Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 300
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интересные находки и подборки модов  (Прочитано 17616 раз)

  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Addon realism for RBM - изменения в мод RBM (бои становятся более продолжительными):
Скорость движения: юниты перемещаются медленнее и имеют более низкую начальную скорость бега.
Скорость удара и блокирования: скорости готовности к удару и самого удара снижены, чтобы придать ему больший вес, то же самое с блокировкой.
Готовность после попадания: увеличена задержка для повторной готовности после попадания в юнита.
Вес юнитов: увеличенная масса юнитов делает их не такими легкими для сбития кавалерией при работе в строю/стене щитов.
Изменения в капсуле для дружественных войск: увеличивает расстояние между дружественными юнитами.
Все параметры настраиваемые.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Hold Court - странно выглядит глава государства, который бегает по поселениям и ищет себе работу)) Теперь ГГ, являясь главой государства, может принимать просителей. Стоит сесть на трон, и охранник заговорит с ГГ для начала аудиенции. К ГГ могут обращаться как знатные люди города и близлежащих деревень, так и случайные жители города.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Tournament of Champions - «Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция».
Раз в год (12 игровых недель) будет проводиться турнир с приглашением лучших бойцов Кальрадии (не занятых войной). Как будет оповещен об этом ГГ, автор не упоминает.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Oriental Dynasties All Under The Heaven - та-дам! Тестовая карта Восточной Азии. Проект в разработке, автор приглашает поучаствовать. Ссылки на moddb и discord - на странице мода на нексусе.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
По степени проработки пока что не идет ни в какое сравнение с творчеством Лемми, но если продолжат развивать, будет круто - пак с китайскими предметами уже есть, можно оперативно запилить исторический мод.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я тактично промолчал об этом )) но сам факт наличия другой части света.
Ждем две Америки и Океанию)
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Barbary Pirates
Мод для карты Europe Campaign Map.
1. Добавляет новый бандитский клан Берберских пиратов (орудуют по всему побережью Африки и Азии, встречаются на берегах Испании, Италии. Могут угостить горшочком с медом нафтом).
2. Заменяет большинство сцен бандитских укрытий на сцены из конкурса Creative Competition 2: Scene Design Contest Pack (с учетом рельефа, географии и культур).

В текущем обновлении - добавлена модель горшка, нафт можно взять в качестве трофея.


« Отредактировано: 27 Июня, 2024, 21:44 (potap) »
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Homesteads - наконец-то отдельный мод для песочницы, который добавляет возможность построить родовую усадьбу. Для этого нужно озадачить компаньона строительством - не барское это дело  :D  автор продолжает разработку и развитие мода.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Assassins and Espionage - добавляет систему наемных убийств и шпионаж.

https://youtu.be/GEK8FVRKlD0#
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Fog of War - туман войны, который был показан в одном из дневников разработчиков. Численность отрядов оценивается приблизительно (на основе навыка разведки), названия поселений неизвестны до их посещения (опционально), в планах - продажа карт.

Bodyguards - телохранители в бою. Назначаются в отдельную группу (до 5 чел, количество растет с размером отряда, доступно при отряде в 20 чел), возможно назначение как рядовых, так и спутников, на общие команды не реагируют (можно отдельно назначить им строй, отправить их в атаку), опционально - замена телохранителей ИИ (не убегают).
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
PeasantRevenge - крестьянская месть.
Описание у автора сумбурное, суть: после разорения деревни деревенские нотабли (и возможно лорды, если я правильно понял) собирают отряд в погоню за обидчиком. В случае поимки предлагается выплатить денежное возмещение. Работает и для игрока, и для ИИ. Есть вероятность, что крестьяне казнят обидчика. Поведение обидчика-ИИ зависит от характера лорда - кто-то выплачивает, кто-то казнит наглых крестьян. Милосердные и трусливые деревенские нотабли не будут собирать отряды в погоню (~10% от всех деревень). С модом можно вступиться за разоряемую деревню (объявив при этом войну фракции обидчика). В общем, должно быть интересно.
« Отредактировано: 30 Июня, 2023, 22:51 (potap) »
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #36 09 Августа, 2023, 14:42
Give Horse Back On Upgrade - мод для скупердяев :D если раньше при апгрейде кавалеристы, получив боевого коня, съедали прежнего скакуна, то теперь они обязаны сдать его по описи в казну.
« Отредактировано: 03 Сентября, 2023, 16:10 (potap) »
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 03 Сентября, 2023, 16:13
NoArmyRestriction (Army Restriction Fix) - убирает глупое ограничение на размер партии для вступления в армию.

Cinematic Combat - добавляет разные анимации движения в бою.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 24 Декабря, 2023, 01:21
Dynamic Troop Equipment System - динамическая система оснащения войск. Основное:
- после битвы снаряжение противника перемещается в арсенал, из которого ваши солдаты берут подходящее снаряжение при апгрейде;
- оружие выбирают исходя из применяемого данным типом подразделений, если подходящего нет - случайное;
- снаряжение погибших возвращается в арсенал, если вы выиграли битву.

NPC Nobles Fixed - formerly No More Clones - исправляет клонирование детей (при расчетах учитываются характеристики родителей) и дворян (когда игра самостоятельно добавляет их в кланы - используется новый шаблон), исправляет косяк с использованием мужскими персонажами женской одежды (я скачал на всякий случай, т.к. последнее уже достаточно для кодлы шизофреников для отмены мода)) ).

Horses - при покупке можно выбрать масть, дать имя лошади и с этого момента включается система привязанности - возможность подозвать свистом, возможность пополнить стрелы/болты из сум (1 раз за бой), возможность лягнуть лошадью (для верблюдов - удар передними).
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 28 Декабря, 2023, 14:41
Time Pass - в нативе, находясь в поселении (прогуливаясь, торгуя, участвуя в боях на арене) и участвуя в битвах, время "замораживается".
С этим модом ход времени учитывается. Т.е. теперь можно наблюдать, как над полем боя встает солнце или на него опускается ночь, или полюбоваться закатом/встретить рассвет, а не поглазеть на бутафорское солнце, застывшее в небе))

More Raiding - A Raiding and Mayhem Mod - устрой резню в любом поселении (цивилы теперь не бессмертные болванчики), но будь готов к расплате. Учитывая набор возможностей, думаю, мод достоин отдельной темы.
« Отредактировано: 28 Декабря, 2023, 14:49 (potap) »
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 05 Февраля, 2024, 10:27
Reinforcement System - расширение боевой системы. В нативе при вступлении в бой на глобальной карте игнорируются все отряды, находящиеся за пределами определенного малого радиуса. В моде учитывается куча параметров - в состоянии войны с участниками битвы или нет, черты характера лорда, отношения с ГГ, социальные  связи (родство, клановость, вассалитет и т.п.), время прибытия отряда и т.д.
По ходу боя ваши разъезды доложат вам о прибытии ваших или вражеских подкреплений.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #41 21 Апреля, 2024, 01:42
Less menus - More immersion -  вот я прям ждал этот мод. Убирает часть меню (сам пока не ставил), поэтому нужно на самом деле посещать города.

Elite Recruits In Castles - обновился мод, который размещает элитные войска в замках, от которых теперь хоть какая-то польза.

Equipment XML Print - обновился инструмент для копирования в игре набора снаряжения и вставки его в XML. Добавлена возможность обратной вставки набора в игру.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Improved Minor Factions - мод позволяет второстепенным фракциям иметь свои собственные укрытия, в которых можно (при хороших отношениях с ними) набирать войска и брать задания нобилей фракций. При нападении на укрытие, активируется другое укрытие фракции, и в случае уничтожения атакованного - нобили перемещаются в другое. Мод пока доступен для нативной карты и Calradia Expanded, также есть вариант без привязки к карте для других модеров.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Settlement Map - теперь, когда берете задание, в котором вам нужно добраться до Мухосранска, есть возможность сразу из диалога открыть страницу энциклопедии с картой, на которой будет указано ваше местоположение и е***ей, куда вас посылают (без необходимости открывать глобальную карту), чтобы оценить, стоит ли оно того.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Easy Weapon Pickup - упрощает подбор оружия/боеприпасов.
  • Нужно находиться рядом с брошенным оружием/БП, чтобы их можно было подобрать.
  • Можно подбирать верхом, не слезая с лошади.
  • Не нужно фокусироваться на объектах, с которыми можно взаимодействовать (нет подсказки "Нажмите F, чтобы ...").
  • Чтобы подобрать определенный тип БП, у вас должно быть подходящее оружие для его использования (стрелы -> лук, болты -> арбалет).
  • Для подбора нового оружия / боеприпасов нужно пустое место в инвентаре.
  • Для предотвращения непреднамеренной замены оружия нельзя взять более 1 вида оружия одного типа (например, нельзя взять одноручное оружие, если у вас уже есть одноручное оружие). Исключение - для метательного оружия (можно выбрать несколько видов метательного оружия, если есть свободное место).
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Stealth And Ambush - собсно, как следует из названия - добавляет для отряда игрока режимы скрытности и засады (на глобальной карте).
  • В оригинальной игре работа скилла разведки основана просто на дальности обнаружения противника на глобальной карте. На чем основана работа мода из объяснений автора я не понял, кроме фразы "с использованием ИИ" ))
  • Мод применим только к отряду игрока и работает на глобальной карте. Для отрядов ИИ не планируется во избежание слома геймплея.
  • В режиме скрытности скорость снижается, дальность обзора увеличивается, маскировка улучшается. Режим автоматически отключается при взаимодействии с поселениями или другими отрядами.
  • В режиме засады (если я правильно понял, этот режим автоматически включается, когда отряд в режиме скрытности не двигается) дальность обзора и маскировка увеличиваются еще больше. Автоматически отключается при начале движения.
  • При нападении на противника из режима засады или короткого промежутка (автор не указал какого) после выхода из него игрок получает значительный рост морали, а противник значительное ее снижение.
  • Можно использовать, чтобы грабить корованы, ловить наглецов, разоряющих ваши деревни, догонять мелкие отряды, которые обычно удирают от сильного противника, и нападать на крупные отряды, надеясь на внезапность и падение морали противника.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #46 09 Сентября, 2024, 15:33
C.T.U.R. - Cultural Troop Upgrade Restrictions - мод устанавливает ограничения на уровень улучшения войск чужой культуры в зависимости от типа войск или их экипировки.
  • Уровень войск можно улучшить только в поселении, обнесенном стеной (городе или замке), соответствующем культуре королевства, частью которого является отряд.
  • Обычные войска чужой культуры можно повысить до 5 уровня при соблюдении условий. Элитные войска ограничены 5 уровнем.
  • Условия одинаковы как для игрока, так и для ИИ.
  • Ограничения для культур:
    • Асераи: не могут улучшать отряды, которые используют булавы/молоты, одноручные или двуручные мечи, пики или арбалеты.
    • Баттания: не могут улучшать конные отряды других культур, кроме конных застрельщиков (skirmishers) или кавалерии с метательным оружием.
    • Империя: не имеет ограничений на улучшение по типам войск или экипировке, но не может улучшать войска других культур выше 4 уровня.
    • Хузаиты: могут улучшать только конные войска других культур.
    • Стергия: не могут улучшать отряды конных лучников.
    • Вландия: не могут улучшать лучников, конных лучников или конных застрельщиков (skirmishers) других культур.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #47 20 Сентября, 2024, 10:13
Condottieri - добавляет отряды наемников, реально существовавших в XIII-XVI веках, которых можно нанять в тавернах.  Новая игра не нужна. Должен быть совместим с любыми крупными модами (картами). С RBM пытаются совместить из-за огнестрела.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #48 29 Сентября, 2024, 20:42
Epic Sieges - ребаланс осад. Совместим с RBM.
  • Защитники сталкивают лестницы, в т.ч. с поднимающимися по ней.
  • Тараны и осадные башни медленнее, но прочнее.
  • Наружные и внутренние ворота прочнее.
  • Баррикады менее прочные (что критично для атакующих).
  • Скорректирована масса крепостной стены (на что влияет, автор не указал, вероятно на разрушение стен).
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 01 Октября, 2024, 23:29
Player Settlement - возможность построить игроком собственный город в любом месте. Требования настраиваются (уровень клана, стоимость и сроки строительства).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS