ведь любой вассал попадающий под юрисдикцию короля может лишиться головы за непослушание и невыполнение его приказов.
Чтобы быть таким несносным самодуром, у короля должна быть регулярная, его собственная, многочисленная, способная разгромить всех вассалов армия, которой естественно не было.
От слабого звена можно избавиться не используя армию и не вводя в курс дела остальных персонажей, тем самым используя лишь доверенный круг лиц.
Достаточно иметь неоспоримый авторитет, власть и умение влиять (путём запугивания, подкупа и дипломатических навыков) на менее слабых оппонентов. Не вижу ничего что помешало добавлению данной функции, ведь никто или малая часть игроков вряд ли захочет подтирать задницу лорду-неудачнику или потенциальному предателю от которого одни неприятности и убытки. Сразу на плаху и "Да здравствует новый
король лорд".
Систему недовольства можно сделать по аналогичной системе как в СК II, но перед тем как ИИ должен принять решение - что делать с королём самодуром он должен подумать (на основе особенностей характера персонажа, учета влияния сил обеих сторон и их оппонентов, репутация) и решить что делать в итоге.
Слушать ли короля-самодура, который имеет абсолютную власть и молча плести заговоры за его спиной, постепенно набирая единомышленников. Либо терпеть и оставаться на стороне победителя, попутно втираясь к нему в доверие и становясь ценным для него союзником, тем самым пробираясь вверх по карьерной лестнице.
Внезапно просыпается Ой, это все был сон. Надеюсь в реальности ничего этого не будет кроме заветных блогов про высокое качество текстуры редиски, которую продают на рынках городов Кальрадии. Заживём то как!