Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 917
Всего: 918

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Perisno 1.0  (Прочитано 59851 раз)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 20 Июня, 2021, 20:47 »
а можно сделать так что бы при захвате города\замка нанимались новые дворяне, а не оригинальные?

« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 19:02 от Lehaz1989 »
  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 20 Июня, 2021, 22:45 »
Последний раз рубился на ver.0.81.Там были свои баги,а сейчас столкнулся с таким по квесту про Дуэлянта (на ver.1.3.4.5)-если сразу ломануться на арену,то во время 1-й общей битвы ГГ (глав.герой) будет без оружия.От слова совсем,т.е. с голыми руками..Также он выйдет и против Дуэлянта...Естественно,так завалить противника ну никак не получить (разве что-матом... :D).У меня получилось пройти квест только тогда,когда вначале взял квест у продавца наёмников в таверне, и,также,принял участие в турнире в городе. До этого ГГ упорно косил под пацифиста и выходил на дуэль исключительно с пустыми рукам...). Может кому-то пригодиться.

  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 21 Июня, 2021, 15:22 »
а можно сделать так что бы при захвате города\замка нанималь новые нобели, а не оригинальные?
Возможно кому надо - те всё поняли, но вот я ни чегошеньки :)
"Нобели" - это от Nobel или от Noble?
Допустим имелось ввиду "благородные", тогда след. непонятка: "нанималь" - это или лишний мягкий знак, или от слова наниматель? :)
Тогда фраза возможно звучит так: "а можно сделать так что бы при захвате города\замка нанимал (кто?) других благородных, а не оригинальных?" Или другой какой смысл? :)
З.ы.: чиста доколебался :)

  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #253 : 21 Июня, 2021, 16:50 »
Тогда фраза возможно звучит так: "а можно сделать так что бы при захвате города\замка нанимал (кто?) других благородных, а не оригинальных?" Или другой какой смысл?
Мне кажется, что речь идет о найме дворян в захваченных городах/замках. Т.е. Виника, допустим, сто лет уже эльфийская, а нанимаются тольранийские дворяне.

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 21 Июня, 2021, 19:04 »
а можно сделать так что бы при захвате города\замка нанималь новые нобели, а не оригинальные?
Возможно кому надо - те всё поняли, но вот я ни чегошеньки :)
"Нобели" - это от Nobel или от Noble?
Допустим имелось ввиду "благородные", тогда след. непонятка: "нанималь" - это или лишний мягкий знак, или от слова наниматель? :)
Тогда фраза возможно звучит так: "а можно сделать так что бы при захвате города\замка нанимал (кто?) других благородных, а не оригинальных?" Или другой какой смысл? :)
З.ы.: чиста доколебался :)
я исправиль
Мне кажется, что речь идет о найме дворян в захваченных городах/замках. Т.е. Виника, допустим, сто лет уже эльфийская, а нанимаются тольранийские дворяне.
да, именно это
и да, толранские дворяне

  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 22 Июня, 2021, 01:38 »
У мну всё корректно отображает. И задвоений нет.
Слушай, я не только версию Warband сменил, но и начал новую игру, чтобы убедиться в исчезновении бардака в меню экипирования наемников - все зря!  >:(
И не подскажете ли, где искать атамана нихонианцев для Виники? Обыскал все замки/города Тольрании и Эльсинора. Искать дальше? Неужели разрабы думают, что игрокам по душе такие издевательства?

« Последнее редактирование: 22 Июня, 2021, 02:19 от Igrus »
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #256 : 22 Июня, 2021, 08:34 »
Файл с модом назывался "perisnoru_13458_04_28.rar". Русик - "Perisno_1.3.7z". Версия Warband - 1.168
Версии мода и русика разные. Надо ещё попробовать мод обновить до 13458, чтоб он с русиком совпадал.

По наёмникам нихонианским - ага, надо искать по городам в тавернах. Попадаются часто. Может на след. игровой неделе точно гдето будут :)
В Пендоре тож для приобретения своего форта нужно было по тавернам искать Джату. Идея не нова :)

  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 22 Июня, 2021, 15:51 »
Версии мода и русика разные. Надо ещё попробовать мод обновить до 13458, чтоб он с русиком совпадал.

В Пендоре тож для приобретения своего форта нужно было по тавернам искать Джату. Идея не нова
Именно мод 1.3.4.5.8.7z я и качал. Просто там расширение 7z - название архиватора, а русики у нас из одного источника  ;).

Что-то не помню такого в Пендоре  :-\. Джату ищут в нолдорских лесах/горах, и это не для своего форта, а для доступа в Элкрай. Может речь о змеиной цитадели? Ну, она, как бы, никогда "своей" и не становится, та и искать надо не джату а просто опрашивать путешественников. Но мысль твою я понял: "ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется"  ;)

P.S. Но вот беда: хэш скачанного мною мода не совпал с указанным на moddb.com  :embarrassed:
Буду перекачивать.

P.P.S. Сюрприз  facepalm. Сохранялки несовместимы. Четвертый раз начинаю игру этой версии, а ведь она мне даже не нравится! Мира хочу! Мне не по нраву вечная мясорубка, хочу строить собственные замки, вести хозяйство, вести войну только с интервентами и подлецами--лордами, которых не должны поддерживать их собственные короли. Счастья для всех!  :crazy:

« Последнее редактирование: 22 Июня, 2021, 19:17 от Igrus »
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 22 Июня, 2021, 23:01 »
Мира хочу! Мне не по нраву вечная мясорубка, хочу строить собственные замки, вести хозяйство, вести войну только с интервентами и подлецами--лордами, которых не должны поддерживать их собственные короли. Счастья для всех!
Мир - это вполне реально. Надо больше чем 50 право на трон и гарнизон с 2 k вооруженных лиц :) На меня тольк обиженные на мну елфы иногда агрились, пока я их не выселил с их родных мест в серверные земли, где я им ещё чорт знает когда там поназахватывал, теперь они с северянами воюют, им не до мну :)
Хозяйство и строительство - крайне куцо в игре представлены. Неск. построек в городе и всё.
А вот всякие там: коварные, жестокие, безжалостные - изгои постоянно бегают по кругу, изредка вылетая с карты и обратно залетают - шпыняют их постоянно все :)

Я ж говорю - скушный мод. Вроде и потенциал есть и понапихано всего и по многу, но там недожали, тут недоделали...
В этом плане сбитый и суровый Пендор выигрывает у Перисно - интересно начинать и страдать первые 300 дней :)

  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 23 Июня, 2021, 02:14 »
Мир - это вполне реально.

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #260 : 23 Июня, 2021, 11:07 »
Я ж говорю - скушный мод.
А зачем играеш?
В этом плане сбитый и суровый Пендор выигрывает
Так и иди в Пендор

  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 23 Июня, 2021, 17:29 »
[Phoentis]
А зачем играеш? Так и иди в Пендор.
Котик - птица гордая, где хочет там и играет!  :p

Не хочет значит одменестрацыя идти на контакт с юзерами и доделать игру - сразу вон кажут! Но а мы могём свою гордость спрятать и таки дать ещё один шанс на одумаццо и принять верное решение :)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 23 Июня, 2021, 20:47 »
И не подскажете ли, где искать атамана нихонианцев для Виники? Обыскал все замки/города Тольрании и Эльсинора. Искать дальше? Неужели разрабы думают, что игрокам по душе такие издевательства?

тебе сперва надо найти нихонского наёмника в таверне (можно даже заранее и забанковать в своём городе), взять его в отряд и поговорить. в разговоре он скажет обратиться к атаману в Serin Castle (слева снизу от Элсинора)
дальше идёшь в Винику, там начинается восстание и на моменте зайти в город и подрезать бунтующих у меня всегда лагает этот грёбанный квест и я не могу зайти в город

  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 23 Июня, 2021, 23:58 »
тебе сперва надо найти нихонского наёмника в таверне (можно даже заранее и забанковать в своём городе), взять его в отряд и поговорить. в разговоре он скажет обратиться к атаману в Serin Castle (слева снизу от Элсинора)
Спасибо.
Радуюсь тому, что сейчас этот квест хотя бы дошел до задания поговорить с нихонианцем, ведь в прошлые 3 попытки игры и этого не случилось  :D. Пока что хочу поднять отношения с Виникой выше 20 и лишь потом приступать к активному поиску наемника  ;).
Еще раз спасибо за подробный, толковый ответ  :).

  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 25 Июня, 2021, 21:23 »
Я попробую порассуждать чего не хватает этому моду.
Сравню МиБ с "Корсары 3", эти две игры действительно близки: В просто третьих Корсарах была песочница и зачатки на в будущем сделать Игру - дефолтный МиБ это тож заготовка под игру.
Потом Многие делали свои моды на базе Корсаров и тольк мод от BMS "К: КС" смогли - довели до ума морскую составляющую игры и боёвку. Квесты я там не рассматриваю, рассматриваю сугубо геймплей. Игра получилась приближенной к концепту игры по парусной эпохе, и боёвка стала сложнее и интереснее. Играть в Корсары интересно вот именно ради геймплея.
На базе МиБ'а тож вона скольк модов и даже разные эпохи воплощали (и даже пытались по парусникам, но совсем неудачно :) ). Максимально смогли сделать интересным геймплей именно в моде ПоП (Пендор). В чём выражается эта интересность? Сложно сформулировать внятно. Но именно Пендор как эталон - однозначно. Навскидку: боёвка там сложнее (кто играл тот понимает о чём я), сравнить с Перисно - бег под Альтом это не логично и противоестественно, в Пендоре скорость анимаций у непрокаченного ПГГ изумительно передаёт ощущения недостаточной ещё квалификации, в таком духе. Ещё в Пендоре грамотно и точно выверено баланс юнитов и то как их заполучить - порой они там бесценны, чего Перисно не хватает однозначно с его лёгким доступом к внефракционным наёмникам, ну и важность экономической составляющей в Пендоре опять как плюс Пендору.

Что есть мод Перисно: Хренова куча шмотья, куча ездовых животных и в общем то неплохой микс из модов дополняющих аспекы. А, ну и немогу не отметить что всё очень грамотно совмещено и сбалансировано в плане и картинки приятной глазу и хороший баланс по технической части.
Если рассматривать шмот и маунтов - столько не нужно, многие не совместимы промеж собой или даже ломают баланс. Например кирасы и латные доспехи это вершина эволюции защитного вооружения, и вдруг елфские (а они ещё и не красивые нифига) чешуйчатые плотно облегающин тело кольчужки оказываются лучше лат!.. Вы чо там, разрабы мода, LotR обсмотрелись, где Бильба Сумкин от троля копьём в грудак кольчугой погасил кинетику - верите в этот бред?! Не надо в игру, где магия весьма опосредованно представлена, вносить вот такого рода чушь и ахинею! Даже драконы и те более уместны и понятны :)
В общем критика нужна и важна, я постараюсь более внятно формулировать мысли. Игра в целом хорошая - иначе бы я не тратил своё время.

  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #265 : 26 Июня, 2021, 08:34 »
Но именно Пендор как эталон - однозначно.
Полностью разделяю вашу точку зрения. Хотя сюжетка в Viking Conquest, на мой взгляд, неизмеримо выше. Точнее, она там просто есть!  :D

« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 13:39 от Igrus »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #266 : 26 Июня, 2021, 11:02 »
Вот и пишите на сайте разработки мода.Здесь разрабов нет

  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #267 : 26 Июня, 2021, 15:10 »
Вот и пишите на сайте разработки мода.Здесь разрабов нет
А вы наверн их пресс-секретарь и точно знаете что оне тутъ не бываютъ! :)

Хватит постить вашу мысль что игра божественна а я на неё наговариваю, мы все ещё с первого вашего поста поняли что вам ничего нового не интересно.

  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 04 Июля, 2021, 01:34 »
чешуйчатые плотно облегающин тело кольчужки оказываются лучше лат
На части этих "чешуйчатых кольчужек" даже написано enchanted ("зачарованный") в оригинале (ф.з., как в русике).
Да, магия в этом моде поверхностна, но эльфы ей владеют. И их топовые доспехи ею усилены.

И вообще, важен не дизайн доспеха, а материал, из которого они сделаны. Какая-нибудь кожанка из условной шкуры горного тролля в фэнтэзийном мире легко может обходить по прочности железные латы.
Ударостойкость, упругость и т.п. зависят больше от молекулярного состава, чем от внешнего вида.

P.S. И не надо утрировать насчет Фродо (а не Бильбо, кстати) и копья. В Перизно нет таких радикальных характеристик и ситуаций.

  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 04 Июля, 2021, 10:27 »
Ога, "из шкуры с жопы дракона, поэтому ты к ней не пригоришь"@  :laught:
Кираса имеет заброневое пространство. Это как раз на случай и чтобы непосредственно кинетику удара от тела отдалить, и если будет прокол брони - было расстояние и до тела не дошло, а если дошло то не глубоко.

Вот еслиб Фёдор (пасиб, поправили) Сумкин был в кирасе из "мифрила" вот тогда вопросов не было! :)

Фентезя со своими кожанками привили народонаселению не правильное понимание.
И вообще зачарования оне обычно на резист стихиям! :) позд. приписка: Или стрелы отклонять! (блин, всё надо взамест этих ленивых афтарофф самому придумывать :) )

Надо было анатомически выделить елфов от хуманов как вон гномы и здоровяки, тогда бы елфы в своих гламурных пижамах может более спокойно воспринимались.

Upd: Ну или, если в МиБ возможно как-то реализовать систему, может через модификаторы, и поскольку елфы традиционнно уже считаются лучшими лукарями - почему бы не сделать им доспех удобный именно для лукарства? Например: латы - не приспособлены для лукарства и налагают на это дело штраф, но зато дают хорошую защиту. А вот елфские пижамы - без штрафа, но и защита фрагментарная как у иппонских самурайских доспехов ИРЛ, поэтому средняя, примено на уровне других среднего класса - всякие там пластинчатые и кольчатые.
Вообще бы поболее разнообразия, стёганые ватники ведь тоже как доспех имеют право быть, а их в игре сильно занизили.


« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 14:07 от Phoentis »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 04 Июля, 2021, 17:12 »

Продолжаю возвращать недодраконов в перисно из 0.75 версии. Путем проб и ошибок выяснил какое число в триггере гальвийских огненных бомб отвечает за радиус (я так понимаю оба радиуса отвечают за поражение, просто одно от первого типа урона, а второе соответственно от второго)
Теперь хочу выдавать дракона в святилище эльфов по достижению 10000 репутации. Еще бы скрипт на выдачу оружия в руки когда маунтишь дракона, модельку гранат сделать невидимой я думаю смогу и будет такая анимация типа гг показывает куда дракону дракарить. Ну и модельку поправить, а это эти невидимые с одной стороны крылья че то совсем не то.

Чуть освоил блендер и решил проблему с невидимыми сторонами крыльев в лоб - увеличив количество полигонов в 2 раза через модификатор. Наверно можно только проблемные грани модифицировать, но один фиг армии драконов не предвидятся.

тестина на драконе - YouTube

« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 19:35 от Novichok »
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 04 Июля, 2021, 23:30 »
но один фиг армии драконов не предвидятся
А зачем все это? Только обзор крылами ограничивать? Тут уже без драконов есть прикольные зверушки - прозрачные драгарские слоны  :D.
Ну и драконы... они ж летают! Вот и копайте в этом направлении: полет, ковровые бомбардировки, крупнокалиберные дротикометы  :laught:
Есть фэнтэзийно-магический мод M&B - "Эра драконов". Может вам туда?  ;)
А как вам такая идея: приступите к созданию собственного мода (вы же с Blender'ом дружите) - "Перисно юрского периода"? А в основу положить роман Гаррисона "Запад Эдема"  ;)
Первый шаг вы уже сделали  :thumbup:

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 17:04 от Igrus »
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 05 Июля, 2021, 12:47 »
Igrus, вот уж действительно, смысл во всех во всех этих свистелках перделках, если из-за величины торса гигантов и моделей их брони не видно что находиться перед персом, а ведь по идее у гигантов должно быть преимущество по длине рук и досягаемости оружия , то есть контроль расстояния очень важен, но из-за размеров гигантов очень трудно биться с более мелкими соперниками, когда их даже не особо видно , когда они подходят в плотную. Я немало поиграл за гигантов но в итоге перестал считать их играбельными , так как в пешем бою за них очень трудно побеждать высокоуровневых врагов с нормальным оружием и доспехами. Тоже самое с крыльями драконов, нафига они надо если только мешают геймплею.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 05 Июля, 2021, 12:55 »
Копытные драконы  :laught:
Выглядит также несуразно, как если бы самолёт использовали в качестве бронемашины пехоты.)

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 12:58 от Корман »
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 05 Июля, 2021, 19:51 »
Что мы представляем себе когда речь заходит об драконах - ящеры Эмилии Кларк из сериала "Гомотроны" или ящеры из "Скурима".
Так вот, ещё более несуразным выглядит представление как такая хреновина должна летать! :D Наверн опять магия... :)

Так что пусть и дальше бегают в виде ездовых виверн у Рейха из текущей версии :)

Вот, кста, ещё одна идея аффтарам: Выдайте гномам технологии в механике, пусть создадут мехов или даже лучше педальные танки с огнемётным вооружением! :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC