Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 60817 раз)

Ответ #225 27 Апреля, 2020, 23:36
0
NightHawkreal,
Ну вилами-то да, но сейчас у итемов-полеармов есть свойство Couch Lance, т.е. если у полеарма такого свойства нет - собственно и всё.

И еще хотелка.
Я тут посмотрел как работают разные строи - так вот, они не работают. То есть строй типа квадрат в бою с равным количеством противников без строя несет бОльшие потери, чем банальная линия (даже без шилдволла).
Причина проста - в первую линию и особенно на углы/фланги строя ставятся кто попало, и зачастую туда попадают самые слабые юниты - рекруты.
В итоге - у кого линия шире тот и рулит (фланги охватываются и сжираются за счет локального преимущества несколько-против-одного быстрее, чем центр).

Так вот, суть хотелки в том, чтобы для квадрата и шилдволла самые "толстые" пехотные юниты попадали на фланги и в центр построения - в первую линию в любом варианте. Причем в первой линии отдавать приоритет щитовикам и копейщикам - в центре и мечникам со щитом на флангах; вторую линию занимают двуручники/полеармы, а всё остальное - дальше.
Для кольца - нужны пары или тройки щитовик/копейщик впереди - слабые и двуручи сзади.

Не знаю, правда, насколько это возможно к реализации в рамках Баннерлорда.
Ответ #226 29 Апреля, 2020, 00:48
0
Я ничего не сравниваю, просто вспомнил что не видел такого нигде.
В каких было то?
В Пендоре запилен квест на нахождение и починку старых руин замка сгинувшего ордена .Квест проще некуда и получаешь большой склад ,кузнеца чинящего дефектное оружие и конюха лечащего лошадей ,а также возможность оставлять гарнизон.На эти руины никто не нападает при любом раскладе .Конечно можно было бы только мечтать ,что разрабы запилят такое .Скорее всего разрабы ограничаться нормально работающей игрой без всяких там изысков, как было и в Варбанде ,а все наши хотелки будут делаться мододелами. 
Ответ #227 29 Апреля, 2020, 00:50
0
kolyan-x3,
Пока у них даже это слабо получается.  :)
Ответ #228 29 Апреля, 2020, 11:04
0
kolyan-x3, а, мой самый нелюбимый квест, где отваливаешь кучу денег за жалкие 150 макс. гарнизона, кузнеца, который чинит оружие, что пригождается раз в три столетия если пригождается вообще, конюха который лечит лошадей много дней как будто они в инвентаре лежат и сундук, который и так есть в любом замке и в принципе вообще не нужен - в инвентарь предприятия влезает все, даже лошади.

В Баннерлорде кстати бы не помешало, для тех кто хочет иметь свое бандитское логово. Только без пендорского крохоборства. Но там же вроде обещали запилить постройку своих замков, нет?
Ответ #229 29 Апреля, 2020, 11:13
0
а, мой самый нелюбимый квест, где отваливаешь кучу денег за жалкие 150 макс. гарнизона, кузнеца, который чинит оружие, что пригождается раз в три столетия если пригождается вообще, конюха который лечит лошадей много дней как будто они в инвентаре лежат и сундук, который и так есть в любом замке и в принципе вообще не нужен - в инвентарь предприятия влезает все, даже лошади.

Вполне себе отличный вариант для хранения войск, пока бегаешь в статусе наемника, качаешь отношения с нолдорами и прочей фигни. Как раз в оном можно подкопить ударный кулак для отбития замка, и его обороны на первое время. Тех же нолдоров там копить, чтоб в случайных битвах не дохли. В баннерлорде я подобное хотел бы иметь, чтоб и запас войск был и, чтоб в статусе наемника можно было за любую фракцию вписаться. А то с владениями наниматься не дают.
Ответ #230 30 Апреля, 2020, 01:04
0
MblLLlKA, я наемником бегал со всеми войсками, первый замок захватывал за какую либо фракцию, после чего совал в гарнизон всяких топ юнитов на потом, СКО обычно -  после чего они вскоре шли зарабатывать мне денежки.
Ответ #231 30 Апреля, 2020, 08:16
0
качаешь отношения с нолдорами
Вот это - самый большой косяк Пендора! 
Ответ #232 30 Апреля, 2020, 11:55
0
я наемником бегал со всеми войсками, первый замок захватывал за какую либо фракцию, после чего совал в гарнизон всяких топ юнитов на потом, СКО обычно -  после чего они вскоре шли зарабатывать мне денежки.

А я люблю концепцию конных лавин. Но вот на захват замка нужны лучники или на удержание. Прокачал - засунул в замок, достал когда понадобилось. Можно без этого? Конечно. Удобнее иметь нычку? Удобно. О чем спор-то? Лично Вам не нужен. Мне бы пригодился.

Вот это - самый большой косяк Пендора

А мне наоборот была интересна именно эта особенность мода.
Ответ #233 30 Апреля, 2020, 12:14
0
Графон доработал бы, разлёт параметров увеличил. Комп не тянет по нормальному)). Для слабаков добавил бы отключение всего, чего можно, для снижения требований к видюхе.
Ответ #234 30 Апреля, 2020, 22:19
+1
И чго вы все ругаетесь ?
Я вот как не собираюсь жестоко обругать Bannerlord - набираю в гугле Bannerlord %хотелка% mod. Далее - Nexus Mods - download  :D
Кривость копий задолбала ? Есть. Хочется прояснить, что Taleworlds не умеют в квесты и не надо было пытаться (с драконьим баннером и принудительной войной раз в 60 дней с кем попало) ? Есть.
И я даже не сомневаюсь, что всё желаемо-ругаемое до Нового Года примерно будет запилено модами.

В этом, собственно, и суть всей линейки M&B - ну не игра это, это движок для модов. Судя по их количеству и скорости выхода - движок неплохой.
В это турки сумели ? Ну и малаца. Остальное - допилят.
Причем прецеденты продажи больших модов вообще-то тоже были - Napoleonic Wars, With Fire And Sword те же самые. То есть договориться забабло - тоже можно.

В итоге - на ругание остается глючноватый памятежрущий движок (допиливают патчами, но вот тут как раз сомневаюсь, что до идеала) и ГРАФЕН - который, если ориентироваться на какого-нибудь третьего Ведьмака или Kingdom Come - вполне себе (и тоже, вероятно, будет допиливаться). Ну то есть - ругать-то и нечего особо.

UPD: и самое смешное - до реальных масштабов средневековых заруб остался всего лишь порядок.
Как только компы (и движок, ессно) осилят 10-15 тыщ с каждой стороны - тут оно и.
Правда управлять этим делом будет несколько... тяжко, и как бы игра в Тотал Вор из Mount&Blade не превратилась.
Ответ #235 30 Апреля, 2020, 22:22
0
Т.е вы предлагаете что им еще и за моды отдельно надо начать платить?
Ответ #236 30 Апреля, 2020, 22:23
0
NightHawkreal,
Я не предлагаю - повторюсь, большие моды уже продавались, и не вижу причины, чтобы этого не повторилось в будущем.
Ответ #237 30 Апреля, 2020, 22:25
0
Это и стало началом падения разработчика, а сейчас мы видим его апофеоз.
Ответ #238 30 Апреля, 2020, 22:30
+1
NightHawkreal,
Видите ли, с плинтуса упасть сложно  :crazy: M&B никогда, ни в каком варианте в чистом виде (ванилла) не была увлекательной игрой и, видимо, не будет, несмотря на все потуги.
Так что парням лучше бы оставить моддерам то, во что они не умеют, и сконцентрироваться на том, во что они умеют - и успех не замедлит, как это было с первой игрой и Варбандом.
Ответ #239 30 Апреля, 2020, 22:33
+1
Если бы МиБ не был увлекательным, до первых серьезных модов он бы не дожил.  И еще раз - это не повод для разработчика 8 лет делать игру по принципу - "Доделывай сам, как тебе нравится, но сперва заплати как за готовую игру".
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 22:39 от NightHawkreal »
Ответ #240 30 Апреля, 2020, 23:28
0
NightHawkreal,
Даладна ?
Это была инди-игра, доступная в бете, и все хором умилялись.
Опять же, ничего даже рядом похожего не было вообще (это не значит, что игра была какая-то очень увлекательная - за исключением тех самых боевых механик).
UPD: А тогда же примерно были Готика (от "боевых механик" которой до сих пор ужос) и  Морровинд (тоже, прямо скажем, так себе) - и главное, конного боя не было нигде. никакого и совсем.
Ни одиночного, ни группового.
И первые большие моды появились именно в бете M&B (что-то толкиенутое, если я правильно помню).
Ну то есть - оно от рождения такое было.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 23:32 от tarkhan »
Ответ #241 30 Апреля, 2020, 23:31
+1
Первые широко известные моды появились на 0,903, но до этого было много версий.

Там много то было - боевые механики, приличный конный бой, лично меня привлекла возможность брать врагов в плен.  :)
Ответ #242 30 Апреля, 2020, 23:52
+1
О чем спор-то? Лично Вам не нужен. Мне бы пригодился.
Пригодился бы. Не спорю. Я ругаю крохоборство. Если в Пендоре вводят поблажку для игрока в виде того же убежища, то будь готов платить за него астрономические суммы, на которые твои солдаты могут жрать месяц. Я понимаю, если бы там лимит был бы полторы тысячи. Но всего 150, при альтернативе изи захвата замка какими нибудь обычными юнитами, да еще если приятелей - лордов притащить - вот что меня фейспалмит жутко. Даже для любителей играть в Пендор как в Покемона, собирая юнитов и прокачивая их, 150 - это мало.
Нет никакой широкой души, короче.
M&B никогда, ни в каком варианте в чистом виде (ванилла) не была увлекательной игрой
Была, если ты про ванильный Варбанд. С удовольствием нагнул почти всех кергитами в Нативе (потом наскучило, изи катка была). Обычном, без модов. Я б даже повторил, но сейчас "живу" в другой игре.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 23:56 от Scardan »
Ответ #243 01 Мая, 2020, 19:42
0
Мне в игре не нравятся две вещи:

1) она тусклая;
2) персонаж на карте боя очень маленький, словно кукольный. И не разобрать, что на него надето. Получается, что всё равно, что надеть по виду — всё равно не видно в бою.

Поэтому нет эмоциональной связи с героем.

Очень улучшит эмоциональную составляющую игры возможность увеличить вид из-за плеча персонажа до размера, какой есть в Варбанде. А так, как есть сейчас — будто в бирюльки играешь. Возишься, возишься с куклами, они мелкие — какие-то муравьи по полю бегают, и твой один из них, всё оно серое — и радости в бою нет.
Ответ #244 01 Мая, 2020, 19:47
0
Очень улучшит эмоциональную составляющую игры возможность увеличить вид из-за плеча персонажа до размера, какой есть в Варбанде. А так, как есть сейчас — будто в бирюльки играешь. Возишься, возишься с куклами, они мелкие — какие-то муравьи по полю бегают, и твой один из них, всё оно серое — и радости в бою нет.


Так мод же уже есть на вид из-за плеча, полностью настраиваемый причем.


Вот: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/143
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 19:52 от Valefor »
Ответ #245 01 Мая, 2020, 19:53
+1
возможность увеличить вид
а настройка Third Person Camera Distance из меню Gameplay не справляется с вашей эмоциональной проблемой?
Ответ #246 01 Мая, 2020, 21:38
0
Видите ли, с плинтуса упасть сложно  :crazy: M&B никогда, ни в каком варианте в чистом виде (ванилла) не была увлекательной игрой и, видимо, не будет, несмотря на все потуги.
Так что парням лучше бы оставить моддерам то, во что они не умеют, и сконцентрироваться на том, во что они умеют - и успех не замедлит, как это было с первой игрой и Варбандом.
блин плюсанул, ещё раз плюсану + :crazy:
Ответ #247 01 Мая, 2020, 23:15
0
Ответ #248 01 Мая, 2020, 23:19
0
Сцены
Хотелось бы больше ландшафтного разнообразия сцен с привязкой к глобальной карте.. Если на глобалке это топь, то это и должна быть топь, а не поле с декорациями топи, на котором конница ведет себя как в поле, а не тонет в дебафах на скорость.. .. Даже в чем то хотелось бы рандомного наполнения этих сцен.. так чтобы это были не несколько статичных, продуманных сцен, а чистый ландшафтный рандом в рамках биома, обозначенного на глобалке.. Вот уж где пригодилась бы тактика с бонусами на ведение боя в различных ландшафтных условиях..

Боёвка
Я бы делал ставку не на акробатические финты в slow motion с минимальной вероятностью возникновения ситуаций для их реализации, а на физику скелета со всеми вытекающими.. усталостью, уроном, подвижностью.. чтобы чувствовался каждый навешенный килограмм и подбирались соответствующие навыки. Игрок должен понимать чем он танкует: скоростью, броней, харизмой.. как он танкует и чем он наносит урон. Если обвешиваешься в топармор, не сетуй на отсутствие спринта, если не тянешь по скилам.. Из финтов возможны механики такие как, к примеру, авто-уклонение от метательного в разумных пределах при высоких навыках ловкости и низкой текущей усталости, типа рефлекторный блок со средней вероятностью, или, например, психологический слом противника при некоторых трейтах..

Формации
Мне не хватает некоторой формации авторетирования некоторых отрядов в определенно сложившийся ситуации, чтобы они не ждали когда их начнут рубить, а пытались дистанцироваться при определенном сближении.. Формация на ситуацию..
Ответ #249 01 Мая, 2020, 23:33
0
бы делал ставку не на акробатические финты в slow motion с минимальной вероятностью возникновения ситуаций для их реализации, а на физику скелета со всеми вытекающими.. усталостью, уроном, подвижностью.. чтобы чувствовался каждый навешенный килограмм и подбирались соответствующие навыки. Игрок должен понимать чем он танкует: скоростью, броней, харизмой.. как он танкует и чем он наносит урон. Если обвешиваешься в топармор, не сетуй на отсутствие спринта, если не тянешь по скилам.. Из финтов возможны механики такие как, к примеру, авто-уклонение от метательного в разумных пределах при высоких навыках ловкости и низкой текущей усталости, типа рефлекторный блок со средней вероятностью, или, например, психологический слом противника при некоторых трейтах..

И получится корейская MMORPG

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2