Тема: [MB] Calradia Rising  (Прочитано 59230 раз)

Ответ #50 27 Октября, 2008, 19:52
0
Всё таки кто-нибудь скажет как вступать в разбойники, уж очень охота за них поиграть :(
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2008, 19:56 от Valek »
Ответ #51 27 Октября, 2008, 20:53
0
Доброго!Ситуация такая же как и у тех кто до меня здесь отписывался:инквизиторы, главари банд, и другие нововведённые чайники(но не все нововведённые а лишь некоторые)в плен не берутся.Так же захваченый собственно ручно замок попадает во фракцию мятежников,а не кальрадия как обещалось,в банды к бандюкам вступать не реально, они сразу при моём появлении стремятся мне череп раскрошить!Есть некоторые предположения по поводу захвата уникальных(инквизитор,гонец и т.п.)быть может на сию функцию известность влияет?или respect?И ещё по поводу цвета мятежной фракции, могули я цвет как нибудь сменить?а то как то сереньким не прикольно!и пожалуйста господы ЗНАЮШИЕ подскажите чё по выше перечисленным проблемам можно предпринять!
Ответ #52 28 Октября, 2008, 01:34
0
Автор Мода-SantasHelper пишет,что крутых юнитов 28 уровня нанять нельзя:IMPORTANT NOTES:
I set all the "exclusive" high level unit as "unmovable in party window" and "no capture". If those feature work right, you cannot capture the highest rank troops that are exclusive (captains, warden, strange warrior, blood lord, inquisitor, black kherjit guard, dark knight, dark hunter...) .... anything above level 28
Ответ #53 28 Октября, 2008, 08:59
0
Автор Мода-SantasHelper пишет,что крутых юнитов 28 уровня нанять нельзя:IMPORTANT NOTES:
I set all the "exclusive" high level unit as "unmovable in party window" and "no capture". If those feature work right, you cannot capture the highest rank troops that are exclusive (captains, warden, strange warrior, blood lord, inquisitor, black kherjit guard, dark knight, dark hunter...) .... anything above level 28
ну это на счёт захватов а можно их вообше как нибудь получить исключая захват.Просто вчера получилось захватить и перевербовать к себе Sea Lord, это получилось после того как известность выше 500 поднялась.Вроде до этого момента я и их взять в плен не мог.А на счёт цвета мятежников и названия кто нибудь подскажет? :(
Ответ #54 28 Октября, 2008, 09:02
0
НУ И ЗРЯ...Мод в принципе понравился стало напряжённо играть.....самое подходящее выражение....
Плюсы (как по мне)
-можно создать банду аж из 28 героев(больше не влазит)
-С компьютером стало интересно рубиться(армии бандюков стали разношёрстные, yee и появились очень злые "рогатые " дядьки)
нинусы
-почему только 28 героев(+- 5чел)? Потому что говорит что партия укомплектована.Да же если еще есть место(Может кто сталкивался когда надинаешь разных юнитов подзавязку(Я не туплю я говорю про ситуацию когда в пати еще свободно более 10ка мест))Если завлено 79 если я не ошибся? Как же их всех собрать?
-Плохо продуман баланс партий...не помню точно кто, но комп (без твоего участия) давит своих опонентов(по мне не есть правильно)
-В принципе сыровато
Кто не согласен готов обсудить..у кого что?
Ответ #55 28 Октября, 2008, 09:04
0
Автор Мода-SantasHelper пишет,что крутых юнитов 28 уровня нанять нельзя:IMPORTANT NOTES:
I set all the "exclusive" high level unit as "unmovable in party window" and "no capture". If those feature work right, you cannot capture the highest rank troops that are exclusive (captains, warden, strange warrior, blood lord, inquisitor, black kherjit guard, dark knight, dark hunter...) .... anything above level 28
ну это на счёт захватов а можно их вообше как нибудь получить исключая захват.Просто вчера получилось захватить и перевербовать к себе Sea Lord, это получилось после того как известность выше 500 поднялась.Вроде до этого момента я и их взять в плен не мог.А на счёт цвета мятежников и названия кто нибудь подскажет? :(
Я не уверен но если я правильно понял вопрос...что бы стать называться Кардалией....нужно сначала присоединиться к какой то партии..и поднять метеж....
Ответ #56 28 Октября, 2008, 10:03
0
Ну просто по логике,в случае,если игрок поднял мятеж/присяга Претенденту на трон/- как его назвать после этого?Понятное дело-Мятежник фракции.Но,если играешь анархиста/все приглашения и присяги не принимаешь/ и захватываешь замок- получаешь название Калрадиа.Или не так?
Ответ #57 28 Октября, 2008, 10:05
0
foxtorm, в твоей армии может быть не более 32 слотов под юниты. Поэтому мах 32 героя можешь нанять, если откажишься от наемников.
Ответ #58 28 Октября, 2008, 10:34
0
Если невозможность найма не связана с лимитом,то в ситуации игры за Нордов/враги только Свады/ имею такую ситуацию-победа и освобождение из плена Стражника Родока- не присоединяется.Такое возможно только в случае,если эта запретная фишка распространяется на предпоследнюю и последнюю/верхнюю/ ветку юнитов.

Ответ #59 28 Октября, 2008, 19:55
0
Если невозможность найма не связана с лимитом,то в ситуации игры за Нордов/враги только Свады/ имею такую ситуацию-победа и освобождение из плена Стражника Родока- не присоединяется.Такое возможно только в случае,если эта запретная фишка распространяется на предпоследнюю и последнюю/верхнюю/ ветку юнитов.
А ты можешь подсказать как такой запрет снять.А то как то не честно что какой то там чувак из врагов имеет уникальный юнит а я нет!я б лучше без NPS обошёлся б, чтоб с уникальными юнитами валить всех.И ещё:я уже спрашивал про название своей мятежной фракции, а как самому прописать название своей фракции?подскажите плиз.
Ответ #60 29 Октября, 2008, 14:29
0
По запретам и  Вашей удачной перевербовке Sea Lord поясню,что Си-Рейдеры/Моряки/ в Моде-это Новое авторское образование,поэтому Моряки бегая группами не обьединяются для нападения/для сравнения я бился с горными бандитами,думал банда-40чел.,а банд было 5,результат-175 чел. Противников/.Может быть Ваша удача-полезный баг игры/имхо/.По переименованию фракции: Side effect: Claimant Kingdom will be named Calradia
until the rebelion is completed. But YOUR EMPIRE when you
decide to start it will be named Calradia.По смыслу выходит,что Калрадией называется территория,которая отвоёвывается ГГ для претендента на престол/квест Мятеж/,а название Мятежник-это русский перевод-сами исправте в блокноте
Ответ #61 30 Октября, 2008, 00:28
0
Отличный мод  :thumbup:
Ответ #62 30 Октября, 2008, 00:57
0
Отличный мод  :thumbup:
Был.На 1.010 пытался поставить,меняя инишник на Нативовский от 1.010.Не идёт.
Ответ #63 30 Октября, 2008, 14:13
0
Сегодня хочу попробовать запустить Мод на 1.010 по рецепту: Just to let you know I had to go into the "Native" module.ini and copy over this, starting at line 235 (if you're using Notepad++ )

#load_resource = ani_stand_woman
load_resource = ani_walk_sideways
load_resource = ani_run_sideways

I then had to copy the actions.text from "Native" and put that into your mod.  So far it seems to be working but I'm still testing
Ответ #64 31 Октября, 2008, 11:19
0
На сколько я понимаю, запрет на перевербовку стоит для юнитов выше 27 уровня? Тогда вполне нормально, что с sea_lord это прокатило, он 26-го, а blood_lord или dark_knight уже 33-го. Нордовские коммандеры так вообще 42-го ...
Кстати, смысл их использования тоже сомнителен ... капитану (или коммандеру, не уверен) свадов в неделю надо платить 71 динар. В 2 раза больше, чем рыцарям - свадам, при вполне сравнимых оказателях.
Вообще, стоимость средней армии лорда, как мне показалось, под 4к динаров или больше.
Ответ #65 31 Октября, 2008, 12:10
0
Я заметил, что в моде изменили турниры в зависимости от города, где они проходят. Например, в Нарре или Тульге почти всегда - на дротиках или луках. А в Серготе, скажем, почти всегда пешим драться надо.

И еще, показалось, турниры по какой-то синусоиде имеют место - то много и часто, то ваще нигде.
Ответ #66 31 Октября, 2008, 17:28
0
Я заметил, что в моде изменили турниры в зависимости от города, где они проходят. Например, в Нарре или Тульге почти всегда - на дротиках или луках. А в Серготе, скажем, почти всегда пешим драться надо.

Это фишка самого МиБ, а не мода. Кстати, в учебнике про турниры довольно много написано.
Ответ #67 01 Ноября, 2008, 09:53
0
русификатор к Calradia Rising будет или нет?

Им никто не занимался вроде. Значит, не будет.


Руссификатор есть. Посмотри эту тему.
Чтобы закрыть вопрос вот готовая папка ru
Разархивировать в папку ..\Modules\CalradiaRising\languages

Кстати и на 1.010 тоже прекрасно работает.
Для этого надо вставить вот эти строки в module.ini со строки 235
#load_resource = ani_stand_woman
load_resource = ani_walk_sideways
load_resource = ani_run_sideways
 и скопировать файл actions.txt из пропатченного Натива. 
Или заменить файлы в модуле из этого архива CalradiaRising_1010.zip
Версия игры с офф. сайта 1.003 + патч до 1.010. Руссификатор - от снежков.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2008, 10:54 от Sowa »
Ответ #68 01 Ноября, 2008, 16:31
0
можно в CalradiaRising добавить какойто мод на оружие и доспехи?
Ответ #69 01 Ноября, 2008, 23:57
0
можно в CalradiaRising добавить какойто мод на оружие и доспехи?


Можно. http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897
Но ставить лучше ручками, без замены файла item_kinds1.txt . Вот так: http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=68.msg2110#msg2110
Ответ #70 02 Ноября, 2008, 07:47
0
Можно пояснить подробно, как его скрестить с ребалансом?
Ответ #71 02 Ноября, 2008, 16:18
0
Вышла новая версия мода: C a l r a d i a R i s i n g  for M&B 1.010 Release I
для M&B 1.010. Руссификатор, который выкладывал выше - идет.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Мод неоднакратно тестировася.
* Новые элементы (176 новых лошадей, 68 Свадийских доспехов, полный Talak Уникальный Оружейный мод (в.085) )
* Ваше империи будут называться Calradia (вместо повстанцы) в конечных кадрах игры
* 50 новых типов войск
* Значительно напряженней, чем родной Натив
* Все известные проблемы с предыдущих версией пофиксаны
* Воинские дерево ребаланса сохранило стиль фракциий (скорректированы в %% от кавалерийского состава)
* Больше индивидуальности для каждого королевства
* Задания на Арене усложнились
* Бандитские группировки имеют различные цвета, это идея их союзов.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2008, 16:50 от Sowa »
Ответ #72 02 Ноября, 2008, 23:03
0
Камрады, подскажите, у меня следующие проблемы:
1. Шлемы от Талака в КР почему-то угольно черные (в нативе и ребалансе все было нормально). Че я не так сделал?
2. При попытке поговорить со своими солдатами или напасть на си рейдеров - они говорят что что типа "непарься" и стоят. А потом еще немного стоят... И снова немного стоят... Альт+Ф4... Аллес. Где я дурак?
Ответ #73 03 Ноября, 2008, 00:23
0
В общем если кликать постоянно на ссылку закачки, то качаеться :-) у меня раза с десятого зпошло качаться только что ;-)
Ответ #74 03 Ноября, 2008, 09:30
0
Так значит лучше не качать? И есть ли к этой версии русификатор?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.