Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 257
Всего: 257

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.5  (Прочитано 50503 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 12 Ноября, 2020, 22:27
Еще один вопрос - раньше нанимались Чёрные Клобуки - теперь каракалпаки - это чнго - одни и те же парни?
Да. Каракалпаки это их самоназвание.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 15 Ноября, 2020, 00:43
Janycz, эка их потом жизнь аж в Узбекистан забросила!)) :laught:
А Торки и Берендеи?
За проезд!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #177 15 Ноября, 2020, 10:56
А Торки и Берендеи?
Они просто часть этих черных клобуков.
По Берендеям там не все так ясно. Есть версия, что это выходцы из огузского племени Баяндыр.
Торки, вообще говоря, тоже выводятся из огузских племен.

Janycz, эка их потом жизнь аж в Узбекистан забросила!))
Огузские племена (из них выводят черных клобуков) жили на территории Средней Азии, в том числе на территории Республики Каракалпакстан.
Да и эти племена степи достаточно часто мигрировали по степи. Поэтому туда и прикочевали остатки каракалпаков.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 04 Декабря, 2020, 19:31
Вышел хотфикс №2 (он же патч до 2.5.0.2). Ссылки в шапке.

« Отредактировано: 04 Декабря, 2020, 19:49 (Poprav) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 04 Декабря, 2020, 19:46
Ребят, всем доброго!  :) Простите, если не в тему или ранее уже было..
Вопрос: как ставить обновление 2. 5. 0. 2? И новый русик "от Тура"? Архивом или установщиком?
И то и другое при запуске "крутит часы" ( Deamon Tools) несско секунд, и ничего.. Никаких уведомлений :cry: 
Захожу в игру - русский не отбражается при выборе языка и версия та же 2.5. Или Туровский русик - это заплата на изначальный архивный русик v.  2.3.5 ?

P. S. Установил англичанку 1174 и сверху установщиком Русь 13 век 2.5.  И вишенка на тортик - русик кириллицей или обычным шрифтом? Первый, имхо, атмосфернее..
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 04 Декабря, 2020, 20:59
Вопрос: как ставить обновление 2. 5. 0. 2? И новый русик "от Тура"? Архивом или установщиком?
Архивом
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 04 Декабря, 2020, 21:46
Цитата: Poprav от Сегодня в 19:46
Вопрос: как ставить обновление 2. 5. 0. 2? И новый русик "от Тура"? Архивом или установщиком?
Архивом
Janycz, благодарю за скорый отклик! Но где взять сии АРХИВы? Ссылка на скачивание относит только к установщику с "часами".. :(
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 04 Декабря, 2020, 22:13
Janycz, благодарю за скорый отклик! Но где взять сии АРХИВы? Ссылка на скачивание относит только к установщику с "часами"..
Решение было простым - дать Deamonу по рогам и открыть все архиватором! Туплю и смиряюсь! :)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 05 Декабря, 2020, 02:28
И еще радость! :thumbup: Закончились пляски с бубном вокруг Великого и Непознанного (Русификатор). Если оставлять, как есть после установки, или по совету опытных форумчан просто кидать обновленный туровский русик в languages папки мода, толку мало - учим с мамой английский. Выход из этого лабиринта был найден: русик 2.3.5. надо кинуть в languages папки директории самой игры (русского там как раз и нету изначально) + туровскую версию (Rus 13th v2.5)ставим в языки  мода,  как изначально и советовалось. Без этого - либо немота, либо галиматья со скриптами на экране. facepalm

Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете? :embarrassed:
« Отредактировано: 05 Декабря, 2020, 02:32 (Poprav) »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 12 Января, 2021, 21:54
Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете?
Хм, так в моде используется кириллица.
Или Вы уставной (полууставной) шрифт имеете ввиду?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 12 Марта, 2021, 19:12
Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете?
Хм, так в моде используется кириллица.
Или Вы уставной (полууставной) шрифт имеете ввиду?

Не знаю как там у него. Но у меня варбанд 1.174 от Taleworlds. Мод ставил через инсталятор и просто через архиватор. В обеих случаях в игре обычный ровный шрифт. Не знаю в чем проблема. Запускаю через WSE
Русик от Тура + Патч .2.5.0.2
« Отредактировано: 12 Марта, 2021, 19:26 (Jolol) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 12 Марта, 2021, 19:38
Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете?
Хм, так в моде используется кириллица.
Или Вы уставной (полууставной) шрифт имеете ввиду?

Не знаю как там у него. Но у меня варбанд 1.174 от Taleworlds. Мод ставил через инсталятор и просто через архиватор. В обеих случаях в игре обычный ровный шрифт. Не знаю в чем проблема. Запускаю через WSE
Русик от Тура + Патч .2.5.0.2


НАШЕЛ решение. Проблема была в font.dds в папке текстур мода и в font_data в Data . Я их заменил через POP Helper (выбрал для пендора шрифт Русь 13 век и перекинул эти 2 файла с заменой в папку с Русью) Танцы с бубном. Но это работает)
P.S пытался просто скачать пак шрифтов с сайта. Но ссылки не рабочие
« Отредактировано: 12 Марта, 2021, 19:43 (Jolol) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #187 13 Марта, 2021, 15:02
P.S пытался просто скачать пак шрифтов с сайта. Но ссылки не рабочие
Какие именно у Вас ссылки не рабочие?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 13 Марта, 2021, 18:01
P.S пытался просто скачать пак шрифтов с сайта. Но ссылки не рабочие

Какие именно у Вас ссылки не рабочие?



https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=24

На этот архив не работали. Уже всё ок)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 13 Марта, 2021, 18:05
Ещё заметил такую особенность в моде. Если выставить неограниченное количество регдолов. То на арене жутко фризит секунд 5. И что самое интересное. Этой проблемы нету на арене в Херсонесе.

 При настройке в 10 регдолов , просадок нет и всё летает.

Вдруг эта инфа поможет кому-то
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 20 Апреля, 2021, 22:05
Еще вопросик по каракалпакам и прочим степным воякам - сайдаклы, сюнгулу, алчи - непонятно чем они друг от друга отличаюся - для меня тёмный лес. Исторических справок по ним нет, характеристики одинаковые, вооружение примерно такое же. Вопрос зачем из апнутых каракалпаков делать два слота , которые абсолютно друг на друга похожи? =/
Ну и в догонку - утомляет скакать по каждой деревне, особенно русские с частоколом на  холме, где главный селянин обедать изволит. Так же как и поиски по городу бургомистра имеют всеьма загадочный для меня смысл. Раз уж сделали доступ до всех торговцев в городе без поисков их там, то почему не сделать тоже с градоправителями и селоправителями???
« Отредактировано: 20 Апреля, 2021, 22:08 (Friezmann) »
За проезд!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #191 22 Апреля, 2021, 17:37
 Старост и градоначальников искать нужно только в первый раз, в следующие разы они уже выносятся в панель деревенских и городских служб (торговцы, арена, таверна). Есть ещё небольшое упрощение поиска нужной службы города (скажем, того же доспешника) - "прогуливаться" по городу следует не с первого раза, а со второго. Во второй раз вашего персонажа помещают, как правило(!), пешим в место сосредоточения всех служб...  Отлично работает в Ревеле и Вендене,  а вот в В.Новгороде и Плескове, увы, не очень - лучше на лошади.
« Отредактировано: 22 Апреля, 2021, 17:44 (Sеmеnoff) »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 18 Июля, 2021, 13:39
Ознакомился с данным произведением - в целом неплохой мод, если бы не пара вызывающих радражение моментов. Первое - для чего вы сделали точность у арбалетов 100?. Битва с крестоносцами превращается в геморрой, а осада их замков это вообще шедевр. Через 10 секунд после начала битвы - игрок превращается в ежа, причем мертвого, и неважно какие у вас характеристики, броня и.т.п. У вас есть щит? Немчура клала на ваш щит с высокой колокольни, и поставить хедшот с поднятым щитом это нормально в этом моде, учитывая неимоверно задранный урон арбалетам. Кучка тевтонских крестьян который кладут элитных воинов на лопатки вызывает сомнения в адекватности создетелей. Второе - бандитские засады. Это что еще за вьетконг в квадрате? Полторы тысячи бандосов в деревне это что такое вообще - мало того чтобы сражаться с ними, потратить время в пустую, так еще и все твое войско положат ввиду огромного перевеса. Третье - нафига разделили русь. Может это и верно со взгляда истории, но со стороны геймплея это полная дичь.  В моем случае моментально развалили южную русь, средняя как-то еще держится, северная еще жива только благодаря мне. К концу игры остается только поляки монголы и немцы. Вопрос - за кого воевать? Монголов еще быстрее раскатывают чем русичей, не спасет даже элита. Поляки и немцы - вообще не вопринимаю. За литву можно повоевать только ее сносят в первую очередь. Четвертое - добавьте возможность основать свою фракцию. Бегать за тупым квестами царька, и в одиночку оборонять города от 2k врагов быстро надоедает, и в одиночку захватывать вражеские крепости с убер-арбалетчиками тоже.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #193 21 Июля, 2021, 22:50
to mordasi:
Ну, не знаю, расплываться по древу неохота, но сражения и осады с тевтонцами, в общем-то, прямо запредельных сложностей не вызывают. Условия при которых у меня противостояние с ними не вызывает особых сложностей следующие:
 - герой и все 16 спутников-кавалеристов прокачаны по максимуму (10-ки в силе и телосложении), в элитном доведенном до усиленного и благородного "шмоте". Доспехи предпочитаю русские:ламеллярный доспех с кирасой на 27 уровень, шинные сапоги. Шлемы лучше тевтонские, и щиты однозначно тевтонские, имперские желтые с двуглавым черным орлом. Оружие... тут на любителя, у меня - пика и кавалерийский топор.
- как ни странно, но играть легче всего на "нормальном" входящем уроне себе и союзникам - из-за регенерации. При штурме частенько нарываешься на арбалетный залп врага, здоровье уходит "в красную зону". В этом случае прячусь (в т.ч. и за спинами своих солдат), а 16 моих "всадников апокалипсиса" с отрядом продолжают уничтожать врага. Я, "отрегенившись", в дальнейшем присоединяюсь к ним. В обороне города (замка) вообще всё просто - закрываешь собой "дыру" в стене, при необходимости уходишь и "регенишься".
 - по разделению Руси на 3 части тоже особых проблем не вижу по простой причине: в итоге побеждает та фракция, за которую воюешь ты. Так что выбирайте Новгород или Киев и все враги падут...
 - по засадам: если вы заметили, их численность зависит от численности вашего отряда. Так что если вы на начальном этапе с 16 спутниками в приличной экипировке упокоите несколько сотен голодранцев - прилично прокачаетесь. А так да, после 2-3х пройденных засад, ввязываться в 4-ю скучно. Выход прост - не ввязывайтесь, предварительно сохранившись. :)

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 18 Декабря, 2021, 05:17
Привет сообществу!
Подскажите, в каком файле правится регенерация здоровья в бою?  Грустно, когда на легчайшем уровне играть труднее чем на сложном.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #195 19 Декабря, 2021, 16:07
Подскажите, в каком файле правится регенерация здоровья в бою?  Грустно, когда на легчайшем уровне играть труднее чем на сложном.

В самой игре нажимаете Esc затем "Настройки" и в появившемся меню ищете клавиши "Урон игроку" и "Урон союзникам". Выставляете нормальный урон, можно выставить промежуточный урон (3/4 ли 1\2 - не помню) тогда тоже будет "реген", но менее интенсивный.
PS Маленький секрет:для максимального "регена" прокачивайте до 5-ки мед. навыки не только у одного из спутников, но и  у ГГ. Реген будет 5+2.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 20 Декабря, 2021, 04:51
В самой игре нажимаете Esc затем "Настройки" и в появившемся меню ищете клавиши "Урон игроку" и "Урон союзникам". Выставляете нормальный урон, можно выставить промежуточный урон (3/4 ли 1\2 - не помню) тогда тоже будет "реген", но менее интенсивный.
PS Маленький секрет:для максимального "регена" прокачивайте до 5-ки мед. навыки не только у одного из спутников, но и  у ГГ. Реген будет 5+2.

Ну мое субъективное мнение - регенерация есть чит и зло,  которое значительно снижает драйв от игры.   Проблема в том, что она отсутствует только на самом легком уровне,  а хотелось бы поиграть без нее на сложном.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #197 20 Декабря, 2021, 23:57
Ну мое субъективное мнение - регенерация есть чит и зло,  которое значительно снижает драйв от игры.   Проблема в том, что она отсутствует только на самом легком уровне,  а хотелось бы поиграть без нее на сложном.

  Попробуйте не изучать медицинские навыки, а спутников с ними гоните в шею. В принципе, реген если и будет, то минимальный.
« Отредактировано: 21 Декабря, 2021, 00:04 (Sеmеnoff) »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 24 Декабря, 2021, 23:07
Вопрос по модульной системе, она запускается корректно? Ни у кого нет сложностей?
У меня все модульки работают кроме "Пути воина".  Нашла коса на камень :(
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 28 Декабря, 2021, 15:59
Вопрос такой. А Херсон в этом моде есть и можно ли его захватить, как нейтральный город и основать свою фракцию, например? В "Русь. XIII век" - это можно было сделать... кажется.
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS