Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 548
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] Skilled Magic Calradia  (Прочитано 1747 раз)

  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« : 04 Октября, 2022, 20:08 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Мод изначально создавался для Истории героя 1.011, позже был переведён на Warband. Основная задача - создание идеального баланса. Все фракции имеют специальные войска и специализируются на определённых видах оружия и навыках, то-есть теперь убить вражеского солдата намного сложнее.
Добавлена магия. Ищите Зендар, там говорите с учителем магии, получаете "Mystic Blast" или "Fireball", это без разницы. В сражении нажимаете 6, потом английскую E, затем левую кнопку мыши, и магический удар готов к использованию.
Для использования даже самой слабой магической палочки, получаемой при выборе intership magician в предыстории, вам требуется 10 очков силы. Если же вы выберете карьеру мага, то получите аж 2 заклинания на старте, но сила будет равна 4. Поэтому до активного использования магии придется уничтожить немало врагов.
Магические палочки требуют высокий навык силы. Их убойность высока и зависит от умения Inner strike. Данное умение ещё влияет на силу удара в ближнем бою, а палочки нельзя использовать верхом. Заодно, маги имеют слабую броню, в тяжёлой колдовать не получится, вес не должен превышать 20. Целиться поначалу будет трудно. Маги делятся на шесть ступеней - Серые, Светло-зеленые, Зеленые, Синие, Красные и Фиолетовые. То есть от ученика до архимага, и потребуется много усилий до повышения. В целом они очень сильны, но не очень живучи, и послать его мечом на тот свет получится быстро.
На героя действуют примерно те же правила.




Предыдущая версия
Гайд по магии и родная страница
Версия для Warband


« Последнее редактирование: 10 Мая, 2023, 12:08 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Октября, 2022, 21:41 »
В Skilled Magic Calradia есть 11 школ боевой магии.

Тайная магия - создавайте тайные разломы или управляйте льдом и огнем вместе, не нанося вреда союзникам.
Артефакт стихии — воздушные, огненные, земные и ледяные ракеты.
Advanced Elemental Magic — наносит урон по разным областям.
Telekinesis - создавайте и управляйте танцующим оружием и наносите удары в ближнем бою противникам, находящимся далеко.
Holy magic - исцеляйте всех вокруг или наносите вред злым существам.
Ментальная магия - переводите NPC в состояние борьбы друг с другом или делайте их своими слугами.
Portal magic - телепортируйте себя или своих противников на небольшое расстояние в бою по своему желанию.
Некромантия - призывайте большое количество слабых скелетов.
Blood magic - оставайтесь рядом с противниками, чтобы сосать их кровь или управлять их и своей кровью.
Magic of Illusions - управляйте движением противников и союзников и создавайте иллюзии, чтобы заставить их сражаться на вашей стороне.
Манипуляция энергией — используйте различные энергии, чтобы вызывать эффекты самозащиты без каких-либо артефактов.


магический учебник

Artefaction — это не магия, а просто отправка стихийных снарядов на расстоянии. Он идеально подходит для стрельбы на средней дистанции по плохо бронированным противникам из-за очень высокой скорострельности и не требует никаких магических навыков, кроме артефактов.

Что касается других магических школ - у вас есть сферы маны внизу экрана. Сферы маны тратятся на произнесение заклинаний. Вам нужен 1 шар маны для 1 заклинания. Некоторые заклинания могут быть разыграны без траты маны, так как заклинания Манипулирования Энергией могут расходовать другую энергию, а в некоторых школах магии есть ограничения на количество бесплатных заклинаний, которые обновляются один раз в минуту. Вы получаете сообщения в бою за такие магические школы. Почти каждое заклинание связано с конкретным магическим артефактом - частью одежды или оружия; без экипированного или вооруженного артефакта вы не можете использовать практически никакие боевые заклинания , кроме манипулирования энергией.

Чтобы использовать каждое заклинание, вам также нужен соответствующий уровень подключенной школы магии. Название необходимого магического умения пишется 2 способами - в описании артефакта в инвентаре или прямо в бою в интерфейсе заклинаний (нижний левый угол экрана) римскими цифрами (название заклинания и его магическая школа появляется в бою при бетонировании артефакт экипирован).

Заклинания школы магии Манипуляции Энергией можно читать без артефакта, основываясь только на текущем уровне мастерства заклинателя, тратя не только ману, но и здоровье или жизнь ближайшего неразумного жертвуемого существа, такого как лошадь. Тип требуемой энергии связан с конкретным заклинанием этой магической школы. Чтобы узнать больше, вам следует настроиться на энергии в меню лагеря.

Заклинания имеют фиксированные параметры из соображений баланса. В описании артефакта прописаны параметры, позволяющие использовать заклинание. Количество призываемых существ, дальность заклинания, дальность действия и любые другие параметры для каждого конкретного заклинания не зависят от магической силы заклинателя, поэтому с приобретением магического навыка следует искать более мощные артефакты.

Как правило, одежда и доспехи зачаровываются пассивными аурами. Ауры вызываются случайным образом, если у вас есть надлежащие магические навыки, не тратя сферы маны. В пользовательском интерфейсе заклинаний вы видите кнопку, которую нужно удерживать, чтобы применить активное заклинание. Проверка заклинаний происходит каждую секунду из-за соображений производительности.

Есть 3 типа сфер маны - синий, красный и серый. Синие шары — это ваша текущая мана, вы можете потратить их на заклинания и сделать их красными, что позволит их восстановить. Серые сферы пассивны, те, которые еще не разблокированы. Максимальное количество активных сфер маны - 6, и вы можете разблокировать серые с помощью навыка Резервуары маны, имея 1 активную сферу по умолчанию и +1 за каждые 2 очка Резервуаров маны. Скорость их восстановления увеличивается с навыком восстановления маны.

Примечание:
Шары маны тратятся на произнесение заклинаний.
Без экипированного или вооруженного артефакта вы не сможете произнести почти ни одно боевое заклинание.
Для каждого заклинания требуется определённый уровень магии и изучение соответствующей школы.
Заклинания школы магии Манипуляции Энергией имеют различный состав.
ВЫ пользовательском интерфейсе заклинаний вы видите кнопку, которую нужно удерживать, чтобы активировать заклинание.
Заклинания имеют фиксированные параметры из соображений баланса.
Ритуальная магия позволяет вам тратить некоторые ингредиенты и с некоторой вероятностью приобретать солдат, предметы, артефакты или использовать глобальные заклинания, а также получать опыт. В магазине товаров для использования ритуальной магии нужно купить соответствующую Лабораторию, а затем изучить ее экран в меню каждого города (или лагеря - для Глобальных Ритуалов). Там написаны требования и награды. Вероятность успеха каждого ритуального магического заклинания увеличивается со знанием необходимых магических школ и надлежащим знанием ритуальной магии.

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC