Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 548
Всего: 549

Голосование

Какой из этих анонсированных модов для одиночного режима вас заинтересовал больше всего?

Kingdoms of Arda
2 (16.7%)
Silmarillion - A Tolkien Project
1 (8.3%)
1066 Anno Domini
1 (8.3%)
1217 AD Mod
0 (0%)
Burning Empires
1 (8.3%)
Ruthenia 13th Century
3 (25%)
The Old World
3 (25%)
A World of Ice and Fire: The Known World
1 (8.3%)
Mount & Gladius II: Rise of Aurelian
0 (0%)

Всего голосов: 12

Голосование закончилось: 11 Января, 2021, 09:41

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Анонсированный мод для Bannerlord  (Прочитано 1373 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 21 Декабря, 2020, 09:41 »

Kingdoms of Arda


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/kingdoms-of-arda-lord-of-the-rings-for-bannerlord.357303/

Для Bannerlord анонсировано сразу 2 проекта и одним из них является Kingdoms of Arda. Всю Арду нам, само собой, не обещают, но Средиземье будет точно. Чтобы вы понимали, данный мод был анонсирован еще в 2016 году одним из старожилов форума Taleworlds - John_M. Само собой, на тот момент к созданию полноценного мода автора приступить никак не могли, но уже тогда начался процесс подготовки моделей и обдумывания концепции своего проекта. Действие будет протекать на полной карте Средиземья, включающей и южные пустыни, и море Рун, и, само собой, западные земли некогда великого Арнора. Временной промежуток затрагивает события Братства кольца и других протекавших в тот момент событий. Нам обещают кучу фракций, различных монстров, вроде троллей, энтов и варгов, различные квесты, легендарных героев и другое. Само собой, создаваться все это будет частями и явно не быстро. В первых версиях мы должны будем увидеть основу в виде Рохана и Гондора с одной стороны баррикад и Мордор и Изенгард с другой, затем команда планирует расширить карту на юг, добавив еще больше Гондора, а также Умбар, Харад и дунландцев. Ну и так по нарастающей. Что самое главное, работа над Kingdoms of Arda действительно ведется, о чем говорят рендеры моделей и их уже добавленные в игру отображения. Выглядит все довольно вкусно, в разы детализированнее пускай и все еще бодрого, но все же уже безнадежно устаревшего в плане графики TLD. О составе команды, к сожалению, никаких сведений не заявлено.

Silmarillion - A Tolkien Project


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/silmarillion-a-tolkien-project.413652/

Вторым проектом, ориентированным на творчество Толкина, проектом является Silmarillion - A Tolkien Project и тут, думаю, истинные фанаты должны углядеть большую разницу уже по названию. Нам обещают события первой эпохи и легендарный Белерианд, населенный 6 фракциями - Гондолином, Морготом, Белегостом, Нарготрондом, Дориат и Племенем Хадора. Именно здесь проходила  Война Гнева, которая в итоге и привела к уничтожению всей области. С точки зрения узнаваемости этот срез лора значительно уступает Средиземью, но зато, если проект все же доберется до релиза, мы получим более необычный проект и возможность взглянуть на те события истории Арды, которые пока что были проигнорированы массовой культурой. В рамках модификации, обозначенной как полная переделка игры, мы сможем поиграть как за добрых людей, эльфов и даже дварфов, так и за силы зла в лице орков, нас ждут известные персонажи первой эпохи, различные интересные места, сюжетные события. Автор данного мода также публикует примеры своих работ по части различной экипировки и даже рисует скетчи будущих персонажей, но в целом уровень его работы стоит значительно ниже ранее обозначенных “конкурентов”. Впрочем, вполне возможно, что у него найдутся более опытные помощники и Silmarillion заиграет новыми красками. Впрочем, возможно такие помощники уже есть, ведь, согласно сведениям на форуме, команда уже насчитывает 15 человек.

1066 Anno Domini


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/1066-anno-domini.411269/

Одним из самых перспективных исторических проектов лично мне видится 1066 Anno Domini, заявленный силами человека с ником Dobas. Как не сложно догадаться, мод будет рассказывать нам о событиях 11 века - темном периоде истории человечества, а в качестве основы будут взяты основные события со всей Европы. Так, например, мы сможем поиграть за норманов, англо-саксов, норвежцев и валлийцев. Впрочем, одним лишь севером мод не ограничится, ведь авторы рассказывают в том числе и про воспроизведение первого крестового похода. Вполне возможно, мы увидим полную карту Европы, наполнение которой будет осуществляться частями, но пока что точной информации о планах разработчиков не поступило. В настоящий момент автор идеи активно собирает команду для своего проекта, подыскивая художников и дизайнеров уровней, в то время как программисты, судя по всему, в команде уже имеются. Кроме того, как и с ранее приведенными модами, уже имеются различные наработки в плане экипировки, продемонстрированные на странице проекта, причем выполнены они вполне на должном уровне. В целом, исходя из сервера мода в Discord, над проектом работает около десятка человек, а это довольно хорошая заявка.

1217 AD Mod


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/1217-ad-mod.428377/

Еще одним AD модов, представляющим хоть какой-то интерес, является 1217, анонсированный силами TheDragonknight. Заявленный размах тут, конечно, меньше, но и у данного проекта есть свои перспективы. 13 век - довольно насыщенное различными событиями время, акцент на северную Европу, обещания детально проработать поселения. В последнем случае в одной только Англии автор обещает около 300 поселений. Сложно сказать, насколько такой план реализуем, но звучит мощно. При этом нас ждет еще и куча различных фракций, вроде сразу нескольких рыцарских орденов, кельтов, скандинавов, целого вороха “обитателей” Священной римской империи и т.д. Все, само собой, со своей линейкой войск. Автор планирует создать систему вассальных клятв и альянсов, основанных на династических браках, добавить казус-бели для объявления войн, изменить принцип набора рекрутов, ну и всякое другое по мелочи - охота, внутренние войны между домами, различные опции управления государством, в том числе и специальные инструменты для конкретных фракций, увеличение сложности взятия замков и другое. Во многом, список планов 1217 AD значится скорее как реализация хотелок, а поэтому о возможности автора все это воплотить в жизнь нужно все же задуматься, да и насчет команды мода ничего не известно, но если проект все же получится таким, каким его задумали, нас ждет очень серьезная переработка игрового процесса по части политики и взаимодействия персонажей, уровня чуть ли не Crusaders Kings.

Burning Empires


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/burning-empires.417418/

Burning Empires от Levente, в отличие от большинства остальных проектов моей сегодняшней подборки, не имеет под собой какого-то явно выделяющегося прототипа из первой части Mount&Blade, но это не мешает ему представлять интерес для фанатов исторических модификаций. В основе его концепции лежит древний мир периода незадолго после смерти Константина и начала разделения римской империи на восточную и западную. В общем, один из самых интересных периодов, характерный большим количеством различных действующих сил - как внешних, так и внутренних: пикты, саксы, франки, вандалы, аламаны и многие другие, размещенные на обширной карте, затрагивающей как Европу, так и ближний восток. Работы в плане проработки глобальной карты, поселений и экипировки ожидается довольно много, а поэтому, возможно, команда будет вводить эти элементы поэтапно. Нас ожидают 25 крупных и 20 минорных фракций, исторические личности, достоверная экипировка, новые квесты, религиозная система, свыше 50 компаньонов, морские путешествия, новые сцены, включая известные исторические города, уникальные возможности для фракций и другое. Кроме того, авторы планируют реализовать 2 игровых режима: обычную песочницу и исторический с сюжетными заданиями, основанными на военных кампаниях легендарных полководцев. Ну и наконец, еще одним существенным козырем проекта является его команда, насчитывающая почти полтора десятка различных специалистов, которая даже уже представила первые наработки по части моделей.

Ruthenia 13th Century


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/ruthenia-13th-century.413889/

Ruthenia 13th Century - это наследник всем известной нам модификации “Русь 13 век”, заявленный одним из ее авторов - Janycz. Оригинальный мод имеет довольно сложную историю, насчитывающий несколько периодов, в рамках которых поочередно сменялись подъем и упадок. Впоследствии модификация была существенно доработана силами нового коллектива. Эта доработка известна нам как Путь воина и именно с ней и ассоциируется в первую очередь имя автора анонсированной “Рутении”. Нас ждут 1237-1242 года - наиболее сложное время для славянских народов. В качестве фракций названы 4 русских княжеств - Галицко-Волынского, Черниговского, Владимирского и Новгородской республики, а также их противники и просто соседи в лице крестоносцев, Польши, балтийских племен, Венгрии и Татаро-монгольской орды. Кстати говоря, такая концепция объединения или разделения княжеств на отдельные фракции не раз становилась поводом дискуссии у Кузнецов еще в рамках оригинальной “Руси” и в данном случае мы видим точку зрения Яныча по этому вопросу. Кроме того, само собой, нас ожидает исторически достоверная экипировка, высокое влияние религиозной составляющей, новые квесты, музыкальное оформление и другое. В настоящий момент команда модификации относительно мала и насчитывает только 4 человек, хотя, возможно, она и пополнится в ближайшее время на фоне выпуска инструментов мододелов.

The Old World


https://www.moddb.com/mods/the-old-world

The Old World не самый масштабный мод, запланированный для Bannerlord, но он интересен уже хотя бы тем, что является единственным в моей сегодняшней подборке из уже опубликованных хоть в каком-то виде. Но не ищите его по вышеупомянутому названию, ибо речь о Hammerlord, которая, можно сказать, является предтечей основного мода. Да, текущее состояние проекта крайне далеко от описанной авторами концепции, но, как известно, на безрыбье и рак рыба. Первое, что вы должны знать о данном моде, так это то, что основан он на вселенной Warhammer Fantasy. Сомневаюсь, что среди моих зрителей кто-то не слышал о ней хотя бы вскользь, но все же поясню: данный мир был первоначально основан на известной настольной игре и представлял собой довольно основательное переосмысление идей Dungeons&Dragons. Идеологом нашего гостя является человек с ником Jargon_Darot и первоначально его мод смог предложить лишь небольшие косметические изменения Кальрадии. Например, вы можете поглядеть на местных орков и гоблинов, выполненных в кислотных зеленых тонах. Впоследствии авторы закрыли Hammerlord и анонсировал более серьезную работу - The Old World. Коллектив у проекта, с их же собственных слов, не особо большой, но они, тем не менее, планируют довольно внушительный по объему проект. Наш ждет местный временной срез эпохи начала правления Карла Франца (этот период должен быть известен вам по 2 частям Warhammer Total War) и нас ждет подборка сразу нескольких местных фракций, включая как минимум людей, орков и гномов. Более подробной информации, к сожалению, пока что не предоставлено.

A World of Ice and Fire: The Known World


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/a-world-of-ice-and-fire-the-known-world.407406/

Ну и, само собой, куда в списке анонсированных одиночных проектов без мода, основанном на мире Льда и пламени. Проект с длинным названием A World of Ice and Fire: The Known World планирует захватить далеко не только лишь западный материк. Как следует из его названия, нам откроется вся известная территория, включающая и огромный Эссос, и некоторые острова. Возможно, когда-то в этом моде даже появится таинственный Соториос, хотя это маловероятно, ибо в оригинальных книгах он почти никак не затронут. Как ни крути, а в части географии Мартин растекаться не стал, сосредоточившись на тех местах, которые были напрямую нужны ему для сюжета. В моде нас будут ждать различные фракции, которые наверняка будут включать в себя и те самые 7 королевств, различные локации, основанные как на сериале, так и на книжных источниках, известные личности, всякие создания - белые ходоки, гиганты и каменные люди, лорные квесты, множество компаньонов, аутентичное музыкальное сопровождение, ну и, само собой, новая экипировка. Сам проект был анонсирован пользователем produno, но за ним скрывается коллектив оригинального A World of Ice and Fire для Warband, а это достаточно серьезный уровень. Даже традиционные для таких проектов модели, опубликованные в теме модификации, могут похвастаться достаточно серьезным уровнем проработки, что говорит о большом опыте по крайней мере части коллектива.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC