
Пока многие Всадники наблюдали наш
последний стрим по закрытой бете, в блоге Taleworlds появилась совершенно неожиданная в плане своего содержания информация о грядущем релизе
Mount&Blade II: Bannerlord. Само собой, многие ждали появления записи, ведь разработчики еще месяц назад обещали предоставить более подробную информацию о наступающим по всем фронтам раннем доступе, и вот, исправляя данную деталь, сотрудники Taleworlds наконец-то
опубликовали большое сообщение, отвечающее на многие вопросы. Но что касается суть сообщения, то тут мы должны удивиться. Одна и важных деталей в их сообщении касается даты выхода Bannerlord, и если вы думаете, что речь идет о переносе сроков выхода игры на более поздний срок, то ошибаетесь: турки как раз наоборот сдвинули релиз на день раньше. Таким образом, игра станет доступна в Steam уже 30 марта в 10 утра по UTC или же в час дня по московскому времени. Мало того, команда объявила о том, что в связи с тяжелой мировой обстановкой, она планирует в течение первых двух недель держать скидку на игру в размере 10% от ранее заявленного ценника, а еще 10% вам скинут в случае наличия в библиотеки Steam любой игры серии (вероятно, речь идет о классике, Warband и Оим). Итоговая цена в рублях все еще не названа, но со всеми скидками она, вполне возможно, составит не более 1000 рублей. Свое решение разработчики мотивируют тем, что, в отличие от их самих, далеко не всем предоставилась возможность работать удаленно, в относительной безопасности от нашумевшего COVID-19.
Но это еще не все. Во второй части своего сообщения разработчики затронули тему того, что именно ждать от первых дней раннего доступа. И это, между прочим, довольно важная тема, ведь, например, как оказалось, некоторые фанаты на полном серьезе считали, что одиночного режима в первых версиях раннего доступа не будет вовсе. Ну так вот, это не так и мы теперь даже знаем, что в сингле нас ожидают режим кампании, а также пользовательские битвы. Как заявляют сами разработчики, кампания будет перекликаться с классическим игровым процессом в песочнице, но она предложит и нечто больше. Цель кампании - предоставить игрокам четкие цели и задачи, которые могут привести к успешному завершению прохождения. Однако, наличие таких задач не ограничивает возможности игрока: мы вольны отказаться от всех миссий и играть так, как хотим этого сами. Как и в первой части Mount&Blade, во время прохождения кампании мы будем создавать собственных персонажей исследовать обширную и существенно дополненную Кальрадию, нанимать компаньонов, покорять города и замки, командовать армиями и осваивать улучшенную механику сражений. Впрочем, разработчики напоминают, что перед нами все же предстанет именно ранний доступ, а поэтому игра не застрахована от различных ошибок и недоработок и временных заглушек, вроде повторяющихся для разных локаций сцен.
Что касается многопользовательской игры, то в этой части мы можем ожидать 4 различных режима игры: Skirmish, Captain, Team Deathmatch и Siege. При этом, турки уточнили, что они продолжат работать над мультиплеером в течение всего раннего доступа, предоставив новые функции, игровые режимы и другие интересные вещи. Кроме того, команда заметила, что поддержка пользовательских серверов появится в игре ближе к ее выходу в состояние релиза, то есть в первые несколько месяцев нам будут доступны только официальные места для сражений. Хотелось бы верить, что с организацией серверов, как в количественном, так и качественном плане, у разработчиков проблем не возникнет. Ну и, само собой, замолвили в Taleworlds слово за языковые локализации. План разработчиков, помимо собственно английского, в настоящий момент включает французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, испанский и турецкий, однако, как уже было сказано ранее, в рамках раннего доступа указанные языки могут быть неполными или отсутствовать вовсе.