Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 332
Всего: 338

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Bannerlord. Инструменты не за горами  (Прочитано 4417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 23221
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #25 : 17 Август, 2020, 14:30 »
Просто Баннер - это продолжение Варбанда, а моды - часть Варбанда. И Баннерлорда тоже, хотя их еще толком и нет, но половина игроков как минимум их ждет.
Вот именно, что продолжение. А моды для Warband - это уже по сути тупик. Они свою задачу выполнили: дали людям интересный контент, улучшивший игровой процесс оригинального Warband. Но я уже тебе не один раз повторял и буду повторять и дальше: моды без самого Warband попросту не существовали бы, как Warband не существовал бы без классики. И я думаю, ты не будешь спорить с тем, что классика была беднее Warband в плане игрового процесса, а сам Warband был беднее ряда модов для классики. Но ведь это не помешало ему получить популярность? Так что, дело не в том, воплотити ли конкретное решение турки из конкретного мода и не в том, стал ли Bannerlord похож на моды, а в том, что Bannerlord продолжил нативный прогресс и во многих вещах стал лучше Warband (даже противники игры признают улучшения, просто при этом добавляют, что им эти изменения не нравятся). Это в свою очередь означает, что моды для Bannerlord могут быть лучше модов для Warband, ибо у них лучшая база.

Некоторые вещи в модах делать постеснялись.  :) А если в Баннере есть что-то оригинальное, то сами турки никак не могут заставить это как следует работать.
Ошибаешься. То, что определенные (и при этом далеко не все) нововведения работают не так, как надо, не означает, что турки не могут заставить это работать. Это лишь значит, что им не хватило понимания для того, чтобы сделать их сразу такими, какими надо было. Здесь проблема не в неумении сделать, а в неумении спрогнозировать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 17 Август, 2020, 14:57 »
Варбанд бы вообще не вышел, если бы в нем не было мульта, так что моды могли бы и дальше лепиться для классики.
И еще раз - Баннер это не площадка для модов, это игра.

Если улучшения не нравятся, я бы назвал это ухудшением.


Я бы сказал не "спрогнозировать" а "организовать" потому что это главная проблема турок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23221
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #27 : 17 Август, 2020, 14:57 »
И еще раз - Баннер это не площадка для модов, это игра.
Warband тоже был игрой, но это не помешало ему в итоге стать площадкой для модов.

Если улучшения не нравятся, я бы назвал это ухудшением.
Если улучшения не нравятся - это значит, что улучшения не нравятся, хотя, в субъективном плане для тебя это и могут быть ухудшения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 17 Август, 2020, 14:58 »
Потому турки решили не париться и делать площадку сразу? Да и тут не очень преуспели.

Когда что-то не нравится, это не назовут улучшением.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 18 Август, 2020, 10:19 »
Да и тут не очень преуспели
вообще не преуспели....Армагана выгнала жена-начует на улице ага ....правительство Турции настоятельно просит вернуть деньги(чо все про них забыли?)..Иерусалим не взяли....успех по NightHawkreal быть самым знаменитым нытиком на всадниках Кальрадии  :)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2280
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #30 : 18 Август, 2020, 11:30 »
Когда что-то не нравится, это не назовут улучшением.
Могут называть как угодно, факт от этого не изменится. Только это должно быть что то объективное, что легко проверить на улучшение. Типо там графоний улучшили, а мне он не нравится.

Потому турки решили не париться и делать площадку сразу?
Баннерлорд это компьютерная игра, так как подходит под значение этих слов. Потому я порой не понимаю что ты конкретно хочешь сказать когда говоришь что это не игра.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 18 Август, 2020, 12:29 »
Scardan,
Сам говоришь, назвать можно как угодно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23221
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #32 : 18 Август, 2020, 13:44 »
Сам говоришь, назвать можно как угодно.
Есть субъективная оценка, есть объективная. Субъективно ты можешь написать, что новая глобальная карта тебе не нравится (вон был же у нас странный человек на форуме, который вообще считал, что турки испоганили такой замечательный лор игры), объективно же глупо спорить с тем, что карта стала больше, количество поселений увеличилось, детализация сильно повысилась. И так можно каждый пункт разобрать, в результате чего, я почти уверен, что у тебя не останется возможности написать, что это ухудшения, так как будут прямые факты, говорящие о том, что чисто с точки зрения объективной оценки это улучшения. У тебя всегда остается право быть недовольным изменениями и считать, что в твоем субъективном смысле от них больше вреда, чем пользы, но это не одно и то же, что ставить просто знак равно между "изменения" и "плохо". Особенно в силу того, что несколько месяцев назад ты вообще уверял нас, что этих изменений нет в принципе, чем создавал не меньший диссонанс.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 18 Август, 2020, 14:15 »
Я говорил что нет серьезных изменений, карта побольше к этому не относится. Это и в модах делали.  :p (порой слишком уж с размахом).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23221
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #34 : 18 Август, 2020, 16:22 »
Я говорил что нет серьезных изменений, карта побольше к этому не относится. Это и в модах делали.  :p (порой слишком уж с размахом).
Насчет модов я тебе уже написал почему некорректно учитывать их решения при сравнении объема изменений.
Насчет же серьезности изменений в принципе, я тебе уже неоднократно приводил списки этих изменений с обоснованием почему они играют значительную роль. Так что, опять же, твоя позиция носит исключительно субъективный характер и то, что ты лично ожидал чего-то еще, помимо сделанного, не значит, что сделанное не было значительным. Опережая твой ответ по принципу "мое лично отношение тоже не доказывает серьезность изменений", сообщаю тебе, что серьезность изменений определяется в совокупности игрового процесса, а не по отдельным критериям. К примеру, ты лично не видишь крупных изменений в боевке, не по факту иные ощущения от боя чувствуют практически все игроки - значит изменения есть и они существенны. В любом случае, все в очередной раз сводится к твоему личному субъективному желанию поныть на заданную тему. Большинство игроков, недовольных игрой, высказывают конкретные претензии и только ты продолжаешь уже порядком надоевшую тему "я изменений не вижу, но игра хуже первой части". Развитие данного ответа на вопрос "Почему хуже?" упирается в другой шедевральный ответ: "Потому что игра не скопировала функционал всех 100500 модификаций, сделанных за все время". При этом ты сам же неоднократно обвиняешь разработчиков в том, что они делают платформу для модов, дескать это их вина, что мододелы внесли все эти 100500 изменений и они просто обязаны были их все учесть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 18 Август, 2020, 17:21 »
Vanok,
Я как  раз объективно рассматриваю объем сделанного с прошедшим временем и прочими фактами, в том числе базой модов, и результат явно не в пользу разработчика. А то что ты вынужден цепляться за мелкие изменения (тут карта больше, в квестах подай-принеси нужно другое подавать и приносить, смотри, анимация другая), как раз подтверждает что я прав. И опять ты прикрываешься диспозицией - "это, это и это плохо, но картина в целом хорошая".

И нет никаких существенных изменений в боевке, 4 удара и 4 блока, все, если не считать изгаженных щитов. Все остальное это другие тайминги или просто еще большее ухудшение и без того не самого лучшего баланса. например идиоткая система классов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 963
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 19 Август, 2020, 00:19 »
Хороша (была) ложка к обеду
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2280
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 19 Август, 2020, 00:52 »
. Все остальное это другие тайминги
Изменение таймингов - это существенное изменение  :p
Ну а чего ты хотел? Скриптов как в Кей Си Ди или жутко неудобное управление рукой с оружием как в какой то старой игре, где все это еще и уродливо выглядит? Боевку слешера?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 19 Август, 2020, 01:08 »
Вот чего я не могу понять, почему каждый под "улучшить боевку" понимает исключительно "взять другую из какой-нибудь левой игры"?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Август, 2020, 02:07 »
Я как  раз объективно рассматриваю объем сделанного с прошедшим временем и прочими фактами, в том числе базой модов
страшно подумать что нужно сделать разработчиком новых свитков.....что бы было уже все что в модах и еще чутка....что бы NightHawkreal сказал своё объективное -ну норм :3
« Последнее редактирование: 19 Август, 2020, 05:27 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 23221
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #40 : 19 Август, 2020, 09:32 »
Вот чего я не могу понять, почему каждый под "улучшить боевку" понимает исключительно "взять другую из какой-нибудь левой игры"?

Потому что это логично вытекает из подтекста твоих фраз. Ты жалуешься на "не улучшенную боевку", игнорируя те изменения, которые были сделаны и предлагая что-то невнятное, без четкой схемы. Логично предположить, что при таком подходе можно сделать только какое-нибудь левое говно, ибо иного результата от принципа "поменять только ради того, чтобы поменять" быть не может. Если бы разработчики действительно поменяли бы боевку в том ключе, в каком описываешь ее ты, то ты же и первым бы побежал их поливать за это говном, как ты поливаешь их за систему классов, я тут даже не сомневаюсь. Они на мой взгляд сделали почти то, что вообще надо было сделать в плане боевки: доработали ее отдельные аспекты, оставив в целом узнаваемую и рабочую систему. Да, кто-то может назвать отдельные просчеты в этой системе, но это именно что детали. А теперь представь что можно было бы наворотить, если бы у разработчиков, как и у тебя, бес в ребро начал колоть.

Vanok,
Я как  раз объективно рассматриваю объем сделанного с прошедшим временем и прочими фактами, в том числе базой модов, и результат явно не в пользу разработчика.

Ты и объективно? Да ладно придуриваться. Ты, уж извини, порой откровенную дичь пишешь, продолжая проталкивать ровно одно и то же. Как начал ты один и тот же пост про одинаковую боевку и "проигрывание сборной команде по модам" строчить, так и строчишь одно и то же, причем вне зависимости от контекста. Добавили разработчики что-то новое - виноваты, пообещали изменить неудачную концепцию - виноваты, сделали что-то удачное изначально - виноваты (потому что Хоук это проигнорировал, а значит этого как бы и нет). В итоге, по игре, которая тебе не нравилась, у тебя уже написана почти половина всех постов на форуме. Это какая-то особая форма Стокгольмского синдрома?

А то что ты вынужден цепляться за мелкие изменения (тут карта больше, в квестах подай-принеси нужно другое подавать и приносить, смотри, анимация другая), как раз подтверждает что я прав. И опять ты прикрываешься диспозицией - "это, это и это плохо, но картина в целом хорошая".

Наивный ты человек. Опять пытаешься за счет других выплыть. Вот только не надо этим заниматься. Это мелочно и некрасиво. Я не цепляюсь за мелкие изменения, я описываю в первую очередь игровой процесс в целом. Это ТЫ просишь эти самые изменения приводить, дабы убедить твою великую персону в том, что эти изменения есть. Мне лично хватает комплексного восприятия игры, чтобы увидеть проведенную работу по ее изменению и заявить где именно турки увидели перспективу изменений. Ты же цепляешься только за недостатки, игнорируя положительные стороны игры и напрочь отказываясь рассматривать игру в целом. Отсюда и уже упомянутые мной шаблонные, заранее заготовленные фразы в духе "а у них система классов плохая". Это при том, что конкретно система классов присутствует в целой куче игр и вполне нормально себя там чувствует, а в части Bannerlord один лишь ты, человек который сам в мультиплеер Баннерлорда толком и не играл никогда, жалуешься. Вывод, по-моему, вполне очевидный и давно уже известный: тебе просто хочется продолжать ныть на тему M&B2, ибо если ты не будешь продолжать это делать, тебе станет скучно. Иного объяснению такого колоссального набора логических несостыковок я просто не могу найти.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2280
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #41 : 19 Август, 2020, 09:50 »
исключительно "взять другую из какой-нибудь левой игры"?
Нет, просто надо знать с чем сравнивать. Если ты не представляешь себе как она должна выглядеть, как тогда вообще придираться? Вон к боевке Скайрима я придирался потому что играл в Темного Мессию и Бетезда могла бы не "взять другую из какой-нибудь левой игры" а сделать свои хорошие анимации, нормальное воздействие магии на окружение и т.д. Так же и тут. Ты все время придираешься к этим 4 ударам, но не говоришь чего бы ты собственно хотел, скриптов, не скриптов, приемов, не приводишь в пример другие игры где что то из твоего идеала уже реализовано и меня это путают немного х). Я же не телепат, ну :3. Мне нужны примеры.
что нужно сделать разработчиком новых свитков
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 19 Август, 2020, 10:14 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 19 Август, 2020, 10:51 »
Scardan это все что NightHawkreal нужно что бы не ныть?(так мало?)или это ваши хотелки?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #43 : 19 Август, 2020, 11:30 »
Представляю людей, которые с самых начал живут на данном сайте, и уже более десятка лет наблюдают за дебатами Хоука и Ванка ;)

Это уже некая классика. Токсичный пессимизм против томного оптимизма.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 19 Август, 2020, 12:39 »
CKyHC,
Отдать игру Обсидианам.  :D

Vanok,
Нет, они скопировали старую боевую систему со всеми ее огрехами, в спешке засунув туда пару костылей и немного подтасовав параметры, не понимая при этом как она вообще должна работать (и это у них не только с боевкой).
Ну да, я неправильно оцениваю и у разработчиков вовсе не получился сомнительный сингл и дохлый мульт, а большая честь игроков вовсе не ждет моды.

Scardan,
В TES боевки нет и никогда не было, так что это не проблема. Проблема что игра деградирует в плане контента от части к части, хотя дальше падать вроде уже некуда.
Я сто раз уже говорил что можно добавить и даже сейчас есть что еще сказать, но это дохлый номер из-за психологии большинства игроков.

Baner,
Таких и осталось полтора человека, в основном я и Ванок, вот и развлекаемся.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23221
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #45 : 19 Август, 2020, 12:56 »
Нет, они скопировали старую боевую систему со всеми ее огрехами, в спешке засунув туда пару костылей и немного подтасовав параметры, не понимая при этом как она вообще должна работать (и это у них не только с боевкой).
Конечно, откуда авторам этой самой боевой системы знать как она должна работать?! Только верховным диванным экспертам открыта сия тайна.

Ну да, я неправильно оцениваю и у разработчиков вовсе не получился сомнительный сингл и дохлый мульт, а большая честь игроков вовсе не ждет моды.
Ты, как обычно, слышишь звон, а не знаешь где он. Мультиплеер дохлый вовсе не из-за боевки. Даже если в ней и есть проблемы, это явно не повод забрасывать игру. Но чтобы это понимать, нужно было самому хотя бы поиграть, а не пытаться додумывать что-то, натягивая рандомно взятые факты на собственные эмоции. Если бы ты понимал о чем речь, то твоя критика касалась бы совсем других вещей, но ты упорно продолжаешь писать только лишь о боевой системе, причем даже не пытаясь углубиться в детали. Я даже ни разу не увидел какие именно изменения ты ждешь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 19 Август, 2020, 12:57 »
Возможно сами они в игру вообще не играли, а делали по принципу "Гоги напел".


А кто тебе сказал что я не играл?
« Последнее редактирование: 19 Август, 2020, 13:13 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23221
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #47 : 19 Август, 2020, 17:27 »
А кто тебе сказал что я не играл?
Мне об этом говорят твои суждения по игре. Побегать 1 час, толком не разобравшись в боевке - это не игра.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38016
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 19 Август, 2020, 17:37 »
Про эту "Вилку Мортона" я в курсе, придумай что-нибудь новое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 963
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 19 Август, 2020, 17:41 »
Токсичный пессимизм против томного оптимизма.
я бы по другому - томный пессимизм против токсичного оптимизма
"томный - устало-нежный, расслабленный"
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS