Просто, если бы сразу было в шапке прописана рекомендация играть на харде, тогда и вопросов не возникало бы. Скорее всего, многие и не знают об этой фиче мода.
Задания-Суть игры, там не только про это есть но и многое другое, интересное...
Для себя то же открыл.

При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...
Без обид друже, но как то очень не реально выглядит, когда более или менее прокачанный ГГ с соратниками в восемь рыл, выносит за несколько штурмов армию в две с лишним тысяч рыл тех же ордынцев или поляк. Сноска, ГГ стрелок, соратники то же. Девяносто защитников Киева, не беру в расчёт, просто практически бесполезный придаток. Начальное соотношение сторон было 99 на 2250.

От себя добавлю чуть-чуть
Защита и штурм Москвы, изменить место спавна начальной группы защитников из башни в двор самой крепости. Если только это возможно.
Так-как в переходе между башнями, куда они ломятся, есть что то вроде приступка с двух сторон, который они почему то не могут перейти так же, как и атакующие, которые спешат им на встречу. Вот и собирается на против друг друга две банды и всё......... Дальше криков и шума дело не доходит, перескочить эти приступки получается единицам , которые тут же уничтожаются другой стороной. Осада и оборона получаются очень затяжными, если только не вмешивается ГГ.

Так же в Москве есть открытая створка ворот, если загнать между стеной и ней ГГ, то неписи практически не могут подойти к нему. Что происходит дальше с неписями, думаю можно не расписывать.

Точно такой же сарайчик есть в Рязани, из за него у меня ГГ вынес более 400-т ордынцев, когда остался один при защите крепости. Да и сама защита Рязани при том, что ГГ стрелок и соратники так же, просто рай. Башня докатывается до стен, в среднем один раз и четырёх.