Тема: Разные игры (делимся интересными находками)  (Прочитано 83558 раз)

Ответ #125 17 Октября, 2022, 19:41
+1
Ответ #126 18 Октября, 2022, 10:40
+2
Для тех, кто соскучился по классическим квестам, есть шикарная новинка: https://store.steampowered.com/app/1605320/Unusual_Findings/
Небольшая аргентинская команда разработчиков сумела создать проект с действительно качественной проработкой - и в плане подачи сюжета, и по части логики игрового процесса. Вспоминая всяких "Штирлицев" и "Петек", хочу сказать, что здесь не просто есть логика, а чувствуется детальная ее проработка. В игре я пока что встретил только одну не самую очевидную задачу, остальное вполне обосновано сутью происходящего. Что еще радует, всякие мелкие детали сюжета, когда вроде бы это просто элемент декорации, а потом, уже в следующей главе ты понимаешь зачем та вещь тут присутствовала (даже если она сама по себе в загадках не участвует). А еще здесь много отсылок к культуре 80-ых и 90-ых, причем, казалось бы, это американская культура, но, оказывается, она уже прочно переплетена с нашей и многие темы вполне узнаваемы и привычны. Свою роль в этом сыграла отличная локализация от Буки - игра продается с полноценным русским языком - и текстами, и озвучков. Предполагаю, что некоторые вещи переводчики даже подредактировали в угоду лучшему пониманию игры.
Ответ #127 18 Октября, 2022, 21:27
0
то сказал что они никогда не встречались... но это не будет фехтованием...
Таки верно, игра большая условность... но если честно это на несколько порядков лучше того, что вообще когда-либо было про фехтование, ибо то что творится в каких-нибудь соулкалибурах - красочные драчки. Здесь же разработчик постарался воссоздать реалистичное фехтование, насколько это вообще возможно. Слежу за проектом уже давно. Если выйдет обязательно возьму!
Ответ #128 18 Октября, 2022, 21:40
0
Alaloth
https://store.steampowered.com/app/919360/Alaloth_Champions_of_The_Four_Kingdoms/

не знаю было или нет тут . ну может что то интересное тут есть

Таки советую, но есть одно но, там сейчас управление только с клавиатуры... даже в меню. Оооочень неудобно.
А так годнота. Мне напомнила старый Revenant.
Ответ #129 18 Октября, 2022, 22:17
-2
Сейчас каждый пытается свой МиБ создать - но не вышло даже у самих турков.
Ответ #130 21 Октября, 2022, 21:16
+1
Сегодня вышла Heads Will Roll: Downfall.

https://store.steampowered.com/app/1903060/Heads_Will_Roll_Downfall/
Ответ #131 26 Октября, 2022, 20:17
+1
Давно уже, на 3-й странице  этой темы я както рассказывал про  поделку разрабов Foxhol-a . прошло много времени . честно я оч слабо следил за их деятельностью  и перестал участвовать в тестах. но вот с месяц назад у них был очередной тест. я так немного видюшек и скринов посмотрел. работа  идет у них , наверно не стахановскими темпами но чтот сделали .куча моделек анимации и вещей . а  вот пример боевки что у них получилось

https://www.youtube.com/watch?v=cgfBRSFm4jA#
Ответ #132 03 Ноября, 2022, 11:18
+1

https://www.youtube.com/watch?v=Z3VxGTH8ReY#&t=1s

Качество картинки и анимации понравились. Прям почти фоторил уже.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2022, 11:25 от Underdog »
Ответ #133 03 Ноября, 2022, 13:16
0
Спасибо, знатная клюква - повеселил. Стелс за рыцаря в латах - это то, чего не хватало игровой индустрии. Прямо так и представляю, как эта консервная банка ложится на землю и по-пластунски начинает бесшумно ползти. В латах, ага, ползти так резво, да еще не скрипя и не гремя. В остальном, прямо из всех щелей консоль прет. Что управление, что перемещение персонажа. Не то, чтобы это проблема, но мне после какого-нибудь Чивалри очень необычно смотреть на сей продукт с гипертрофированными и совершенно нерелистичными движениями. Но так вообще интересную вещь делают, я бы посмотрел что получится в итоге.
Ответ #134 03 Ноября, 2022, 14:57
0
Да пофигу до игры, честно говоря. Баннерлорд - наше всё.)
Но качество картинки и атмосфера цепанули очень. Как художник не смог равнодушно пройти мимо. Вот чё-нить такое выживательное на Русь бы...
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 09:42 от Underdog »
Ответ #135 03 Ноября, 2022, 15:38
+1
Vanok,
Мне понравилось что он вообще ползает - стелс на полусогнутых уже достал.
Ответ #136 04 Ноября, 2022, 19:55
-1
Vanok
Вот вообще не понимаю претензий к поползновениям. Уже видел такие комментарии и был ими удивлен, а может даже шокирован. Разве не может латник лечь и поползти? Очевидно он это сделает не для того чтобы тише передвигаться, а для того, чтобы уменьшить силуэт. То что его не слышно, то что слишком резво ползет... серьезно, к этому мы будем придираться?
А что с управлением и анимациями не так, я тоже не понял. Скорее всего играли с геймпада, чтобы было плавнее да, но тут нет главного бича консолегейминга - таргетлока, только за это надо аплодировать стоя.
Что гипертрофировано, что нереалистично не понимаю. Раз уж в пример ставится Чива давайте придираться к тому, что там все в латах километры бегают и никак на выносливости это не сказывается. Как так, что это за клюква?

Меня вот проект очень заинтересовал, хотелось бы увидеть полноценный бой со всеми механиками. А то рубка зомбей с красивыми финишами и лыцарский тэйкдаун, это конечно хорошо, но маловато для выводов.
Ответ #137 04 Ноября, 2022, 20:44
0
Что гипертрофировано, что нереалистично не понимаю.
не цепляюсь... просто бурчу аки обычно... :D
ан могу сказать шо ан напрягало прям сразу....  :)
и ежели не задумываться то 2 вещи...
1) беготня в хундсгугеле...  хотя может далее зомбаки на зомби коняшках будут спавницца, но нам не показали... а так зело узкоспециальное и шибко ограничивающее... должён был скинуть аки помеху... вон шапели на каждом втором зомбаке.. ежели голову жалко...
2) лук за спиной на тетиве ...  facepalm ...  лучше бы убрали совсем --- типо достал из кармана -- чем так...
остальное -- пока не задумывался ... :)
Ответ #138 04 Ноября, 2022, 21:00
0
лук за спиной на тетиве
Ну ладно бы латные перчатки мешающие стрельбе, но лук на тетиве то что? Висит, да висит себе.
Ответ #139 04 Ноября, 2022, 21:24
0
Рама, претензия не к ползанию в принципе, а к тому, насколько нескованными выглядят его движения, будто он ползет в футболке простой. Ну, я понимаю, конечно, что латы и не были прямо такой уж консервной банкой, в которых только сидеть на коне можно - в них и бегали, и прыгали, а если набор неполный был, то, в принципе, можно было почти все действия выполнять, но не настолько свободно же. В конце концов, просто вес экипировки уже мешать должен был. А тут он на видео резко залег и пополз, очень бодро передвигая руками, хотя сочленения просто не дали бы это сделать. Чива, безусловно, тоже та еще клюква, но там вес экипировки чувствуется, а здесь мне так не показалось. Тем более, сам говоришь, не один я так подумал.

P.S. С возвращением на форум

Ответ #140 04 Ноября, 2022, 21:32
0
Ну ладно бы латные перчатки мешающие стрельбе
ан прикрыл глаза в сей момент... :D

Висит, да висит себе.
бо не должён он так висеть... мало того шо сие априори бредово.. дык ан даже не представляю сколько времени заняло бы его так одеть -- одоспешенным (да ещё и в хундсгугеле)... а потом ещё и снять... это типо "удобно"...?

ЗЫ
кстати на перчатку можно выдумать специальный крючок со спусковым механизмом... ан даже могу такое сабе представить... :D
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 21:57 от Agasfer »
Ответ #141 04 Ноября, 2022, 22:04
0
С возвращением на форум
Здрасьте. )
бо не должён он так висеть... мало того шо сие априори бредово.. дык ан даже не представляю сколько времени заняло бы его так одеть -- одоспешенным (да ещё и в хундсгугеле)... а потом ещё и снять... это типо "удобно"...?
Существует же такой способ переноски лука. И даже в Баннерлорде!! так носют.
Ответ #142 04 Ноября, 2022, 22:15
0
И даже в Баннерлорде!! так носют.
что позволено Юпитеру...
Баннерлорду можно... :)
Ответ #143 04 Ноября, 2022, 22:25
0
Рама,
В баннерлоре пику на спине таскают и ножны в воздухе висят.  :)

А у этого хмыря кстати латы полные или только кираса с наручами?
Ответ #144 04 Ноября, 2022, 22:36
0
Мы тут, конечно, окончательно во флуд ударились, но в баннерлорде несколько десятков различных вариаций экипировки, а с модами и вовсе под сотню может быть. Нарисовать правдоподобный способ их ношения довольно сложно в принципе. Даже луки разную форму могут иметь.
Ответ #145 04 Ноября, 2022, 22:48
0
А у этого хмыря кстати латы полные или только кираса с наручами?
имхо -- хауберк... и срисовано с ынтырнета по тэгу
-- лыцарь 14-го века (от роду)... :)
Ответ #146 04 Ноября, 2022, 23:00
0
А у этого хмыря кстати латы полные или только кираса с наручами?
Полные, полные.
но в баннерлорде несколько десятков различных вариаций экипировки, а с модами и вовсе под сотню может быть.
Ну как так, где-то мы соглашаемся с условностями, а где-то нет?

Вот в этом ролике, честно, у меня глаз ни за что не зацепился. Ни в одном моменте не захотелось закричать - не верю!!

Ответ #147 04 Ноября, 2022, 23:13
+1
Ну как так, где-то мы соглашаемся с условностями, а где-то нет?
Какой-то ты агрессивный стал :) Я всего лишь высказал свое мнение по отдельно взятому ролику. Не знаю, почему оно тебя настолько сильно зацепило. Но если тебе так интересно, то да, это вполне нормально, что где-то работает один набор правил, где-то другой. Глупо и абсурдно критиковать Марио за то, что он прыгает так высоко - это очевидная условность, но если бы персонажи прыгали также в Баннерлорде, это то же была бы условность, но относился бы я к неё совсем иначе, ибо игра позиционируется не как веселая аркадка.

Конкретно на примере Blight разработчики намеренно выбрали сеттинг сурового средневековья и реалистичный образ рыцаря, но при этом его поведение оставили на уровне какого-нибудь сплинтер села. Мне это показалось недоработанным в представленным образе. Почему именно тут? Потому что Кесарю кесарево: в Mount&Blade мы не отыгрываем стелсующего рыцаря, поэтому я в нем оцениваю другие параметры. Ну а насчет висящего лука за спиной, так это и вовсе не моя реплика, но, как я уже отметил, реалистично отобразить его ношение проще в игре с максимум десятком различных вариаций оружия, нежели чем в проекте, где таких вариаций сотня, да еще и они будут дополняться модами. Но в любом случае, я отмечаю то, что показалось неправильным мне в конкретно данном месте, а не пытаюсь построить единую схему оценок для всех игр в мире.
Ответ #148 04 Ноября, 2022, 23:55
0
Понятно что у каждого свое мнение и полное право на его высказывание.
Я вот не согласен с твоим позиционированием игры и как следствие неприятием некоторых механик. У нас тут кооп-хоррор-роуглайт (что бы это ни значило) и до кучи сурвайвал. То что для демонстрации на этот раз выбрали рыцаря, не помешает в следующий раз показать кнехта в гамбезоне, грязных чулках и шапеле. Наличие дополнительных механик, таких как передвижение по-пластунски я, в любом случае, не могу записать в минусы игре, какого бы жанра они ни была. Даже в Баннерлорде я счел бы это уместным, хоть в сетевом режиме, хоть в кампании.
Ответ #149 06 Ноября, 2022, 19:12
+2
Ладно, раз кое-кому не нравится Блайт, то есть Грейшафт без ползаний, зато с попрыганиями. Ваяют ребята игру мечты, будет наверное с римейком готики конкурировать и все такое.

https://youtu.be/38H1Mx4gS7w#

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры