Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29100
  • Последний: Marteleur
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 488
Всего: 489

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Создание сцен. Руководство по точкам спауна на сцене  (Прочитано 1680 раз)

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Автор: Alisacat007

Каждая сцена имеет свои основные необходимые параметры, чтобы работать без сбоев, и имеет дополнительные возможности, чтобы дать лучший опыт игроку. Дизайнеры могут проверить эти потребности с помощью “Spawn Point Debug Tool”, чтобы быть уверенными, что их сцена не рухнет.

1. Town Center Scene (Сцена в центре города)


Игрок будет спаунится на префабе «sp_player_outside», если он / она входит в город впервые.
Из-за этой функции префаб “sp_player_outside” необходимо размещать далеко от входа в город.
В противном случае игрок будет появляться на “sp_player”, и эта точка спауна может быть рядом с входными воротами.
Сцена в центре города имеет следующие обязательные персонажи :

Player Spawn Point (Точка спауна игрока) :
Когда игрок входит в центр города из верхней правой панели в сцене карты, игрок и разговаривающие с ним NPC появляются в префабе “sp_player_conversation”.
Сцена должна иметь этих префабов больше одного для увеличения вариантов мест появления.
     Warning (Предупреждение) : Масштаб префаба разговора не должен меняться.

Traders (Торговцы) :
Торговцы, такие как оружейники, кузнецы и торговцы лошадьми, обязательны для сцен в центре города. Если сцена имеет более одного рыночного места, то вполне нормально иметь более одного NPC-торговца. Торговцы на рынках могут иметь свои собственные комплекты префабов. Эти комплекты можно рассматривать как набор префабов с некоторыми точками спауна в них. Например, для оружейника в комплекте оружейника может быть 3 таких точки, но единовременно должна быть только одна точка спауна этого оружейника [что бы не двоился\троился один и тот же персонаж в данный момент времени]. Этот NPC будет обходить эти точки случайным образом, одним словом, NPC может пойти к своему торговому столу и начать торговать или пойти в заднюю часть своего магазина и посидеть на стуле в течение некоторого времени.

Совет: Дизайнер может изменить время ожидания между этими действиями с параметрами “MinWaitInSeconds” и “MaxWaitInSeconds” (-1: forever).

Notable Parent Prefab (Префабы нотаблей) :
В сцене должны присутствовать некоторые известные люди\нотабли. Чтобы их было легко найти, точки спауна нотаблей должны быть размещены недалеко от центра города. У каждого нотабля есть свой собственный тег точки спауна, и у каждого нотабля есть свои уникальные помощники (helper characters).



У всех нотаблей есть один родительский префаб с именем “sp_notables_parent” (, где parent - родитель). У каждого нотабля есть 1 дочерний комплект, так что родительский префаб имеет 5 дочерних комплектов.

Сценоделы должны разместить этот родительский префаб на видном месте в центре города. Кроме того, префаб должен быть легко виден игроку. После начала миссии логика игры активирует комплект нотаблей (notable set) в соответствии с нотаблями, стоящими в центре города.

В комплектах нотаблей каждый неотабль будет иметь уникального персонажа-помощника и его точку спауна. (телохранители для главаря грабителей, нотариус для торговца…).

На скриншоте ниже. В сцене имеется 2 родительских префаба (parent prefab). После начала миссии активируется один префаб для главаря грабителей и его телохранителей. Другой префаб активируется для торговца и его нотариуса.

Совет: В каждом населенном пункте может быть не более 6, а в каждой деревне не более 3-х нотаблей. Таким образом, сценодел должен учесть это и разместить не менее 8 родительских префабов для сцен в центре города и разместить не менее 5 родительских префабов для деревенских сцен. А также в центре города есть 3 мастерских. У каждой мастерской должен быть 1 родительский префаб. Итак, для сцен в центре города необходимо добавить 8 + 3 (из мастерских) ~ 10 родительских префабов.

Предупреждение: Все точки в комплектах нотаблей имеют повороты в соответствии с их анимацией захвата движения, поэтому не поворачивайте точки, иначе анимация не будет синхронизироваться.



Guards (Стража) :
Есть несколько праздно стоящих охранников и несколько патрулирующих. Патрулирующие охранники запрограммированы на перемещение из одной точки в другую, активируя следующую точку и деактивируя текущую.

Passages (Проходы) :
Сцена центра города должна включать в себя все проходы к другим сценам, таким как таверна, арена, зал лордов…

Battle Sets (Боевые комплекты\наборы) :
В городских сценах боевые комплекты используются только для зачистки общей территории. Поэтому они не должны располагаться слишком далеко друг от друга и должны быть расположены так, чтобы представлять битву между бандами, а не битву между целыми армиями.

Townsfolk (Горожане) :
NPC постоянно перемещаются по городу. Чтобы разнообразить сцену, сценодел может захотеть использовать дополнительные префабы. Например, если в сцене есть “sp_npc_repair_set” (, где repair - ремонт), один NPC подойдет к этой точке и начнет стучать молотком, в то время как другой NPC будет жаловаться другу на ситуацию или в сцене могут быть нищие, просящие помощи у горожан.

2. Tavern Scene (Сцена в таверне) :


Player Spawn Point (Точка спауна игрока) :
Точка спауна игрока, “sp_player”, должна быть расположена рядом с проходом в центре города. Сцена должна включать в себя по крайней мере один префаб “sp_player_conversation” или более.

Предупреждение: Масштаб (scale) префаба беседы не должен меняться.

( NPC игрок)
В каждой сцене таверны должен быть NPC игрок (предлагающий сыграть). Стул под таким NPC должен иметь теги “gambler_npc” и “npc_wait”. Стул, на который ГГ сядет, что бы присоединиться к игре, должен иметь теги “gambler_player” и “reserved” (“Зарезервировано”).

3. Lords Hall Scene (Сцена зала лордов)


Player Spawn Point (Точка спауна игрока) :
Точка спауна игрока для сцены в зале лордов такая же, как и для сцены в таверне. Точка спауна игрока должна быть размещена рядом с проходом в центре города.

4. Village Scene (Деревенская сцена)


Player Spawn Point (Точка спауна игрока) :
Деревенская сцена не имеет префаба “sp_player_outside”. Префаб “sp_player” нельзя размещать далеко от центра деревни и, в тоже время, очень близко. При спауне игрок должен издалека видеть идущих жителей деревни. Когда игрок входит в деревню через верхнюю правую панель сцены карты (меню деревни), игрок и говорящие с ним NPC будут созданы в префабе “sp_player_conversation”. Сцена должна иметь эти префабы более одного, чтобы увеличить вырианты места появления игрока.

Предупреждение: Масштаб (scale) префаба беседы не должен меняться.

Notables (Нотабли) :
В сцене должны присутствовать некоторые нотабли. Чтобы их было легко найти, точки спауна должны быть размещены недалеко от центра деревни.

Villagers (Жители деревни) :
У жителей деревни есть много дополнительных занятий в центре деревни, таких как сбор винограда, ремонт чего-то или уход за лошадью. Активность их должна быть сбалансирована между физической и социальной деятельностью. Сельский NPC может пойти и очистить стены, а затем сесть и поболтать с другими крестьянами.

Common areas (Общие зоны) :
В каждой деревне есть 3 места общего пользования, которые не находятся в центре села. Внутри общей зоны можно использовать любой тип точек спауна. Префабы "common_area_NUMBER” должны быть размещены для указания области. К этим префабам прилагается скрипт с именем “CommonAreaScript”. У этого скрипта следующие параметры :

AreaRadius (Радиус области) : Художник может изменить этот параметр скрипта, чтобы увеличить или уменьшить площадь.
AreaIndex (Индекс площади) : Уже установлен в префабах для трех общих областей.
Type (Тип) : Тип области должен быть установлен из таблицы ниже :



Battle Spawnpoints (Точки спауна в бою) :
Если игра открывает сцену в боевым режиме. Будут инициированы Battle sets (боевые наборы\комплекты), и на каждом появятся боевые отряды. Боевые комплекты необходимо размещать далеко друг от друга и с учетом размера обороняющейся и атакующей сторон.

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 12:31 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC