Тема: Банерлод или Кальрадия?  (Прочитано 26936 раз)

Ответ #75 06 Апреля, 2020, 17:19
0
Лучше бы вместо этого ботов приструнили, а то больно борзые.

Ага, а потом будете говорить "ии вообще тупой, игрок может всю карту захватить" и тд.
Ответ #76 06 Апреля, 2020, 17:19
+2
Вот те же азерайцы... не слышал никогда о них. Вероятно, придуманы, чтобы обосновать Баннерлорд.
Вот те же венеды, анты, склавены...не слышал о них. Вероятно придуманы чтобы обосновать мировую историю.

Ответ #77 06 Апреля, 2020, 17:20
0
Der Ritter,
А он и так тупой, просто быстрый и сильный, порой я себя на поле боя лишним чувствую.
Ответ #78 06 Апреля, 2020, 17:21
0
Вот те же венеды, анты, склавены...не слышал о них. Вероятно придуманы чтобы обосновать мировую историю.

Нужно писать альтернативную историю по-порядку! От раннего времени к позднему.
Ответ #79 06 Апреля, 2020, 17:21
0
А он и так тупой, просто быстрый и сильный, порой я себя на поле боя лишним чувствую.

А воины противника по идее тогда должны быть такими же быстрыми и сильными.
Ответ #80 06 Апреля, 2020, 17:22
+1
Я понял, тебе не нравится то, что разрабы пытаются подражать настоящей истории и ввели предков варбандовских народов. Ну, на вкус и цвет.
Кстати, если там можно делать свою фракцию и захватывать мир, то да, противоречие в лоре будет налицо).  Да даже то, что одна фракция всех захватит.

Так что всех приглашаю сыграть в Nova Aetas. Там 200 лет после Варбанда).
Ответ #81 06 Апреля, 2020, 17:23
0
Der Ritter,
Воины может быть, но лутеры это мясо чтобы развлекаться в начале, а тут их превозмогать приходится. А дальше по прогрессирующей.

Scardan,
Что пытаются подражать мне тоже не нравится, лучше бы они на нее забили и сделали слонов и колесницы.
Ответ #82 06 Апреля, 2020, 17:24
0
NightHawkreal, и драконов. Я бы покидался в него каким нибудь "греческим огнем".
Ответ #83 06 Апреля, 2020, 17:27
0
зачем его вообще стоило убирать, потому что они в первую очередь делают игру для себя! и вернули его всего лишь из-за очень серьёзного давления со стороны игроков! никто с игроками не советовался и советоваться не собирается. Тейлам в целом безразлично мнение игроков, что то кардинально менять и прислушиваться к кому то, они не будут.
Как-то не сходится результат с заявленным. Если они не слушают игроков, то, получается, и автоблок они возвращать были не должны.
А здесь как раз наоборот: приемр объективной критики, направленной на решение вполне очевидной и четко обозначенной проблемы. Проблему обозначили, активное желание получить ее решение проявили - проблема решена. Кто мешает так поступить и с другими вещами?
Составить список, о котором я уже писал и запульнуть его разработчикам - продуктивное решение. Если это решение не будет мешать большинству игроков, а лучше даже помогать им, то разработчики должны к нему прислушаться.
Сидеть и рассказывать на форумах, что игра тебе не нравится, сам не знаю почему - не продуктивное решение и интереса разработчикам оно не предоставляет.
Ответ #84 06 Апреля, 2020, 17:27
+1
Scardan,
Ну, пистолет в сундуке прятали, дракона в горах тоже могли бы, пасхалка и для модов задел только это очень затратно, а здесь и так работы непочатый край.
Ответ #85 06 Апреля, 2020, 17:28
-2
Я понял, тебе не нравится то, что разрабы пытаются подражать настоящей истории и ввели предков варбандовских народов. Ну, на вкус и цвет.
Кстати, если там можно делать свою фракцию и захватывать мир, то да, противоречие в лоре будет налицо).

Нет, мне не нравится, что:

Была написана как бы окончательная история кальрадии от появления до 12.. года.  (не помню точно с какого Варбанд начинается).

Мы эту историю выучили, к ней привыкли.

Потому разработчики отматывают время на 10.. год и вставляют туда новые народы, + увеличивают карту

Из за новых народов отчати меняется вся история от 10.. - 12.. (варбанда).

+ почему в 10.. карта возросла а в 12.. уменьшилась?

Вот что мне не нравится.

Я предлагаю:

Перемотать время от 12.. (варбанда) до 14.. или 15.. годов. И вставить эти народы туда.

А в промежутке между 12.. - 14../15.. написать продолжение кальрадийской истории.

Так по крайне мере будет более логично!
Ответ #86 06 Апреля, 2020, 17:29
+3
Vanok,
Ты будешь злиться, но что мешало им такую вещь спросить у игроков в течение 8 лет разработки, заодно рассказав и показав бои, не пришлось бы сейчас выносить им мозг.
Ответ #87 06 Апреля, 2020, 17:29
+1
Я понял, тебе не нравится то, что разрабы пытаются подражать настоящей истории и ввели предков варбандовских народов. Ну, на вкус и цвет.
Кстати, если там можно делать свою фракцию и захватывать мир, то да, противоречие в лоре будет налицо).  Да даже то, что одна фракция всех захватит.

Так что всех приглашаю сыграть в Nova Aetas. Там 200 лет после Варбанда).

мне не нравится, что в отличии от более клюквенного Варбанда, тут основа более реальная Византия, теже батанийцы реальные кельты "галаты" или как их звали жили на анатолийском полуострове и тд.

Vanok,
Vanok,
Ты будешь злиться, но что мешало им такую вещь спросить у игроков в течение 8 лет разработки, заодно рассказав и показав бои, не пришлось бы сейчас выносит им мозг.

 :thumbup: 
спс за ответ

как раз дело в ответе, они не сказали, функцию не добавили в виде загруженности или непроработки.
прямо ответили они посчитали, что игрокам она не нужна. Они художники они так видят.
К слову в стиме главный спич по этой теме собрал под 800 постов. И сыграл тот факт, что оказывается есть люди с плохим зрением или проблемами с реакцией и координацией и им поставить блок нереально.
 
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 17:38 от Marduk »
Ответ #88 06 Апреля, 2020, 17:30
-1
Как-то не сходится результат с заявленным. Если они не слушают игроков, то, получается, и автоблок они возвращать были не должны.
А здесь как раз наоборот: приемр объективной критики, направленной на решение вполне очевидной и четко обозначенной проблемы. Проблему обозначили, активное желание получить ее решение проявили - проблема решена. Кто мешает так поступить и с другими вещами?

А если бы эта критика была чуть слабее? Тогда бы и не вернули получается. Потому что, как написали, разработчики вернули автоблок из за "очень серьёзного давления".
Ответ #89 06 Апреля, 2020, 17:34
+1
Как-то не сходится результат с заявленным. Если они не слушают игроков, то, получается, и автоблок они возвращать были не должны.
А здесь как раз наоборот: приемр объективной критики, направленной на решение вполне очевидной и четко обозначенной проблемы. Проблему обозначили, активное желание получить ее решение проявили - проблема решена. Кто мешает так поступить и с другими вещами?

А если бы эта критика была чуть слабее? Тогда бы и не вернули получается. Потому что, как написали, разработчики вернули автоблок из за "очень серьёзного давления".
Если бы у бабки был...
Ответ #90 06 Апреля, 2020, 17:38
+1
Если бы у бабки был...

Только не надо тут свои пословицы с шуточками. Ты лично можешь добиться, чтобы разработчики  изменили игру согласно твоим предложениям? Ведь они у тебя не такие уж и радикальные.

Ответ #91 06 Апреля, 2020, 17:43
0
К слову в стиме главный спич по этой теме собрал под 800 постов.
Не дашь ссылку на драму?
Ответ #92 06 Апреля, 2020, 18:07
0
Только не надо тут свои пословицы с шуточками. Ты лично можешь добиться, чтобы разработчики  изменили игру согласно твоим предложениям? Ведь они у тебя не такие уж и радикальные.
Это уже совсем другая тема для разговора. Здесь мы, напомню, обсуждаем Кальрадию, которая стала какой-то не той, какой надо (какой именно не знаем) и скоро падет смертью храбрых.

Ты будешь злиться, но что мешало им такую вещь спросить у игроков в течение 8 лет разработки, заодно рассказав и показав бои, не пришлось бы сейчас выносить им мозг.
Если разработчики о каждой фиче будут спрашивать игроков, то это будут не разработчики, а тряпки половые без своего мнения.
А так решили сами, как и в отношении массы других вещей. Увидели, что были не правы в данном случае, исправили свой косяк. Все довольны. Что не так? Где нежелание что-то менять и прислушиваться к объективной критике, о которой было написано ранее?
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 18:10 от Vanok »
Ответ #93 06 Апреля, 2020, 18:13
+1
Потому что надо не о каждой, а просто рассказать было о боевке (желательно с видео) и спросить о ней мнение игроков.  Делать как скажут или нет это второй вопрос, но выслушать следовало. А они просто взяли и сделали как хотелось, а потом поставили перед фактом. Игрокам пришлось неделю без автоблока а теперь еще не факт что его можно будет правильно назад запихать.
Ответ #94 06 Апреля, 2020, 18:24
-2
Потому что надо не о каждой, а просто рассказать было о боевке (желательно с видео) и спросить о ней мнение игроков.  Делать как скажут или нет это второй вопрос, но выслушать следовало. А они просто взяли и сделали как хотелось, а потом поставили перед фактом. Игрокам пришлось неделю без автоблока а теперь еще не факт что его можно будет правильно назад запихать.

Потому что старое доброе - оно всегда лучше, чем всякие новинки.
Ответ #95 06 Апреля, 2020, 18:26
+1
Тогда не стоило вообще заморачиваться - есть же старый добрый Варбанд.
Ответ #96 06 Апреля, 2020, 18:28
-1
Тогда не стоило вообще заморачиваться - есть же старый добрый Варбанд.

Так я же это сразу и говорил! :thumbup:
Ответ #97 06 Апреля, 2020, 21:26
+1
Такое чувство, что мир Кальрадии это что то невообразимое и крутое как мир Толкена, где если что то не по канону, то это уже игра престолов, или какая то муть на дне унитаза. Разговор напоминает "Волчек", вроде и совершает работу, а все бестолку.
Ответ #98 06 Апреля, 2020, 21:49
+2
1) Поменять время на +200/300 лет от времени Варбанда;

2) Придумать историю основания новых держав и историю о том, куда пропали старые.

ВСЁ!
ЗАЧЕМ?  диктую по буквам Нина/Алла/Харитон/Ульяна/Яков?
Ответ #99 06 Апреля, 2020, 22:18
0
Alexander von TotenKopf, потому что лор Кальрадии, оказывается, интересный?...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2