Тема: Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord (нет)  (Прочитано 24181 раз)

30 Августа, 2019, 12:51
+13
Что же друзья, настало время попрощаться с ставшим уже привычным для нас форматом блогов - об этом недавно сообщил Callum в одном из своих сообщений на официальном форуме Taleworlds. Кто-то мог бы устроить на этой почве целую сенсацию, но в реальности все гораздо прозаичнее: разработчики собираются уделить больше внимания тестированию, что повлечет за собой некоторые изменения в форме и содержании записей дневника разработки. Насколько они будут серьезными, пока что не ясно, но команда определенно планирует поменять свой подход к процессу освещения событий вокруг Mount&Blade II: Bannerlord. И это совсем не странно: если еще полгода назад мы довольствовались только той информацией, которая поступала из записей команды, то теперь игровой процесс сетевого режима можно свободно найти в записях на YouTube, а то и вовсе поиграть самостоятельно. Только на прошедшей выставке Gamescom, согласно представленным самими разработчиками данным, было роздано 5 тысяч ключей доступа к бете, а для интернет-фанатов команда опубликовала полноценную форму записи. Ну и, само собой, рухнул запрет на распространения информации. Тайны остались разве что в отношении одиночной части - ее нам хоть и показывают второй год подряд на все том же Gamescom, право на самостоятельно знакомство получили разве что какие-то отдельные счастливчики и они об этом явно не спешат похвалиться.

Тем не менее, Callum все же нашел в себе силы опубликовать "последнюю" классическую запись в прошедший четверг (хотя формально, по московскому времени пост был размещен уже сегодня). Правда, с темой морочиться он не стал, а решил еще раз поговорить о Gamescom. Суть обращения, в принципе, осталась той же: наш уважаемый менеджер по работе с общественностью еще раз порадовался успеху компании на выставке, пожаловался на сложный процесс подготовки, потребовавший доведения до ума сразу двух версий игры, а также оценил результаты как вполне хорошие: хотя в игре и наблюдались некоторые проблемы с оптимизацией, в целом демонстрация прошла достаточно позитивно. Если кому интересно, то вот так выглядела бизнес-зона для приобщения к игре, а так публичная. Для инди-компании, по моему мнению, это достаточно серьезный уровень, пускай здесь и не обошлось без существенной помощи ASUS. Ну, само собой, Callum просто ни мог не дать пояснений относительно решения запустить игру в ранний доступ. По его мнению, разработчики уже давно пришли к выводу о том, что такая масштабная игра, как Bannerlord просто не может обойтись без этапа серьезного тестирования с привлечением сообщества. По сравнению с первой частью и Warband игра серьезно расширилась: увеличилась глобальная карта, появилось множество новых функций и механик, и эти изменения могут серьезно отразиться на игровом процессе, что в свою очередь влечет желание Taleworlds получить обратную связь до момента полноценного релиза. Команда планирует рассказать о раннем доступе подробнее в ближайшие недели, так что скоро мы должны получить больше ответов по данному вопросу. Кроме того, Callum сообщил о том, что набор тестеров сетевого режима по поступившим заявкам начнется со следующей недели и будет проходить волнами. Так что, если вы не получите ключ в первые дни, расстраиваться не стоит.
Ответ #1 30 Августа, 2019, 14:23
0
на стимовской странице "Mount & Blade II: Bannerlord" пока всё без изменений.  ни нового трейлера , ни даты раннего доступа.  может они планируют с другой площадки продавать игру?  или просто "недогляд" :blink:.
Ответ #2 30 Августа, 2019, 15:06
+2
на стимовской странице "Mount & Blade II: Bannerlord" пока всё без изменений.  ни нового трейлера , ни даты раннего доступа.  может они планируют с другой площадки продавать игру?  или просто "недогляд" :blink:.
Ну, новости обо всех изменениях они в стиме публикуют тем не менее. К тому же, Армаан ранее уже говорил о том, что ранний доступ планируется именно в стим
Ответ #3 30 Августа, 2019, 15:14
+2
Похоже ранний доступ не всех порадовал раз снизошли до пояснений.
Ответ #4 30 Августа, 2019, 18:30
+2
Похоже ранний доступ не всех порадовал раз снизошли до пояснений.
а шо в интернетах когда то ВСЕ были довольны чем то? :3
Ответ #5 30 Августа, 2019, 18:33
+1
Похоже ранний доступ не всех порадовал раз снизошли до пояснений.
а шо в интернетах когда то ВСЕ были довольны чем то? :3
В целом нет, но после 8 лет, ранний доступ вызвал у многих недоумение...
Ответ #6 30 Августа, 2019, 18:52
+1
ну наверное те кто говорил что игра никогда не выйдет а турки шарлатаны расстроились сильно ага :3
Ответ #7 30 Августа, 2019, 20:21
+1
Какая же она теперь инди компания, если ее уже и правительство Турции финансирует, кстати не в курсе какой размер финансирования?
Ответ #8 30 Августа, 2019, 21:55
+1
Наверное небольшое, раз через семь лет разработки деньги кончились и они решили начать продавать сырую игру, доделывая ее на ходу и говоря что им так важен фидбэк. :p


Зато Варбанд неплохо продался в который раз, за счет Игры Престолов.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2019, 22:11 от Scardan »
Ответ #9 30 Августа, 2019, 21:58
0
Наверное небольшое, раз через семь лет разработки деньги кончились и они решили начать продавать сырую игру, доделывая ее на ходу и говоря что им так важен фидбэк. :p




о инсайдерская инфа подъехала  :crazy:
Ответ #10 30 Августа, 2019, 22:24
0
Какая же она теперь инди компания, если ее уже и правительство Турции финансирует, кстати не в курсе какой размер финансирования?
как минимум льготная оплата аренды рабочего помещения
Ответ #11 31 Августа, 2019, 00:40
+2
Какая же она теперь инди компания, если ее уже и правительство Турции финансирует, кстати не в курсе какой размер финансирования?
как минимум льготная оплата аренды рабочего помещения
Интернет-эксперты не знают что такое льготы. Они считают, что финансировать можно только занося чемоданы с баблом.
Ответ #12 31 Августа, 2019, 10:53
0
Какая же она теперь инди компания, если ее уже и правительство Турции финансирует, кстати не в курсе какой размер финансирования?
Походу иссяк источник, турецкая лира просела так не хило, Эрдоган успел много чего натворить за эти годы, да и С400 поважнее финансирования Баннера? :D
 была ж инфа исп директор Эркин(вроде) свалил пожелав студии удачи, он то вроде как раз и имел связь с структурами продвигавшими геймдэв в Турции.
Ответ #13 31 Августа, 2019, 13:35
-2
Наверное небольшое, раз через семь лет разработки деньги кончились и они решили начать продавать сырую игру, доделывая ее на ходу и говоря что им так важен фидбэк.
"Ты зачем такой глупый?"©
Ответ #14 31 Августа, 2019, 13:42
+6
да и С400 поважнее финансирования Баннера?


Ответ #15 31 Августа, 2019, 13:44
-2
Где-то написали, что полноценный релиз будет в марте 2020.  :crazy: во, дожились - уточняем год.
Ответ #16 31 Августа, 2019, 13:54
+1
Где-то написали, что полноценный релиз будет в марте 2020.  :crazy: во, дожились - уточняем год.
В марте только ранний доступ обещают. В новостях как бы расписано все. И не "где-то написали", а официальный анонс был.
Ответ #17 31 Августа, 2019, 16:50
-3

оо в мемчики научились, школное задание на лето? :laught:




Ответ #18 31 Августа, 2019, 17:11
+1
оо в мемчики научились, школное задание на лето?
а это как вы с плохими шутками -уметь не особо то и надо :3
Ответ #19 31 Августа, 2019, 17:58
0
оо в мемчики научились, школное задание на лето?
а это как вы с плохими шутками -уметь не особо то и надо :3
Самое забавное я не шутил :laught: :laught: :D
Ответ #20 31 Августа, 2019, 19:43
+1
Самое забавное я не шутил
да это в ваших шутках самое забавное  согласен :3
Ответ #21 31 Августа, 2019, 23:10
0
"Ты зачем такой глупый?"©
Поправочка: реалист!  8-)

А зачем еще делать "ранний доступ"? Тестирование? Не вопрос, давайте ключ бесплатно. Не хотят? Значит дело в прибыли ¯\_(ツ)_/¯.
Игру раскупят в раннем доступе, когда на нее наделают модов - неизвестно.
Ответ #22 01 Сентября, 2019, 00:08
+1
Поправочка: реалист!  8-)
Еще поправочка: пессимист

А зачем еще делать "ранний доступ"? Тестирование? Не вопрос, давайте ключ бесплатно.
Тут еще совсем недавно целая толпа людей ныла о том, что хотят уже поиграть в Bannerlord. Разработчики сказали, что дадут поиграть в Bannerlord, но уточнили, что игру отполировать в такие сроки не смогут, поэтому просьба потестировать или по крайней мере смириться с тем, что баги будут. Толпа успокоилась, но все равно нашлись недовольные. Способ решения сложившейся ситуации на самом деле простой: те, кто не считает зазорным купить игру с багами, покупает в момент запуска раннего доступа. Принципиальные покупают в момент релиза и не платят за "недоделанную игру". Довольны почти все, кроме особо отдельных товарищей, которым интересен "спортивный холивар в длину".

Кстати говоря, я что-то не видел от разработчиков информации о том, что они против заработать на раннем доступе. ИМХО это очевидная вещь. Ранний доступ = продажи = прибыль. Если пользователей в основной массе это не смущает, зачем городить огороды?
Ответ #23 01 Сентября, 2019, 00:38
0
Значит дело в прибыли
это что....это люди не просто так игры делают? ребята что же это получается?за деньги? кудой мир катиться то  :(
Ответ #24 01 Сентября, 2019, 08:52
+1
когда на нее наделают модов - неизвестно.
известно - сразу

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости