Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1698669 раз)

Ответ #75 28 Октября, 2008, 09:55
0
А вот как сделать так, чтоб цена от уровня продаваемого зависела?

Это описано здесь!
Ответ #76 28 Октября, 2008, 11:26
0
Как бы сделать так, чтобы быть не мятежным государством а полноправным.. -)
Ответ #77 28 Октября, 2008, 12:36
0
Как бы сделать так, чтобы быть не мятежным государством а полноправным.. -)
Подожди денька 4, а там посмотрим. ;)
Ответ #78 28 Октября, 2008, 15:00
0
Damon
4. Изменяем обмундирование и оружие участников боев на арене

---------------------------------------------------------------------------
можно с этого момента поподробней разъяснить:
1. 58 строк.что каждая строка обозначает?

2. "Итак, первая вещь в нашем списке (12) находится на строке номер 39 (12+1 = 13, х3 = 39)."
39я строка где находится?или это одна из 58и строк?

« Последнее редактирование: 28 Октября, 2008, 15:04 от смертник »
Ответ #79 28 Октября, 2008, 15:34
0
1. 58 строк.что каждая строка обозначает?

2. "Итак, первая вещь в нашем списке (12) находится на строке номер 39 (12+1 = 13, х3 = 39)."
39я строка где находится?или это одна из 58и строк?
1. Каждая строка означает набор экипировки для юнита.

2. 39я строка находится в файле item_kinds1.txt

По-моему, разжевано дальше некуда, я просто не могу объяснить ЕЩЕ понятнее. Просто читай внимательно. Для примера, любой набор, начинающийся с синей цифры 12 (в примере) - это лучник, поскольку цифра 12 - это тренировочный лук.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2008, 15:38 от Damon »
Ответ #80 28 Октября, 2008, 18:42
0
Наконец разобрался .Не надо нечего плюсовать потом умножать на три и смотреть файл item_kinds.txt программой, умеющей отображать номер строки слева (типа notepad2 или в таком роде).
Все намного проще , открываем item_kinds.txt с помощью itemeditor  ,в верхнем окошке выбираем соответствующую цифру и смотрим что 12 это тренировочный лук)))   

А количество стрел в слоте увеличить можно ?


заходишь в файл item_kinds1.txt
находишь интересующие тебя стрелы, например:
(кергитские стрелы)

itm_khergit_arrows Khergit_Arrows Khergit_Arrows 3  arrow_b 0  flying_missile 2305843009213693952  quiver_b 3458764513820540928  65541 1610612736 410 4398046511112 3.500000 30 0 0 0 0 0 0 0 125 30 259 0
0
красным - кол-во стрел, теперь все кергитские стрелы будут в кол-ве... ну например 300 или 3000  8-)

По идеи после этого добавления ,должны добавляются и у врагов.
Или нет?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2008, 23:12 от смертник »
Ответ #81 29 Октября, 2008, 07:35
0
2YaLAS
Благодарствую, боярин!  :thumbup: И Это работает?
Ответ #82 30 Октября, 2008, 00:07
0
Кто-нибудь знает в патче 1.010 (относительно 1.003 соответственно)  изменено что-нибудь из этого:
Заставляем старейшин деревень давать другой квест после отказа от самого первого;
Настройка затрат времени на постройки в деревнях;
Заставим мельницы прибавлять по 5% благосостояния каждый месяц, вместо единоразового эффекта;
Меняем принцип надела лордов землями, которым руководствуются правители фракций;
Редактирование вероятности пленения лордов;
Ответ #83 30 Октября, 2008, 00:10
0
По старостам - да. По остальному - вроде нет.
Ответ #84 30 Октября, 2008, 00:13
0
Спасибо. Ннда текущая экономическая модель хромает на обе ноги, да и развитие деревень реализованно очень хило, очень жаль что разработчики и в патчах обходят эту тему стороной... Вся надежда на моды и на "Исторический" в особенности))
Ответ #85 30 Октября, 2008, 20:31
0
Damon, наверное к тебе вопрос, но может и другие знают.
Где указать какие типы войск нанимаються в тавернах? Количество уже где-то описывалось.

И что нужно указывать чтобы вещь продавалась в магазинах? (желательно параметр в редакторе вещей)
Т.е. есть вещи которые существуют, но и их не продают в магазинах. Какой флаг за это отвечает?
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 08:54 от YaLAS »
Ответ #86 30 Октября, 2008, 22:39
0
А можно как-нибудь сделать, чтобы король не сердился, когда отказываешь вступить во фракцию?
Ответ #87 31 Октября, 2008, 09:57
0
Damon, наверное к тебе вопрос, но может и другие знают.
Где указать какие типы войск нанимаються в тавернах? Количество уже где-то описывалось.

И что нужно указывать чтобы вещь продавалась в магазинах? (желательно параметр в редакторе вещей)
Т.е. есть вещи которые существуют, но и их не продают в магазинах. Какой флаг за это отвечает?

За это отвечает флаг merchendize (как то так, мерчендайз если по русски:)) Находиться в левой группе параметров.
Ответ #88 31 Октября, 2008, 11:26
0
За это отвечает флаг merchendize. Находиться в левой группе параметров.
Странно, но на него я первым и подумал. Такой флажек ставил, но результата не увидел. Наверное, нужно выждать пару дней.
Спасибо. А про наемников тавернских что скажете?
Ответ #89 31 Октября, 2008, 11:44
0
Подскажите, пожалуйста, как itemeditor'ом пользоваться? Запускаю exe-файл, программа выдаёт ошибку.
Ответ #90 31 Октября, 2008, 14:37
0
Если кто-то хочет названия населенных пунктов в простой русской транскрипции (например, Suno видеть как Суно, а не как Альтенчегототам), качаем файлик:
http://grayfiend.sun-site.ru/storage/parties.csv
и вставляем его в \modules\native\languages\ru\
Совместимо со старыми сейвами.
Ответ #91 31 Октября, 2008, 15:23
0
За это отвечает флаг merchendize. Находиться в левой группе параметров.
Странно, но на него я первым и подумал. Такой флажек ставил, но результата не увидел. Наверное, нужно выждать пару дней.
Спасибо. А про наемников тавернских что скажете?

Вроде возможно что и не сразу появяться, но я делал это с черными доспехами, и появились они сразу же.
Про наемников не знаю:)
Ответ #92 31 Октября, 2008, 15:29
0
Ни как не могу найти строчку, отключающую отношения героев. Все глаза поломал, изучая файл скриптс. Вот эту 2133 2 144115188075856295 1. Если кто находил, объясните подробнее, где она находится. В середине файла, в конце или в начале. У меня аж голова заболела ее искать. :blink:
Ответ #93 31 Октября, 2008, 15:38
0
через фун-ию найти попробовать слабо?)
Ответ #94 31 Октября, 2008, 15:42
0
Я чайник. Даже не поня вопроса :embarrassed: Это как?
Ответ #95 31 Октября, 2008, 15:49
0
открываешь блокнот (тот документ в котором править будешь)

наверху кнопка Правка... там выбираешь Найти и в поле... вводишь ту строчку цифр или текста что ищешь в блокноте, жмешь ентер или нажимаешь слово найти.
И он те отправит туда где найдет)
Ответ #96 31 Октября, 2008, 15:58
0
Я чайник. Даже не поня вопроса :embarrassed: Это как?

У тебя проблема в том, что искать нужно эту строчку: 2133 2 144115188075856295 0, а ты ищешь 1 на конце ;) А как найдёшь, поменяй нолик на единичку.
Ответ #97 31 Октября, 2008, 16:02
0
Оооо, да! :thumbup: Благодарствую, мессиры. Вот, что значит знать мат часть.
Ответ #98 31 Октября, 2008, 16:33
0
открываешь блокнот (тот документ в котором править будешь)

наверху кнопка Правка... там выбираешь Найти и в поле... вводишь ту строчку цифр или текста что ищешь в блокноте, жмешь ентер или нажимаешь слово найти.
И он те отправит туда где найдет)

АХАХА))) я падталом))) Не представляю, как можно в ручную было искать эту строчку среди такого огромного кол-ва текста))))
Ответ #99 31 Октября, 2008, 23:31
0
Ну я привык в Сталкере ковыряться. Там легко все находится. Тем более не ожидал, что эта строка в середине.
А вообще я то же смеялся :D

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: