Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 281
Всего: 284

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 869070 раз)

  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
cc31, нет. Пусть сидят просто в одном городе.
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Добрый день, камрады.
Правильно я понимаю, что женить спутников на других НПС нельзя?
И правильно ли я понимаю, что сами спутники (любого пола) ни на каком НПС не женятся? Т.е. они обречены умереть в одиночестве (вариант создать государство, дать им лордство и т.д. не в счет).
Речь о ванили (1.2.9).
Заранее спасибо за ответ.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В ванили нет, нельзя
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
В ванили нет, нельзя

В 1.2.8 у меня Рагея вышла замуж за моего брата. Сама предложила  ;)
Никаких модов на брак не ставлю(незачем оно, ибо еще одна мертворожденная механика).
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
VadimAleks, спутники - это найдёныши, а брат - это член семьи, для него немногодругие правила.
« Отредактировано: 15 Апреля, 2025, 12:17 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Я к тому, что если посмотреть составы кланов НПС, можно заметить, что клан может состоять из нескольких семей (супруг-супруга-дети), не имеющих общего предка, и одиночек обоего пола.
Логично предположить, что в клане есть родственная ветвь (условно, от основателя клана) и есть клиенты, принятые в клан.
Одиночки мужского пола по ходу игры обзаводятся супругами.

И только у ГГ клиентела с обязательством целибата.  :D
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
И только у ГГ клиентела с обязательством целибата. 

и у второстепенных и бандитских кланов)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Приветствую всех любителей игр серии Mount & Blade, сам играю достаточно давно, с разной периодичностью и интенсивностью. Периодически возникала идея которую так и не смог воплотить в игре, решил спросить, может кому то еще такое приходило в голову. Суть идеи: добиться того что бы на карте каждый город стал отдельным государством со своим правителем.
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля

Приветствую всех любителей игр серии Mount & Blade, сам играю достаточно давно, с разной периодичностью и интенсивностью. Периодически возникала идея которую так и не смог воплотить в игре, решил спросить, может кому то еще такое приходило в голову. Суть идеи: добиться того что бы на карте каждый город стал отдельным государством со своим правителем.

Есть такой мод, от нашего камрада VVL99.
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6997?tab=description
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Есть такой мод, от нашего камрада VVL99.
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6997?tab=description

Круто, может попробую как нибудь, но мне больше был интересен сам процесс, как челендж, типа освобождение городов от гнета королевств)
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всем привет!

Баннерлорд играю не так давно и сразу есть вопросы по тактике боя.
Я понял что у каждого юнита свой патерн защиты и оружия. Но я не совсем понимаю у каждого конника свой патерн атаки?
Вроде у всех были копья(точно помню что много собирал именно валандийцев) но атаки клином так таковой не было. Прибежали, достали мечи и атакуют мечами или это я имбицил и не умею управлять войсками.

Хочется как в военной истории пока пехота сходятся сетенка на стенку конники прошиваю строй воинов откуда-нибудь сбоку и пехота добивает оставшихся.

Также интересно кто что выбирает в ближнем и дальнем бою. Раньше играл 2ручное оружее + лук. Сейчас попробовал щиты\топоры\метательное но чет не захоидит.

Вообще много вопросов по управлению но пока пытаюсь получать удовольствие от битв 100 на 100
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Кавалерия достаёт копья при фронтальной атаке, а в ближнем бою меняет их на мечи. Если идти в лоб в лоб всаднику, то, скорее всего, он сначала попробует тебя проткнуть, а если поравняться с ним, то он уже переключит оружие. Также с определённого момента поменяли паттерн атаки конницы: теперь всадники после чарджа отбегают от пехоты, разворачиваются и атакуют снова. В толпе они завязывают схватку если вместо приказа от атаке будет приказ о следовании за ГГ или они просто стоят на месте. Можно также приказать атаковать конкретный отряд через среднюю кнопку мыши, например, вражеских стрелков. Тогда кава будет сосредоточена на них и не будет лезть в гущу пехоты.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Я правильно вас понимаю что надо отправлять надо не в бой а в передвижение?
Или все таки атаковать? По поводу кликать средней кнопкой идея интересная попробую. Так как отправлял всегда левой кнопкой)
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
Я правильно вас понимаю что надо отправлять надо не в бой а в передвижение?
Или все таки атаковать? По поводу кликать средней кнопкой идея интересная попробую. Так как отправлял всегда левой кнопкой)
Нет, ударную конницу именно в бой. Если в движение, она переключится на бесполезные короткие одноручники, увязнет во вражеской пехтуре и будет нести ненужные потери. Хотя имхо в баннере через одно место сделано поведение разных типов войск
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
пока пытаюсь получать удовольствие
это самое главное в игре  :D

Вообще много вопросов по управлению
я играю еще с демки до мнбишной и до сих пор в нем (тактическом) особо не разобрался, точнее просто не запоминаю его)) тупо жму кавалерии чардж (ведь почти все же играют конным, да?  :) ), когда сам атакую (или за мной - по ситуации), а когда выбираюсь из толпы командую "за мной", чтоб кавалерия не завязла. Все, и на второй заход. Ну, стрелки на месте стоят, пехота перед ними (или тоже чардж, если уже исход боя благоприятный).
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
кстати а кто через кого играет? Я еще когда только вышла играл через 2х ручное оружее через лук. Сейчас попробовал Щит и Меч + метательное + арболет но чет не удодбно. Скорей всего такой тип игры через милишников пехоту...

А да, видел на ютубе если при построение Кольцо\Квадрат кавалерия которая попала вовнутрь быстро может получить по щам. Но  почемуто у меня пробегает и не получается ее остановить....
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Я правильно вас понимаю что надо отправлять надо не в бой а в передвижение?

В бой, но лучше не через F3, а на конкретный отряд через среднюю кнопку мыши
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Всем привет! Такой эмоциональный вопрос-рассуждение. Около 10 лет не играл в M&B, а может и больше. В свое время неплохо, по своим казуальным меркам, постиг игру. Играл в основном в Натив, Lords and Realms и Prophesy of Pendor. И вот недавно добрался до второй части. Сразу опускаю все "вау" на счет нововведений и улучшений. Хотя их не мало, но все и так их знают.

Начал играть компанию, вырезать бандитов, делать квестики, собрал знамя... Ну и думаю, хочу свое королевство. Но если напасть на кого-то - мне хана, ответкой сметут моментально. Стал вассалом Стургии. В походах получил первый замок и подумал, что жизнь скоро наладится. Потом пошли завоевания. Хотя мне показалось, что стургийцы самая неадекватная и туповатая фракция. В общем, много замков и даже пару городов, с моим участием мы забрали. Правда на другом фланге Империя захватила наш Варчег. Самая обида пошла, что не смотря на мой весомый вклад в захвате замков, меня даже на голосованиях о владениях не было. Терпел, думал, может ранг какой-то у меня не достаточно высокий. И тут удача, Варчег захватили мятежники. И я в одно рыло, после продолжительной осады, захватил этот город. Ну думаю, сейчас будет голосование, и я за счет влияния его получу. Но нет, меня снова нет в кандидатах. Сгорел знатно. Вышел из фракции с сохранением замка. В итоге война и мой замок быстро смела банда лордов Стургии. Подумал... Перезагрузил ранний сейв, вышел из фракции(без сохранки замка), захватил Варчег у мятежников. Теперь он единолично мой.

Прикинул, что если создам королевство, мне хана. Все же нападут на слабейшего. Как кого-то захватить самому, что бы расшириться, тоже не знаю. Это же войну обьявлять нужно, в которой опять-таки снесут. Не могу я с такими ресурсами на ноги встать. Одно дело пару-тройку городов иметь и замков, лордов с армиями. Тут можно укрепляться, отбиваться и расширяться. Но имея только Варчег... Конечно может я старый и тупой казуал, ничего не понимаю. Но мне кажется, что я подошел к какому-то бутылочному горлышку в игре. Как расшириться, за счет чего? Лордам замки нужны, а у меня их нет. Захватить в одного, что-то можно, но укрепиться не успею, придет армия и снесет меня. Захватит замок и откупиться от войны(нагриндив для это кукуеву тучу динаров), платить дань, потом опять война, замок и откуп, это какая-то тоже странная и мучительная тактика. Либо я что-то упускаю, либо это такой турецкий хардкор, мол, а ты как хотел, сосунок...  В общем как расширяться дальше не знаю. Королевство так и не создал, чтобы не привлекать внимание. Экономику не развить с одним городом. Содержу все за счет кузнечки(что довольно тупо, на самом деле, ну а что поделать). Бегать по карте и искать новых мятежников чтобы у них отжать города... Тоже не вариант. Можно конечно снова стать вассалом, но это не так круто как своя независимая фракция. В общем буду, благодарен за совет или за указание на то, что я упустил.
« Отредактировано: 14 Мая, 2025, 21:05 (JackHunter) »
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
В общем буду, благодарен за совет или за указание на то, что я упустил.

Я бы посоветовал читы умеренно заюзать, ну там своего персонажа качнуть, отряд норм завербовать в режиме читов, элиток типа стургийских дружинников и сынов хана.
И жизнь уже не будет казаться такой тяжелой 8-)

Но, если любишь гриндить унылые активности по честному, то я хз, наслаждайся харкором :crazy:
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Захватит замок и откупиться от войны(нагриндив для это кукуеву тучу динаров), платить дань, потом опять война, замок и откуп, это какая-то тоже странная и мучительная тактика. Либо я что-то упускаю, либо это такой турецкий хардкор, мол, а ты как хотел, сосунок

Я пока только пришел к мнению что если объявил независимость. То должно быть порядка 1мульта а то и 2.  Поначалу ты платишь дань, пытаешься договориться с лордами других, переманивать к себе, но как только сил поднакопил можешь сам начать бить слабых платя сильным. И так по накатанной)
Но это мое личное мнение. Хз как бывалые делают. Я пока не дошел чтобы у меня был стабильный доход порядка 10к))
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Я пока не дошел чтобы у меня был стабильный доход порядка 10к))
10K стабильного дохода это прям очень оптимистично (в ванили без читов).
Да и потом, о какой стабильности можно говорить, когда основной доход при агрессивной игре - с лута. На него можно жить, но капитал не скопишь.
А караваны и мастерские не дадут стабильный доход, если воюешь с королевствами.
Кузнечка, конечно, сильно помогает, если прокачена.
Но, по мне, как-то странно это вписывается в агрессивный геймплей.
Преследует ГГ вражеского лорда. а в обозе у него уголь, железо, сталь. Мимо города проезжает - раз, двуруч сковал на 100K, и дальше преследует. Такое.

Если отыгрываешь мирняка, то ежедневный "стабильный" доход 5K это предел: 3K с  7 мастерских, 2K с четырех караванов.
Это примерно 300 элитных юнитов или 450-500 обычных (если управление столько позволяет).
Т.е. один добротный отряд. Зато стабильно. )
+ кузнечка + торговля + лут с банд/убежищ/повстанцев.
У меня получалось скопить 40KK за жизнь ГГ. Но это мирный отыгрыш.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
А караваны и мастерские не дадут стабильный доход, если воюешь с королевствами.

Я думаю тут надо подходит с тактики. Вот например ты на севере сидишь и там планируешь развивать свое королевство. Так лучше в самом южном городе открывать мастерские который подальше от войны) С караванами ну да, тут сложнее но возможно усиленные караваны которые +- 22к стоят уже лучше и они могут постоять за себя.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Спасибо всем за ответы. О читах сам уже думал... В общем не просто все) Тогда такой вопрос. Модов у игры очень много, разбираться очень долго. Есть ли какой-то минимально-необходимый джентельменский набор модов? Баланс, дополнительные удобные функции и фишки, желательно на русском. Ну и чтобы стабильные. Вижу что много больших модов, с фентези и прочим. В плане косметики не так важно, главнее геймлей и гармоничность. Хочу еще просто получить условный Тотал Вар, чтобы я мог довольно легко и планомерно начать делать свое королевство великим, и чтобы в топку дипломатию, хочу мясо и рубилово)
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
А караваны и мастерские не дадут стабильный доход, если воюешь с королевствами.
Я думаю тут надо подходит с тактики. Вот например ты на севере сидишь и там планируешь развивать свое королевство. Так лучше в самом южном городе открывать мастерские который подальше от войны) С караванами ну да, тут сложнее но возможно усиленные караваны которые +- 22к стоят уже лучше и они могут постоять за себя.
То, о чем Вы говорите по мастерским, это скорее стратегия.  ;) Но не суть.
С мастерскими интересная штука получается, как я заметил. Без караванов они работают неэффективно, так как караваны скупают на рынке товар при перепроизводстве, выравнивая цену.
И потом, по личному опыту (по всякому пробовал), лучший вариант это производство из сырья на складе (не в рынка) и частичное размещение товара на склад, т.е. на рынок выкидывается 50-75% произведенного, не всё.
А значит, чтобы мастерская приносила хороший доход в 500/день и выше, на нее придется периодически наведываться, забирать накопленный на складе товар для реализации в другом регионе и пополнять склад сырьем (а его надо еще купить подешевле).
Если Вы воюете много и далеко от мастерских, делать это некогда и влом.
И потом, разместить 7 мастерских в одном регионе, честно говоря, просто негде. Даже развитый регион Вландии/Баттании (левая часть карты), не имеет такого потенциала.
Вообще, всего есть с десяток городов, где стабильная поставка сырья, пригодного для производства, с деревень прямого подчинения. На замковые деревни рассчитывать не приходится, так как они регулярно переходят от королевства к королевству, меняя город сбыта.

По каравану проблема не в его силе, а в его скорости.
И потом даже если караван отобьется, профита от этого нет: спутник, ведущий караван, пополнит численность наемниками, что ухудшит его рентабельность.
А при тоталваре инцидентов с караванами будет много, так как караваны не обходят стороной регионы враждебных ГГ королевств.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
...освобождение городов от гнета королевств)
Подобный челлендж возможен в любой модификации, где есть функция казни пленных дворян. В игроизации "Игры престолов", в "Перисно", в "Нова Этас", и т.д.
В частности, я тоже таким баловался до "Баннерлорда".
Несмотря на монархические в реальности убеждения, свою вторую, пролетарскую половину, тоже потешил, м-да. Потому как был на то повод, как бы странно сие не звучало в контексте игровой реализации.
В мире "Льда и Пламени" с удовольствием (!) казнил Джоффри Баратеона (де факто - Ланнистера), а также бастарда Русе Болтона, забыл, как его там.
В "Перисно" за республиканцев Тольрании отыграл роль Консула, освобождающего народ от тирании их короля, так же казнил всех пленных дворян, ставя на их место своих спутников.
В "Новой Эре" за простого зендарца так же поднял восстание в родном городе героя, сверг дожа, установил не торговую, а народную республику, казнил дворян, повëл зендарцев против остальных трëх католических королевств Кальрадии, не трогая разве что Папский престол и крестоносцев (кому-то же надо было противостоять джихаду сарранидов своими крестовыми походами).

Это всë примеры отыгрыша без образования городов-государств.
Думаю, в "БЛ" исторически такой отыгрыш неверен (учитывая, что это прошлое оригинальной истории), но попробовать - почему бы и нет, было бы интересно :)
« Отредактировано: 17 Мая, 2025, 04:24 (SKYRuslan) »
  • Фракция: Вегиры
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS