Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 566
Всего: 566

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: баги на сценах  (Прочитано 4704 раз)

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« : 30 Января, 2020, 22:21 »
Бодрого времени!
 Пока не вышел мб2 баннер, думаю на мод ещё будет последний патч-фикс. Со своей стороны, могу исправлять текст и сцены. Основной момент по сценам. Со стримов наслышан, что сейчас есть большое количество багов. Если кто сейсас проходит/проходил, скидывайте сюда баги которые помните - буду исправлять. Т.е необходима инфа: поселение - локация - баг.

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Января, 2020, 23:10 »
Если нет работы, то можно восстановить твою сцену, что ты когда-то делал: i_unknown_scene она сейчас. Там надо подобрать код территории и level terrain затем.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Января, 2020, 23:13 »
Из того, что помню: нет AI-мешей на мирной сцене Оденпе, из-за этого стражники во время незаконного проникновения в крепость плохо себя ведут на сцене.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 31 Января, 2020, 00:00 »
Из того, что помню: нет AI-мешей на мирной сцене Оденпе, из-за этого стражники во время незаконного проникновения в крепость плохо себя ведут на сцене.
я помню на стриме гипер борейского во время обороны киева, атакующий ИИ не атакаовал, он как будто предустановка держать позицию


Если нет работы, то можно восстановить твою сцену, что ты когда-то делал: i_unknown_scene она сейчас. Там надо подобрать код территории и level terrain затем.
а это что вообще :laught:

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 31 Января, 2020, 10:34 »
Если нет работы, то можно восстановить твою сцену, что ты когда-то делал: i_unknown_scene она сейчас. Там надо подобрать код территории и level terrain затем.
а это что вообще :laught:
А это сказ о том, как ты потерял terrain code.
На сцену войти можно так:
1) Включаем читы в настройках игры
2) В игре ctrl + ~
3) Вводим cheatmenu
4) В меню отчеты (или лагерь - я точно не помню) опция DEBUG: unknown scene (опция как-то так называется)

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 31 Января, 2020, 11:56 »
Если нет работы, то можно восстановить твою сцену, что ты когда-то делал: i_unknown_scene она сейчас. Там надо подобрать код территории и level terrain затем.
а это что вообще :laught:
А это сказ о том, как ты потерял terrain code.
На сцену войти можно так:
1) Включаем читы в настройках игры
2) В игре ctrl + ~
3) Вводим cheatmenu
4) В меню отчеты (или лагерь - я точно не помню) опция DEBUG: unknown scene (опция как-то так называется)

что это за сцена и зачем она нам?

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Января, 2020, 12:05 »
что это за сцена и зачем она нам?
Замок Руси. Я не помню для какого поселения ты ее точно делал (Муром наверное - я потом одного буржуя попросил запилить Муром).
Я потом подабавлял крепостей, что некоторые стали однотипными, поэтому если восстановишь - явно пригодится.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Января, 2020, 13:05 »
что это за сцена и зачем она нам?
Замок Руси. Я не помню для какого поселения ты ее точно делал (Муром наверное - я потом одного буржуя попросил запилить Муром).
Я потом подабавлял крепостей, что некоторые стали однотипными, поэтому если восстановишь - явно пригодится.
ну и что ты хочешь сказать что вы сбросили на муром ядерку?? или я его не доделал (что вряд ли)
 :crazy:

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 31 Января, 2020, 13:06 »
это он7

кстати идея с добавлением кучи сцен отовсюду подряд очень плохая. если раньше всё было отточено как полагается, то сейчас имеется лютое количество багов, при том львиная доля этих сцен бесполезна, там тупо налеплено без какой-то истор. составляющей

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Января, 2020, 13:38 »
ну и что ты хочешь сказать что вы сбросили на муром ядерку?? или я его не доделал (что вряд ли)
Я не знаю точно, то ты точно делал ту сцену, которая сейчас i_unknown_scene. Ну terrain code был утерян.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Января, 2020, 13:39 »
ну и что ты хочешь сказать что вы сбросили на муром ядерку?? или я его не доделал (что вряд ли)
Я не знаю точно, то ты точно делал ту сцену, которая сейчас i_unknown_scene. Ну terrain code был утерян.
классно а не проще из старой версии этот терраин скопировать, раз он "утерян" ?

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Января, 2020, 13:40 »
классно а не проще из старой версии этот терраин скопировать, раз он "утерян" ?
если бы оно так и было, то я бы не парился...

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Января, 2020, 14:00 »
классно а не проще из старой версии этот терраин скопировать, раз он "утерян" ?
если бы оно так и было, то я бы не парился...
а как оно есть? в старых версиях тоже ничего? ладно обидно конечно что стоко часов впустую на муром было убито, но замена сейчас весьма достойная, оч крутая сцена, хоть немного местность и скорректирована, но сцена огонь

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 31 Января, 2020, 16:24 »
Janycz, а нет слушай это не муром а москва на скрине так что хз

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Марта, 2020, 23:34 »
при штурме/обороне Галича

1. Часть атакующих войск появляется непосредственно в городе.
2. Подкрепления атакующих так же потом появляются в городе, независимо от того, выбиты они со стен или нет
3. Часть  защитников появляется в центре, где оружейник, и никуда оттуда не уходит.
4. Приказы войскам толком отдать нельзя. Работает только "следовать за мной". Лучники в принципе не слушаются приказов.
5. Не открывается карта во время сражения.


Муром. В замке нет сундука, видимо забыли добавить)

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 23:46 от Tiriel »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 21 Марта, 2020, 04:46 »
Приветствую. Не уверен, что правильно пишу, но не могу пройти турнир в тевтонском Торне. Вылет на рандомных этапах (точно не считал, так как каждый раз надеядся, что в этот то раз проскочу), при начале следующего раунда. Подряд раза 4 вылетело. Был вылет и в первом раунде (после драки со стражей). Звуки арены начинают проигрываться, словно сцена запускается, но внезапно что-то идёт не так. Играю через WSE, но попробовал, ради интереса, и с экзешника запустить - тоже вылет, ошибка Runtime error C++, как-то так по памяти. В WSE просто виндосовское окно ошибки программы и кнопка "завершить".

Вообще очень красивая локация - настоящее турнирное поле, есть где развернуться лошадью. Но вот такая вот шляпа. :(

Комп не самый слабый (и7, 16 РАМ, 8 видео, ССД), сомневаюсь, что в нём дело.

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2020, 05:06 от hold.fast »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 26 Марта, 2020, 16:08 »
Там явно что-то с этим Торном не порядок. Поляки с тевтонами там в окрестностях возле переправы рубились долго, я стервятничал поодаль, сливал шмот в Плоцк и Торн. Периодически ловил вылеты и от нападения стражи (когда инкогнито пробраться не получалось), а как вишенка на торте - поймал вылет при выходе из разговора с кузнецом, который починил мне жестянку на башке. Запуск игры был недавним, перед входом в город сохранение. Не перегружал много раз туда-сюда, с первой загрузки вошёл и... завис на "спасибо, до свидания". Сама сцена грузится достаточно долго, может в этом дело. И ещё ощущается, что соседний город Кульм, тоже подобным страдает, но там я реже бывал (он дальше от переправы).

« Последнее редактирование: 28 Марта, 2020, 00:10 от hold.fast »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Мая, 2020, 11:01 »
Осада Москвы! Если со стороны нападающих то войны которые направляются к левому входу, поднимаются на настену через башню и  натыкаются на нивидимую преграду и бой перерастает в битву взглядов, если ты обороняешся можно просто заходить им в спину и отстреливать, после появления подкрепления дать возможность им опять там скучковаться и по круговой, гарнизоном в  50 человек положил 1500 ордынцев под стенами москвы, главное перебить ханов.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 06 Мая, 2020, 14:07 »
Осада Москвы! Если со стороны нападающих то войны которые направляются к левому входу, поднимаются на настену через башню и  натыкаются на нивидимую преграду и бой перерастает в битву взглядов

От себя чуть добавлю, от эта преграда со стороны атакующих;
   

вот со стороны обороняющихся;
   

Как выше и писали, дальше бряцанья оружием и криков здесь дело не доходит. Подкрепления с обоих сторон стремяться в эту точку.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 06 Мая, 2020, 23:35 »
waylander,
еще одна малюсенькая просьба: если не сложно, отключите отображение рельефа на мини-карте (рубильник находится в меню лагеря, если не ошибаюсь). Не знаю, как Вам, но мне этот геологический майнкрафт всегда мозг выносил :(

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Мая, 2020, 12:56 »
В Муроме если уводить своих воинов от ворот, атакующие не ломают ворота, а просто толпятся возле них. Вообще так построенные крепости, типо Москвы и Мурома, мало дают преимуществ защитникам, если бы не баги.

  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC