Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29840
  • Последний: TaiZeD
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 188
Всего: 188

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Долгожданный патч для Manor Lords  (Прочитано 555 раз)

  • Сообщений: 26519
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
04 Октября, 2025, 12:10
Для Manor Lords вышло крупное и долгожданное обновление, добавившее в игру новые механики и порции контента, а также исправившее ряд ключевых недостатков. Одно из значимых изменений - появление полноценного ИИ с функцией развития. Бот умеет не только занимать территории, но и заниматься их развитием, пуская пока что и довольно скромно. Появилась возможность предварительного выбора стартовой зоны и дополнительные настройки игры, новые игровые карты: Холм Дьявола, Изрезанные скалы, Разделённый, Большое озеро. Добавлены новые постройки: каменоломня, известковая печь, а также связанные с ними ресурсы. Была доработана система улучшения замка: каждый модуль, включая стены и ворота, теперь можно улучшить до 2-го уровня, в связи с чем появились каменные стены. С появлением полноценных стен, была введена и система размещения юнитов в крепости, можно открывать и закрывать каждые ворота замка по отдельности, а враги умеют карабкаться на стены. Каждый регион отныне условно разделён на несколько типов среды - луг, лес, ферму, город, сельскую местность с соответствующим набором ресурсов. Различные здания могут иметь связь с указанными зонами, получая бонусы от них.

Теперь для работы многих зданий необходимо обслуживание: оно требует инструментов, таким образом теперь их значение в игре и их расходы значительно выросли. У зданий также появился расчёт производительности: в зависимости от различных условий (логистики, рабочего времени сотрудников, их скорости работы и т.п.), здания могут работать с разной эффективностью. Одобрение разделено на уровни - на каждом свои штрафы или бонусы. Продовольственные ресурсы разделены на конкретные товары: вместо овощей - капуста, морковь и свекла, вместо мяса - баранина, свинина, говядина, мелкуая дичь и другое. В саду теперь можно выращивать не только яблоки, но и груши или айву. Теперь мы сначала улучшаем дом стройматериалами до сада, огорода или загона для животных, а затем уже покупаем производство нужного ресурса за деньги. Была полностью переработана система регионального развития - теперь у нас доступны все здания и ресурсы без ограничений, а в качестве улучшений мы покупаем особые приказы - они дают улучшение одних определённых направлений, взамен накладывая штраф на другие. Был произведён рестайлинг пользовательского интерфейса с приданием ему более «средневекового» вида, добавлен экран производства, на котором можно просмотреть баланс регионального производства и потребления.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS