Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 106030 раз)

Ответ #425 04 Апреля, 2020, 22:32
+1
Предлагаю всех недовольных банить здесь до выхода окончательной уже версии.

Да, это единственный выход, на иное Вы (лично, но может кто ещё) не способны.

А вообще критика необходима

Вы забыли добавить: "Но только в той мере, в какой она устраивает нас".
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2020, 22:35 от Der Ritter »
Ответ #426 04 Апреля, 2020, 22:47
+3
Патчи с пулеметной скоростью пошли, каждый день новый. И носят отнюдь не косметический характер, а местами очень критический. Хорошо, что сейвы не ломают, как самый первый. Вот бы они ДО выпуска публичной версии так работали, а не после. Интересно, на сколько их хватит?
Ответ #427 04 Апреля, 2020, 23:16
+1
Да, это единственный выход, на иное Вы (лично, но может кто ещё) не способны.
Вот так с места в карьер переход на личности...
Ответ #428 04 Апреля, 2020, 23:51
-2
Патчи с пулеметной скоростью пошли, каждый день новый. И носят отнюдь не косметический характер, а местами очень критический. Хорошо, что сейвы не ломают, как самый первый. Вот бы они ДО выпуска публичной версии так работали, а не после. Интересно, на сколько их хватит?

Наверное "проект" не окупился и спонсоры пинка дали :D
Ответ #429 05 Апреля, 2020, 00:46
+1
Спор есть спор.
Ну тогда, спор окончен. Я бы многое еще хотел ответить, но думаю, что не стоит.
А вот гражданин Лутерман со своим подкидыванием масла в огонь, чувствую, скоро доиграется.

Патчи с пулеметной скоростью пошли, каждый день новый. И носят отнюдь не косметический характер, а местами очень критический. Хорошо, что сейвы не ломают, как самый первый. Вот бы они ДО выпуска публичной версии так работали, а не после. Интересно, на сколько их хватит?
Дамон, дамон, ты ведь взрослый человек, а такой наивный. Ранний доступ как раз и был объявлен для того, чтобы за подобные баги их не пинали, ибо турки прекрасно понимали, то вычистить их ДО не смогут. Другое дело, что игра в целом работоспособна, в отличие от многих других ранних доступов, у которых несколько первых недель уходит только на то, чтобы пользователи могли запустить игру.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 00:50 от Vanok »
Ответ #430 05 Апреля, 2020, 01:15
0
А вот гражданин Лутерман со своим подкидыванием масла в огонь, чувствую, скоро доиграется.

Расчитывает на себе подобных.
Ответ #431 05 Апреля, 2020, 01:50
+4
Vanok,
У тейлов, очевидно, чтобы пользователи могли запустить игру, ушло  восемь лет.  :D

И запомните, Хоук уникален.  :p
Ответ #432 05 Апреля, 2020, 03:45
0
И запомните, Хоук уникален.  :p
Но у тебя появились очень прилежные ученики.
Ответ #433 05 Апреля, 2020, 06:05
0
А вот гражданин Лутерман со своим подкидыванием масла в огонь, чувствую, скоро доиграется.
Подкину ровно столько, сколько нужно
Ответ #434 05 Апреля, 2020, 08:10
+1
Слышно что нибудь о Steam Workshop'e?
Нам обещали крутой скелет для модинга, а модинг я так понимаю нам завезут не скоро ещё?
Ответ #435 05 Апреля, 2020, 11:00
+1
У тейлов, очевидно, чтобы пользователи могли запустить игру, ушло  восемь лет. 
Вот только такие точные, лаконичные и ироничные реплики искупают все Ваши остальные предвзятость, непробиваемое упрямство и показной цинизм. ;)
Ответ #436 05 Апреля, 2020, 13:59
+2
Слышно что нибудь о Steam Workshop'e?
Нам обещали крутой скелет для модинга, а модинг я так понимаю нам завезут не скоро ещё?
Воркшоп в моддинге не самое главное. Главное - инструменты.
Ответ #437 05 Апреля, 2020, 15:08
+1
Вот только такие точные, лаконичные и ироничные реплики искупают все Ваши остальные предвзятость, непробиваемое упрямство и показной цинизм.
Многие назовут это пессимизмом, я бы назвал это скорее реализмом   ;)
Ответ #438 05 Апреля, 2020, 15:42
+5
Дамон, дамон, ты ведь взрослый человек, а такой наивный. Ранний доступ как раз и был объявлен для того, чтобы за подобные баги их не пинали, ибо турки прекрасно понимали, то вычистить их ДО не смогут. Другое дело, что игра в целом работоспособна, в отличие от многих других ранних доступов, у которых несколько первых недель уходит только на то, чтобы пользователи могли запустить игру.
Т.е. турки молодцы, что через восемь лет выпустили в ранний доступ игру, которую можно запустить? А потом у них ушло 5 дней (ВСЕГО ПЯТЬ КАРЛ!!!), чтобы ПОСЛЕ выпуска пофиксить КРИТИЧЕСКИЕ баги (порча сохранений, утечки памяти, треть рандомных квестов багнутые). Вау. Вот это я понимаю, критика 80 уровня. Нет слов. А выпустить игру ЧЕРЕЗ 5 дней была не судьба? Это прямо-таки нереально важные 5 дней после 8 ЛЕТ ожиданий? Гм.

Отдельно доставляет нумерация версий. Началось все с 1.0.0 (натив и до сих пор с таким номером). Но если это ранний доступ, почему не 0.9.0, 0.9.1 и так вплоть до победного? Хотя, я с ранним доступом обычно стараюсь дел не иметь ибо разочарованиями устлан сей путь. Но по логике такое было бы уместно.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 15:45 от Damon »
Ответ #439 05 Апреля, 2020, 18:32
0
Т.е. турки молодцы, что через восемь лет выпустили в ранний доступ игру, которую можно запустить?
Я всего лишь констатирую данность. Игра работает у большинства людей, игра не вылетает, баги не являются настолько критичными, чтобы мешать играть, патчи не требуют начинать игру заново. Это все имеется в наличии. Почему те баги, которые исправили за 5 дней не могли исправить раньше - другой вопрос уже.
Ответ #440 06 Апреля, 2020, 11:13
+1
Дамон, дамон, ты ведь взрослый человек, а такой наивный. Ранний доступ как раз и был объявлен для того, чтобы за подобные баги их не пинали, ибо турки прекрасно понимали, то вычистить их ДО не смогут. Другое дело, что игра в целом работоспособна, в отличие от многих других ранних доступов, у которых несколько первых недель уходит только на то, чтобы пользователи могли запустить игру.
Т.е. турки молодцы, что через восемь лет выпустили в ранний доступ игру, которую можно запустить? А потом у них ушло 5 дней (ВСЕГО ПЯТЬ КАРЛ!!!), чтобы ПОСЛЕ выпуска пофиксить КРИТИЧЕСКИЕ баги (порча сохранений, утечки памяти, треть рандомных квестов багнутые). Вау. Вот это я понимаю, критика 80 уровня. Нет слов. А выпустить игру ЧЕРЕЗ 5 дней была не судьба? Это прямо-таки нереально важные 5 дней после 8 ЛЕТ ожиданий? Гм.

Отдельно доставляет нумерация версий. Началось все с 1.0.0 (натив и до сих пор с таким номером). Но если это ранний доступ, почему не 0.9.0, 0.9.1 и так вплоть до победного? Хотя, я с ранним доступом обычно стараюсь дел не иметь ибо разочарованиями устлан сей путь. Но по логике такое было бы уместно.
А то что большое количество "тестеров" позволило отследить эти баги и пофиксить не смущает? Я открою секрет, после каждого краша игра предагает отправить отчет с крашем разрабам, где можно, в том числе и описать при каких обстоятельствах все произошло, что помогает понять причины крашов. Возможно до этого их 10,100 или 1000 тестеров была слишком маленькая выборка. А теперь представим что таких тестеров минимум 500к уже. И как бы если вас смущает, то вы можете спокойно ждать еще год, два или сколько им понадобиться чтобы дочинить игру.

Цитировать (выделенное)
Разумеется, вы можете подождать чуть дольше и получить готовый законченный продукт. В таком случае добавьте игру в список желаемого: как только полная версия будет выпущена, мы пришлем вам сообщение по электронной почте.”
Вот вам разрабы прямым текстом говорят, если не хотите мучаться - ждите. Никто никого не заставляет покупать Ранний доступ. Я например с радостью уже наслаждаюсь и радуюсь что могу помочь своими отзывами и сообщениями про баги. Я уж не говорю, что уже есть моды, которые сильно помогают.

Не хочется кивать на другие игры, но тот же Ведьмак 3 был полон багов уже как финальный продукт...
Ответ #441 06 Апреля, 2020, 13:35
-1
Я открою секрет, после каждого краша игра предагает отправить отчет с крашем разрабам, где можно, в том числе и описать при каких обстоятельствах все произошло, что помогает понять причины крашов.
Как можно забывать про то, что продукт продали. Еще бы там этих отчетов не было бы. Ты бы еще не знаю, похвали еще за что нибудь что так же должно там быть по умолчанию, настройка звука, например.
Никто никого не заставляет покупать Ранний доступ
И это оправдывает факт продажи не качественного (потому что недоделан, логично) продукта?
Не хочется кивать на другие игры, но тот же Ведьмак 3 был полон багов уже как финальный продукт
Именно.
финальный продукт
И наличие в нем кучи багов не делает лица его разработчикам. И так как это "финальный продукт" я хз каким боком тут сравнение с не финальным продуктом.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 13:48 от Scardan »
Ответ #442 06 Апреля, 2020, 13:48
+2
MrCookie,
Из 500К тестеров половина просто играет и не задумывается что  и почему. Не всем, как тебе, нравится разбирать игру на винтики. Зато ранние тесты позволяли бы решать проблемы по мере из появления, ввели новую фичу - проверили, а не тут свалили все в кучу и выкинули, поди теперь разбери что именно не работает.  Именно как первая часть, а не как тут нагло пытаются сравнивать.
Ага, 8 лет ждали игру, потому два года ждать пока игру доведут до ума, а потом уже ждать на нее моды, потому то игра без модов не зайдет.  :)


Ведьмак не 8 лет делался и такого там все таки не было - это ранним доступом язык не поворачивается называть, больше похоже на раннюю бету.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 13:55 от NightHawkreal »
Ответ #443 06 Апреля, 2020, 14:23
+1
Scardan, NightHawkreal,  Ну так называйте как хотите - бета, ранний доступ. Считайте для вас продукт еще не вышел. Если вы рассчитываете на готовый продукт, то наверно не стоит объяснять, что ранний доступ им не является.  Ну будут делать еще год, два, 10. Мне не меньше вашего хочется чтобы игры раньше вышла, но мы ничего сделать не можем.

И я повторю, Ранний доступ это не завершенный продукт, если вы его покупаете, то должны понимать, что фактически покупайте роль в бета-тесте. И то что они его продают означает что если уж купил, то должен понимать в чем участвуешь. А если не купил и уже жалуешься, то может конструктивнее подождать пока его закончат без вашего участия?
Ответ #444 06 Апреля, 2020, 14:25
0
Есть такое понятие, как разумные сроки.
Ответ #445 06 Апреля, 2020, 14:34
+1
Есть такое понятие, как разумные сроки.
Согласен, остается надеяться, что ранний доступ ускорит процесс.
Ответ #446 06 Апреля, 2020, 16:30
+1
Ведьмак не 8 лет делался и такого там все таки не было - это ранним доступом язык не поворачивается называть, больше похоже на раннюю бету.
А что, разве качество игры измеряется в сроке разработки? Потраченное время, безусловно, должно влиять на качество, но я все же считаю правильным сравнивать то, что получилось именно с позиции того, насколько хорошим выдался результат. Если на это ушло 3 года вместе 10 лет - хорошо, но на выходе я все равно буду смотреть саму игру. Люди просто нашли себе любимую тему про "8 лет разработки" и теперь носятся с ней как идеей фикс, будто если  бы мы получили такую же игру на 3 года раньше, в плане ее объективной оценки что-то поменялось бы.

А Ведьмак 3 - это Ведьмак 3, уникальный случай в игровой индустрии. Сколько еще подобных игр можно привести в укор Bannerlord и сколько других игр самих можно сравнить с Ведьмаком (не в пользу их самих)? Если Ведьмак - это такой мерила качества, давайте тогда все выходящие игры в Ведьмаках мерить. Вот соклько ноль целых чего-то десятых ведьмаrjd в Mordhau? А сколько их в классическом M&B?
Ответ #447 06 Апреля, 2020, 16:30
+1
Есть такое понятие, как разумные сроки.

Согласен, остается надеяться, что ранний доступ ускорит процесс.

Как б там нибыло игра собрала 2+лямов покупок.Что не так уж и плохо. для такого ранего доступа. Да и 5 патчей за 5 дней это прикольно.Многое уже пофиксили. Так что платный с нашей стороны бета-тест идет успешно.
Ответ #448 06 Апреля, 2020, 16:34
0
Vanok,
Нет, но оно соотносится - когда через 8 лет выходит такое, поневоле возникают вопросы, чем разработчики там занимались?

seregatitan,
Игра тут не так важна, это был чисто коммерческий ход.

Может елси бы они так усиленно работали, как сейчас, не пришлось бы столько лет ждать.
Ответ #449 06 Апреля, 2020, 16:44
+1
Нет, но оно соотносится - когда через 8 лет выходит такое, поневоле возникают вопросы, чем разработчики там занимались?
Ты на этом форуме сколько лет обитаешь. Я же тебе не задаю вопрос чем ты все это время занимался?
Игру они делали. Игра начала получаться не сразу. Движок делали, потом геймплей переделывали, карту перерисовывали. Находились в творческом кризисе. Если тебя эта игра волнует искючительно с точки зрения того, что она разрабатывалась столько времени, то, наверное, ты должен сейчас писаться от счастья. Если же тебе все-таки ее объективные параметры важнее, то какая разница сейчас? Хочешь присоединиться к числу не разбирающихся в теме личностей, которым хочется чисто поорать, не важно про что? Хоть пусть до карты кампании докопаться, что она другая, хоть написать, что у копейщика копье на 3 мм короче, чем надо?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости