так не играбельно просто, от первого лица невозможно играть вообще...
Вопрос привычки ж. Странно, что функция переключения на авто отсутствует.
Но лично я играл без авто и на ВБ, поэтому не наблюдаю проблем.
Я вот лично не против необходимости ручного выбора направления парирования, идея интересная, но реализация меня убивает. Что бы изменить направление блока необходимо отпустить кнопку блока, сдвинуть мышь и затем снова нажать. Все это требует времени и изрядной сноровки. Лично меня, привыкшего к автопарированию, валят даже легкие противники. Как следствие пришлось отказаться от фехтования и двуручного оружия в пользу щитов, а это огорчает.
Между тем, система могла бы быть намного проще при том же функционале, для этого достаточно убрать лишнее звено из приведенной выше схемы.
То есть:
1. Нажимаешь кнопку парирования, персонаж встает стойку.
2. Двигаешь мышью в направлении удара, персонаж меняет стойку.
3. Отпускаешь кнопку, персонаж готов к удару.
Такая схема интуитивно понятна, не требует от игрока излишнего задротства и при этом сохраняет все плюсы нынешней схемы.