Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 540
Всего: 540

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости мельком. Середина апреля 2020  (Прочитано 7680 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Как многие уже успели заметить, команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord принялась штамповать обновления чуть ли не каждый день. Увы, помимо положительного эффекта изменений, такая схема создала и ряд негативных последствий, в частности самый последний патч за версией 1.1.0 привел к масштабной поломке сохранений у многих игроков, успевших его скачать. Турки довольно оперативно откатили обновление, но, видимо, не желая повторения событий, решили ввести немного иную систему выхода патчей. Теперь, согласно их плану, обновления будут предварительно тестироваться в форме сначала альфа, а затем бета-версии. Каждый из форматов предусматривает свои критерии тестирования и вполне логично, что ветка "альфа" в принципе не рекомендуется для обычных пользователей - с ней стоит знакомиться только желающим первыми опробовать нововведения и помочь команде в тестировании патча. Кроме того, как и раньше, через закладку бета-версий в свойствах игры можно установить клиент в форме одного из предыдущих обновлений. Такое действие может быть полезно для тех, у кого наблюдаются проблемы с очередным обновлением, а также для противников автоматического обновления игр в Steam (при ручном выборе версии автообновления приходить не будут). Что касается, собственно, 1.1.0, то его исправленная версия уже доступна для ознакомления. В числе наиболее интересных изменений пара новых предметов брони, переделанные лица многих персонажей, доработаны торговые перки, ну и, конечно, применены различные фиксы, улучшения и доработки стабильности. При этом стоит заметить, что в сетевом режиме играть обладателям патча придется в отдельной резервации.

Коллектив BitBox в очередной раз планирует перезапуск MMO версии Life is Feudal. Как и в прошлый раз, вайп приурочен к выходу крупному обновлению, ожидаемому уже на следующей недели. В ходе обнуления будут уничтожены все сооружения и объекты, очищен инвентарь персонажей, но сохранятся их навыки и премиумные вещи. Что касается, собственно, самого обновления, то пока что разработчики не предоставили полных сведений о нем. Мы лишь знаем, что стоит ждать обновления боевой системы, увеличение скилкапа, переработки системы провинций и налогов, улучшение ИБ (специальных битв между кланами).

Немного о планах Last Oasis. Не успев оправиться от первых, далеко не самых простых дней, коллектив Donkey Crew рвется в бой для новых свершений. В планах разработчиков ввести определенно необходимый для игры функционал:  возможность настраивать внешний вид уже созданных персонажей и (в более отдаленном будущем) удалять их, а также хоть как-то попытаться решить проблему "зерга" игроков, т.е. убийства и грабежа каждого встречного незнакомца. На данный момент одним из способов сделать такие события мене частными является система привата территорий, дающая крупным сообществам бонус от мирно живущих на их территориях нейтралов. Кроме того, в одном из ближайших патчах появится новый ходунок - Mollusc, снабженный закрытой кабиной пилота.

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2020, 01:35 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Апреля, 2020, 23:33 »
Я тут начал новую игру в 1.0.9, и ни в одном имперском городе теперь не могу найти ламелляр с заглавного экрана. В первых версиях он довольно часто встречался.
Кому-нибудь удавалось его найти, начиная игру с 1.0.9/1.0.10 ?


  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Апреля, 2020, 00:46 »
Когда игра в такой стадии что-то постоянно то пропадает, то появляется.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3 : 12 Апреля, 2020, 04:09 »
сколь мне опыт наблюдений и участий подсказывает - ничего хорошего из бета бранчей не получается. Лишнее деление игроков на сорта и волокита с апдейтами.  Зачастую далекая от народа группа бесплатных тестеров со своими амбициями и акцентами быстро начнет не замечать простых косяков. А самые толковые и активные тестеры скоро начнут разрабов скорее раздражать, и вместо кооперации начнется поиск левых компромиссов

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Апреля, 2020, 14:32 »
а тем временем мы в условиях отсутствия выделенных серваков, пытаемся играть кланвары. 1кв в Баннелорде :)

Mount & Blade II: Bannerlord. Clan war: Runaway Scorpions vs 22nd Battalion - YouTube

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Апреля, 2020, 14:49 »
Я тут начал новую игру в 1.0.9, и ни в одном имперском городе теперь не могу найти ламелляр с заглавного экрана.
А его и не должно быть в имперском городе. Судя по виду, это стургийский топовый доспех. Ищи на севере.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Апреля, 2020, 15:20 »
А его и не должно быть в имперском городе. Судя по виду, это стургийский топовый доспех. Ищи на севере.

Раньше он был в имперских городах и назывался как на скриншоте.

Но в стургийских городах я действительно не смотрел, это надо исправить.


  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Апреля, 2020, 22:25 »
Это уже релизная версия, или пока ещё нет?

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Апреля, 2020, 23:35 »
RommT, нет конечно.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Апреля, 2020, 21:56 »
по life is feudal, нет никакого крупного обновления, разрабы продолжают вульгарно упрощать геймплей, но основные проблемы не устраняют, обещанных ранее функций не вводят, нового ничего нет... если о фактах, просто хотят увеличить скиллкап с 400 до 1000... собственно, это все нововведения... )))  ну еще поправили с десяток багов, из появившихся после предыдущего патча, и скорее всего, по старой доброй  традиции засадили в игру еще добрую сотню новых багов.... )))) дискорд и отзывы стима по этой игре давно уже похожи на секту сатанистов, посылающих проклятия всем и вся ))))

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2020, 22:39 от oldfox »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 16 Апреля, 2020, 14:32 »
стоит уже признать, что в плане мультика Баннелорд обосрался по полной.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #11 : 16 Апреля, 2020, 15:37 »
В плане сингла все ненамного лучше, сейчас туркам надо срочно инструменты делать, чтобы их вытягивали моды. Хотя я боюсь их тут может настигнуть жадность.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12 : 16 Апреля, 2020, 17:04 »
стоит уже признать, что в плане мультика Баннелорд обосрался по полной.
Я в сингл уже 220 часов наиграл, а мульт ещё не запускал ни разу после открытия раннего доступа. И играю сейчас в бетку, так что пока без мульта.

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 16 Апреля, 2020, 21:14 »
Мне нравится, как "Всадники" оживились, достали запыленные луки и щиты с одноручем...  :)

Первые впечатления скажу - очень понравились взаимоотношения, социалка и управление. Все-таки мод Коммандер (Diplomacy) не зря был написан когда-то. Осады понравились. Система репутации как и "перевозимое" войском - спорная, но более-менее правдоподобная. Миллион лошадей и сотня пехоты на них :)))  Надеюсь, когда из раннего доступа выйдет, полноценно поиграю. Пока просто... как бы это сказать, присматриваюсь.

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 21:23 от Otka3 »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 17 Апреля, 2020, 08:58 »
Система репутации как и "перевозимое" войском - спорная, но более-менее правдоподобная. Миллион лошадей и сотня пехоты на них ))
Кстати, да. Здесь нужно всё-таки какое-то разумное ограничение количества лошадей/размера обоза в зависимости от размера армии, например. Или от количества в армии низкоуровневых бойцов, чтобы какие-нибудь высокородные элитные ветераны и рыцари обозниками и пастухами не работали.
Пока можно всю Кальрадию с собой возить при желании.

  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #15 : 17 Апреля, 2020, 10:40 »
какое-то разумное ограничение количества лошадей/размера обоза
Технически от лошадей без ездоков скорость передвижения должна снижаться, причем прогрессивно. Перегонка табунов в реальной жизни дело весьма муторное и медленное. Да и вообще с распределением веса в игре как-то не понятно - вот один юнит железа это конкретно сколько? Если бы не завезли крафт (совершенно бестолковый), вопрос был бы не нужен, но его таки завезли. Лошади и солдаты опять же теперь как-то "реалистично" возят это барахло на условный (очень уж условный) вес, а не по слотам как в ВБ, но получается, что тупо на горбу, повозок-то нет...
В целом по игре имеем ту же ситуацию, какая была в KC:D - когда бьешься головой о реализм, игровые условности, которые обычно никто не замечает, начинают откровенно смешить, а то и бесить.

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 18 Апреля, 2020, 01:36 »
Здесь нужно всё-таки какое-то разумное ограничение количества лошадей/размера обоза в зависимости от размера армии, например

Технически от лошадей без ездоков скорость передвижения должна снижаться, причем прогрессивно. Перегонка табунов в реальной жизни дело весьма муторное и медленное

Вы бы проверили хоть, перед тем как писать. В Bannerlord есть штраф к скорости за большое превышение числа лошадей над количеством людей. Он так и называется - herd (т. е. стадо).


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC