Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Испытываете ли вы технические проблемы с Bannerlord? Если да, то какие?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27152
  • Последний: LordWic
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 275
Всего: 277

Реклама

Теги:

Автор Тема: Ruthenia 13th Century  (Прочитано 3102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25 : 15 Апрель, 2020, 23:59 »
С монголами тоже не все ясно - делать ли им туеву хучу кочевий и тем самым дать им подавляющую мощь, или лучше пусть их земли будут редко усеяны поселениями, и тогда они суммарно все русские фракции не одолеют.
По монголам, у них будут поселения Булгар, Буртасов и Половцев (возможно даже Аланов), как в Русь XIII Век: Путь Воина версии v2.5. Если что, я сам подредактирую монголов, был опыт реворка этой фракции, общался с 'придворным' историком. У Орды плотность поселений будет очень разниться: очень плотная Булгария и неплотная степь, поселения Орды вне Булгарии в основном расположены по рекам: Волга и Дон.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 16 Апрель, 2020, 00:32 »
Ну я согласен с тем, что идея имеет право жить.
Камрады, не в названиях дело, пусть будет
Дело не в названиях. Дело в том, что "государство" в тех реалиях было княжеской семьёй.  А город, дающий в нашем случае название "государства", ничто. Иногда "коммуна"  давала опору, иногда нет. А вы пытаетесь нарушить принцип историчности. Не было "Киева-Новгорода-Владимира", а были Романовичи, Ольговичи и Юрьевичи!
« Последнее редактирование: 16 Апрель, 2020, 00:41 от ant1967 »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 16 Апрель, 2020, 07:28 »
Тогда с монголами можно будет сделать некоторую заглушку, нечто по умолчанию, а в дальнейшем камрад Януш более пристально настроит эту фракцию, отталкиваясь от тестов на взаимодействие с другими, в первую очередь русскими фракциями.
Я возможно не совсем ясно и доступно выражаюсь - мне абсолютно не важно, какое именно название будут носить фракции (Суздаль или Владимир, Галич или Владимир на Волыни и т. д. ). Какое наиболее приближенно исторически - пусть то и будет. Мне важна сама структура, как будут располагаться фракции в моде, их взаимодействие, внутреннее наполнение. Точно не рекомендую лепить фракции Ольговичей или Романовичей и т. п. Все эти подвиды Рюриковичей - отличная база для заполнения КЛАНОВОЙ прослойки мода, а не фракционной. Например, есть фракция Галицко-Волынского княжество, царствующий дом в ней - Романовичи, а прочие мелкие феодалы приписаны к более худым княжеским родам. Все то же самое можно провернуть с любой другой фракцией, включая Псковско-Новгородскую республику, где новгородский посадник - лидер фракции, а его боярский род считается правящим.
Про принцип историчности - он конечно важен, но им иногда придётся жертвовать для большей сбалансированности и в конечном счёте играбельности продукта.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 16 Апрель, 2020, 09:21 »
В этой связи вспоминаю ранние варианты Р13, ещё на ИГ. Там монголы вполне исторично были убер-нацией, выносившей всех.  :D Их гигантские армии носились по карте так, что уйти от них было нельзя. Эх, какой мод был! Какие осады! Какие месилова с разбойничьими засадами!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #29 : 17 Апрель, 2020, 08:17 »
Пожелание по музыке: а можно старые песни тоже оставить, не удалять?

Бабульки так здорово затягивают на Руси свои народные, аж за душу берёт... Степные Монгольские очень нравятся, да так что специально в степь выезжал чтобы послушать под дуновение ветра... даже Литовские, Польские и Немецкие --- все песни и мелодии прекрасны!

Если можно, разбавьте музыку новыми композициями, но старые не удаляйте... :cry: Музыка ведь неотъемлемая часть истории...

Спасибо)


« Последнее редактирование: 17 Апрель, 2020, 08:27 от нюх »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 17 Апрель, 2020, 17:41 »
Оно канеш, как в Баннере без поломки оружия то? Оно у вас чугунное или из хрусталя?

Как думаете, чем боевой топор уступал секире дровосека, ежели уступал, конечно? У кого из них нагрузки были выше?
"... турки никуя не могут в осады, как при взятии Измаила в 1790 г., так и в WB, так и сейчас, в Банномлорде."©

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 37624
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 17 Апрель, 2020, 18:40 »
Боевку менять будете?   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 17 Апрель, 2020, 19:27 »
Будут ли вестись работы над модом до выхода мод-кита? Как минимум болванку для последующего переноса на новую карту создать вполне себе возможно, с фракциями, ветками юнитов и прочим.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #33 : 17 Апрель, 2020, 19:42 »
Будут ли вестись работы над модом до выхода мод-кита?
Будут. Уже ведутся.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 17 Апрель, 2020, 22:24 »
Как думаете, чем боевой топор уступал секире дровосека, ежели уступал, конечно?
Массой. Боевые топоры намного легче, с более узким лезвием. Топоры дровосека более тяжелые, с толстыми лезвиями и толстенными обухами. Боевым топором хреново рубить деревья и колоть дрова. Топором дровосека збс колоть дрова и рубить деревья, но очень хреновый в бою. Нагрузка на топорище выше у топора дровосека, конечно же, ведь боевым топором не рубили с плеча направо и налево все подряд как в фильмах и Маунте и точно старались не рубить им деревья.
  • Фракция: Кергиты
"We don’t believe in releasing a game before it is ready just because we might miss the hype."(c) TW, from the Road to Gamescom Dev blog.
Oh, the irony...:P
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 18 Апрель, 2020, 00:00 »
Scardan:)
так, нагрузка на секиру дровосека равно, как и на топор плотника несоизмеримо выше, а как часто он ломался?


И почему он должен разлетаться с 3-5 ударов :blink:

А копьё? Как, как сцуко, люди с рогатиной на медведя ходили, ась? А ведь там надо было медведя на рогатину выставить (подпереть). А это от 260 до 450 и более кг, ну, пусть  даже 175-195 кг ежели медведь девочка, как?

А кирка? Там тоже топорище ... а сколько срублено скал, и прорыто тысяч км туннелей и шахт.
"... турки никуя не могут в осады, как при взятии Измаила в 1790 г., так и в WB, так и сейчас, в Банномлорде."©

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 37624
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #36 : 18 Апрель, 2020, 00:30 »
Alexander von TotenKopf,
У кого рогатина ломалась, уже не мог вернуться и об этом рассказать.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 23 Апрель, 2020, 20:38 »
А пачиму Масква не горад????777777

А действительно - пачиму?
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 20 Май, 2020, 05:37 »
Если что, я сам подредактирую монголов, был опыт реворка этой фракции, общался с 'придворным' историком.
:-\
Это то и настораживает, т.е. монголоидов в моде мы не увидим?
"... турки никуя не могут в осады, как при взятии Измаила в 1790 г., так и в WB, так и сейчас, в Банномлорде."©

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 21 Май, 2020, 09:58 »
Это то и настораживает, т.е. монголоидов в моде мы не увидим?
Будут монголоиды, и не только (если сейчас в игре одни европиоды, то это нетолерантно :crazy:)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 980
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 23 Май, 2020, 06:58 »
Уже определились с точной датой начала игры ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Май, 2020, 09:32 »
Уже определились с точной датой начала игры ?
Где-то примерно 1237.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #42 : 23 Май, 2020, 13:16 »
если сейчас в игре одни европиоды, то это нетолерантно
Еще не забудьте про черных и сильных, независимых женщин.  Ну и мексиканцев и трансгендеров. Причем трансгендер должен быть кем то важным, иначе это притеснение.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Фракция: Кергиты
"We don’t believe in releasing a game before it is ready just because we might miss the hype."(c) TW, from the Road to Gamescom Dev blog.
Oh, the irony...:P
  • Сообщений: 980
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Май, 2020, 13:31 »
Где-то примерно 1237.
Когда Александр еще не Невский, но Бела II уже Слепой. :)
Готов помочь в разработке мода своими скромными силами.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2691
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #44 : 23 Май, 2020, 18:36 »
Когда Александр еще не Невский, но Бела II уже Слепой.
Александра Невским стали называть только в 15 веке из-за владений на берегу Невы. В 1260-ых он стал Грозным из-за методов правления. Вообще титул Грозного, Александр Ярославич носил до Ивана III, который 'сместил' Александра со статуса Грозный. А Иван III был Грозным до Ивана IV Васильевича -- того самого Ивана Грозного, который тоже отжал прозвище у своего предка Ивана III.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 980
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 23 Май, 2020, 20:49 »
который тоже отжал прозвище
... И так из глубины веков докатилась эта традиция до Владимира Грозного, в начале царствия своего покорившего одноименную крепость.(Учебник истории ''Время новейшее'', 2120 от РХ).
« Последнее редактирование: 23 Май, 2020, 20:54 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 23 Май, 2020, 21:17 »
И почему он должен разлетаться с 3-5 ударов
Не знаю. А почему?
  • Фракция: Кергиты
"We don’t believe in releasing a game before it is ready just because we might miss the hype."(c) TW, from the Road to Gamescom Dev blog.
Oh, the irony...:P
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS