь. Это чёрный советский юмор.
Чтобы иметь чёрный советский юмор, нужно быть советским человеком, а Вы для этого слишком молоды. Я и в советские времена эту присказку воспринимал как оскорбление. А уж сейчас тем более.
Лидер выдаёт деревню не столько под стрижку капусты, сколько для закрепления позиций фракции в данном регионе. И главная задача начинающего феодала не купание в роскоши и окучивание груш, а обеспечение безопасности подконтрольного населенного пункта. Турниры и сеновалы - это уже более позднее изобретения феодального строя.
Ага, подбегаем к обидчику, а там целая пачка армий, которые весьма охотно ввяжутся в бой.
Угу. Берём отряд в шестьдесят бойцов
Правильнее - от шестидесяти :)
Перечитайте еще раз, я не упоминал про один отряд НПС, он действительно ничего не решит. Но два-три (и более) - это уже серьезный шанс на победу.
Три по шестьдесят, это вот как-то 180. Плюс сотен пять гарнизон(если конечно этот замок уже не был взят и отбит, тогда дела ещё хуже) и против пары тысяч. Не очень-то уж такой хороший расклад.


Детский сад :(
А спрогнозировать скорость этого самого "толстого" отряда никто из предлагающих не додумался? Неужели так тяжело заметить разницу в скорости большого отряда лидера фракции и мелкого лорда? А еще добавьте ему полон (который тоже влияет на скорость) - и лакомый кусочек для ИИ-лордов обеспечен.
Если и усиливать бандитов - то только качеством, и желательно конным. Я предлагал выдавать им на усиление дезертиров из числа пленных, но у Яныча пока совсем другие планы :(
Отряд кипчаков, 88 человек, скорость по карте около 7, чтобы это не значило. Я посмотрел. Кипчаки вообще носятся как сумасшедшие. Пешие разбойники-помедленней. Добавить конных-хорошая идея. Ну или вооружение получше. Я отключил интерактивность героев(терпеть не могу вот это пришёл-ушёл) и 14 неписей выносят отряды кипчаков до 40 рыл в общем-то достаточно быстро.
Ответ #279 30 Января, 2019, 01:09
0
а Вы для этого слишком молоды
Молод или не очень, но номер первого паспорта
помню до сих пор, а вот с новым беда - дальше букв дело не идёт :)
Присказка аж никак не относилась к Вам, скорее к Вашему ГГ. Так что не берите дурного в голову и тяжёлого в руки: целью было вовсе не оскорбить, а подколоть.

Но, раз уж задел за живое, приношу свои извинения.

Ага, подбегаем к обидчику, а там целая пачка армий
Можно подумать, что Вам Изборск даровали с ножом у горла - или бери, или смерть :)
Да, село богатое на мех, железо и лён. И переправу. Но и близость Ордена с Литвой тоже нужно было учитывать перед тем, как давать согласие.

Не очень-то уж такой хороший расклад
Стандарт для обороны.
Конечно, 1:1 было бы лучше, но это уже дело наживное.

Отряд кипчаков, 88 человек, скорость по карте около 7, чтобы это не значило
Это исключение. Едва не единственное.
А если эта орда нахватает в полон пеших из проходящих караванов, то превращается в черепаху, которую догоняет даже дозор византийцев.
Лёгкое усиление (плюс один юнит-лидер в каждый отряд) банд ушкуйников/лихоимцев особого результата не дало. Чуть более крепкий орешек в виде раубриттеров (два-три тяжёлых конных на отряд) доставляет неприятности только в первой трети игры...
А какая ОПГ доставляет Вам больше всех хлопот?
Ответ #280 30 Января, 2019, 02:14
0

А какая ОПГ доставляет Вам больше всех хлопот?

Хлопоты появляются, только если бандформирования объединяются, чтобы караван или крестьян пощипать. В случае, если их за полторы сотни, тогда я не отдаю приказ:"использовать только дробящее оружие". Ну и в драку вступает весь отряд. А так, как орешки щёлкаются, даже скучно как-то.
Ответ #281 30 Января, 2019, 11:27
0
Я отключил интерактивность героев(терпеть не могу вот это пришёл-ушёл)
А разве модом предусмотрена эта возможность? Я бы тоже с удовольствием эту чушь с самовольным уходом отключил! А то Смоленск под осадой, а какая то гнида, на которую кучу бабла потратил, чтобы приодеть, накормить, выплатить еженедельное жалование, заявляет - "я устал, я ухожу!". Жаль, что модом не предусмотрена возможность вешать неписей за дезертирство! 
Ответ #282 31 Января, 2019, 02:35
0
Я отключил интерактивность героев(терпеть не могу вот это пришёл-ушёл)
А разве модом предусмотрена эта возможность? Я бы тоже с удовольствием эту чушь с самовольным уходом отключил! А то Смоленск под осадой, а какая то гнида, на которую кучу бабла потратил, чтобы приодеть, накормить, выплатить еженедельное жалование, заявляет - "я устал, я ухожу!". Жаль, что модом не предусмотрена возможность вешать неписей за дезертирство! 
Ищи в моде файл scripts.
Строчка 2133 2 144115188075856758 0    (забей в поисковик-найдёт сразу) и поменяй последний 0 на 1. Бобик готов. Единственное "но"-нужно начинать новую игру.
Ответ #283 31 Января, 2019, 13:01
0
2BAG_Karas,
Спасибо за наводку! После выхода новой версии мода опробую!
Ответ #284 31 Января, 2019, 14:57
0
Строчка 2133 2 144115188075856758 0    (забей в поисковик-найдёт сразу) и поменяй последний 0 на 1. Бобик готов. Единственное "но"-нужно начинать новую игру.
Я конечно хз, но помойму не надо начитань новую игру. Это какой скрипт вы отмоддили так?
Ответ #285 01 Февраля, 2019, 00:43
0
Строчка 2133 2 144115188075856758 0    (забей в поисковик-найдёт сразу) и поменяй последний 0 на 1. Бобик готов. Единственное "но"-нужно начинать новую игру.

Я конечно хз, но помойму не надо начитань новую игру. Это какой скрипт вы отмоддили так?

Увы, но это не я сделал. В таких вещах я, как-бы это помягче, чтобы себя не сильно обидеть...хм...не очень понимаю, вот. :)  Игру надо начинать по-новой, проверено неоднократно.
https://qqqs.livejournal.com/2207.html   Вот тут есть ещё парочка всяких разных. Но далеко не всё,что можно туда воткнуть. Ещё у меня на жёстком диске лежит комплектом ветка под названием: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры. Там, конечно не всё подходит под Варбанд, но по аналогии много чего можно накрутить.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 00:47 от 2BAG_Karas »
Ответ #286 01 Февраля, 2019, 07:51
+1
2BAG_Karas, Мне больше нравится твик для запредельного увеличения морали спутников. Все отношения сохраняются. Ругаются и дружат, но остаются в отряде.
Ответ #287 01 Февраля, 2019, 20:15
+1
Название твика - Красноречие? :)
Даже не выкачивая до десятки, умудрялся никого не терять. Главное - посматривать на настроение. И если наметился кризис - отправить в командировку. Того, с кем имеется конфликт. Или вернуть в отряд друга.
Балансировка на лезвии отношений - это как жизнь в общаге, только без мордобоя  :D 
Ответ #288 01 Февраля, 2019, 20:57
0
fritz.m, Красноречие - великая весщь. Можно начать войну и остановить оную. Но в данном случае все банальнее : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323613.msg7900123.html#msg7900123
Van с успехом его применил в последней версии DNO.
Ответ #289 02 Февраля, 2019, 22:33
0
2BAG_Karas, Мне больше нравится твик для запредельного увеличения морали спутников. Все отношения сохраняются. Ругаются и дружат, но остаются в отряде.

Мне ещё нравится увеличение количества стрел в колчане.
Ответ #290 03 Февраля, 2019, 12:02
+2
Мод обновился до версии 2.3.5. Подробности в шапке.
Ответ #291 03 Февраля, 2019, 13:52
0
Я-б не советовал ставить. Уже поставил, получил белого пушного зверька, можно начинать игру сначала.

https://youtu.be/9-t87RXnCls
P.S. Объективности ради: перед игрой убрал снова интерактивность, изменил количество стрел в колчанах и количество наёмников в тавернах.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2019, 14:18 от 2BAG_Karas »
Ответ #292 03 Февраля, 2019, 14:23
0
P.S. Объективности ради: перед игрой убрал снова интерактивность, изменил количество стрел в колчанах и количество наёмников в тавернах.

А может не стоило этого делать? Попробуйте по-обычному.
Я вчера дал установщик одному челику, он ничего такого не сказал.

Залил мод в стим воркшоп. Прошу затестить: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1643650323
Ответ #293 03 Февраля, 2019, 14:53
0
А может не стоило этого делать? Попробуйте по-обычному.
Я вчера дал установщик одному челику, он ничего такого не сказал.

Переустановил вчистую, без изменений-ноль результата. Те-же самые епископы и двигающиеся замки.
Ответ #294 03 Февраля, 2019, 14:57
0
2BAG_Karas, а это вы чтоли загрузили игру от предыдущей версии?
Ответ #295 03 Февраля, 2019, 15:13
0
2BAG_Karas, а это вы чтоли загрузили игру от предыдущей версии?

А в шапке было написано, что надо начинать новую игру? Да, загрузил сохранение.
Ответ #296 03 Февраля, 2019, 15:20
0
А в шапке было написано, что надо начинать новую игру? Да, загрузил сохранение.
Это очевидно. Там дан список обновлений, и из них следует, что нужно.
Ответ #297 03 Февраля, 2019, 15:23
+1
А в шапке было написано, что надо начинать новую игру? Да, загрузил сохранение.
Даже установщик ставит мод в папку Rus 13th Century Way of the Warrior v2.3.5, а не изменяет файлы в Rus 13th Century Way of the Warrior v2.3. Неспроста же так сделано.
Ответ #298 03 Февраля, 2019, 20:10
+1
Поиграл немного в новую версию,начинал за крестоносцев,в магазинах нашел сюрко без текстуры(точнее просто белая моделька),на турнире в Риге меня умудрились ударить возле стены так,что я аж в нее провалиться смог.Как то прогуливаясь по городу я остановился и спешился возле кузнеца,чтоб воспользоваться его услугами,потом перейдя в таверну,я обнаружил что моя лошадка стояла на столе в этой самой таверне,правда она быстро пропала(как в битвах пропадают лошади)...Пока что это все из багов,а так в принципе играбельно
Ответ #299 03 Февраля, 2019, 20:17
0
обнаружил что моя лошадка стояла на столе в этой самой таверне,правда она быстро пропала(как в битвах пропадают лошади)
Это не ваша лошадка. Просто я не знаю, как командой spawn_agent [(spawn_agent, <troop_id>)] заспавнить конного воина без коня (troop_id).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: