Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 106027 раз)

Ответ #450 06 Апреля, 2020, 16:50
+2
А кому какое дело чем я занимался? Я никому ничего не обещал на этом форуме. А вот турки 27 сентября обещали.

Я ждал 8 лет и думаю имел основания получить после этого срока достойный продукт. А они выпустили бету под флагом раннего доступа, да еще как будто так все и планировалось, т.е никаких кризисов у них не было.

Нет, копье просто такое как в  Варбанде - бесполезное.  :)
Ответ #451 06 Апреля, 2020, 16:54
+2
"То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы."
(Права принадлежат какому-то игроку в ногомяч)
Ответ #452 06 Апреля, 2020, 17:00
+2
А если не купил и уже жалуешься, то может конструктивнее подождать пока его закончат без вашего участия?
Я ною потому что считаю такого рода гешефты недостойными существования :). В остальном ты прав - для меня игра еще не вышла. Мне жаль что Баннер в его недоделанном виде не провалился, потому что успех его продаж увеличит привлекательность такого опасного по моему мнению для потребителя явления как ранний доступ для паблишеров и девелоперов).
Ответ #453 06 Апреля, 2020, 17:18
0
Я ждал 8 лет и думаю имел основания получить после этого срока достойный продукт. А они выпустили бету под флагом раннего доступа, да еще как будто так все и планировалось, т.е никаких кризисов у них не было.
Но не получил (по твоему мнению) тчк
Какая теперь разница впрс знк
Можешь забить на игру зпт а можешь подождать еще сколько-то там времени тчк
Чести разработчикам это не делает зпт но тебе ведь все-таки игра нужна зпт а не года разработки
Ответ #454 06 Апреля, 2020, 17:19
0
Чести разработчикам это не делает
Ну хотя бы что-то признал.   :)

А моральный ущерб?  :D
Ответ #455 06 Апреля, 2020, 17:22
0
Ну хотя бы что-то признал.   :)
Заканчивай с этими фразами, ладно? Мы не на судебном процессе, а ты не к смертной казни приговариваешься, чтобы пытаться какие-то факты на пустом месте вытягивать из имеющих совсем другое значение слов. Если ты мои предыдущие 2 сотни постов вдруг вообще в глаза не видел, напоминаю, что я не отрицаю наличие проблем игре, что бы так всякие странные личности не уверяли в попытке поставить свои странные позиции строго напротив моих. Простоя  не вижу повода из-за них устраивать нескончаемый поток нытья.
Ответ #456 06 Апреля, 2020, 17:25
+1
Но ты отрицаешь их объем относительно прошедшего времени. Я тоже не отрицаю -  не быть проблем не может, но тут это уже не в какие рамки не лезет.
Ответ #457 06 Апреля, 2020, 17:29
+2
Я вот подумал еще раз, и теперь считаю, что в целом удачно выпустились талесворды.
Потому что я был уверен, что они даже выпустить игру не смогут, что они потеряли умение выпускать игры за 8 лет.
Но то, что они выпустили, почти у всех запустилось, и это, несомненно, большой успех, снимаю шляпу.
Ответ #458 06 Апреля, 2020, 17:42
-1
Я вот подумал еще раз, и теперь считаю, что в целом удачно выпустились талесворды.
Потому что я был уверен, что они даже выпустить игру не смогут, что они потеряли умение выпускать игры за 8 лет.
Но то, что они выпустили, почти у всех запустилось, и это, несомненно, большой успех, снимаю шляпу.


Я вот подумал ещё раз: "Почему же разработчики такие молодцы?" И нашёл ещё одну причину, поэтому ещё раз снимаю перед дорогими разработчиками шляпу и кланяюсь в ноги.
Ответ #459 06 Апреля, 2020, 18:18
0
А то что большое количество "тестеров" позволило отследить эти баги и пофиксить не смущает?
Учитывая природу этих багов, нет, не смущает. Они набрали кучу тестеров на ЗБТ (мне, правда, пришло за неделю до выхода в ЕА). И если какие-то мелкие и редкие косяки могли не проявиться особо, то жуткие утечки памяти и багнутые у 100% играющих квесты - это не рандомные ошибки. Я повторюсь, КАРЛ - ошибки у 100% (СТА ПРОЦЕНТОВ) игроков. На тему разницы между 100% от 100 человек и от 100 тысяч человек можешь поразмыслить на досуге.
Ответ #460 06 Апреля, 2020, 18:25
0
И нашёл ещё одну причину, поэтому ещё раз снимаю перед дорогими разработчиками шляпу и кланяюсь в ноги.
Какую еще новую причину нашел ? Делись, за что челом бил.
Ответ #461 06 Апреля, 2020, 18:41
+1
Damon, доступ к бете сингла был у малого количества человек, кстати, но доступ в мп был у большого количества человек.
Правда, весь мультиплеер как был тормознутый в плане скорости, так и остался. Неужели никто не жаловался? Игра заметно потеряла в динамичности и не хочется думать, что так будет всегда.
Ответ #462 06 Апреля, 2020, 20:01
+1
А если не купил и уже жалуешься, то может конструктивнее подождать пока его закончат без вашего участия?
Я ною потому что считаю такого рода гешефты недостойными существования :). В остальном ты прав - для меня игра еще не вышла. Мне жаль что Баннер в его недоделанном виде не провалился, потому что успех его продаж увеличит привлекательность такого опасного по моему мнению для потребителя явления как ранний доступ для паблишеров и девелоперов).
Mount and blade был одним из первопроходцев раннего доступа как бы, поэтому вообще мимо.

А то что большое количество "тестеров" позволило отследить эти баги и пофиксить не смущает?
Учитывая природу этих багов, нет, не смущает. Они набрали кучу тестеров на ЗБТ (мне, правда, пришло за неделю до выхода в ЕА). И если какие-то мелкие и редкие косяки могли не проявиться особо, то жуткие утечки памяти и багнутые у 100% играющих квесты - это не рандомные ошибки. Я повторюсь, КАРЛ - ошибки у 100% (СТА ПРОЦЕНТОВ) игроков. На тему разницы между 100% от 100 человек и от 100 тысяч человек можешь поразмыслить на досуге.

Ну с костром под задницей в виде сотен тысяч тестеров ,  скорость отлова и исправления ошибок точно увеличиться. Ну и исправили они уже многие критические баги за неделю, Я думаю к концу месяца их и вовсе почти не останется. Почему они раньше не пофиксили их я не знаю, но очевидно того количество людей, которое у них было, им не хватало.
Ответ #463 06 Апреля, 2020, 20:12
0
MrCookie,
Только делалось все тогда немного не так.


А привлечь они никого не могли...
Ответ #464 06 Апреля, 2020, 20:41
0
Какую еще новую причину нашел ? Делись, за что челом бил.

Это пародия на Вас. ;)
Ответ #465 06 Апреля, 2020, 20:49
+1
Это пародия на Вас.
А, понятно тогда, очень смешно получилось и остроумно.
Ответ #466 06 Апреля, 2020, 21:05
0
MrCookie,
Только делалось все тогда немного не так.


А привлечь они никого не могли...

Согласен, но они за неделю сделали 6,5 патчей. Понятно что такого темпа надолго не хватит, но вот разница в ресурсах и в количестве обратной связи делает свое дело.
Ответ #467 06 Апреля, 2020, 22:11
0
Насчет темпа согласен, посмотрим что дальше будет.
Ответ #468 06 Апреля, 2020, 22:16
+1
Mount and blade был одним из первопроходцев раннего доступа как бы, поэтому вообще мимо.
И это должно оправдывать то, что они этим все еще занимаются?  Как оно это оправдывает? С чего оно это оправдывает? Почему я должен изменить свое мнение?
Что то вообще мимо.
Ответ #469 06 Апреля, 2020, 23:47
+1
Damon, доступ к бете сингла был у малого количества человек, кстати, но доступ в мп был у большого количества человек.
Это их не оправдывает, а, скорее, наоборот. Сами себе злобные жадные буратины. Я бы с удовольствием помог бетатестингом, если бы мне позволили, благо опыта навалом. Ан нет. Не до того было. Стыдно спросить, а до чего же тогда?

Правда, весь мультиплеер как был тормознутый в плане скорости, так и остался. Неужели никто не жаловался? Игра заметно потеряла в динамичности и не хочется думать, что так будет всегда.
Это новая дурацкая псевдореалистичная боевка. Я со смеху покатываюсь каждый раз, когда несколько всадников окружает одного пехотинца и как конченные кретины молотят по воздуху вокруг него. Особенно с древковым заметно.

Ну с костром под задницей в виде сотен тысяч тестеров ,  скорость отлова и исправления ошибок точно увеличиться. Ну и исправили они уже многие критические баги за неделю, Я думаю к концу месяца их и вовсе почти не останется. Почему они раньше не пофиксили их я не знаю, но очевидно того количество людей, которое у них было, им не хватало.
Звучит, как будто кратное увеличение числа тестеров ведет к кратному увеличению числа разработчиков и прямоты их рук. Правда, нам не известно, что именно правили, скажем ЗА неделю до выпуска, возможно, речь шла о том, чтобы проект хотя бы у 50% был играбельным. Не думаю, что усилившийся поток фидбека сильно сказался на ходе разработки, а вот угроза возвратов денег и низких рейтингов по причине сырости - вполне.
Ответ #470 07 Апреля, 2020, 02:41
+1
А тем временем количество положительных обзоров в стиме растет. Было 82% при 28к обзоров, теперь 85% при 52к обзоров. Но вы продолжайте утверждать, что игра плохая  :)
Ответ #471 07 Апреля, 2020, 03:20
+1
И все же, не может такого быть, чтобы 85% были правы, и 15% ошибались
Ответ #472 07 Апреля, 2020, 03:37
+1
А тем временем количество положительных обзоров в стиме растет. Было 82% при 28к обзоров, теперь 85% при 52к обзоров. Но вы продолжайте утверждать, что игра плохая 

А что, там утверждать? И так всё понятно.
Цифры эти надо рассматривать с определённой долей критики, а именно, дофига случайных людей, которые повылезли не пойми откуда, многие играли только в M&B, а некоторые прошли компанию в  WB, ну, может пару модов, и, вот, спустя много лет ...

Есть ещё ......, которые на волне ажиотажа, типа, смотрите, я, меч, сам открафтил!

Были и есть, и те, кто хотел в наследника поиграть. Кричали громкое: - Ура! И в воздух чепчики бросали!

И тут, время полетело .... И на-а, получи к 700 дню игры, вот это


И сцуко, 13 (тринадцать) человек наследников, в придачу! Счастлив?
 
А катапульты и тараны? Зачем они, ежели всё сводиться к толчее на пятачке у ворот.
 Зачем вообще крепостные стены, башни, донжоны, внутренняя цитадель?
 

А эти, хочу говорит, замок купить  facepalm Или, а есть ли возможность в Очко сыграть?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 03:53 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #473 07 Апреля, 2020, 07:45
+1
багнутые у 100% играющих квесты - это не рандомные ошибки. Я повторюсь, КАРЛ - ошибки у 100% (СТА ПРОЦЕНТОВ) игроков.
Мне кажется, что Вы ради красного словца сейчас старательно краски сгустили. Могу уверенно утверждать, что я почти за 100 часов игры не встретил ни одного "багнутого квеста". Был легко пройден начальный квест с братом, был собран стяг и организовано свой королевство, было выполнено несколько десятков мелких квестов торговцев и лордов. А дальше сделаю предположение, что я не один такой и теперь вывод: говорить, что "багнутые у 100% играющих квесты" необъективно. ;)

И все же, не может такого быть, чтобы 85% были правы, и 15% ошибались
В мире бывает всякое, смиритесь, что Вы снова среди ошибающихся, Уважаемый. :p

А тем временем количество положительных обзоров в стиме растет. Было 82% при 28к обзоров, теперь 85% при 52к обзоров. Но вы продолжайте утверждать, что игра плохая
:thumbup:
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 14:48 от Век »
Ответ #474 07 Апреля, 2020, 08:15
+1
Mount and blade был одним из первопроходцев раннего доступа как бы, поэтому вообще мимо.

И это должно оправдывать то, что они этим все еще занимаются?  Как оно это оправдывает? С чего оно это оправдывает? Почему я должен изменить свое мнение?
Что то вообще мимо.

Я правильно понимаю, что разработчики, успешно построившие игровую серию на основе раннего доступа (повторю, одними из первых) и доказавшие, что для них это не повод взять деньги и убежать, должны были отказаться от этого успешного опыта?

Damon, вы может так и не думаете, но факты в виде патчей и обратной связи от них об этом говорят. И верно сказали насчет возврата денег и низких рейтингов. Это показывает, что они уверены в своих силах и готовы теперь все отдавать на суд публике и реагировать на свои косяки. Чему логичнее радоваться. Это же лучше чем еще один год закрытой разработки?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости