Тема: Добавление/изменение шрифтов в игре  (Прочитано 10149 раз)

Ответ #25 08 Октября, 2022, 21:48
0
О! Это было бы великолепно!!! Жду с нетерпением... :D
Ответ #26 12 Октября, 2022, 21:42
0
Эм... Ну как там дела с файлами эдитора шрифта?
Ответ #27 12 Октября, 2022, 23:13
0
Эм... Ну как там дела с файлами эдитора шрифта?
Ну как сказать... забыл я про обещание :) Специально ради такого дела поставил, лови.

Win64_Shipping_wEditor - содержимое Mount & Blade II Bannerlord\bin\Win64_Shipping_wEditor
Fonts - содержимое Mount & Blade II Bannerlord\GUI\GauntletUI\Fonts

Попробовал собрать все библиотеки с подходящими названиями, может и заработает
Ответ #28 14 Октября, 2022, 02:57
0
Спасибо!!! Сейчас попробую....  :thumbup:
Ответ #29 15 Октября, 2022, 17:17
0
Никак не заводится, пробовал как по туториалу, пробовал и всё в одну папку собрать - закомментил в батнике строку:
REM cd ..\..\..\bin\Win64_Shipping_wEditor
Чтобы не было скачков по дирректориям, всё тщетно. Вот такое:
---------------------------------------
-fontpath {arial.ttf}
-outputpath {arial.ttf}
-atlassize 2048 2048
-size 16
-angle 8
-range 16
-padding 16
-smooth 0
-smoothingConstant 0.5
-mode 1
************************************
Building font atlas :  -fontpath {tahoma.ttf} -outputpath {tahoma.png} -atlassize 2048 2048 -size 16 -angle 8 -range 16 -padding 16 -smooth 0 -smoothingConstant 0.5 -mode 1
************************************
************************************
***ERROR*** building the font atlas. Error Code: -1073740791
Please see the document for more info
Press any key to exit...

Есть идеи почему такой результат? Может быть каких то ещё библиотек не хватает? Пробовал докинуть и запустить в папке \bin\Win64_Shipping_Client, вдруг что нужно там найдёт, но нет....
Ответ #30 15 Октября, 2022, 18:10
0
Полгода назад тоже пытался делать шрифт, сейчас уже мало что помню, возвращаться не хочется. Помнится сначала не получалось, какого-то файла не хватало, fontatlas наверное, потом его добавили, но мои  шрифты получались нечёткие и с кривой тенью.
ps В этой теме я писал оказывается  :)
Ответ #31 15 Октября, 2022, 19:45
0
Читал, читал.... ))))
Но тут проблема не в нахождении файла, если бы файл не был бы найден, то судя по батнику было бы такое сообщение:

if not exist TaleWorlds.GauntletUI.FontAtlas.exe (
   echo ************************************
   echo ERROR!
   echo bin\Win64_Shipping_wEditor\TaleWorlds.GauntletUI.FontAtlas could not be found
   echo Please make sure you have Modding Kit installed.
   echo See the document for more info.
   echo ************************************
   pause>nul|(echo Press any key to exit...)
   exit

У меня же сообщение от этого font.atlas - возвращает ошибку номер -1073740791
Так что тут что то в логике работы этого экзешника.
Ответ #32 15 Октября, 2022, 22:04
0
Вот вам вообще вся папка Win64_Shipping_wEditor: https://disk.yandex.ru/d/JSf5bpQdU4O66Q Если даже так не заработает, значит надо все-таки нормальным способом добывать modding kit, а это уже к разработчикам претензии почему они забили болт на альтернативные платформы). Когда скачаете, отпишитесь что и как, пожалуйста.
Ответ #33 18 Октября, 2022, 14:40
0
Спасибо, скачал, распаковал, всё ок, вечером попробую ещё раз отбилдить шрифт.
Ответ #34 18 Октября, 2022, 22:49
0
Не, не помогло. Пробовал разные варианты, но тщетно. Попробую на офф. форуме спросить, что за ошибка и что её вызывает. Ещё раз спасибо!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.