Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29757
  • Последний: pursier
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 180
Всего: 180

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Anvil Empires  (Прочитано 188 раз)

  • Сообщений: 26468
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
24 Августа, 2025, 16:02


Жанр: Action, MMO
Разработчик: Siege Camp   
Издатель: Siege Camp   

Дата выхода: Не объявлена

Официальный сайт | Альбом в галерее

Anvil Empires - это проект от разработчиков Foxhole, создаваемой в той же концепции массового мультиплеера, но в сеттинге Средневековья. Вместо танков лошади и тараны, вместо винтовок мечи и луки, вместо рытья окопов штурмы замков. Тысячи игроков вместе строят империи, ведут войны и завоёвывают территории. Сражайтесь плечом к плечу с армиями других игроков в масштабных рукопашных боях и масштабных осадах. Всё это под аккомпанемент развитой модели снабжения и производства, где ничто не берётся из воздуха, а каждый игрок и в тылу и на передовой вносит свой вклад в общее дело.

Сыграйте в масштабную игру о завоевании, которая длится неделями. Ведите войну плечом к плечу с тысячами игроков в постоянном онлайн-мире. Технология настраиваемых серверов позволяет до 1000 игроков сражаться плечом к плечу в масштабных рукопашных боях в реальном времени. Сражения органично инициируются игроками в открытом мире-песочнице. Стройте поселения и превращайте их из маленьких деревушек в крупные шумные города, где будут жить десятки, если не сотни игроков. Занимайтесь земледелием, охотой, скотоводством и другими делами, чтобы поддерживать военные усилия. Торгуйте с близлежащими поселениями игроков, чтобы оптимизировать свою экономику. Проектируйте и стройте сложные многоуровневые крепости и бастионы, способные выдерживать длительные осады. Создавайте лагеря снабжения и логистические линии, чтобы армии игроков были сыты, вооружены и отдохнули. Победа в битвах достигается не только силой оружия, но и сильной экономикой и цепочкой поставок. Стройте осадные лагеря, готовясь к масштабным атакам на вражеские крепости. Создавайте снаряжение, такое как осадные лестницы и тараны, чтобы пробивать укреплённые стены и цитадели.

Возможно, вы слышали о такой игре, как Foxhole, а быть может даже играли в неё: на первый взгляд это типичный MMO шутер с нестандартной камерой, однако на проверку он оказывается крайне глубоко проработанной игрой с экономикой, глобальной картой и большим объёмом механик. Anvil Empires - это вторая игра разработчика, на этот раз выполняемая в средневековом стиле. Уже в базовой комплектации он может заинтересовать многих: динамичные сражения с использованием холодного оружия, луков и арбалетов, штурмы замков, эпичное противостояние фракций на большой карте. Однако, в этой игре, как и её предшественнике кроется гораздо больший потенциал, способный затянуть вас с головой. Возьмём осады в качестве примера: штурмующие игроки могут использовать тараны для разрушения стен, однако это устройство комплектуется шестью игроками, которые должны действовать вместе для достижения результата. Мало того, сам таран не берётся из воздуха: атакующая команда должна его построить, для чего нужно собрать и накопить ресурсы. Как эти ресурсы доставить к месту? Например, на транспортных лодках, способных перевозить людей, товары и лошадей. Корабли, само собой, также нужно изготовить. И всё это делается в рамках единых механик игры. Пока в одном конце карты рыцари дубасят друг друга, в другом рабочие заготавливают для них припасы. И если вы спросите меня - "разве хоть кто-то захочет рубить дерево, когда можно отправиться на передовую рубить черепа?", я отвечу: "в Foxhole эта система вполне работала". Впрочем, есть здесь и место для личного. В игре ожидается расширенный инструментарий для строительства, основанный на модулях. За счёт данной системы можно возводить и собственные усадьбы, и временные лагеря, и даже крепости.

В боевом плане нас ждёт типичный арсенал Средневековья - мечи, топоры, копья, луки и арбалеты. Разработчики планируют реализовать детальную систему ведения боевых действий. Например, в Anvil Empires будет присутствовать так называемая "устойчивость" - банально способность персонажа стоять на ногах, но с нюансами. На устойчивость будут влиять вес экипировки, ведение боевых действий, персонажа можно будет сбить с ног. Удары будут объединяться в цепочки атак, у оружия будут различные варианты атаки и такие параметры, как бронепробитие и скорость. Города и замки будут иметь определённый запас провианта, который игрокам придётся пополнять самостоятельно. Да и банальная вода зачастую может сыграть свою роль, ведь если по близости нет источника, доставлять её массово можно будет лишь через акведуки. Само собой, не обойдётся без различных элементов антуража: смены сезонов, погодных эффектов, а также различных интересных локаций на карте. Сама карта будет огромной: настолько, что разработчики даже не пытаются пока что оценить её размеры, тем более что она ещё находится в стадии разработки. Здесь можно будет спуститься в шахты для добычи железа, отправиться на рынок для торговли, посетить таверны между битвами, заняться самыми различными вариациями крафта: ковкой бронзового и железного оружия, лесозаготовкой и древообработкой, сельским хозяйством и многим другим. Как небольшой фэнтези элемент - в игре будут присутствовать механизированные заводы, а также, конечно же, различные виды животных - и ездовые, и вьючные. Наконец, важной деталью игры станет контроль территорий в качестве основной PvP составляющей. Она будет связана не только с захватом вражеских территорий, но и с развитием собственных городов. На дружественной территории можно возводить усадьбы, а значит у игроков будут реальные мотивы для её защиты - всё, как у феодалов в прошлом.

Уже сейчас видно, что Siege Camp гораздо дальше ушли от концепции Foxhole, где все ресурсы по сути являлись коллективной собственностью. В Anvil Empires вероятно, будет гораздо большая роль личного владения и личных навыков, но и массовые зарубы никуда не уйдут, ведь именно ради них и стоит развиваться в данном проекте. Увы, но всё вышеописанное пока что только находится в планах: хотя команда и публикует различные дневники разработки и даже проводит тесты с участием игроков, дата выхода проекта всё ещё не названа.


« Отредактировано: 01 Сентября, 2025, 13:42 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39603
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 25 Августа, 2025, 03:19
Амбиции у них конечно...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS