Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 609
Всего: 610

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S] Lesser Evil: The Witcher Tales  (Прочитано 14639 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+5
« : 18 Октября, 2019, 05:55 »
Меньшее Зло (18+)
work in progress
"Меньшее Зло" - мод, основанный на вселенной "Ведьмак". Действие будет происходить в период между окончанием книжной саги и началом событий игровой трилогии. Только закончилась Вторая Северная война. Нильфгаард отступил за Яругу, а Королевства Севера восстанавливаются после тяжелой войны. Ваш персонаж НЕ ведьмак. Игрок сможет сам выбрать свою судьбу и взглянуть на легендарную вселенную глазами ее простого жителя. Вы сможете прожить жизнь простого реданского солдата, нильфгаардского дворянина или ковирского купца. Мир враждебен и жесток: деревни страдают от ,расплодившихся после войны, чудовищ; на дорогах орудуют многочисленные банды дезертиров, а в лесах прячутся банды скоя'таэлей. В этом мире нет черного и белого. Игроку придется принимать тяжелые решения, участвовать в масштабных сражениях и выбрать: принесет ли он мир на истерзанные войнами земли, или возглавит пир стервятников.

В моде будут представлены 13 фракций:
•   Империя Нильфгаард во главе с Эмгыром вар Эмрейсом;
•   Редания во главе с Радовидом V Свирепым;
•   Темерия во главе с Фольтестом;
•   Каэдвен во главе с Хенсельтом;
•   Аэдирн во главе с Демавендом;
•   Лирия и Ривия во главе с Королевой Мевой;
•   Цидарис возглавляемый Королем Этайном
•   Вердэн во главе с Королем Кистрином;
•   Махакам под надзором Старосты Брувера Гоога;
•   Ковир и Повисс во главе с Эстерадом Тиссеном;
•   Хенгфорская Лига, которой правит Король Недамир;
•   Дол Блатанна во главе с Францеской Финдабаир;
•   Острова Скеллиге, которые представляет Король Бран Тиршах;

Немаловажно: у меня есть официальное разрешение от CD Projekt Red на использование в разработке материалов из игр серии. Так что вы сможете не только увидеть знакомых персонажей, но и графика будет максимально приближена к уровню игр "Ведьмак".

Отчет о проделанной работе будет публиковаться по мере продвижения. На данный момент разработкой я занимаюсь в одиночку, и буду рад, если кто-то подключится - это значительно ускорит выход модификации.

Список особенностей мода
Тема на TaleWorlds

Hael Ker'zaer!

« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 17:45 от TangoOD »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4185
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Октября, 2019, 07:46 »
TangoOD, Удачи в разработке ! Что конкретно 18+ будет реализовано ?

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Октября, 2019, 08:47 »
TangoOD, Удачи в разработке ! Что конкретно 18+ будет реализовано ?

100% матерщина и мясо. Есть идея добавить что-то типа карточек, как в первой части, но пока не знаю возможно ли это реализовать

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 08:59 от TangoOD »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4185
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 18 Октября, 2019, 09:20 »
TangoOD, Карточки добавить можно в качестве бонусных предметов, но вот , думаю, что мат скорее отпугнет игроков, чем соблазнит.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 18 Октября, 2019, 09:26 »
TangoOD, Карточки добавить можно в качестве бонусных предметов, но вот , думаю, что мат скорее отпугнет игроков, чем соблазнит.

Какой кошмар
"Ведьмак" - не для детей. Это взрослая, серьезная и мрачная вселенная. Здесь не будет шуточек про бибу и мата ради мата. Его грамотное использование добавляет яркости и жизненности определенным моментам. Я стараюсь воссоздать вселенную ведьмака и главное, передать ее атмосферу, а не просто сделать очередной мод

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 09:36 от TangoOD »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Октября, 2019, 09:49 »
В добрый путь. Будет здорово, если мы наконец получим мод по вселенной Ведьмака. Попытки были и раньше, но до конца свою работу никто не довел...

King has a lot
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Октября, 2019, 10:27 »
В добрый путь. Будет здорово, если мы наконец получим мод по вселенной Ведьмака. Попытки были и раньше, но до конца свою работу никто не довел...
Я знаю))) Несколько лет ждал, потом плюнул и решил сам заняться)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #7 : 18 Октября, 2019, 14:06 »
Всё это конечно замечательно, планы грандиозные, да и мод по ведьмаку ждём уже не один год (сам брался делать, но в соло не осилил), но где пруфы того, что СДПР разрешили использовать материалы из игры? Скриншот с их письмом/комментарием можно?

  • Ник в Discord: t1smr#1129
  • Ник в M&B: Tissimir
  • Фракция: Наемники
quod erat demonstrandum
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Октября, 2019, 14:22 »
Пока что из фич заявлены общие слова и переименованные фракции.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26115
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9 : 18 Октября, 2019, 16:45 »
но где пруфы того, что СДПР разрешили использовать материалы из игры? Скриншот с их письмом/комментарием можно?
А нафига Вам пруфы то? Если разработчики не давали разрешения и имеют возражения против использования материалов, они сами примут соответствующие меры. Нас, сторонних  наблюдателей это пока что вообще никак не касается. Смысл требовать подтверждений вижу только в том случае, если Вы собираетесь вступить в команду разработки и боитесь, что Ваши труды в определенный момент могут превратиться в тыкву из-за действий правообладателя.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 19 Октября, 2019, 02:41 »
Пока что из фич заявлены общие слова и переименованные фракции.

Времени не было раньше написать) Выкладываю список фич, как и обещал
Ниже перечислены основные и наиболее важные особенности мода. Список будет дополняться

Особенности мода


•   Дипломатия;
•   Freelancer;
•   Combat Animation Enhancement v5.0; *
•   Система культуры и религии, которые оказывают влияние на игровой процесс; red
•   Созданные вручную с нуля лорные сцены, оружие и броня. Все игровые модели основаны на рендерах и моделях из первоисточников(игровая и книжная серии). Никаких стандартных CWE, Pino's Armor Pack и прочего. Для примера ниже есть несколько нераскрашенных моделей, на которых я учился. Сцены битв не рандомные, а зависят от позиции вашего отряда на глобальной карте; red
•   ЛОРные персонажи и войска. Как их вид, так и их имена полностью соответствуют лору и канону;  red
•   Глобальная карта на основе этой:
•   Осадные орудия: баллисты, требушеты, мантелеты, онагры, катапульты (переработанный "Age of machinery" OSP);  red
•   Расы эльфов и краснолюдов;
•   Рандомные события для героев, отрядов и поселений, в числе которых расизм, чудовища, чума и прочее;  red
•   Ведьмаки присутствуют, как отдельные НПС в тавернах и деревнях, которых можно нанять для убийства чудовища или снятия проклятия. Но они не будут доступны для найма в отряд(по крайней мере сейчас), так как это противоречит самой сути ведьмаков; red
•   Полностью переписанные диалоги;
•   Переработанные квесты старосты и сенешаля, имеющие несколько вариантов решений. Например:
      Ваша деревня страдает от чудовищ и вы, если не отказали в помощи, можете либо нанять за несколько сотен золотых ведьмака; выделить войска из отряда;
      призвать на помощь Орден Пылающей Розы. Каждый выбор будет иметь свои последствия и влиять на отношение к вам;
•   Спутники, лорды и короли могут быть убиты в бою, а игрок, также как и остальные герои, может казнить пленных и подсылать убийц. Соответственно, будет добавлена и прописана генерация новых персонажей и система наследования;
•   Если найду твик для использования нескольких ядер процессора вместо одного, то еще будет добавлен Battlesizer, если нет – сцены и фон будут переработаны для придания битвам максимальной эпичности и ощущения масштабности;
•   Возможность создания собственного специального отряда и уже существующие: Синие Полоски, Орден Пылающей Розы, Бригада Импера и т.д.

upd: добавил несколько (*) пунктов и откорректировал уже написанные (red)

Нильфгаардская броня:
Нильфгаардский крылатый шлем:
Корона Аэдирна:

« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 18:47 от TangoOD »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11 : 19 Октября, 2019, 02:47 »
Всё это конечно замечательно, планы грандиозные, да и мод по ведьмаку ждём уже не один год (сам брался делать, но в соло не осилил), но где пруфы того, что СДПР разрешили использовать материалы из игры? Скриншот с их письмом/комментарием можно?


  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #12 : 19 Октября, 2019, 09:43 »
Ну, в таком случае - удачи! Буду дальше следить за развитием мода)

  • Ник в Discord: t1smr#1129
  • Ник в M&B: Tissimir
  • Фракция: Наемники
quod erat demonstrandum
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Октября, 2019, 14:06 »
Чем могу помочь?
Финансирование, поиск людей в команду, работа с текстами?

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Октября, 2019, 14:34 »
Чем могу помочь?
Финансирование, поиск людей в команду, работа с текстами?
Было бы неплохо найти людей, которые смогут заняться созданием глобальной карты и сценоделов. Я сейчас занимаюсь написанием скриптов и прочей кодерской частью. Это значительно ускорит разработку и приблизит релиз

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 19 Октября, 2019, 17:16 »
TangoOD,
Вот это уже другое дело, еще бы боевую часть затронуть...


Со сценами может быть могу помочь, только при наличии нужных пропсов, "пустых сцен" и четких указаний что именно нужно.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Октября, 2019, 17:29 »
TangoOD,
Вот это уже другое дело, еще бы боевую часть затронуть...


Со сценами может быть могу помочь, только при наличии нужных пропсов, "пустых сцен" и четких указаний что именно нужно.


За сцены - большое спасибо, это очень поможет) Я в ближайшее время вытащу нужные модели, сделаю наброски и сформулирую, что и как должно выглядеть
По поводу боевки мне поступало предложение кроме масштабности и расчлененки добавить стратегическое управление, как в Total War. Я видел в каком-то моде возможность переключения в стратегический вид, но насчет именно управления войсками - я не знаю, позволяет ли движок в принципе реализовать что-то подобное

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Октября, 2019, 17:33 »
Я имел в виду индивидуальную, а не войсковую.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Октября, 2019, 17:43 »
Я имел в виду индивидуальную, а не войсковую.

Что-то конкретное?
Кроме анимаций, я планирую добавить возможность установки павез в качестве заграждений для арбалетчиков. Также есть мысль, при помощи WSE добавить новые типы оружия: цепы, булавы, кнуты. Пример

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 19 Октября, 2019, 17:56 »
Есть пара мыслей...

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Октября, 2019, 18:28 »
Пока что из фич заявлены общие слова и переименованные фракции.
И мат.
 :D

Combat Animation Enhancement v5.0; *
И WSE. 
 :cry:

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Октября, 2019, 18:30 »
Вон Опцион вроде WSE как-то обходит.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Октября, 2019, 18:38 »
Неужели нашелся способ направить энергию NightHawkreal на благие цели?! Вот и еще одна польза от этого мода... :)

Упаси меня боже навязывать аффтару свои хотелки, но все же над одной вещью попросил бы задуматься
Ведьмаки присутствуют, как отдельные НПС в тавернах и деревнях, которых можно нанять для убийства чудовища или снятия проклятия. Но они не будут доступны для найма в отряд(по крайней мере сейчас), так как это противоречит самой сути ведьмаков
Вы безусловно правы, но все-таки ведьмаки суть визитная карточка этой вселенной, и игрокам все равно очень захочется таких персонажей. Не мучьте геймеров.

King has a lot
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Октября, 2019, 18:42 »
Diu,
Я в свое время много чего полезного делал, да сейчас нет ничего заслуживающего внимания.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 19 Октября, 2019, 18:52 »
Создание своего "отряда" и наличие других напоминает Пендор. А в моде будут зелья, увеличивающие характеристики? Вместо куалисов можно придумать какую нибудь травку, которую надо будет добывать в особо жарких местах.
Но они не будут доступны для найма в отряд(по крайней мере сейчас), так как это противоречит самой сути ведьмаков

"Когда деятельность охотников на чудовищ в значительной степени обезопасила жизнь людей, многие виды монстров были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания, острая необходимость в ведьмаках отпала; кроме того, их количество стало достаточным для того, чтобы подготовленные охотники на чудовищ иногда бросали неприбыльное ведьмачье ремесло и шли в наёмные убийцы."
https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%8D%D1%80_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BD

Так что можно запилить ведьмака - компаньона, который бросил не прибыльное ремесло и нанимается к герою в качестве наемного убийцы и это будет в рамках лора оригинальной вселенной. 

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC