Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 64839 раз)

Ответ #25 01 Апреля, 2020, 23:15
+4
Добавлю еще пару пунктов.
1. Слишком быстрые бои. Т.е две кучки набежали друг на друга, раз раз и все. Иной раз не успеваю добежать, что бы поучаствовать.
2. Анимация иногда бывает, как на ускоренной перемотке. То нормально бегают, но как на реактивной тяге. Списываю на ранний доступ пока что.
3. Легкость побед на турнирах. Рецепт - кружимся вплотную вокруг нпс-а и бьем в голову. Он бедняга не успевает поворачиваться и ставить блоки и соответственно помирае. В итоге халява, а это плохо.
4. Слабое разнообразие всяких бандитов. Лутеры да еще пара видов бомже шушеры. Не помню, как с этим было в варбанде, но взяв к примеру мод prophesy of pendor, вот где дичь на любой вкус. Мир тут большой, считаю можно и поболее криминалитета всякого напихать.
Ответ #26 01 Апреля, 2020, 23:20
+2
Что ты там предлагал? Писать о претензиях относительно еще не вышедшей игры?
Гадаем по видеороликам, ворожим по скриншотам?

Как щас помню, я был против ускорения течения времени, детей (наследников),  смерти ГГ и, как следствие всего этого бреда от разработчиков - перескакивание игрока (как блоха) с одного персонажа на другого.

И был "за" более продуманное использование оборонительных укреплений. /грамотная расстановка стрелков на стенах, т.е. использование по полной тех преимуществ которые дают различные фортификационные сооружения.

https://rusmnb.ru/index.php?topic=22687.msg7542383#msg7542383

https://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7533429#msg7533429

И таки да, крафт  - фуфло!  ;) Клинок, то короткий - с коня рубить неудобно, :( то слишком длинный - в переулке не развернёшься facepalm то тяжёлый- хрен подымешь, то слишком лёгкий - не рубит.  И так до бесконечности.
Хотите что-то апгрейдить и тюнинговать - играйте за кузнеца :p



 Нам ещё детского сада в Кальрадии не хватало.  facepalm На кой чёрт  эти наследники? Что будет с ходом (течением) времени?
Нет никакого желания наблюдать, как стремительно стариться мой персонаж. Я сцуко, это в зеркале каждый день вижу.

« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 00:02 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #27 02 Апреля, 2020, 04:45
+1
Уменьшить штраф за расстояние при нанесении урона копьём. Дуэли между копейщиками гипер унылые. Скучнее только кулачный бой в топовом арморе.
Ответ #28 02 Апреля, 2020, 13:17
0
Уменьшить штраф за расстояние при нанесении урона копьём. Дуэли между копейщиками гипер унылые. Скучнее только кулачный бой в топовом арморе.
Хоспаде, поддерживаю двумя руками за. Только что хотел это написать. Нет ничего унылее чем Стургианские дуели на пеших копейщиках. Одноручные топоры, да. Копья на лошадях? Вменяемо. Но битва пеших копейщиков это какая-то дичь. Штраф за расстояние не уменьшить, потому что это нормально что копейщики неэффективны в таком бою, им еще и щиты дали. Другое дело непонятно кто додумался в спаринг двух копейщиков ставить. Есть люди которые в обычных боях в Варбанде(особенно при штурме) играли копейщиком? Заменить копья скажем на двуручные топоры, как у баттанийцев и всё окей будет. Сейчас просто еду к баттанийцам или имперцам и турнирюсь у них.
Ответ #29 02 Апреля, 2020, 13:33
0
Furious2517, особенно у меня подгорело от того, что раунд на копьях всегда последний в турнире  facepalm А ты противнику наносишь по 3 урона...
Ответ #30 02 Апреля, 2020, 15:42
0
эм...  а отбегать за копейщика или юзать пинок религия не позволяет?
Ответ #31 02 Апреля, 2020, 15:46
+1
Копье никогда не было толковым оружием в МиБ, нужно было для него сделать отдельную систему боя, но зачем?
Ответ #32 02 Апреля, 2020, 16:32
+1
Копье никогда не было толковым оружием в МиБ, нужно было для него сделать отдельную систему боя, но зачем?
Не надо никакую систему боя делать для копий. Твои данные полностью устарели. Копейщики отлично справляются с кавалерией, особенно игроки в мультиплеере. Боты могут подтупливать иногда, но они на то и боты. Просто нужно ввести ограничения на использования копья: не выдавать их на турнирах, заставлять пехоту переключаться в нужные моменты на другое оружие и т.п.
Ответ #33 02 Апреля, 2020, 16:34
0
А с пехотой как?
Ответ #34 02 Апреля, 2020, 16:45
0
О хотелках, дабы не повторяться  ;)
https://rusmnb.ru/index.php?topic=23051.msg7562350#msg7562350
Ответ #35 02 Апреля, 2020, 17:04
0
Ванок в принципе почти все мои хотелки тут уже описали так или иначе, ты когда их объединиш и напишешь разрабам то ответ не забудь в новости выложить (если можно без воды) Ну я уже гдето писал вся надежда на мододелов.
Ответ #36 02 Апреля, 2020, 17:59
+3
спасибо за тему кстати, очень надеюсь что удастся донести до разрабов дельные мысли.  Масштаб релиза иначе не оставляет шансов для одиночного  фидбека совсем.

Мои соображения:

Боевка.
- Нужно замедлять скорость бега и замаха. В текущем виде фронтальная рукопашная неиграбельна, либо похожа на аркадный абуз. Тут плевать на реализм - главное чтоб махаться было интересно и приятно, а не как счас. Можно сделать опциональный выбор скорости боя, как старых МБ.
- туда же автоблок. У умных ботов он есть, а игроку нельзя?
- Нужно править коллизии людей и лошадей - сейчас они совсем не чувствуются. На квадратном метре по 4 тела могут махать мечами. Я такое последний раз в стратегии пром казаков видел) Так же и сбивать корпусом лошади практически нереально - эти твари обожают автоходом намертво врезаться в любое деревце или кустик, но филигранно обходят тушки бойцов и других лошадей.
- Стрельба слишком точная. Баллистика практически не нужна, прокачка тоже не особо. Тут относительно рукопашной наоборот крен получился в нелепое облегчение. ИИ тоже безжалостно этим пользуется: каждый второй лутер - чемпион района по дартсу, а квесты навроде выбить пушеров из деревни - верная гибель нескольким бойцам в первой линии на 1й секунде боя. Конные лучники вообще имба, и контрятся только виноградником.

Глобалка.
- слишком много лутеров, слишком мало нелутеров. Быстро наскучивает, хотя в нынешних условиях можно легко разжиться на продаже ихнего мусора и набить с них славы, что опять же скорее минус.
- армии лордов минорны. Наверное это правильно, что они бегают в мирное время с 10-20 людьми, хотя степные бандюки их слишком часто карают за это. Но и на военные кампании собирается человек по 60. Армии по 130 - это нормально. Армии по 600 - я такую за 200 дней видел только у "объединенной" империи. Да и не надо им больше - гарнизоны тож невелики, а осады куда проще для атакующих.
- особые люди и их взаимоотношения - явный перебор имен и данных. Возможно языковой барьер мне помешал уловить замысел, но я пока не понимаю зачем стало нужным делать по 5-6 гильдмастеров в городе и 2-3 старосты в деревне. Тем более активная работа на них среднее отношение к игроку скорее в минус уводит с учетом возможных провалов. Новая же система найма с учетом масштабов армий позволяет чуток помочь 1-2 деревенькам и стабильно собирать крупные элитные отряды в перерывах между кузнечной практикой и рассылкой мальчиков на побегушках по этим самым квестикам
- локации поселений и убежищ. Они огромны!  и пусты. Ну напрашивается же накидать там-сям ящиков с трешовым лутом или ресурсами, с мааааленькими шансами на что-то нестандартное. И чтоб обновлялось раз в год.

Графоний.
Про азерайские березы и заснеженную саванну придираться не буду - сочтем временными издержками ЕА.
 - Общая палитра слишком уж яркая и сочная. Фентези моды останутся без хлеба)  В комплексе с мультяшным стилем портретов атмосферность игры куда-то не туда уходит, куда-то где 6я цива давно сидит...
- Слишком темные тени, и/или плохо проработаны источники света в сценах. С отключенными тенями игра как екшон гораздо приятней играется, но тут слишком лезть в глаза начинает простенькая рисовка и картинка начинает быть похожей на бордерлендс (это я так поругал).
- также ужасное освещение в сумерках. Вообще 2/3 игры проходит в неподобающем освещении, утомляет. Сумерки нужно делать намного короче, либо опционально давать выбор освещения для разного времени суток.

Интерфейс.
- не хватает лога событий как в варбанде, доступного хоть посреди боя. Частенько не успеваешь прочесть кто там кого пленил или сбежал.
- инфо о потерях в бою в верхнем правом - чудовищно неудобно. Выбор угла должен быть опционален.
- диалоги с подгрузкой всей локации. Нужен более аскетичный вариант - заодно и художникам с аниматорами меньше помидоров достанется.
- график взаимоотношений фракций.  Почему так упорно игнорят эту табличку из мода дипломаси? Там же тонны инфы и ссылок можно наделать для удобства.

Баланс пока даж затрагивать не буду - с ним успеется.  Хотя здорово позабавило, как игра в местные шашки прибыльней работорговли)
Ответ #37 02 Апреля, 2020, 20:22
0
Очень печально, что больше нет мастерства у оружия. В результате можно и с нулем в умениях прекрасно воевать. В том же варбанде тебе первый бандит напихает по самые помидоры и щит не спасет ибо медленно блочит и медленно бьешь, а тут?  >:(
Ответ #38 02 Апреля, 2020, 20:31
-1
Еще один ютуб-геймер?  тут тоже самое)  И наверное даж подольше уровень мастерства набивать. Существенные бонусы дает как сопутствующие перки, так и прямое значение навыка.
Вот уж к чему в игре счас меньше всего должно быть претензий - так это к переработке системы прокачки.
Ответ #39 02 Апреля, 2020, 20:40
0
Я не ютуб геймер. Честно наиграно 20 часов, дошел до своего замка и пока остановился. В основном я по турнирам воевал, собирал шмот и деньги. Ну так без всяких умений эти турниры прекрасно выигрываются, любым оружием. В поле ходил со щитом и мечем одноручкой. В том же варбанде с нулевым мастерством будешь огребать почти от всех.
Ответ #40 02 Апреля, 2020, 21:08
0
Хотелось бы ещё отдельный инвентарь для особо ценных вещей и запасных комплектов вооружения. Прям очень не хватает.
Ответ #41 02 Апреля, 2020, 21:11
0
1. Чтобы меню на глобальной карте закрывалось не только кнопкой "Leave", но и при помощи команды передвижения отряда в другое место. Просто кликнул мышкой по карте - меню закрылось, и отряд героя продолжил свой путь.
2.Меню кузницы очень неудобное:
2.1 Уровень кузнечного дела и выносливость персонажа необходимо вынести отдельно, как две шкалы прогресса, чтобы всегда было видно, как эти показатели меняются, когда мы что-то куём или плавим.
2.2 Левую вкладку переплавки оружия и правую вкладку переработки ресурсов попытаться как-то совместить - переключаться между ними сейчас очень сильно надоедает.
2.3 Чтобы не бегать лишний раз в магазин, было бы неплохо закупать и продавать ресурсы прямо в кузнице при наведении курсора мыши на иконки уже имеющихся запасов.
3. Результат боя постоянно приходиться мышкой прокручивать вниз, чтобы увидеть всю статистику. Не комильфо :(
4. Штраф к скорости отряда за дезорганизацию после боя стоит уменьшать плавно по времени, а не удерживать постоянное значение.
5. На глобальной карте не хватает команды сопровождения отряда (того же каравана).
6. В меню заданий должна быть какая-то упорядоченность по категориям: квесты основные и дополнительные, отмеченные и не отмеченные, задания клана, задания королевства и т.п.
7. Я этого точно не знаю, но можно ли присоединиться к другому клану? Например, стать вождём лесного народа?

Скучаю по компасу на глобальной карте из warband - очень часто теряюсь при выборе направления движения отряда. :cry:
Ответ #42 02 Апреля, 2020, 21:17
0
В том же варбанде с нулевым мастерством будешь огребать почти от всех.
На турнирах всегда легко было. А вот в чистом поле здесь очень легко получить люля-кебабов полный воротник. ИМХО легче, чем в Warband. В последнем сложности в основном доставляли только морские рейдеры, здесь же на первых порах опасны даже лутеры.
Ответ #43 02 Апреля, 2020, 21:39
0
вот уже который человек пишет как легко сразу играть турниры. Мне почему-то наоборот  :cry: Там же все в своей броне, да и машут получше чем мой бедный кочевник со своими навыками рукопашной по 15-18.  Несколько унизительных попыток регулярных драк на арене, и я для себя крест поставил на этом поприще.

Вот в варбанде помню что с дешманским самым  2-ручным топором без мастерства игралось легче чем с модной секирой и прокачкой) А вот прочее оружие лучше сперва в турнирах же или конными наскоками или лвлапами разогнать до 90 хотя бы, да. А тут дичь с блоками и скоростью тычков отбила сразу охоту пытаться превозмогать.
Ответ #44 03 Апреля, 2020, 14:41
0
Предлагаю заделать все дыры в стенах тюрьм Кальрадии. Сейчас там проходной двор. Честно говоря даже непонятно зачем нужна тюрьма. Захватил десяток лордов в бою, думаю ухх сейчас передышка будет. Посадил их в каталажку, пошел пополнить войска. Не прошло и недели, как в каталажке массовый побег. Много раз пытался брать пленных, но они ОЧЕНЬ быстро сбегают. Практически молниеносно. Сейчас ты либо сразу продаешь лорда, либо рубишь ему башку.
Izmegul, там конечно броня решает, но в целом главное понять фишку. А фишка в том, чтобы крутить бота. Ходишь вокруг него и бьешь не переставая.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2020, 14:45 от Furious2517 »
Ответ #45 03 Апреля, 2020, 15:45
0
Возможность по желанию использовать упрощенную глобальную карту -  минимум анимации, простые фигурки, елки из двух текстур.

Furious2517,
ГГ тоже же быстро сбегает?  :)
Ответ #46 03 Апреля, 2020, 17:18
0
NightHawkreal, я всего раз попадал в плен. Мне сначала предлагали выкупиться за деньги, а потом союзники разнесли замок в котором я сидел пару дней. Так что опыта сидельца немного.
Но мне хоть выкупиться предлагали, а тут ребята просто сваливают под носом у стражи. Нет такого как в Варбанде, что тебя просят выпустить сидельца, а ты можешь его не выпускать. Единственный вариант казнить, но там такие безумные дебаффы на отношения(причем даже со своими благородными), что вариант этот вообще для очень специфического стиля игры.
Ответ #47 03 Апреля, 2020, 17:19
0
В смысле не в замок а просто каким нибудь лутерам.
Ответ #48 03 Апреля, 2020, 17:38
0
Ну я слился лорду, он меня с собой денек поносил, а потом в замок отнес. Чую лутеры просто через пару дней бы отпустили, потому что кормить меня жалко было бы.
Ответ #49 04 Апреля, 2020, 00:20
0
Не могу в город стургии зайти из за бага, хотелось бы это поменять

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2