Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29100
  • Последний: Marteleur
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 488
Всего: 489

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Редактор сцен. Система уровней сцены  (Прочитано 1386 раз)

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Автор: Дима Гончар

Система уровней


Новая система уровней заменяет старую жестко запрограммированную систему гораздо более расширяемой и унифицированной системой. Добавление нового уровня (или удаление существующего) в сцену можно выполнить на панели Levels в SceneOptions inspector.



Уровни в игре


В настоящее время Bannerlord распознает несколько уровней, которые имеют значение в игре. К ним относятся:
1) level_1
2) level_2
3) level_3
4) siege (осада)
5) civilian (гражданский)

Настройки Видимости объектов


Сделать объект видимым только в определенных комбинациях уровней можно, выбрав объект и затем перейдя на панель Scene Level Visibilities в Entity Inspector (Управление объектами)



Выберите уровни, на которых должен быть виден этот объект. Уровни объектов в миссиях проверяются в целом.

Пример
Если вы выберете level_1 и siege, то при открытии миссии с level_2 и siege, этот объект НЕ будет виден, так как у него нет «level_2».
Если вы выберете level_1 и siege, то при открытии миссии с level_1 и civilian, этот объект НЕ будет виден, так как у него нет «civilian».
Он будет виден только если вы откроете миссию с level_1 и siege.

Итак, если вы хотите, чтобы объект был виден как на level_1, так и на level_2 и только в гражданской миссии, выберите уровень_1, уровень_2 и civilian;
И как вы уже поняли этот объект не будет виден в ЛЮБЫХ осадных миссиях и ЛЮБЫХ миссиях с level_3.

Проверка видимости в редакторе




Есть два варианта просмотра объектов с разным уровнем видимости:
1) Require all levels (требуются все уровни) (как в миссиях).
2) Require at least one level (требуется хотя бы один уровень) (только для редактора, чтобы видеть все сущности сразу).

Требуются все уровни
В этом режиме система видимости будет работать так же, как и в миссии, вы можете использовать этот режим, чтобы проверить, какие объекты будут видны в каких комбинациях.
Если вы выберете level_1 и siege, вы увидите только те объекты, у которых есть level_1 и siege, но не другие.

Требуется хотя бы один уровень
Это режим только для редактора. Если вы выберете уровень, объект будет виден независимо от того, какие на нём отмечены комбинации; если объект имеет этот уровень, он будет виден.
Может быть полезно, если вы хотите увидеть все civilian (гражданские) объекты, независимо от их уровня, или если хотите увидеть все объекты level_1 независимо от того, являются они осадными или гражданскими.

Тестирование сцены




Для этой цели окно «Start mission» изменено таким образом, чтобы можно было выбирать комбинации уровней. Если вы хотите протестировать сцену замка с level_1 и режимом осады, выберите эти уровни и нажмите OK. Миссия начнется в режиме осады 1 уровня.

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 19:02 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC