Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 417
Всего: 417

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 211230 раз)

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 17 Апреля, 2020, 21:56 »
Подскажите пожалуйста,как сделать независимый клан?Хочу создать антиимперскую фракцию, все пункты выполнил,кроме независимого клана.Ни в какой фракции не состою,думаю может просто глюк?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 17 Апреля, 2020, 22:16 »
Да, это баг. Пока единственное лечение - стать вассалом и выйти из фракции
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 18 Апреля, 2020, 00:14 »
спасибо  :thumbup:
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 18 Апреля, 2020, 07:15 »
Подскажите, перк на перезарядку арбалета на коне в какой-либо версии игры работает?
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #204 : 18 Апреля, 2020, 11:30 »
Я жену с собой вожу же года 2, толку правда ноль.
Попробуй отпустить ее в армию.  :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #205 : 18 Апреля, 2020, 16:19 »
Ребята всем привет, может кто ответить на вопросы, буду очень благодарен.
1) Прошел квест на создание своего королевства, но никак не могу найти своего брата хоть по энциклопедии он находиться в обозначенном городе но физически его там нет, это баг или по сюжету он появиться?
2) Кстати по поводу сюжета, мне всё время появляется задание остановить заговор, но ничего конкретно не пишет и позже задание проваливается и активируется по новой и так бесконечно...
3) Кто знает как активировать кнопку "Объявить войну/Перемирие" во вкладке "Дипломатия"?
4) Дети лордов могут заводить семьи что бы их кланы в итоге не угасли? Пока уже наиграл 600 игровых дней.
Буду благодарен если кто поможет.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #206 : 18 Апреля, 2020, 18:22 »
Я жену с собой вожу же года 2, толку правда ноль.
Попробуй отпустить ее в армию.  :D

*мрачно* хоть в армию, хоть куда, пусть уже понесет стерва!

1) Прошел квест на создание своего королевства, но никак не могу найти своего брата хоть по энциклопедии он находиться в обозначенном городе но физически его там нет, это баг или по сюжету он появиться?
2) Кстати по поводу сюжета, мне всё время появляется задание остановить заговор, но ничего конкретно не пишет и позже задание проваливается и активируется по новой и так бесконечно...
3) Кто знает как активировать кнопку "Объявить войну/Перемирие" во вкладке "Дипломатия"?
4) Дети лордов могут заводить семьи что бы их кланы в итоге не угасли? Пока уже наиграл 600 игровых дней.

1) Квест вообще багнутый, так что может быть и нормально.
2) Аналогичная фигня, вроде бы официальный баг.
3) Недоделано пока.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 18 Апреля, 2020, 19:28 »
Благодарю, значит буду ждать патчи.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #208 : 18 Апреля, 2020, 19:38 »
В очередной раз задавшись вопросом, а как, собственно, качать персонажа, попробовал проанализировать умения линеек хитрость, социалка и интеллект. Полезность того или иного навыка оценивал с двух точек зрения: полезность практическая (бонусы умения, полезные перки) и полезность, как драйвер роста уровней (для получения левел апов и фокус поинтов для практически полезных умений). Написал для себя, чтобы не забыть, когда буду начинать новую игру после релиза, решил поделиться мыслями с вами.

Cunning

Scouting
Каждый пункт увеличивает радиус обзора партии на +0.06%, радиус замечаемых следов на +0.1%, увеличивает сложность замечаемых следов.
Изначально качался очень туго (хотя по сложной местности я скакал не мало), но толи в 1.1 пофиксили, толи докачав скилл до 55 я стал замечать какие-то следы, но факт есть факт: скилл полез вверх. Линейка перков единственная, где есть бонусы к скорости передвижения по карте – на 25 и 50 (оба пока не работают). Т.е. отдача от скилла есть, и растет он достаточно бодро. Имеет смысл вложить хотя бы пару лишних фокус-поинтов, до 125 скилл должен добежать сам собой, без каких либо особых действий. Потом можно брать скаута и надеяться, что он дотянет до 200 (где будет бонус к скорости от высокой морали). Самому делать ставку на этот скилл все же не стоит, финальные перки (все после 200) очень вкусные, но они не личные, т.е. их можно получить и через скаута-наемника.

Tactics
Каждый пункт дает +0.1% к преимуществу в симуляциях.
Неплохо качается в крупных битвах, и особенно хорошо при отступлениях, когда бросаешь своих (особо хорошо на ранних стадиях, когда «свои» это только что нанятые крестьяне). Без прокаченной тактики авто-бой становится просто опасен, лучше даже не начинать. Но не все так бесполезно. На уровне 100 есть настоящий маст хев (логистика: +20% к боекомлпекту стрелков), так что два фокус-поинта сюда вложить нужно обязательно, дальше уже не стоит, если только ты не решил стать королем авто-боев.

Roguery
Каждый пункт дает +0.25% к боевому луту.
Качается просто от сдачи пленных, причем, важно количество, а не качество. С практической точки зрения навык бессмысленный, проблемы у тебя будут не с количеством лута, а с тем, чтобы кому-нибудь его продать. Перки атмосферные, но бесполезные. Качать в последнюю очередь.

Social

Charm
Каждый пункт дает +0.5% к улучшению отношений с НПС.
Безусловно, один из самых ценных навыков в игре с обеих точек зрения. Шарм повышает отдачу от повышения отношений с НПС – один и тот же квест может принести +3 к отношениям, а может и +11. А это доступ к более продвинутым войскам для найма и их большему количеству (что архиважно в условиях постоянной войны и опустошения людских ресурсов ). Заметил, что при высоком скилле периодически прилетают  случайные +1 или +2 с какими-то персонажами, особенно когда отдыхаешь в городе, что тоже приятно. Имеются хорошие перки на уровне 50 (покажи свои шрамы: +20% известности от битв) и 125 (чемпион: +10 к влиянию за победу на турнире), которые будут полезны независимо от стиля игры. Учитывая, что навык качается легко (повышением отношений с лордами, нпс),  имеет смысл вложиться в него, т.к. это будут легкие скилл пойнты для левел апа, да и польза очевидная. Особенно люто навык растет от вбухивания 300 влияния при голосовании за лордов.

Leadership
Каждый пункт дает +0.2 к морали отряда и максимальной численности гарнизонов игрока.
Качается исключительно туго – нужно создавать армии и таскать их за собой. При этом качать нужно обязательно из-за перков за 100 (уважение ветеранов: -15% к зарплате бойцов 4-6 тиров) и 125 (дисциплинарный: возможность апгрейдить бандитов до элитных бойцов) .  Если армия тебе только обуза, то дальше уже можно не напрягаться, хотя есть интересный перк за 225 (компаньоны: +20% к опыту  войск под вашим началом). А вот если ты решишь постоянно таскать с собой большие армии, то можно вложиться по полной – скилл будет расти постоянно и выбивать уровни  герою без каких-то специальных действий, да и финальные перки дают бонусы к размеру отряда. Ну и высокая мораль это всегда хорошо, при навыке 150 личный бонус будет +30, т.е. мораль не опустится ниже 78 (при штрафе от разнообразии еды «-2» – ты поймешь это когда будешь воевать против всей карты).

Trade
Каждый пункт на +0.2% снижает штраф к торговле.
Поначалу навык практически бесполезный, зато качается просто и служит прекрасным драйвером роста уровней персонажа. Хорошие перки в линейки идут в самом конце, самый крутой -  аж на 225 (всё имеет цену: возможность обмениваться поселениями). Крутизна финальных перков и легкость прокачки так и подмывает сделать торговлю основным навыком персонажа и отыгрывать воинствующего торговца и политикана. Если решишь играть более агрессивно, ограничься 2-3 фокус-поинтами чисто для роста уровня, т.к. для регулярно воюющего героя пользы от навыка будет не много.

Intelligence

Steward
Каждый пункт дает +0.25 к максимальной численности отряда.
Наверное, лучший навык в игре. Дает отличную прибавку к размеру отряда, качается пассивно и очень быстро. В линейке перков есть несколько полезных, дополнительно увеличивающих отряд (не работают пока) и весьма ценный на уровне 100 (эксперт логистики: повышает скорость партий в вашей армии). Тут два в одном: и полезно и быстро. Качать надо с самого начала и (если нужен большой отряд) до максимума. Хотя последние перки не ахти, все равно идет рост отряда. Стюарда ни в коем случае не нанимай, он просто отберет скилл-поинты у персонажа.

Medicine
Каждый пункт дает +0.1% к скорости лечения (healing rate) и +0.01% к выживаемости раненных.
Бонус навыка поражает своей бесполезностью, даже раскачав его до 275 можно лишь на +2.75% сократить потери, при том, что выживаемость по умолчанию достаточно высока (по наблюдениям: около 20% у нижних тиров и 40% у верхних). Зато есть эпичный финальный перк на уровне 275 (министр здравоохранения: бойцы начинают бой с бонусными хр в размере (медицина – 200)/2). Докачаться до него при имеющейся скорости прокачки все равно не реально (может, потом поправят), так что можно забить и удовлетвориться перками на уровнях 25 (превентивная медицина: +10 хп герою) и 50 (+10% к скоростью восстановления здоровья при движении по карте). Дальше качать бессмысленно, медика нанимать тоже не обязательно – все перки после 125 личные, и бонус на партию все равно не распространится. Кроме того, пока все медики приходят с навыком 60, не особо верю, что они могут сильно вырасти, лучше уж самому несколько скилл-поинтов в зачет уровня получить.

Engineering
Каждый пункт дает +0.1% к скорости строительства осадных машин, позволяет строить более сложные.
Навык полезный, благо осады здесь каждые выходные, но качается очень долго – неделю сидишь, осаждаешь замок, ничего кроме этого не делая. Просто так сниматься с осады, когда прибежали тебя бить, тоже бессмысленно, т.к. наибольший прогресс в навык идет от завершения сооружения орудия. Есть, конечно, вариант запастись жратвой, собрать армию и надолго осадить замок, одновременно качая еще и лидерство и стюард. Но это разумно только в средней-поздней игре, а на первых порах качать скилл выходит не оправданно долго. Строишь эти требушеты, строишь, а ведь мог бы в это время навалять бандитам и по пути прокачать торговлю. Скорее всего, имеет смысл вообще забить на навык и пригласить инженера.

Вывод. Из 9 навыков имеет смысл сильно вкачивать только 4 (получится не больше 2): Стюард, Шарм, Лидерство и Торговля. Последние три находятся в одной линейке, что прямо указывает вбухивать очки умения в социалку. Стюард в этом смысле в проигрыше, т.к. вместе с ним идут медленно качаемые Медицина и Инженерия, на которых есть наемники.
Так что в любом случае надо качать Social. Если хочешь водить большие армии или гонять врагов по карте одним, но большим, отрядом, то сперва Стюард и Лидерство, потом Шарм и Торговля. Если хочешь отыгрывать влиятельного торговца, продающего все, от лошадей до городов, то Торговля, Шарм, потом уже Стюард.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 18 Апреля, 2020, 20:08 »
проблемы у тебя будут не с количеством лута, а с тем, чтобы кому-нибудь его продать
Проблемы будут с качеством лута, когда с армии падают одни тряпки  :(
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 19 Апреля, 2020, 00:54 »
А что делать если я не хочу качать Scouting?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25821
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #211 : 19 Апреля, 2020, 01:12 »
Изначально качался очень туго (хотя по сложной местности я скакал не мало), но толи в 1.1 пофиксили, толи докачав скилл до 55 я стал замечать какие-то следы, но факт есть факт: скилл полез вверх. Линейка перков единственная, где есть бонусы к скорости передвижения по карте – на 25 и 50 (оба пока не работают). Т.е. отдача от скилла есть, и растет он достаточно бодро. Имеет смысл вложить хотя бы пару лишних фокус-поинтов, до 125 скилл должен добежать сам собой, без каких либо особых действий. Потом можно брать скаута и надеяться, что он дотянет до 200 (где будет бонус к скорости от высокой морали). Самому делать ставку на этот скилл все же не стоит, финальные перки (все после 200) очень вкусные, но они не личные, т.е. их можно получить и через скаута-наемника.
Вот только, если не ошибаюсь, перки на скорость отряда до сих пор не пофиксили и они банально не работают.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 19 Апреля, 2020, 03:48 »
Изначально качался очень туго (хотя по сложной местности я скакал не мало), но толи в 1.1 пофиксили, толи докачав скилл до 55 я стал замечать какие-то следы, но факт есть факт: скилл полез вверх.

Снизили опыт на прокачку каждого скила. Причем существенно.

Учитывая, что навык качается легко (повышением отношений с лордами, нпс),  имеет смысл вложиться в него, т.к. это будут легкие скилл пойнты для левел апа, да и польза очевидная. Особенно люто навык растет от вбухивания 300 влияния при голосовании за лордов.

Да, за голосование на владение, вбухиваение 300 влияния действительно дает дикий прирост.  Проблема в том, что замки берут не каждый день, а значит прийдеться брать дело в свои руки - поставить дело взятия замков на поток, вот тут-то и лидерство и инженерия покачается, и даже медицину заденет, а почему:
- Скорость осадных работ зависит от размера армии.
- Мелкие лорды противника не собираются вокруг, в надежде дать люлей, а отбирают ранее захваченные замки.
- Рано ли поздно придет армия противника и тут надо быть готовым.

Что меня постоянно бесило, только поставишь дело на поток, только разобьешь все мало-мальские мощные армии - перемирие. Скоты! Ну, не прямь, чтоб вот сразу, но... или силы фракции иссякают настолько, что замки обратно не отбирают. Сволочи! А еще армия союзных лордов состоит в основном из шлака, который быстро стачивается. Сильные свои юниты во время всего этого безобразия тоже стачиваются. Лошадей боевых мало. В общем... Хотя если набить 5-6 тиром не только свой отряд, но и отряды спутников, но это большие вложения.

Я просто добил навык до 280, при 7 в социалке. На последний 280 пункт мне понадобилось 4 замка. Медицина при одном фукус пойнте и 5 в интеллекте доросла до 60, инженерия до 80, при двух фокус пойнтах.

Кстати, не понимаю наффиг Вам эти несчастые 10 влияния?! Разве только в своем королевстве побыстрее 150 заработать на первый закон, в остальном он не нужен. Будучи чужим вассалом проще пленных сдавать, неплохо отсыпают. Будучи королем и так лопатой гребешь, можно еще так же сдавать пленных в города и замки своих вассалов.

Поначалу навык практически бесполезный, зато качается просто и служит прекрасным драйвером роста уровней персонажа. Хорошие перки в линейки идут в самом конце, самый крутой -  аж на 225 (всё имеет цену: возможность обмениваться поселениями).

А еще там есть навык, который качает известность, либо за каждую успешную мастерскую, либо за каждый успешный караван. Очень бодро качается уровень клана. Размер каравана пофиксили в последнем патче, поэтому лучше выбирать мастерские, это стабильнее будет. Что в войну караванам кирдык, я еще привык, а то, что их по карте бандиты и лорды теперь гоняют - это уже эребор.

Есть еще кузнечное дело. Меня привлекло в нем, что есть возможность поднять статы 2 раза или 1 раз статы и 2 фокус очка. Очень заманчиво, но без взлома на восстановление стамины просто забудьте. Очешуительный гемморой выйдет. ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЙ. При 6 в выносливости и 5 фокус пойнтах, рост прямо таки скажем не впечатляет. А я представляю как еще надо было бы в городах ждать, между спутниками постоянно переключатся. Хотя, говрят, что на оном даже заработать можно. Даже по началу игры. Но дерева вам нужно будет ну очень много.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 25821
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #213 : 19 Апреля, 2020, 03:55 »
Тут, кстати, где-то на форуме кто-то писал, мол от большого количества лошадей есть штраф к скорости. Ну так вот, это не так. По крайней мере, пока что я каких-то штрафов не обнаружил: таскаю с собой целый табун, явно больше по количеству всех пехотинцев своей армии и штрафа не наблюдаю. Штраф от "herd" - это штраф от кормовых животных в инвентаре - овец, коров и свиней. Только от них.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 19 Апреля, 2020, 09:14 »
целый табун
мечта кергита.
Кузаиты там какими фичами обладают? В Варбанде лансерами можно было натурально спаммить, зато они в угоду балансу были легко бронированными, а в Баннере чем они выделяются?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 19 Апреля, 2020, 10:18 »
Подскажите пожалуйста,как сделать независимый клан?Хочу создать антиимперскую фракцию, все пункты выполнил,кроме независимого клана.Ни в какой фракции не состою,думаю может просто глюк?
Захватил любой замок и сможешь стать лидером фракции.
Игра с кривым балансом, убогой экономической моделью, невыполнимыми квестами, но офигенной графой (правда не без глюков), нелинейным сюжетом и множеством концовок - "ЖИЗНЬ".
Самый трудный квест в "ЖИЗНи"- это "АРМИЯ". Нубам очень тяжело и без усиленного кача никуда.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 19 Апреля, 2020, 10:32 »
целый табун
мечта кергита.
Кузаиты там какими фичами обладают? В Варбанде лансерами можно было натурально спаммить, зато они в угоду балансу были легко бронированными, а в Баннере чем они выделяются?

Конные лучники хороши. Разбирают армии не сближаясь с ними. В штурмах не очень, но на картах хорошо раздают.
Игра с кривым балансом, убогой экономической моделью, невыполнимыми квестами, но офигенной графой (правда не без глюков), нелинейным сюжетом и множеством концовок - "ЖИЗНЬ".
Самый трудный квест в "ЖИЗНи"- это "АРМИЯ". Нубам очень тяжело и без усиленного кача никуда.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 19 Апреля, 2020, 10:58 »
Scardan
У кузаитов одно преимущество, конные лучники! Отряд из 90-100 прокачанных до топовых творят чудеса  :D в приемлемой(читсо поле) локации можно выносить любую армию по количеству и качеству! А если вовремя отступить, для пополнения колчанов то вообще всех нагибать можно ;) К слову даже кавалерия перед ними теряется, не знает кого преследовать из разъезжающихся в разные стороны "джигитов" и очень быстро остается без лошадей! Бронька у топовых, тяжелых лучников и гвардейцев хана на высоте, после опустевших колчанов действуют как кавалерия, но мясом при этом не становятся!!! Много раз наблюдал рукопашную дуэль тяжелого лучника с катафрактом, не в пользу последнего  :)

Цитировать (выделенное)
В штурмах не очень, но на картах хорошо раздают.
ИИ конечно тупит, и лорды, как впрочем во всех фракциях, таскают с собой кучи гопников в халатиках, вот они то и дохнут при штурмах  :(
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 19 Апреля, 2020, 11:06 »
Спасибо.  :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 19 Апреля, 2020, 11:49 »
Тут, кстати, где-то на форуме кто-то писал, мол от большого количества лошадей есть штраф к скорости. Ну так вот, это не так. По крайней мере, пока что я каких-то штрафов не обнаружил: таскаю с собой целый табун, явно больше по количеству всех пехотинцев своей армии и штрафа не наблюдаю. Штраф от "herd" - это штраф от кормовых животных в инвентаре - овец, коров и свиней. Только от них.

Боевые лошади также влияют на штраф к скорости, проверить можно при перетаскивании лошадей на выкид/продажу в инвентаре/магазине (справедливо только при большем соотношении лошадей к пешим войнам)
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 19 Апреля, 2020, 13:17 »
Ну так вот, это не так. По крайней мере, пока что я каких-то штрафов не обнаружил: таскаю с собой целый табун, явно больше по количеству всех пехотинцев своей армии и штрафа не наблюдаю.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25821
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #221 : 19 Апреля, 2020, 16:47 »
uhanich, твоя картинка не грузится. С гугл диска нельзя давать такие ссылки - их видит только сам их загрузивший, для остальных она не отображается.

В любом случае, я говорил именно о штрафе "herd". Я так понимаю, что в случае с лошадьми там другой штраф указывается.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 19 Апреля, 2020, 17:18 »
В любом случае, я говорил именно о штрафе "herd".
Этот штраф появляется, когда количество ЛЮБЫХ животных превышает количество людей в пати. Я в жизни не таскал с собой овец, коров, свиней, однако такой штраф появился, когда вьючных лошадей прикупил и торговал. То есть если в пати 40 пеших, то штраф появится после 80 лошадей(40 пойдут в зачет "пехоты на лошадях"). При этом овцы, коровы и свиньи тоже считаются как животные.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 19 Апреля, 2020, 19:05 »
Vanok, Фига се, думал с гуглом проблем нет.
Я как раз про herd и говорил. На скрине видно, что скотины никакой в инвентаре нет, а штраф herd таки имеется.
https://photos.app.goo.gl/NKH6tDX9RDekCyit5
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 21:43 от Vanok »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 19 Апреля, 2020, 20:38 »
Только у меня ребаланс цен на оружие произошол? Слитки стали дешевыми а оружие дорогим. (возможно мод какой поставил, одновременно с обновлением ставил 1.1) л
если дело не в моде то прокачанная кузнечка ломает всю экономику  на...... (двуручный меч от 30к до 70к город покупает)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC