Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29100
  • Последний: Marteleur
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 493
Всего: 494

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.4  (Прочитано 37580 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #50 : 07 Сентября, 2019, 22:42 »
Тур, так для монголов этот словарь и был использован.

Для кипчаков был использован словарь Александра Гаркавца ( https://www.bulgari-istoria-2010.com/Rechnici/GARKAVAC_KIPCHAK_SLOVAR.pdf )

Там, например, есть такие слова (правда, здесь я использовал немного другую латинизацию (такую, как используется в моде)):
Булава - Боздохан/Bozdohan
Копье -  Сунгу /Sungu
Нож - Бычаг /Bichag
Сабля - Гылыч/Кылыч Gilich/Kilich
Лук - Йай /Yay
Стрела - Ог/Og
Стрелы - Оглар/Oglar

Jeri/джери - войско
er/эр - мужчина
bahatïr, bahadïr /бахатыр, бахадыр - воин-герой
atlï/атлы - всадник
övrängän/овранган - опытный
süngü/сунгу - копье.
süngülü - копьеносец.
yaylï - лучник.
bek atkan/бек аткан - сильно стреляющий
okchi/окчы - стрелок.
baltachi/балтачы - топорник (атлы балтачы- конный топорник)
saydak|sadah - набор лучника.
sadah baylangan - оруженосец (досл- привязывающий сайдак)
tarchi - оруженосец (щитоносец)
kütüci - пастух
choban - чабан
atayli - знатный.
belgili - искусный, знающий.

Названия булгал давались исходя из словаря историзмов татарского языка (Ахметьянов Р. Г. Краткий историко-этимологический словарь татарского языка. — Казань: Тат. книжн. изд-во, 2001)
Алпар – тяжеловооруженный всадник, рыцарь.
Алып/Альп – богатырь.
Айбалта - бердыш
Батыр – богатырь.
Әтрәк – сброд.
Җәргә/чув. Йерке /др. Тюрк Йэргә – строевой, боевой строй.
Җәя – лук.
Җегәр/диал. Йөгәр/чув.Йекер –Мощь, сила
Җиткер/Йеткер – ловкий
Егет/чув. Йекет – парень, мужчина
Ирәвел – разведчик, авангард.
Кала/Кола/чув. Хола – крепость,город
Калкан/др. Тюр Калган/чув Халкан – щит
Карак – вор
Катау – укрепление, отдельно стоящая крепость
Көбә/чув.Кепе – кальчуга, панцырь
Мәргән/чув. Меркен – снайпер (повторяется с половцами не только это слово, но и многие другие).
Сөңге/чув. сы̆ны̆, сŏнŏ - копье
Сунар – ахота. Сунарчы – охотник. На чув. сунар – охота (сунарща-охотник).
Сыбай/Субай – всадник.
Сырган – крепость на горе
Тархан/таркан – тархан.
Чирү/чув.щара – войско
Чукмар /чув. чукмар – булава
Чут – топор для обтесывания
Чүкеч – молот
Чукан - клевец
Чыда/Чида – пика, длинное копье.
Из Измайлов И.Л. Защитники «Стены Искандера». Вооружение, военное искусство и военная история Волжской Булгарии X-XIII вв. – Казань: Татар. кн. изд-во, 2008.
«йори» - тяжеловооруженный воин-всадник, рыцарь (особое сословие). Синоним «чури» (встр в “Кисекбаш китабы” 13-14 веков)
«курзи» - булава (здесь и далее встр в “Кисекбаш китабы” 13-14 веков)
«калкан» -щит.
«хуане»- младшая дружина
«куввад»ы- старшая дружина
«хашам» - служилая дружина, гвардия (зафиксирована и у Кул Гали)
чирмеш – ополчение.
сария – ополчение вассала.

В результате мы назвали войска булгар и кипчаков так:
https://pastebin.com/aLfqcmh1

Вообще, наверное не стоит пытаться назвать что-то на другом языке, не зная его. Я попытался, но наш штатный историк Тан Сулла, сказал что у меня вышло что-то похожее на бред (типа "хороший конный").


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 07 Сентября, 2019, 23:27 »
Janycz, спасибо за линки. Русик я для себя делаю, плюс практикуюсь переводить через WinMerge, как выше написал. Для меня сойдёт  :D Раз уж ты тут, проверь у себя ветку Орда->кыпчаки->город, в англофикаторе почему-то, okchi дублируется, тот что без = = Там так;

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #52 : 07 Сентября, 2019, 23:45 »
trp_mongol_kipchak_archer|Bek Atkan Okchı
trp_mongol_kipchak_archer_pl|Bek Atkan Okchılar

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 13 Сентября, 2019, 20:21 »
Накатил хотфикс 1, пропала иконка Херсона и постоянно на глобалке лезут красные строчки проблем get_object failed for mesh:map_flag_g13 и т.д.
Хотфикс 2 проблему не исправил  :(
Если напомните как делать снимок экрана, прицеплю скриншот :)

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 14 Сентября, 2019, 12:00 »
Ториер, Ctrl+Insert сам скрин в Документах/Mount&Blade Warband/Screenshots. У меня лично всё нормально на карте и с первым фиксом и со вторым, может что не докачалось/нераспаковалось у Вас. Попробуйте переустановить всё заново.

  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 14 Сентября, 2019, 15:23 »
Спасибо за подсказку.
Переустановил, первая версия скаченная в шапке темы (когда только анонсировали v2.4) работает через WSE v.4.7.0 нормально.
Но как только в папку модуля копирую хотфиксы сразу начинается такая хрень

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 08:30 от Ториер »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 20 Сентября, 2019, 17:21 »
Ребят, то, что у меня разведанные деревни пропали с карты - это глюк или новая фишка? Это можно убрать?

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 20 Сентября, 2019, 17:24 »
В каком смысле пропали? Пропали все разведанные деревни?

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 20 Сентября, 2019, 18:45 »
Они на карте в начале игры не показаны - появляются лишь когда мимо них проезжаешь. Где-то на 80-й день игры карта приняла вид, как в первый день - сплошная терра инкогнито. Это баг?

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 26 Сентября, 2019, 00:56 »
Подтверждаю. Карта периодически сбрасывается до начального состояния.
Очень неприятно, когда на 202-м дне собственный замок с прокаченным гарнизоном переходит обратно бывшим владельцам. Любовно прокаченные гастриттеры организуют тебе "теплую встречу". Либо гарнизоны в замках не держать вообще, либо стереть мод. Лично я выбрал второе.

Прошу администрацию указать в шапке мода о наличии в оном критической ошибки, делающей игру невозможной.

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 26 Сентября, 2019, 10:00 »
Uhaidak, у Вас, наверное, издание игры steam?..

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 26 Сентября, 2019, 13:21 »
Подтверждаю. Карта периодически сбрасывается до начального состояния.

Подтверждаю один такой сброс карты. Вроде на 200 день. Вылечилось откатом на более ранний сейв (стараюсь сохранять на разные слоты), после не повторялось. С чем связано, предположить не могу. Издание от TaleWorlds.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #62 : 26 Сентября, 2019, 20:57 »
Походу какой-то баг ядра движка со сбросом слотов. Иногда сам с таким сталкиваюсь (обычно сбрасываются некоторые слоты у предметов) на различных модах. Но сброс party-слотов встречаю, по вашим рапортам, впервые. Вообще, может стоит поиграть с WSE2 ( https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384882.0.html ), которое, как мне заявлял автор, исправляет некоторые баги Warband'a, или хотя бы с WSE 4.7.3 (вроде как обычное WSE тоже исправляет некоторые баги Warband'a, ну по крайней мере, так точно было раньше).

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 26 Сентября, 2019, 21:24 »
Вообще, может стоит поиграть с WSE2

Да, забыл сказать, что играю вовсе без WSE. Если повторится, то попробую, спасибо.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 26 Сентября, 2019, 23:02 »
Но сброс party-слотов встречаю, по вашим рапортам, впервые.

Janycz, это не баг. Это вмешательство тёмных сил! :o У тебя файл parties.csv числом зверя оканчивается! :laught:
см. в самом низу

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 27 Сентября, 2019, 09:06 »
Тур, вот оно что! :crazy:
Вообще, это p_scribble_X| не обязательны в parties.csv, их можно убрать. Так глядишь и от темных сил убережемся. ;)

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 27 Сентября, 2019, 13:43 »
Вообщем, отыграл я наконец свои 200 дней в 2.4 - делюсь впечатлениями.

Разделение Руси понравилось. Но есть один нюанс. Русские княжества стали только сильнее! Лордов у каждого из трех стало поменьше (чем было у единой фракции), но они теперь очень компактно располагаются. Если раньше галицкий князь едва ли поскакал бы к маршалу на северо-восток, то теперь армия собирается очень легко. Владимирское княжество вообще самое компактное - все 5 замков рядом с Владимиром, так там просто орды князей патрулируют.

Также не очень понял зачем наплодили 12 деревень под Смоленском - если это не задел под логичное обособление Смоленска, то не ясно зачем такая плотность. Также, ребят, вы что-то напутали с гарнизонами. Посмотрел сейчас Переяславь, Новгород-Северский - так там сидит по 2,160 человек, более 400 старшей дружины. То-то я смотрю, что ордынцы даже не пытаются нападать на русские города, максимум - деревни пограбить. Каждое русское княжество гоняет своих прямых конкурентов-соседей как хочет. Короче, я считаю, надо делить дальше. Мод на правильном пути.

Теперь пара вопросов. В 2.3 в каждой крепости/городе был какой-то чувак, у которого можно было купить сведения о гарнизоне, сейчас такой опции нет. Убрали?
Сложилось впечатление, что запретили присоединение из освобожденных пленников всех, кто старше отрока. Хотя в прошлые разы нормально присоединялись.
Я за 200 дней так и не нашел ни одного копья с названием "русское копье всадника". Его убрали из игры?

Ах да, забыл еще один баг - постоянно всплывает сообщение, что кто-то там отказался присоединится к моему отряду (хотя я просто путешествую по глобальной карте), а один раз какие-то немцы внезапно таки примкнули к моим рядам.
зы. версия стимовская, если что, хотфикс 2 стоит.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 27 Сентября, 2019, 13:54 »
Я за 200 дней так и не нашел ни одного копья с названием "русское копье всадника". Его убрали из игры?
Не убирали. Просто невезение.

Разделение Руси понравилось. Но есть один нюанс. Русские княжества стали только сильнее! Лордов у каждого из трех стало поменьше (чем было у единой фракции), но они теперь очень компактно располагаются. Если раньше галицкий князь едва ли поскакал бы к маршалу на северо-восток, то теперь армия собирается очень легко. Владимирское княжество вообще самое компактное - все 5 замков рядом с Владимиром, так там просто орды князей патрулируют.
Цель была такой, чтобы каждая из разделенных по размеру и плотности соответствовала другим фракциям. Ибо тот же Тевтонский Орден - всюду плотная и компактная фракция (примерно такие должны были и получиться новые фракции на землях Руси).

Также не очень понял зачем наплодили 12 деревень под Смоленском - если это не задел под логичное обособление Смоленска, то не ясно зачем такая плотность.
Шоб было всюду плотным. 8-)

Вообще, походу надо отбалансить параметр число деревень на один замок и город.

А как Вы считаете, как должен выглядеть баланс восточнославянских фракций?

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 27 Сентября, 2019, 14:12 »
Ибо тот же Тевтонский Орден - всюду плотная и компактная фракция
Тевтонцы как раз совершенно не компактны, и очень разбросаны. У них крайне неудобная карта: путь из Кульма в Ригу лежит через территорию Литвы, из Торна до Польши ближе чем до любого тевтонского замка, а северный территории вплотную прилегают к новгородским землям, которые постоянно патрулируют тамошние князья  - решишь отлучиться в поход - деревню точно спалят.
А как Вы считаете, как должен выглядеть баланс восточнославянских фракций?
Ну, мое мнение вряд ли кому-то понравиться. Я считаю, надо резать по максимуму, чтобы дойти до исторической карты 1237 года, где около дюжины княжеств. И разрешить им воевать между собой. Вот это будет идеально с моей точки зрения.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 15:26 от rokjir »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 27 Сентября, 2019, 14:24 »
Тевтонцы как раз совершенно не компактны, и очень разбросаны. У них крайне неудобная карта: путь из Кульма в Ригу лежит через территорию Литвы, из Торна до Польши ближе чем до любого тевтонского замка, а северный территории вплотную прилегают к новгородским землям, которые постоянно патрулируют тамошние князья  - решишь отлучиться в поход - деревню точно спалят.
Они состоят из трех непересекающихся территорий: Ливония, Пруссия и Финляндия.
Каждая из этих территорий всюду плотна, полна и компактна. :D
Да, а Польша, собственно, имба (но уже, правда, не такая как раньше) и не контрится.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 27 Сентября, 2019, 19:51 »
Очень, дельный русификатор (4.2), авторам респект! Без всяких булгарских конных лучников с саблями... Атмосферно и аутентично. Единственно, обратил внимание, что переведены все персонажи, но часть князей на глобалке по прежнему на латинице, хотя в разговоре тет-а-тет и в остальных местах по русски пишутся.
З.Ы. Ну и Черных клобуков я бы не стал по-тюркски обзывать, к тому времени, это были уже некие погранвойска русских княжеств, в степи не кочевали и были оседлыми на границах у нас.
Но это так, придирки ))  :thumbup:

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 20:00 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 27 Сентября, 2019, 20:24 »
Вообще, это p_scribble_X| не обязательны в parties.csv, их можно убрать.
Janycz, понятно! Мне ещё в паре мест англофикатора попадались несоответствия между ID и названием, но кажется это тоже не существенно.

а один раз какие-то немцы внезапно таки примкнули к моим рядам.
rokjir, такое случается при защите собственной деревеньки от разграбления. Даже если ГГ русич и деревня русская, всё равно к дружине и селянам будут присоединятся сарианты, кнаппе, риттербрудеры. Это не обычно, я когда первый раз с этим столкнулся, то подумал, что на стороне героя какой-то мимо проходящий караван ордена выступил, но каравана не было. По ночам в основном такое происходит, днём не встречал.

Очень, дельный русификатор (4.2)
igort, а можно линк, пожалуйста? Может что-то позаимствую оттуда.

но часть князей на глобалке по прежнему на латинице
с князями не знаю, скорее всего не переведены просто, но с отрядами бывает, если не сразу русификатор поставить либо в процессе перевода сменить отряду название, то он будет с прежним названием, пока его не уничтожат и он не отспаунится по новой.

  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 27 Сентября, 2019, 20:28 »
Тур, так в шапке же темы ))) https://rusmnb.ru/index.php?topic=22764.0
Русификатор (авторы Rosska54, SorXchi): Yandex.Disk

杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 27 Сентября, 2019, 20:34 »
Рапортите о всех ошибках в русификаторе.
Таких как, собственно ошибки, опечатки, что-то на английском, несогласованность слов в предложении по падежам и/или лицам...

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC