Тема: Общее обсуждение модов  (Прочитано 98035 раз)

Ответ #150 20 Декабря, 2022, 09:14
0
Кстати, в нативе, компаньоны свой клан образуют или становятся членами клана игрока?
Да в нативе, компаньон  становится главой собственного клана.
а вот родственнику так нельзя дать владение со своим кланом 

Как по заказу, новый мод  :) Tradeable Fiefs
это похоже по описанию на последний перк в навыке торговли, типа став королем не обязательно торговлю выкачивать для того чтоб меняться феодами
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2022, 09:17 от riegant »
Ответ #151 21 Декабря, 2022, 13:52
0
В релизе разве не добавили титулы?
в ванили есть титул у главы клана
Ответ #152 28 Декабря, 2022, 19:22
+2
Интересный мод
Change Leader:
мод делает только одну вещь, добавляет кнопку в меню клана, которая позволяет вам играть за своего наследника без необходимости смерти вашего главного героя. Впоследствии вы можете вернуться к своему предыдущему основному или любому другому.
Ответ #153 28 Декабря, 2022, 20:02
0
riegant, отличный мод, тему сделаешь?
Ответ #154 30 Декабря, 2022, 16:40
0
BannerCraft - Добавляет создание брони (и других вещей) в систему крафта. Добавляет вероятность неудачи при создании,
в зависимости от уровня мастерства. Переделывает объемы выплавки.
Добавляет в игру изготовление доспехов, доспехов для лошадей, щитов, луков, арбалетов, стрел и болтов. Всё может быть создано, даже если предметы добавлены модами (если они относятся к одной из этих категорий).
Стоимость материалов зависит от уровня и класса предмета. Для доспехов из ткани и кожи низкого уровня требуется лён или кожа и немного металла. Для брони из пластин и кольчуги высокого уровня требуется бархат и много металла.
Выплавка оружия зависит от класса оружия, поэтому Пугио больше не дают всего, что вам нужно для создания двуручных мечей (настраивается через MCM).
Создание оружия и брони может завершиться неудачей. Неудача зависит от разницы между сложностью предмета и вашим уровнем мастерства, с максимальной вероятностью 95% при разнице в 95 или более (настраивается через MCM).

Русик по-быстрому склепал - https://disk.yandex.ru/d/deZ0J_2cTP3BjA
МСМ мода пока на английском, попросил автора вынести их из кода в шаблон локализации. Мод обновился уже до версии 1.0.5

« Последнее редактирование: 01 Января, 2023, 18:35 от Тур »
Ответ #155 30 Декабря, 2022, 21:44
+1
Ответ #156 30 Декабря, 2022, 22:14
0
Тур, может запилишь тему?
Ответ #157 30 Декабря, 2022, 22:37
0
syabr, приветствую камрад! Завал у меня по переводам, БаннерлордЧит обновился и другие моды наверняка будут, после сегодняшнего обновления игры. Прима Ноктис перевожу, ну ты видел в Дискорде, мод большой процентов 20 осталось. Планировал к Новому году закончить, но не успеваю. Так что прости, нет пока времени.

Перевод к БаннерлордЧит 3.0.0.0 (мод полностью) - https://disk.yandex.ru/d/W1uYezVGgRk9iw
« Последнее редактирование: 01 Января, 2023, 18:12 от Тур »
Ответ #158 01 Января, 2023, 20:22
+1
если у кого-то есть возможность скачать оттуда, прошу поделиться со мной архивом.
Держи крайнюю версию PrimaeNoctisBLord Release 1.0.2 (от 07.12.2022) : https://disk.yandex.ru/d/YAUZ9wOVudxLkQ
Ответ #159 01 Января, 2023, 20:37
+1
Alisacat007, спасибо большое камрад! Пожалуй перенесу перевод на эту версию, она свежее. Врятли там что-то новое, но может ошибок поменьше.
Ответ #160 01 Января, 2023, 20:56
+1
Тур, Как указал разработчик в своем комменте к этой версии : 1.0.2 Release - Same as below (предыдущая версия PrimaeNoctisBLord Release 1.0.1 от 13.11.2022), but I am adding all lords without a clan to the Neutral clan now, and I don't know if that will have some weird side effects after 20 years of game or something.
Ответ #161 01 Января, 2023, 22:11
+1
Alisacat007, ага, понятно. Тоже самое. И на основном сохранении лучше не использовать. Хотя 20 лет, срок большой. У меня за 2 игровых года столько всего интересного произошло  :laught: хотя по началу женщину ой как не просто заполучить, даже пленницу, о своих соплеменницах и говорить нечего. С ними посплетничать и то не получится, известность падает, обижаются. Зато, когда найдёшь нужного человечка, игра превращается в увлекательный телесериал  :D.
Сейчас в пустую трачу время на поиск причины порчи сохранений при переводе. Текста дохрена, от кода уже в глазах рябит, километры просмотрел. Причём сохранения портятся в произвольном порядке, могут портится могут нет. Но портятся почему-то после флирта с красоткой Мегетией, хотя раньше вроде всё нормуль было и с ней в том числе. Не могу понять в чём дело
Ответ #162 01 Января, 2023, 22:17
0
И есть ещё вот такой баг с русификацией игры. На непереведённой версии мода и переведённой
Ответ #163 02 Января, 2023, 07:15
0
Причём сохранения портятся в произвольном порядке
Может попробовать спросить у автора мода ?
Ответ #164 02 Января, 2023, 22:02
0
Может попробовать спросить у автора мода
да я хотел было ему за ошибку с русификацией игры сообщить, но он на Нексусе не появляется совсем, а на Ловерслабе я не могу. Да и не станет он возиться с этим. Во первых на английском сохраняет, хотя есть одно место (квест с бандой) где он предупреждает о порче сохранений. Во вторых, перевод я делаю в коде, шаблона локализации то нет, а значит я там основательно покопался, хрен знает, что я там спросонья натворил. Решил потратить несколько дней на перенос перевода на новую версию, что ты скинул. А сегодня день потратил на поиск ошибки, безрезультатно
Ответ #165 04 Января, 2023, 01:37
0
Подскажите моды, позволяющие переименовывать неписей (кроме Detailed Character Creation).
Ответ #166 28 Января, 2023, 06:39
0
А в моде Альянсы и Слюзы долгосрочны или как перчатки меняются как войны?
Ответ #167 09 Февраля, 2023, 12:39
0
Давным давно, еще во времена, когда толи существовал только оригинальный M&B, толи вот-вот вышел Warband, для оринального M&B был такой интеренсый мод, который убирал с карты все государства, города, замки и деревни, а вместо них добавлял что-то вроде небольших стоянок, и можно было выбрать такую стоянку и развивать ее в полноценное поселение, свозя туда крестьян, производя что-то в ней и продавая в единственном нейтральном городе, а также защищая все это от бандидов и прочих добрых людей. Другие акторы на карте (NPC), если мне не изменяет память, тоже развивали подобные поселения. В итоге получалось, что практически из пустоты воссоздавалась карта с городами и деревнями. И если я правильно помню, то тот мод назывался Peasants.

Собственно вопрос: если нечто хотя бы отдаленно подобное (singleplayer-формата) на Bannerlord?
Если нет на Bannerlord, то хотя бы на Warband?
Ответ #168 09 Февраля, 2023, 14:29
0
Для банерлорда за такие не слышал. Всё чем могу помочь - это порт на ИГ 1011 с 0.903 того самого древнего Peasants, он хотя бы запустится.
https://disk.yandex.ru/d/RXK5aSj-fxyX8A  (портировал Hero_of_Calradia)
Для варбанда самое ближайшее к тому что ты хочешь это Custom Settlements https://rusmnb.ru/index.php?topic=800.msg28772#msg28772
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2023, 14:37 от syabr »
Ответ #169 10 Февраля, 2023, 09:31
0
Спасибо за наводку на Custom Settlements. Обязательно попробую.
А в целом обидно, конечно, что эта идея заброшена и ни кем не развивается.
Ответ #170 13 Февраля, 2023, 16:14
+1
есть какие-то аналоги модам серии True Gameplay Overhaul ?   Они вроде как устарели, но опосля ванильные элементы совсем уж не смотрятся.

UPD:  вообще нифига они не устарели, вполне работают.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2023, 16:58 от Izmegul »
Ответ #171 13 Февраля, 2023, 22:40
0
Подскажите, есть ли мод позволяющий нанимать в компаньоны торговцев в городах?
Ответ #172 14 Февраля, 2023, 10:22
+1
Firral, Recruit Everyone - Any townsfolk, villagers, merchants, notables, and some of the tavern employees can be recruited to your party as companions. The only notable exceptions as of now are ransom brokers, arena masters, and guards.


Ответ #173 01 Марта, 2023, 15:58
0
Barbary Pirates
Мод для карты Europe Campaign Map v1.0.3.
Добавлен новый бандитский клан Берберских пиратов. Орудуют по всему побережью Африки и Азии, встречаются на берегах Испании, Италии. Могут угостить горшочком с медом нафтом.
Заменены 120 сцен бандитских укрытий на сцены из конкурса Creative Competition 2: Scene Design Contest Pack (нативные тоже остались) - с учетом рельефа, географии и культур.
Заменены названия ванильных фракций/культур на Briton (баттанцы), Norman (стурги), Frank (вланды), Hun (хузаиты), Mauretania/Mauri (асераи), Roma Italia (южные имперцы), Roma Germania (северные), Roma Hispania (западные) (+ добавлено описание Айюбидов).
Ответ #174 07 Марта, 2023, 19:47
0
potap - спасибо!!!

Доброго времени суток.
Подскажите видел вроде такой мод - улучшенная сортировка персонажей в энциклопедии, с доп.фильтрами и т.д.
Не могу найти.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.