Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 546
Всего: 547

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Линейки войск основных фракций в сингле  (Прочитано 27558 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Основные линейки войск в сингле.

В игре пока вот так. Реализовано немного криво. Через Энциклопедию, которую вызвать можно кнопкой N.
Или ПМК на своих.
А потом еще поискать нужные экраны.

Так же есть отдельные линейки до элитных юнитов 6го тира у всех фракций. Скринов не делал :) Сами ищите.







« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 19:08 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 02 Апреля, 2020, 18:55 »
NeuD, еще можно открывать карточки самих юнитов делай ПКМ на нем в списке войск своей армии

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Апреля, 2020, 19:08 »
Vanok, + линейка элитных 6го тира. отдельная. У каждой фракции.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Апреля, 2020, 05:13 »
Очень не понравилось то, что не ясно, чем отличаются варианты развития. К примеру у имперцев пехотинец апается в легионера или в ... в общем нецензурное название. Скилы - одинаковы, портрет - не вращается. Посмотреть на обвес - не нашел как. Смутно видно, что у одного из них щит за спиной висит, а у второго только здоровая дрына(это копье на самом деле, но на картинке видно только древко), но для точного выбора все равно приходится сейвится и смотреть варианты.

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-2
« Ответ #4 : 03 Апреля, 2020, 12:08 »
VadimAleks, в очередной раз убеждаюсь, что куча претензий не потому, что игра такая, а потому что юзверь не изучил весь ее функционал. Делаете ПКМ по юниту - открывается статья в энциклопедии. Там все написано.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5 : 03 Апреля, 2020, 19:17 »
Там все написано.
А я про что говорю? Делаю ПКМ, открывается та самая статья(по факту не статья, а дерево юнитов. Как на скринах выше) иииии все...я могу тыркнуть на юнит, он выбирается, имеется его картинка, но КАК ОТКРЫТЬ ЕГО ОБВЕС? Вот как узнать, что он с копьем, если  фигурка не вращается и из за спины только древко видно? Да, по мышке всплывает окно со скилами - только вот ОНИ ОДИНАКОВЫЕ для обоих веток. То есть по скилам никак не узнать, что вот слева одноручки, а справа - полеармы(копье ведь полеарм, да?).

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2020, 19:20 от VadimAleks »
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #6 : 03 Апреля, 2020, 21:06 »
Да, и правда не показывается. Я почему-то был уверен, что там нормальная страница открывается. Видимо, с персонажами перепутал.
Ну ок, другой вариант: фигурку можно вращать на самом экране отряда - выбираете нужного юнита и смотрите на его 3D модель (само вращение - зажимаете ЛКМ, удерживая кнопку водите влево-вправо)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Апреля, 2020, 02:27 »
фигурку можно вращать на самом экране отряда
Вот про это я и говорил. Для того, чтоб увидеть разницу - первый, доросший до апгрейда юнит приходится апгрейдить, чтоб его покрутить, а потом грузить сейв, если апнул не ту ветку. Если такие в отряде уже есть - тогда то проблем нет, знаешь, в кого апаешься. А вот самый первый раз - приходится эксперименты ставить.

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #8 : 04 Апреля, 2020, 02:37 »
Сложно у вас больно все. Я по типам юнитов ориентируюсь: если нужны лучники - вывожу через линейку лучников, например. Меня не сильно интересует какая так конкретно железка болтается. Есть меч и щит, значит пехотинец.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Апреля, 2020, 13:14 »
Там у него значок на портрете, можно даже на юнита не смотреть.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Апреля, 2020, 14:23 »
Есть меч и щит, значит пехотинец
Так там пехота разделяется на щит+одноручка и двуручное копье. То есть они оба пехотинцы  :(

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Апреля, 2020, 16:32 »
Там все написано.
А я про что говорю? Делаю ПКМ, открывается та самая статья(по факту не статья, а дерево юнитов. Как на скринах выше) иииии все...я могу тыркнуть на юнит, он выбирается, имеется его картинка, но КАК ОТКРЫТЬ ЕГО ОБВЕС? Вот как узнать, что он с копьем, если  фигурка не вращается и из за спины только древко видно? Да, по мышке всплывает окно со скилами - только вот ОНИ ОДИНАКОВЫЕ для обоих веток. То есть по скилам никак не узнать, что вот слева одноручки, а справа - полеармы(копье ведь полеарм, да?).
Офигеть! Играю в 12TH - китайский мод на Варбанде. Там всё есть - линейка развития всех воинов всех наций, кликая на юнита получаешь по нему всю информацию, скиллы, весь доступный ему набор снаряжения, начиная от коней и заканчивая тапками! А тут, оказывается, непреодолимая сложность нормальную энциклопедию сделать. facepalm

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #12 : 06 Апреля, 2020, 16:51 »
А тут, оказывается, непреодолимая сложность нормальную энциклопедию сделать.
А кто сказал, что непреодолимая? Просто разработчики не допетрили как сделать лучше. Или Вы предлагаете им весь функционал всех модов перелопачивать? Где-то по соседству есть тема для хотелок. Насобираем их, переведем и попробуем разработчикам запульнуть, авось увидят и задумаются. Но 12TH, конечно, все равно не получится, можно даже не ждать, а играть в оригинал.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Апреля, 2020, 18:08 »
Или Вы предлагаете им весь функционал всех модов перелопачивать?
Именно. Если они разработчики, то просто обязаны были именно "перелопатить". Только не всех, а наиболее удачных модов. В данном конкретном случае называется "тяп-ляп" или " и так сойдёт"!

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 06 Апреля, 2020, 18:09 »
ant1967,
Времени не хватило.  :crazy:

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #15 : 06 Апреля, 2020, 18:18 »
Именно. Если они разработчики, то просто обязаны были именно "перелопатить". Только не всех, а наиболее удачных модов. В данном конкретном случае называется "тяп-ляп" или " и так сойдёт"!

Я уже когда-то довольно расширенно писал почему такая позиция не состоятельна, поэтому в этот раз отвечу по возможности кратко (хотя, наверное, уже не особо получилось): люди, которые хотят всего и сразу, попросту не представляют что такое создать хотя бы один мод. Какой это объем работы, сколько усилий надо приложить для балансирования фич и их правильной работы. Это помимо чисто технических задач - нарисовать текстуры, смоделить карту и т.п. И это при том, что мододелы работают с уже готовым материалом, им по сути уже дали что-то хорошее и теперь надо сделать еще лучше. Некоторые обсираются даже при таких условиях. А теперь представьте, что у Вас чего-то хорошего еще нет, нужно сначала его сделать, а потом посмотреть, что именно люди считают "еще лучшим", чтобы сделать не хуже примеров в многочисленных модах. Сколько надо взять объема из модификаций, чтобы удовлетворить население и что вообще надо брать? Мне нравится одно, Вам другое. Все не угодишь. И в моды все поэтому играют разные, причем многие решения в них чуть ли не взаимоисключающие. Вот, казалось бы, ты уже ввел новые решения, но критикам мало, потому что они считают свои хотелками самыми важными. Гражданин ant1967 играет в 12TH, ему хочется видеть фичи из этого мода. Ему не важно, что разработчики что-то ввели из интересных фичей из другого направления, он все равно считает это халтурой, ибо в его понимании 12TH и есть идеал. Такую позицию не перебить ничем в принципе. Чтобы ты не делал, все равно будет мало и недостаточно. Единственный вариант - пойти по своему пути и не пытаться угодить все сразу. Сделать такую игру, чтобы она не была лучшей, а просто чтобы она была несколько иной, что вновь создаст интерес играть в твое творчество тем, кто готов к понимаю, а не склонен идеализировать уже ушедшие в прошлое проекты. А если конкретные мододелы действительно такие крутые, пусть они сделают такой омд, который ждете Вы еще раз и подтвердят свое гордое имя.

Ну совсем кратко: я хоть и не строннник защищать Баннерлорд из принципа "мододелы поправят", но повторял и буду повторять, что без M&B не было бы всех этих модов и наличию 12TH в том числе мы обязаны именно тому, что Армаган уже один раз сделал хорошую игру. Если его новую игру ждет та же судьба, а именно появление множества хорошим модов, то я уже готов сказать ему спасибо, потому что на базе плохой игры хорошего мода не сделать.

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 18:22 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 06 Апреля, 2020, 18:25 »
Ну да, мод который в лучшем случае несколько человек делают на энтузиазме в свободное время и со скудными инструментами  можно приравнять к игре которую делают люди в студии, на зарплате и с доступом к движку.  И еще более шикарная позиция что нужно сделать простой костяк, а там уж пускай мододелы добавляют что кому нравится. И у них была куча времени чтобы изучить обстановку.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #17 : 14 Апреля, 2020, 13:51 »
В энциклопедии среди юнитов приписанных к имперским фракциям имеется такой, как "Гастат", прокачивающийся в "Принципа" и, соответственно, "Триария". Но в древе прокачки как обычных новобранцев, так и Вигилийских такая ветка развития отсутствует. Вопрос -- где набирать этих самых гастатов?

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 14 Апреля, 2020, 17:56 »
enigma, Из плена,ну, и возможно,если нанять легион изгоев.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 14 Апреля, 2020, 18:29 »
только из плена завербовать или из плена вызволить
если нанять минорную фракцию, они просто будут отрядами бегать по твоей территории зарабатывать влияние
Также их можно призвать в армию

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #20 : 19 Апреля, 2020, 15:44 »
только из плена завербовать или из плена вызволить
если нанять минорную фракцию, они просто будут отрядами бегать по твоей территории зарабатывать влияние
Также их можно призвать в армию
Так же методом научного тыка установлено, что миноров нанятых другими фракциями в качестве наёмников можно перевербовывать в свою фракцию в качестве ВАССАЛОВ, однако в течении нескольких суток они затем всё равно покинут ваше королевство, и примкнут к другой фракции, но зато, в случае встречи с ними в бою, через диалог безо всякого убеждения можно будет переманивать их на свою сторону.

 Лично я это считаю багом.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 25 Апреля, 2020, 13:12 »
Кто тестил способности юнитов к штурму замков?

В Варбанде лучшими были Норды в пехоте и арбалетчики как лучники.
Тут все печально, у пехоты копья против коней, у половины щитов нету причем у средних есть щит, а топовый юнит теряет щит

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Апреля, 2020, 18:11 »
и арбалетчики как лучники.
и мечники как копейщики :D

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
я со всеми лордами, кланами поссорился и набираю войска из пленных. таскаю за собой 120-130 рыл :)

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля

« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 17:56 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC