Сцены
Хотелось бы больше ландшафтного разнообразия сцен с привязкой к глобальной карте.. Если на глобалке это топь, то это и должна быть топь, а не поле с декорациями топи, на котором конница ведет себя как в поле, а не тонет в дебафах на скорость.. .. Даже в чем то хотелось бы рандомного наполнения этих сцен.. так чтобы это были не несколько статичных, продуманных сцен, а чистый ландшафтный рандом в рамках биома, обозначенного на глобалке.. Вот уж где пригодилась бы тактика с бонусами на ведение боя в различных ландшафтных условиях..
Боёвка
Я бы делал ставку не на акробатические финты в slow motion с минимальной вероятностью возникновения ситуаций для их реализации, а на физику скелета со всеми вытекающими.. усталостью, уроном, подвижностью.. чтобы чувствовался каждый навешенный килограмм и подбирались соответствующие навыки. Игрок должен понимать чем он танкует: скоростью, броней, харизмой.. как он танкует и чем он наносит урон. Если обвешиваешься в топармор, не сетуй на отсутствие спринта, если не тянешь по скилам.. Из финтов возможны механики такие как, к примеру, авто-уклонение от метательного в разумных пределах при высоких навыках ловкости и низкой текущей усталости, типа рефлекторный блок со средней вероятностью, или, например, психологический слом противника при некоторых трейтах..
Формации
Мне не хватает некоторой формации авторетирования некоторых отрядов в определенно сложившийся ситуации, чтобы они не ждали когда их начнут рубить, а пытались дистанцироваться при определенном сближении.. Формация на ситуацию..