Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29913
  • Последний: cortin
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 335
Всего: 335

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интересные находки и подборки модов  (Прочитано 21580 раз)

  • Сообщений: 1400
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #50 12 Октября, 2024, 12:35

https://youtu.be/2CFK4vHYGb0#?si=jJah-socd5rcmRjV
Должен выйти в ноябре
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #51 27 Января, 2025, 12:58
Unblockable Thrust - колющий удар можно отбить только щитом, парированием или chamber blocking (если я правильно понял, это парирование встречной атакой непосредственно перед ударом противника). Простое поднятие/выставление оружия в блоке не поможет. Действует в т.ч. и на ИИ, совместим с RBM, не влияет на сохранения. На странице загрузки примеры и способы защиты от колющих ударов.
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #52 02 Февраля, 2025, 19:55
Pick It up-Agent Optimization - если НПС оказываются без оружия, они поднимают ближайшее брошенное. Совместим с RBM. И самое главное - брошенное на поле боя оружие не исчезает (опционально, можно отключить).
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 10 Февраля, 2025, 12:53
Realistic Combat Adjustments - попытка автора (когда-то занимался реконструкцией) воспроизвести реальный средневековый бой с помощью настройки различных параметров анимации и не только (скорости различных движений, коллизии, эффекты от ударов и т.п.). Совместим с RBM.
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #54 20 Февраля, 2025, 01:01
Directional Attack Keybind
  • позволяет назначить на клавиши (и колесо мыши) атаки в каждом направлении;
  • позволяет отключить удары сверху и снизу вверх при использовании определенного оружия (топоры, мечи, булавы и т.д.), чтобы использовать только горизонтальные взмахи.
Автор пользуется комбинацией: колесо мыши для атак сверху и снизу, q и z для смены оружия / щита.
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #55 09 Августа, 2025, 23:47
Lethal Weapon - добавляет эффекты нокдауна и кровотечения (урон с течением времени), воздействует на ГГ, НПС и лошадей.
  • Ударное оружие, такое как булавы и боевые молоты, теперь сбивает врагов с ног и пробивает блоки, что делает его по-настоящему эффективным в бою.
  • Оружие ближнего боя, такое как кинжалы, мечи и топоры, а также стрелы, болты, дротики и метательные топоры накладывают эффект кровотечения, который в течение короткого времени наносит постепенный дополнительный урон.
  • Эффект кровотечения появляется при нанесении урона 30 и действует в бою короткое время после получения (нанесения) удара (отключение и порог эффекта настраивается в МСМ). Во время действия эффекта агент не может наносить удары/стрелять, но может ставить блок.
  • Удар кинжалом в спину приводит к смерти.
« Отредактировано: 12 Августа, 2025, 17:53 (potap) »
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 12 Августа, 2025, 18:07
Siege Weapons Target Infantry Troops - для осадных орудий (обеих сторон) повышает приоритет выбора в качестве цели пехотных подразделений вместо лучников и осадной техники противника.
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #57 24 Сентября, 2025, 12:47

Population And Recruitment - изменяет систему найма.

  • Добавлена возможность набора войск в замках.
  • Благородные рекруты могут быть созданы только в замках.
  • Обычные войска могут быть созданы только в замках и городах.
  • Деревни теперь создают только ополчение.
  • Численность населения деревни определяет количество ополченцев.
  • Качество рекрутского предложения зависит от благосостояния поселения.
  • Как только на карте создается отряд, он "забирает" ополчение из родного поселения. В деревнях теперь появляются только ополченцы и ветераны ополчения. В городах появляются обычные ополченцы и обычные войска, в замках - обычные ополченцы, обычные войска и элитные подразделения.
  • По умолчанию в замках появляются ополченцы, обычные войска и элитные отряды, а вероятность появления каждого из них зависит от благосостояния.
  • Рейды на деревни теперь более эффективны, так как уменьшают количество войск, которые королевство может набрать.
  • Нанимать войска из феода может только клан-владелец. Это не позволяет кланам ИИ красть у вас войска более высокого качества и делает владение феодальными землями более важным.
  • Поскольку элитные войска могут появляться только в замках, это делает замки более важными для королевства, поскольку они являются единственным источником элиты.
  • ИИ был изменен таким образом, чтобы посещать замки/города, принадлежащие своему клану, и набирать там рекрутов.
  • Снижение уровня благосостояния из-за появления войск может быть установлено на любое значение (по умолчанию — ноль).
  • Темпы роста деревенского ополчения были скорректированы в целях балансировки (настраивается).
  • Частота появления наемников скорректирована (настраивается). Теперь их нанимать выгоднее, так как они являются единственным источником войск, которые лорды могут улучшать, если у их клана нет феода.
  • MCM позволяет настраивать значения по своему усмотрению. Особенно это касается модов, которые увеличивают количество ополченцев / процветания.
  • На странице загрузки есть формулы изменения качества войск.
  • Требует начала новой игры.

« Отредактировано: 24 Сентября, 2025, 16:29 (syabr) »
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 17 Октября, 2025, 15:08
Calradian's Creed - масштабный мод по мотивам Assassins Creed. Совместим с песочницей и Eastern Europe 1259. Думаю, заслуживает отдельной темы.
  • Сообщений: 8238
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 17 Октября, 2025, 16:57
potap, так запили тему, раз у нас её нет
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4588
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #60 18 Октября, 2025, 08:17
syabr, Я переборол свою лень и открыл эту тему  :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 21 Октября, 2025, 15:15
Alisacat007, можете пожалуйста добавить этот мод? "Enhanced Troops Reforged (EOE Flavour pack and Dark Ages)"
« Отредактировано: 21 Октября, 2025, 15:18 (Dazle) »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 4588
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 21 Октября, 2025, 17:29
Dazle, Я посмотрю его, но не раньше выходных.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #63 07 Ноября, 2025, 10:50
16th Greenwich armor - полный комплект доспеха Джорджа Клиффорда, 3-го графа Камберленда, мастера-оружейника королевских мастерских Джейкоба Хальдера, Гринвич, 1586 г.

Lion helmet of Henry II king of France - шлем из комплекта львиного доспеха Генриха II, короля Франции, работы Негроли, Милан, 1550 год.

Romance - система романтических отношений в Bannerlord, похожая на Warband (нативная механика убеждения удалена). Теперь она менее сложная и не зависит от "случая". Мод добавляет стихи (всего 23, можно за деньги выучить у странствующих поэтов), посвящение побед на турнирах, подарки и систему привязанности. Поддерживает работу с Hot Butter.
  • Наиболее эффективными действиями являются чтение стихов или посвящение побед в турнирах. Время, проведённое вместе, или подарок в виде украшений дают в три раза меньше эффекта, чем два других действия. Это значит, что если вы не знаете ни одного стихотворения, то можете навестить человека три раза, чтобы добиться того же эффекта (хотя это будет дороже). Уровень привязанности можно увидеть во время разговора по значкам в виде сердечек.
  • У каждого стихотворения есть тема, соответствующая характеристике, с которой оно связано. Это означает, что стихотворение повлияет только на NPC с соответствующей характеристикой. По сути, мод находит самую высокую характеристику этого человека и ожидает, что вы прочтете стихотворение, которое ей соответствует. Если вы прочтете стихотворение, написанное в честь доблести, человеку, который больше заботится о чести, это не возымеет никакого эффекта, и он отмахнется от него.
    Поддерживаемые качества - это Доблесть, Щедрость, Милосердие, Благородство и Расчетливость.
  • Вам нужно выучить стихи наизусть, иначе вы можете выбрать неправильные строки. Если вы выберете неправильные строки, вы разозлите собеседника, и это будет иметь противоположный эффект. Поэтому обращайте внимание на то, чему вас учит странник.

Little Interactions - добавляет динамичные диалоги, увлекательные квесты и непредсказуемые встречи с NPC, которые оживят вашу кампанию. Добавлено более 100 вариантов диалога с различными персонажами.
  • Добавлено более 100 вариантов диалогов для различных персонажей.
  • В зале лорда Варчега появляется работорговец Рамун.
  • В таверны добавлено случайное событие с пьяным дебоширом с необязательной дракой.
  • Система охотников за головами: продавайте вражеских лордов, выбирайте вариант развития события (продать и наблюдать/казнить/уйти).
  • Задание “Охота на беглеца”: 4 возможных финала.
  • Работорговцы готовы предоставить дополнительную информацию о соперничающих лордах.

Wanderers In AI Parties (And Nobles) - лорды также вербуют странников в свои отряды (+ возможность для дворян без отрядов присоединиться к другим).
  • ИИ вербует странников. Соответственно, существует множество вариантов, связанных с этим (например, шансы на наем / увольнение, к каким партиям присоединиться после сражений и т.д.).
  • ИИ-отряды, состоящие из дворян, присоединяются к другим отрядам в своих кланах (с возможностью выбора).
  • Кнопка "очистить странников" (для отключения мода).
  • Настройки появления странников в тавернах.
  • Редко проявляется баг - когда вы побеждаете отряд, в котором были странники, эти странники могут присоединиться к вам в качестве компаньонов, независимо от вашего выбора. Автор не знает решения, но у него ни разу не проявлялось. (хотя, по-моему, для наемника это нормально).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS